Nikon Z50

Всего 2352 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
RE[Вадим Румянцев]:

RE[TarAS63]:
от: TarAS63
Тогда для каких целей любителю может понадобиться старая оптика с адаптером FTZ?

У меня нет планов FTZ использовать, только нативная оптика. Сейчас использую 12-28, 24/1.7, 50-250. Планирую приобрести 18-140, 28/2.8 и Sirui Sniper 56/1.2 или 33/1.2.
RE[Вадим Румянцев]:
Вот тут несколько JPEG из камеры, без обработки:
https://flic.kr/s/aHBqjBi5bD

Тут не помню, наверное, всякие):
https://flic.kr/s/aHBqjzyk5X
RE[TarAS63]:
от: TarAS63
Тогда для каких целей любителю может понадобиться старая оптика с адаптером FTZ?

У меня на Z5 через FTZ стоит Nikon AF 70-200/4 G. Да, очень хочу Z 100-400, но он дорогой для меня. Пока не тяну. А 70-200/4 вполне себе и по цене, и по картинке. Что же, лишать себя удовольствия снимать на телефото ради этого? Я и широкий хотел из F оптики. Просто попался по хорошей цене Z 14-30/4. А то подумывал AF 16-35/4 брать. Кстати, он у нас на б/у рынке в 2 раза дешевле, чем Z 14-30. То есть, альтернативы по цене / качеству в Z оптике ему нет. Да и многим остальным линзам тоже. Я уже молчу про экзотику типа шифт - объективов.
RE[TarAS63]:
от: TarAS63
Тогда для каких целей любителю может понадобиться старая оптика с адаптером FTZ?
исключая экзотические  запросы))
я пока представляю - только для теле-стекол, нет? где габариты не главное.

Для целей сэкономить, что для любителя весьма актуально.
RE[TarAS63]:
от: TarAS63

Тогда для каких целей любителю может понадобиться старая оптика с адаптером FTZ?
исключая экзотические  запросы))
я пока представляю - только для теле-стекол, нет?


НУ это в основном для тех у кого есть запасы :)

У меня от старого Nikon F много всякой оптики.
Nikon 10-20 (аналог Nikon Z по широте так и не родили)
Sigma 17-50/2.8 (не припомню аналогов на nikon Z)
Sigma 100-400 (Тут наконец есть аналог Nikon 100-400 ...
НО цена фантастика, и оптически нет заметных улучшений, зато есть кастрированный MF)
НУ и для полной радости старые стёкла Nikon работают и на Fuji :)
RE[Андрей Варкентин]:

от:Андрей Варкентин
.....Ни одна камера идеально не подберёт вам экспозицию, баланс белого, не вытянет тени/света, не выровняет контрастность/насыщенность и прочее. На маленьком экране камеры невозможно нормально оценить все эти нюансы - поэтому если требуется управляемый результат, то только через RAW. Если вас устаривает усреднённая картинка выдаваемая камерой, то лучше всего с этим справляются камеры Fujifilm дающие некую "художественность" на автомате.....

Подробнее

Мне тоже кажется нелепостью во время сьемки, когда каждая секунда дорога, подбирать цветовые профили, выбирать глубину теней и контраст картинки, придавая художественность своему произведению искусства.
Мне кажется художество рождается в одиночестве с самим собой, с ощущениями от сюжета, который ты сам снял, а потом доработал убрав все лишнее и подчеркнув главное.
Как это сделать во время сьемки глядя на маленький экран камеры просто непонятно. По этому я не верю фудживодам которые про это говорят , как о достоинстве. Видимо люди привыкли к шаблонам. Так проще и легче. Все кадры будут одинаково понятны. А ошибки ББ воспринимаются, как художественный замысел. Игра в рулетку похожая на ИИ. А в чем здесь творчество? Наверно в том, что бы выбрать из тысячи отснятых кадров случайно красивую картинку. Вот и вся правда о красивом жпеге.
RE[dima_nn]:

от:dima_nn
Мне тоже кажется нелепостью во время сьемки, когда каждая секунда дорога, подбирать цветовые профили, выбирать глубину теней и контраст картинки, придавая художественность своему произведению искусства.

Подробнее

Когда время есть можно этим заниматься, но самая главная проблема экранчик/ЭВИ любой камеры, который никогда не даст возможности правильно оценить все составляющие задуманного кадра. Поэтому съемка в JPEG, это всегда лотерея.
RE[dima_nn]:
от: dima_nn

Мне тоже кажется нелепостью во время сьемки,
когда каждая секунда дорога, подбирать цветовые профили,

На самом деле это нахрен не нужно,
при условии что сразу понятно какие условия и какой баланс цвета.
А вот ошибка в этом балансе приведёт к тому что и Raw в мусор.

от: dima_nn

Мне кажется художество рождается в одиночестве с самим собой, с ощущениями от сюжета,

Именно так !
При этом если вы владеете камерой и знаете её особенности
Получаете более интересные результаты !

от: dima_nn

потом доработал убрав все лишнее и подчеркнув главное.
Как это сделать во время сьемки глядя на маленький экран камеры просто непонятно. 

Ну исходя из опыта и понимания самой связки оптика - камера

от: dima_nn

По этому я не верю фудживодам которые про это говорят ,

Так сказать сам не могу и другим не верю :)
НО там больше заморочек с обработкой данных X-Trans
За частую полученный результат камеры выглядит лучше.
Я уже молчу что на Fuji две вариации HDR по выдержки и по ISO
На выходе имеем сумму кадров :)

от: dima_nn

А в чем здесь творчество?
Наверно в том, что бы выбрать из тысячи отснятых кадров случайно красивую картинку.

НО это домыслы :)
Дело скорей не в творчестве, а в понимании процеса и времени на обработку.
Ты или можешь получить желаемый резуль из камеры / или работаешь с Raw
Тут полная свобода выбора.

Современная камера обязана уметь 
красиво снимать и в Raw и в Jpeg 
RE[Вадим Румянцев]:

NIKKOR Z DX 50-250mm f/4.5-6.3 VR
RE[Vital]:

от:Vital
На самом деле это нахрен не нужно,
при условии что сразу понятно какие условия и какой баланс цвета.
А вот ошибка в этом балансе приведёт к тому что и Raw в мусор.
.........
Современная камера обязана уметь 
красиво снимать и в Raw и в Jpeg 

Подробнее

Вот тут как то не понятно стало. Где рав и где баланс белого? Нет никакой связи. Есть только переданная из камеры настройка ББ в проявщик, которую вы легко можете поправить, если камера ошиблась. А вот жпег вы легко не поправите, т.к. в него камера подмешала свои фирменные оттенки. У Сони раньше были картофельные тени, у Фуджа любимая маджента. Хрен вытравишь.
RE[Вадим Румянцев]:


RE[dima_nn]:
от: dima_nn

Вот тут как то не понятно стало. Где рав и где баланс белого?
Нет  никакой связи.
.

Понятно что не понятно, но я сократил :)
Не совсем про балас белого ...
Я про балас цвета и всего остального в сумме !
Вы не можете на компе вернутся и посмотреть как там было в природе,
Как не можете попасть в фокус если не досмотрели за этим.
Как не можете помянять ISO / выдерку если была ошибка.
На компе у вас подгон под свои монитор и свое усмотрение (это ваш выбор)
На природе можете выставить все подвижки глядя на реальность !
Ну имеете при желании два варианта Jpeg + Raw

Если у вас кривой jpeg на выходе ...
Или не настроили или не поняли камеру или камера не может то что вам надо
На Canon я не мог получить нужный цвет ни в jpeg ни в raw.
На fuji это танцы с бубном но если разобрать можно.
Вобщем дело вкусов и навыков.








RE[Vital]:
от: Vital
На компе у вас подгон под свои монитор и свое усмотрение (это ваш выбор)
На природе можете выставить все подвижки  глядя на реальность !

И на мониторчик камеры. Который ооочень далек по ДД и цветопередаче и от реальности и того как ее видит наш глаз. А потом принесли этот jpeg домой на комп и докрутили уже глядя в свой монитор опять таки по своему усмотрению. Только крутили уже сжатый с потерями jpeg c его 8-ю битами. А потом выложили на форум, где мы смотрим его каждый на своем мониторе. Так что про реальность зря - в конце пути от нее ничего не осталось. И не все стремятся к максимальному приближению к реальности, многие между реальным и красивым (в своем понимании) выбирают второе. А так конечно, каждый выбирает по себе. Только настоящие ценители камерного jpeg не "портят" потом его в редакторах, максимум - ресайз.
RE[Vital]:
от: Vital
...
На Canon я не мог получить нужный цвет ни в jpeg ни в raw.
На fuji это танцы с бубном но если разобрать можно..

Вот тут вы правы. Из Кенона никогда не сделать Фуджи цвет. А из Фуджи никогда не получишь цвет Кенона, Никона, Сони, Олимпуса. Это проверено многократно даже на рав файлах. У Фуджи сделана специфическая сдвижка цветов. Работает это на подсознательном уровне. И хорошо работает однако. У меня очень много было заходов для смены системы с Кенона на Фуджа, но этот порог я не смог преодолеть. Никон с недавних пор стал по душе, но долгая остановка в кроп линейке меня уже настораживает. Обжигался я с этим на еос-м.
RE[Вадим Румянцев]:
Эх тоска зеленая, в городе фоткать нечего, кругом навалы грязного снега. Хотел сегодня рассвет сфоткать, не успел блин.


RE[Вадим Румянцев]:
Друзья, надо кому Nikkor Z 24 F1.7? Не зашел он мне, хочу продать. Покупал в Best-Lens 1 марта, есть гарантия, сделал им меньше 10 пробных снимков. 
https://foto.ru/forums/topics/prodam-nikkor-z-24-f17
RE[Юрий]:
от: Юрий
Друзья, надо кому Nikkor Z 24 F1.7? Не зашел он мне, хочу продать.

Есть планы его чем-то заменить? Не планируете попробовать Sirui Sniper AF 23(33)/1.2?

PS Тоже владею 24/1.7, пока ничего плохого (как и хорошего) сказать за него не могу. Что не нравится - не совсем моё фокусное, хотелось бы угол поуже. На Фуджи много снимал на блинчик 27/2.8, а на зеркалке D5300 основным был AF-S 35/1.8G. Пока не могу определиться на чём остановиться - либо вышеуказанный Снайпер 33/1.2 или родной 26(28)/2.8. 
RE[Андрей Варкентин]:
от: Андрей Варкентин
На Фуджи много снимал на блинчик 27/2.8, а на зеркалке D5300 основным был AF-S 35/1.8G. Пока не могу определиться на чём остановиться - либо вышеуказанный Снайпер 33/1.2 или родной 26(28)/2.8. 

Посмотрите еще на Сигму 30/1.4, фокусное как раз посередине, известен уже давно, свойства достойные. Есть на Z байонет.
RE[Андрей Варкентин]:

от:Андрей Варкентин
Есть планы его чем-то заменить? Не планируете попробовать Sirui Sniper AF 23(33)/1.2?

PS Тоже владею 24/1.7, пока ничего плохого (как и хорошего) сказать за него не могу. Что не нравится - не совсем моё фокусное, хотелось бы угол поуже. На Фуджи много снимал на блинчик 27/2.8, а на зеркалке D5300 основным был AF-S 35/1.8G. Пока не могу определиться на чём остановиться - либо вышеуказанный Снайпер 33/1.2 или родной 26(28)/2.8. 

Подробнее

Вот как раз, когда про Sirui Sniper прочитал, решил точно продавать, только мне 56мм интересен. Но пока про Sirui Sniper не решил точно, мне полный кадр покоя не дает, возможно вообще DX на б/у FF поменяю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта