Nikon Z (полный кадр)

Всего 8039 сообщ. | Показаны 8001 - 8020
RE[Шуруп]:
А здесь снимал для теста, все на открытой f/2.8, снято на Nikon Z8 + Nikon Z 24-70/2.8 S на 24 мм, 50 мм и 70 мм соответственно.





RE[имярек]:
Цитата:

от:имярек
ладно, перефразирую: на nikon 14-24 2.8 s и 24-70 2.8 s и на китайских сверхшириках под z байонет я, наконец, увидел нормальную детализацию по всему полю кадра. на зеркальных сверхшироких от сигма (14 и 20), тамрон (15-30), да и у старого зеркального 14-24 никон (тоже не сильно лучше), в углах было плохо.

Подробнее

Ну, вот, другое дело. А то я переживать было начал 
RE[Alex Ross]:
Цитата:
от: Alex Ross
Отличная работа. За десяток страниц чуть ли не единственная, адекватно отражающая способности камеры и оптики в прямых руках фотографа. 

Спасибо. В планах поснимать динамику и пощупать возможности камеры "с другого конца" (AF-C + высокие ISO)

RE[имярек]:
Цитата:
от: имярек
p.s. хотя насчет оптики я, пожалуй, переобуюсь налету, т.к. посмотрел кадр внимательнее в полном размере на фликре. края и даже углы очень детализированные в данной фотокарточке

Но согласитесь, что для S оптики на Z на 30мм и при F9 в этом ничего удивительного нет, и всех достоинств 24-120S эта карточка никак не может демонстрировать. Хотя фото классное, вопросов нет.
RE[George_N]:
для S оптики на 30мм при F9 действительно ничего удивительного.
RE[имярек]:
Цитата:
от: имярек
 тащить с собой штатив в неведомые дали ради этой красивой сцены

в точку про штатив - часов 6 с ним проходил в итоге, только я не знал, что ищу

Вообще, я не особо заморачиваюсь насчет "каши в углах". Работать со светом и композицией интереснее. Вот снято там же и в тот же день на старенький 14-24 2.8G, через переходник, меня резкость вполне устраивает по всему кадру. 

А еще на этом кадре отлично видно, что автоматика Z8 облажалась с ББ, превратив холодный утренний свет в кошмарную синеву - и это уже после "потепления" в редакторе. Достоинств камеры это, впрочем, не умаляет - не хватило опыта разглядеть косяк на превью и переснять кадр с утепляющим фильтром 

 Dora di Rhêmes by dmitriat, on Flickr
RE[dmitriat]:
Цитата:
от: dmitriat
Вот снято там же и в тот же день на старенький 14-24 2.8G

красота неимоверная
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Позвольте уточнить: а как и чем именно эта фотография отражает способности камеры и оптики?

Исключительно в рамках данной ветки. Там вот рядом карточки с z6lll +85 /1.2 и z8 + 70-180/2.8 .. И если бы не подписали, решил бы что мобилографы тролят в никон теме. Про котов на телевики в квартире я промолчу, ибо против святого тут низя 
RE[dmitriat]:
Цитата:

от:dmitriat
в точку про штатив - часов 6 с ним проходил в итоге, только я не знал, что ищу

Вообще, я не особо заморачиваюсь насчет "каши в углах". Работать со светом и композицией интереснее. Вот снято там же и в тот же день на старенький 14-24 2.8G, через переходник, меня резкость вполне устраивает по всему кадру. 

А еще на этом кадре отлично видно, что автоматика Z8 облажалась с ББ, превратив холодный утренний свет в кошмарную синеву - и это уже после "потепления" в редакторе. Достоинств камеры это, впрочем, не умаляет - не хватило опыта разглядеть косяк на превью и переснять кадр с утепляющим фильтром 

 Dora di Rhêmes by dmitriat, on Flickr

Подробнее

Здорово! Посмотрел вашу галерею на Flickr 
RE[Alex Ross]:
Цитата:

от:Alex Ross
Исключительно в рамках данной ветки. Там вот рядом карточки с z6lll +85 /1.2 и z8 + 70-180/2.8 .. И если бы не подписали, решил бы что мобилографы тролят в никон теме. Про котов на телевики в квартире я промолчу, ибо против святого тут низя 

Подробнее

Аааа, это имелось в виду. Я вот думаю, что когда выбирают "стёклышки", многие смотрят просто на фото пользователей, а постановочные фото (свет, шоп и всё такое) можно и пролистать.
RE[Alex Ross]:
Цитата:

от:Alex Ross
Исключительно в рамках данной ветки. Там вот рядом карточки с z6lll +85 /1.2 и z8 + 70-180/2.8 .. И если бы не подписали, решил бы что мобилографы тролят в никон теме. Про котов на телевики в квартире я промолчу, ибо против святого тут низя 

Подробнее

А, ну тогда понятно. Соглашусь. 
RE[v.v.s.]:
Цитата:
от: v.v.s.
Аааа, это имелось в виду. Я вот думаю, что когда выбирают "стёклышки", многие смотрят просто на фото пользователей, а постановочные фото (свет, шоп и всё такое) можно и пролистать.

Пейзаж - обычно постановочный жанр. Хотя, из подмышки на бегу, тоже не запрещено 
RE[Alex Ross]:
Цитата:
от: Alex Ross
Про котов на телевики в квартире

про котов либо хорошее, либо ничего.
RE[Шуруп]:
Просто, ты не любишь котов 
RE[Alex Ross]:
Цитата:

от:Alex Ross
Исключительно в рамках данной ветки. Там вот рядом карточки с z6lll +85 /1.2 и z8 + 70-180/2.8 .. И если бы не подписали, решил бы что мобилографы тролят в никон теме. Про котов на телевики в квартире я промолчу, ибо против святого тут низя 

Подробнее


так я и есть мобилофотограф и точно вас троллю, вон как триггернуло)

Вот давеча в лесной глуши в зеленой зоне засветки на мобилу комету щелкал)
RE[Шуруп]:
Nikon Z5 24-70/4s

nz5 by Valery, on Flickr

NZ5 by Valery, on Flickr
RE[Valis]:
Цитата:

от:Valis
Nikon Z5 24-70/4s

nz5 by Valery, on Flickr

NZ5 by Valery, on Flickr

Подробнее

Хорошие фото!
Жаль, что нет возможности посмотреть Exif, на Flickr тоже. Иногда для тех, кто смотрит, это важная информация для понимания, анализа, набора собственных собственных знаний.
RE[Шуруп]:
Комета Lemmon вчера, 11 кадров по 4 сек., z6III и 85/1,2. Вот в астрофото этот объектив очень хорош, свет собирает очень быстро. ISO 320 можно использовать, когда люди на 5000 снимают. В обработке астрофото я не очень силен, там еще нужно разные флэты и дарки снимать, но я еще не такой фанат. Но результат неплохой. Потом сложу все 120 кадров, посмотрю, может хвосты еще лучше прорисуются. 
Я фотки все из ВКонтакте ставлю, ясно дело они как-то ужимаются их движком. 
Полоска это Starlink Маска, они просто все небо заполонили.

RE[ВадимSPb]:
хоть кому то повезло заснять 
RE[Шуруп]:



z8
200-500/5.6
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.