Nikon Z (кроп)

Всего 2959 сообщ. | Показаны 2421 - 2440
RE[GFB]:
Цитата:

от:GFB

Nikon представляет Z50 II



Подробнее

Вообще ничего нового. Даже выдержка 1/4000 для электронного затвора!!! Дичь полная. Только автофокус улучшили за счет старого процессора от Z9 якобы. Высокая чувствительность фокуса, но при f=1,2.
Detection range*
-9 to +19 EV
lens with a maximum aperture of f/1.2

Чем вообще люди занимаются разрабатывая новые камеры???? Дичь, дичь, дичь......

https://www.nikon.com.mt/en_MT/product/cameras/z50ii
RE[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вообще ничего нового. Даже выдержка 1/4000 для электронного затвора!!! Дичь полная. Только автофокус улучшили за счет старого процессора от Z9 якобы. Высокая чувствительность фокуса, но при f=1,2.
Detection range*
-9 to +19 EV
lens with a maximum aperture of f/1.2

Чем вообще люди занимаются разрабатывая новые камеры???? Дичь, дичь, дичь......

https://www.nikon.com.mt/en_MT/product/cameras/z50ii

Подробнее

Последний процессор, который стоит на флагманских 9 и 8 -старый? Вот это действительно дичь! Побойтесь бога бросаться такими словами. 
RE[GFB]:
Цитата:
от: GFB
Последний процессор, который стоит на флагманских 9 и 8 -старый? Вот это действительно дичь! Побойтесь бога бросаться такими словами. 

Z9 выпуск которой был в сентябре 2021 года. Что здесь нового? Остатки старых процессоров пустили в расход на новый кроп. Позор. Ну хоть бы что то улучшили в ттх!!! Характеристики из 2017 года у конкурентов.

У меня на мыльнице кенона G5 выдержка 1/16000 еле хватает в солнечную погоду. А здесь 1/4000. Ну бред какой то.
RE[Вадим Румянцев]:
RE[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Z9 выпуск которой был в сентябре 2021 года. Что здесь нового? Остатки старых процессоров пустили в расход на новый кроп. Позор. Ну хоть бы что то улучшили в ттх!!! Характеристики из 2017 года у конкурентов.

У меня на мыльнице кенона G5 выдержка 1/16000 еле хватает в солнечную погоду. А здесь 1/4000. Ну бред какой то.

Подробнее

Давайте быть точными. Анонс Z 9 состоялся 28 октября 2021 года. Анонс Z6iii состоялся 17 июня 2024 года. Процессор тот же  EXPEED 7. Это значит Никон и на новейшую свою FF камеру ставит "остатки старых  процессов"? До чего же Никон докатился! А профи используют камеры с этим процессором!? Стыд им и позор! 
RE[Юрий]:
Цитата:

от:Юрий

Подробнее

Шикарно!
RE[Вадим Румянцев]:


RE[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
https://www.nikon.com.mt/en_MT/product/cameras/z50ii

Конечно, ожидания были у меня большими, чем представил производитель. Хотя, мои ожидания - мои проблемы. Если бы вспомнил чем отличались D5300-D5500-D5600 - не питал бы особых иллюзий.
Лично для меня смысла переходить на Z50II нет никакого. Я возможности нынешнего автофокус использую от силы на 20%.
Интересно выйдет в будущем какая-нибудь Z70 или Z500? С другой стороны камера вполне сбалансирована по характеристикам, и мне тяжело сказать чего мне не хватает на данный момент. Бывает упираюсь в выдержку 1/4000 ярким летом со светлым объективом, но это не проблема. Матричный стаб? Интересно, но и без него вполне обхожусь. Добавки мегапикселей? Тоже сомнительное приобретение съедающее динамический диапазон при одинаковых технологиях.
RE[Вадим Румянцев]:
Андрей, здравствуйте!
Еще со времен форума на Фуджи, смотрю за вашими перемещениями в технике. Вы и советуетесь и рассказываете чем руководствуетесь. Сейчас пропустил. Но по моему вы были на пути к полному формату. Я ошибаюсь?
RE[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Но по моему вы были на пути к полному формату. Я ошибаюсь?

С 2008 года снимал преимущественно на Фуджи. Подустал, да и накопилось претензий. Решил отдохнуть от Фуджи хотя бы год. С Никоном был знаком ранее (была D5300), всё то, что меня раздражало в Фуджи у Никона было решено иначе (хват, эргономика, цвет, материалы и родной RAW-конвертер), поэтому на что переходить было понятно. Остался выбор между полным кадром и кропом. Перевес в пользу кропа появился после анализа требуемой оптики. Критерии простые доступная цена, в меру компактная, без промежуточных нагромождений в виде FTZ. Ещё два года назад на кроп-БЗК у Никона небыло объективов, теперь я практически выстроил всю систему, которая меня удовлетворяет: Nikkor 12-28, Nikkor 24/1.7, Nikkor 50-250, Sigma 30/1.4 и Viltrox 56/1.7. Всё на байонете Z. 
Рассматривал полный кадр в противовес кропу. Камеру приобрести не проблема, например, Z5 или Z6. Из доступных и интересных мне объективов родные 28/2.8 и 40/2. На Никон-клубе меня отговаривали от покупки этих стёкол из-за сильной кривизны поля резкости, что выливается в нерезкую периферию кадра на открытой диафрагме. Предлагали в замен смотреть на Nikkor 24-70/4 S. Как бы меня не агитировали, но покупать полный кадр чтобы снимать на диафрагме от 4 - так себе идея. Всё что касается сверхширика, телефото и нормального портретника на полный кадр - выходит за мои критерии как по цене, так и по массогабариту. Был у меня Фуджи прекрасный тревел-объектив 16-80/4 - прочно поселился на полке из-за этих нюансов... 

PS В целом сезон поснимал, остался доволен Z50. Давно столько не фотографировал. Камера в целом нравится. Эргономика, хват, оптика устраивает. Чувствуется недостаток разрешения матрицы для пейзажа, но не критично. Обратной стороной низкого разрешения выступает хороший динамический диапазон и приличный цвет за счёт крупного пиксель-сенсора. Более-менее освоил NX Studio после Capture NX-D. Всё же обработка кадра на Z50 отличается после прежнего опыта c D5300.
Касательно Фуджи, может что-нибудь приобрету себе к весне с одним объективом, например, X-M5 (X-S20, X-T30II, X-T50) & XF35/2. Ностальгия по внутрикамерному JPEG'у...
RE[Вадим Румянцев]:
Вот! И Хорошо. Теперь с удовольствием подожду ваши работы. Выкладывайте. Кстати у меня тоже ностальгия по Фуджи. Но, что было то было. Наверно у многих так. Григорий Шалик, я с ним общаюсь до сих пор выкладывает с Сони на фуджи форум (или то что там осталось) свои работы. Тянет.
RE[Андрей Варкентин]:
Цитата:
от: Андрей Варкентин
 Более-менее освоил NX Studio после Capture NX-D. Всё же обработка кадра на Z50 отличается после прежнего опыта c D5300.

Несколько раз пробовал  NX Studio. Не врубился после фотошопа
RE[GFB]:
Цитата:
от: GFB
Несколько раз пробовал  NX Studio. Не врубился после фотошопа

При съёмке в RAW предпочитаю использовать родные проявщики. Для Nikon'а - это Capture NX-D (ныне NX Studio), Fujifilm'а - X Raw Studio и Raw File Converter Ex (SilkyPix). По моему мнению именно этот софт работает с цветом (видит цвет) камеры так, как это задумал производитель. Никого не переубеждаю и ни в коем случаю не критикую универсальные решения от крупных производителей программного обеспечения. Сугубо мой бзык. Был небольшой опыт работы ради эксперимента с RawTherapee и Capture One Fujifilm Express.
Снимая на Фуджи в JPEG мог себе позволить лёгкие коррекции в FastStone Image Viewer и Gimp (с натяжкой аналог Adobe Photoshop).
Возвращаясь к Nikon NX Studio. Обобщённая схема работы у меня выглядит следующим образом:
1. Выравнивание горизонта
2. Кадрирование с приведением кадра по ситуации к 16:9, 3:2, 4:3 или 1:1.
3. Правка перспективы
4. Выбор профиля Picture Control
5. Компенсация экспозиции
6. Контроль баланса белого (практически не трогаю)
7. Кривые. Лёгкая S-образная или что-то более сложное по наитию при особых условиях съёмки (туман, грозы и т.д.)
8. Работа с параметрами света/тени - "D-Lighting HS", "Защита теней" и "Защита засветки".
На этом всё. Очень редко трогаю ползунки "Яркость", "Контраст" и "Насыщенность" (если это не была съёмка природных явлений - туман, гроза, радуга и т.д.). В отличие от старых зеркалок - резкость не трогаю, ничего хорошего из этого получить не удалось. К шумам на изображении отношусь лояльно, руками никогда не трогаю, доверяюсь автоматическому режиму. Если их переизбыток - кадр в топку. Всё вышеизложенное мой личный любительский опыт, и не является инструкцией к действию. С цветом стараюсь быть осторожным, ибо со слов профильных специалистов у меня имеются проблемы с цветовосприятием (отенки красного).
RE[Вадим Румянцев]:

Вот такая конструкция помирила бы приверженцев поворотного или наклонного экрана
RE[Вадим Румянцев]:

На рассвете, 18 мая 2024 года
Nikon Z50 & NIKKOR Z DX 50-250mm f/4.5-6.3 VR
RE[Андрей Варкентин]:
Цитата:

от:Андрей Варкентин
Конечно, ожидания были у меня большими, чем представил производитель. Хотя, мои ожидания - мои проблемы.
Лично для меня смысла переходить на Z50II нет никакого. Я возможности нынешнего автофокус использую от силы на 20%.
Интересно выйдет в будущем какая-нибудь Z70 или Z500? С другой стороны камера вполне сбалансирована по характеристикам, и мне тяжело сказать чего мне не хватает на данный момент. Бывает упираюсь в выдержку 1/4000 ярким летом со светлым объективом, но это не проблема. Матричный стаб? Интересно, но и без него вполне обхожусь. Добавки мегапикселей? Тоже сомнительное приобретение съедающее динамический диапазон при одинаковых технологиях.

Подробнее

Согласен полностью. Z50 очень сбалансированная камера. Фокусом никто не жаловался. Я тоже хотел перейти на нее после кенона кропа. Но для меня было важно 2 вещи. Скорострельность не ниже 15-20 к/сек с буфером от 70 кадров и более. И выдержка хотябы 16000 на электронном затворе. К нему бы ролинг-шатер в районе 10-15мс и было бы чудно. Больше ничего не надо.
RE[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
К нему бы ролинг-шатер в районе 10-15мс и было бы чудно. Больше ничего не надо.

Это уже совсем другая история. Для этого нужна матрица типа той, что Nikon запилил в Z6 III, а на кроп Nikon делать подобное не станет, да и совсем не бюджетно получится. Вообще на кропе сегодня единственная настолько быстрая матрица в Fuji H2S, и это stacked матрица, и это их флагманская камера из другого ценового диапазона.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Это уже совсем другая история. Для этого нужна матрица типа той, что Nikon запилил в Z6 III, а на кроп Nikon делать подобное не станет, да и совсем не бюджетно получится. Вообще на кропе сегодня единственная настолько быстрая матрица в Fuji H2S, и это stacked матрица, и это их флагманская камера из другого ценового диапазона.

Подробнее

Вот удивительно! Сони с Кеноном наделали стекированных матриц дюймового размера по 20 МП с малым ролинг-шатером и прочими вытекающими характеристиками. Это было оказывается не так дорого и совсем не для флагманских моделей. А как кроп, то сразу только для флагмана, потому что это дорого. У всех висит сплошная лапша на ушах и всем она видимо нравиться.
Просто надо признать, что кроп держат в черном теле, что бы продавать никчемные камеры полного формата. Полный формат никому из любителей не нужен, он не удобен, громоздкий, дорогой. Но их все равно будут вам предлагать купить безальтернативно, пока не сдадитесь. Тупая японская монополия. Они как все сегодня динозавры капитализма должны сгинуть со света, потому что такой бизнес нам не нужен. Он тормозит развитие отросли и рынок на это скоро отреагирует. Допрыгаются япошки. И тут их китайские или корейские собратья выкинут с рынка.
RE[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вот удивительно! Сони с Кеноном наделали стекированных матриц дюймового размера по 20 МП с малым ролинг-шатером и прочими вытекающими характеристиками. Это было оказывается не так дорого и совсем не для флагманских моделей. А как кроп, то сразу только для флагмана, потому что это дорого. У всех висит сплошная лапша на ушах и всем она видимо нравиться.
Просто надо признать, что кроп держат в черном теле, что бы продавать никчемные камеры полного формата. Полный формат никому из любителей не нужен, он не удобен, громоздкий, дорогой. Но их все равно будут вам предлагать купить безальтернативно, пока не сдадитесь. Тупая японская монополия. Они как все сегодня динозавры капитализма должны сгинуть со света, потому что такой бизнес нам не нужен. Он тормозит развитие отросли и рынок на это скоро отреагирует. Допрыгаются япошки. И тут их китайские или корейские собратья выкинут с рынка.

Подробнее

Ух, сколько эмоций... Ну не нужно это C.N.S., ничего общего это не имеет с благодетельностью или социальной ориентированностью, только бизнес. Вы знаете как преодолеть эту тупую японскую монополию - вперед на амбразуру.  Так чтобы и камеры и объективы стали дешевше и доступнее всем, и кроп окончательно победил ФФ по продажам. Главное - успеть прежде чем камеры  станут нужны еще меньшему числу людей, что кроп, что ФФ.  Единственный корейский собрат свалил от туда десять лет назад, и возвращаться не собирается.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
  Единственный корейский собрат свалил от туда десять лет назад, и возвращаться не собирается.

Поживем увидим.
Тот же корейский брат начал свой новый бизнес именно с кропа и не просто так. Это самый прибыльный сегмент был во времена развития беззеркалок. Деньги делают на объемах, а не на эксклюзиве. Рынок просел по тому что брать нечего. Одни эксклюзивы типа  Fuji H2S и  Z6 III. Я уже 5 лет ничего нового не покупаю, только по тому, что нового нет. А тратить деньги на старье, только в новой обёртке - нет желания. Обычная мыльница G5m2 19 года для меня до сих пор лучше всех новинок любого кропа, кроме эксклюзива. Просто начинаю нервничать, когда это издевательство кончится. Не кончится, то куплю любую, самую дешевую б/у камеру ФФ и к ней старый портретник. На этом поставлю точку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта