Ну как бы 50-250 скорее дополнит, а не заменит штатник, странно слышать вопрос.
На 70мм у 50-250 уже будет D 5.0.
Дырки 2.8 нет ни у 16-50, ни у 50-250 - опять странно, к чему упомянута 2.8.
Вы же знаете габариты и вес таких труб с 2.8.
Малышку Sigma 18-50\2.8 не поставишь, все будет без стаба, проходил уже это на Canon R10.
Какие плюшки видятся:
24-70 от ФФ на кропе (36-105) - это :
-максимально ровная (и максимально высокая!) по разрешению картинка
без завалов резкости по углам (т.к. углы срезаны кропом),
-плюс погодозащита (на тушке z50-II с защитой),
-плюс металл. байонет,
-плюс конструктив серии S,
-плюс теоретически - да, возможность смены тушки на ФФ а вдруг))
По 12-28 - да, согласен, неплохо бы иметь и его, хотя он и темнее.
Один 12-28 погоды не сделает, к нему надо в пару что-то от 24-28 и дальше.
Вопрос можно поставить так:
вар. 1: 12-28 (часто) и 50-250 (часто, т.к. не перекрываются) или
вар.2 : 24-70 (постоянно) и 50-250 (редко только для теле)