Nikon Z (полный кадр)

Всего 7689 сообщ. | Показаны 4181 - 4200
RE[nikonufa]:
Цитата:
от: nikonufa
А что такое плотность снимка? Или плотный цвет? Часто встречаю такое понятие на этом форуме. Стало интересно 🤔 Может это что-то из пленочной эры?

Да Больше из плёночной эры.
Сделать плотней это убрать недодержку при печати снимка больше относиться.
Блеклый снимок короткая выдержка(при печати)
Соответственно увеличиваешь выдержку при печати снимка плотней снимок Больше деталей.

Кстати на цифре большая часть с аппарата это недоэкспонированные снимки. Усредненные по каналам.
При проявке (редактировании снимка) мы изменяем цвет и свет в том или ином канале Тени и свет создавая обьем
И увеличиваем плотность снимка.

На истину не претендую.
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Честно сказать уже и не помню.  Возможно стоит режим Р или А.  Чаще на них снимаю. М ставлю редко
А так логика простая по исо. На природе не так заметно зерно. 
На людях особенно общим планом чёткость снимка теряется при высоких исо. (это моё мнение и никому не навязываю). Да При современных шумодавах можно причесать снимок. Но Вы присмотритесь к таким снимкам. Лица начинают напоминать маску. Без деталей.
Как то так

Подробнее

Я тоже 99% кадров в режиме приоритета диафрагмы А снимаю, ставлю авто ИСО, фотоаппарат сам подбирает значения выдержки, где в знаменателе фокусное расстояние, чтобы не получить смаз. Если не хватает исо100, то сам добавляет. Но всегда адекватно ставит выдержку, если предположим фокусное 400мм,то короче 1/400 сек не будет.
Я поэтому и не понял, как так вышло на соснах, вроде фокусное около 30 мм, а выдержка 1/2000, из-за чего задралось исо. А исо 500 на мелкопиксельном фотике уже прилично так шуметь начинает, и если давить, то хвоя и другие мелкие детали подъедаются…
Иногда на S снимаю, когда надо размазать винты самолета, то принудительно ставлю 1/100. И ооочень редко в М, в основном со штатива, что-то с длинной выдержкой.
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Да Больше из плёночной эры.
Сделать плотней это убрать недодержку при печати снимка больше относиться.
Блеклый снимок короткая выдержка(при печати)
Соответственно увеличиваешь выдержку при печати снимка плотней снимок Больше деталей.

Кстати на цифре большая часть с аппарата это недоэкспонированные снимки. Усредненные по каналам.
При проявке (редактировании снимка) мы изменяем цвет и свет в том или ином канале Тени и свет создавая обьем
И увеличиваем плотность снимка.

На истину не претендую.

Подробнее


Сейчас начал припоминать… когда занимался рентгено-, гамма-дефектоскопией, начальник лаборатории постоянно ругал: у вас не плотные пленки! Держите дольше! (что он имел в виду, тогда было не понятно, то ли экспозицию увеличить, то ли в проявителе дольше держать, спрашивать не хотелось, чтобы не быть разорванным в клочки его гневом😁)
RE[Шуруп]:
В общем плотность, в контексте цифрового фото, что-то подобие коррекции экспозиции в редакторе.
Осталось узнать теперь что такое плотный цвет)
RE[nikonufa]:
Цитата:
от: nikonufa
В общем плотность, в контексте цифрового фото, что-то подобие коррекции экспозиции в редакторе.
Осталось узнать теперь что такое плотный цвет)

Тут тоже всё просто.
Возьмите красную тряпку и сфотографируйте с разной выдержкой (хдр)
  3 кадра и надо
Один с недодержкой Другой с передержкой а посередине с нормально экспонированным кадром
И вы поймете по плотности цвет
ХДР сводит все три кадра вместе и вот вам увеличение ДД ))
RE[Шуруп]:
[img] DSC_5468_NX by msun-1, on Flickr[/img]
Опять огонь), в обсуждениях горит!
RE[Шуруп]:
[img] DSC_2625_DxO by msun-1, on Flickr[/img]
GL как то приезжали, давали Z8 попробовать. Проявка в DXO, без замазок и улучшайзеров).
RE[Шуруп]:
[img] DSC_0546_DxO by msun-1, on Flickr[/img]
Тоже на сейшене GL, но уже на свой Z6II. Кто то хотел людей? Вот, тетя)
RE[Шуруп]:
[img] DSC_3279_DxO by msun-1, on Flickr[/img]
Она же, там же). Z70-200 бесподобен!)
RE[Шуруп]:
[img] DSC_0001_DxO-1 by msun-1, on Flickr[/img]
Все это эксперименты с проявкой в DXO. Кому интересно, оригинальный цвет  дает только оригинальный проявщик NX Studio! И ни кто другой! Может быть красиво, интересно но не так как задумал производитель) Ни Lightroom, ни DXO, ни С1... ни кто, не дает оригинальный цвет, полутона, света, цвета все куда-то едет). Приходится экспериментировать!
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Вот теперь понятно почему вы до меня доцепились.
У меня не хассель.
Надо будет про него подумать. 800000р вроде.
Пусть будет миллион)))

Вы знаете. Я правлю не по пипетке Хотя нет Бывает и пользуюсь.
Я как бы по наитию кручу верчу. И как мне нравится и как я хочу видеть конечный результат
Который понравится в первую очередь мне.  А потом это оценят зрители )

Подробнее

Прям тяжело все это читать!

С Хассом будет только хуже результат!
Это техника совершенно не предназначена к репортажной съемке, даже постановку не всегда ей удобно снимать.
X2D держит лицо только в идеальных условиях, а на ростовых где модель занимает треть высоты кадра и менее начинает его терять. И еще не имеет следящего фокуса, совсем! 
Это сложный инструмент в работе.

Вам не камера нужна новая, а переучиваться для работы с цифровой фотографией.
Прям с азов, от света до оптимальных параметров экспотройки на цифре для разных ситуаций и настройки камеры под оперативное управление всеми параметрами. 

Нужно учиться работать с ПО, проявкой, цветокоррекцией, шумодавом, слоями и масками, кривыми и т.п
Можно сидеть тыкаться по наитию как слепой котенок, а можно просто знать и понимать как устроена современная RGB модель и как применять знания по кругу Итена в инструментах типа селектив колора или цветового баланса.
И вообще какой инструментарий есть и как с ним работать.

Если уж вы взялись за это дело! то надо вникать, можно конечно на камеры пинать и искать золотую камеру с кнопкой шедевр, но она уже в ваших руках, что R8, R6m2, что сейчас Z8 прекрасные инструменты, нужно посто их использовать по назначению.
RE[msun]:
Цитата:

от:msun
[img] DSC_2625_DxO by msun-1, on Flickr[/img]
GL как то приезжали, давали Z8 попробовать. Проявка в DXO, без замазок и улучшайзеров).

Подробнее

очень здорово!
RE[msun]:
Цитата:

от:msun
[img] DSC_0001_DxO-1 by msun-1, on Flickr[/img]
Все это эксперименты с проявкой в DXO. Кому интересно, оригинальный цвет  дает только оригинальный проявщик NX Studio! И ни кто другой! Может быть красиво, интересно но не так как задумал производитель) Ни Lightroom, ни DXO, ни С1... ни кто, не дает оригинальный цвет, полутона, света, цвета все куда-то едет). Приходится экспериментировать!

Подробнее

В DXO нравится как "автоматика" работает-выравнивает снимок по гистограмме, подтягивает и очень хорошо использует профили линз, в частности начисто убирает виньетирование, порядочно добавляет резкости, без возрастания шума-конечный результат чем то мне напоминает фото с айфона. Цветовое представление у них свое конечно, но там можно приблизиться к оригиналу выбирая профиль камеры, можно даже Z8 выбрать)
Ещё у них великолепный шумодав raw файлов, из него в dng сохранить и пользоваться дальше практически обесшумленной картинкой
RE[msun]:
Цитата:

от:msun
[img] DSC_3279_DxO by msun-1, on Flickr[/img]
Она же, там же). Z70-200 бесподобен!)

Подробнее

красивые модели
RE[msun]:
Цитата:

от:msun
[img] DSC_2625_DxO by msun-1, on Flickr[/img]
GL как то приезжали, давали Z8 попробовать. Проявка в DXO, без замазок и улучшайзеров).

Подробнее

точно z8?
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Прям тяжело все это читать!

С Хассом будет только хуже результат!
Это техника совершенно не предназначена к репортажной съемке, даже постановку не всегда ей удобно снимать.
X2D держит лицо только в идеальных условиях, а на ростовых где модель занимает треть высоты кадра и менее начинает его терять. И еще не имеет следящего фокуса, совсем! 
Это сложный инструмент в работе.

Вам не камера нужна новая, а переучиваться для работы с цифровой фотографией.
Прям с азов, от света до оптимальных параметров экспотройки на цифре для разных ситуаций и настройки камеры под оперативное управление всеми параметрами. 

Нужно учиться работать с ПО, проявкой, цветокоррекцией, шумодавом, слоями и масками, кривыми и т.п
Можно сидеть тыкаться по наитию как слепой котенок, а можно просто знать и понимать как устроена современная RGB модель и как применять знания по кругу Итена в инструментах типа селектив колора или цветового баланса.
И вообще какой инструментарий есть и как с ним работать.

Если уж вы взялись за это дело! то надо вникать, можно конечно на камеры пинать и искать золотую камеру с кнопкой шедевр, но она уже в ваших руках, что R8, R6m2, что сейчас Z8 прекрасные инструменты, нужно посто их использовать по назначению.

Подробнее

отлично сформулирована мысль!
RE[msun]:
Цитата:

от:msun

Подробнее

Все фото интересные. Но самый удачный цвет на этой фотографии.

RE[msun]:
Цитата:

от:msun
[img] DSC_5468_NX by msun-1, on Flickr[/img]
Опять огонь), в обсуждениях горит!

Подробнее

Так хорошо же. Наконец-то тема ожила. Хотя бы можно посмотреть интересные примеры снимков, чето новое для себя узнать из обсуждений.
RE[Шуруп]:
Съемка "с проводкой"

Z5, 70-200/2.8g, режим S, 1/50 сек, f14, iso100



Z5, 80-400g, режим S, 1/60 сек, f25, iso100

RE[sergtum]:
А пардон, Z9 не тот EXIF посмотрел. Там всякие были и Z8 и Z9 и sony и FUJI и R5.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта