Nikon Z (полный кадр)

Всего 7243 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[Шуруп]:
https://i.ibb.co/dMM3Rxn/33.jpg
Верхняя картинка то, что я получаю в результате экспорта, нижняя картинка то, что я вижу в NX обрабатывая картинку. Раздражает капец!

конечно профилирование включено, сохраняю тиф с добавлением профиля. Все-равно вот такая хрень происходит...
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп

всем надоевший котяра)

Подробнее

Шикарный котяра
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
https://i.ibb.co/dMM3Rxn/33.jpg
Верхняя картинка то, что я получаю в результате экспорта, нижняя картинка то, что я вижу в NX обрабатывая картинку. Раздражает капец!

конечно профилирование включено, сохраняю тиф с добавлением профиля. Все-равно вот такая хрень происходит...

Подробнее


Может быть вам подойти к вопросу кардинально? Все бросить и перейти на Capture One. Я изначально долго выбирал программу пост обработки. Потом узнал что почти все фотографы которые работают в больших музеях мира используют С1. И таким образом на нем остановился. Пока все устраивает. Но сейчас общая проблема с покупкой по интернету с наших карт.
Re[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_
Может быть вам подойти к вопросу кардинально? Все бросить и перейти на Capture One. Я изначально долго выбирал программу пост обработки. Потом узнал что почти все фотографы которые работают в больших музеях мира используют С1. И таким образом на нем остановился. Пока все устраивает. Но сейчас общая проблема с покупкой по интернету с наших карт.

Подробнее


Это конечно хороший совет, дельный:) Но, хотелось бы понять, какого хрена так через одно место работает родная софтина! У меня стоит rpp/ acr и да они нормально обрабатывают никон, но все-таки хочется иметь и родную софтину.

Блин, а у меня еще глаз от dpp дергался, у Nikon по хлеще умельцы, похоже
Re[dron.]:
)) я думал, что он всем надоел
Re[Шуруп]:
~
Re[Anatom]:
sRGB у мака в режиме эмуляции, что порнографично само по себе... Родной- пространство displey P3...

Я нашел способ- оключаем icc при конвертации и открываем в обычном просмотровщике (штатная программа мака) и конвертируем в тиф16 бит (получается из тифа в тиф), там, при конвертации, назначается профиль sRGB и вуаля, открывается как на экране NX.

Костыль конечно, но работает
Re[dofmaster]:
не поленился и, спешАлл фОо Ююю, в нормальном качестве сохранил, ищи выбитое, зануда




в ретина размере:
https://live.staticflickr.com/65535/52738387675_d98e47bdc8_k.jpg


пс... сам открыл и протащился! Nikon могуч
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
https://i.ibb.co/dMM3Rxn/33.jpg
Верхняя картинка то, что я получаю в результате экспорта, нижняя картинка то, что я вижу в NX обрабатывая картинку. Раздражает капец!

конечно профилирование включено, сохраняю тиф с добавлением профиля. Все-равно вот такая хрень происходит...

Подробнее
Дядя, дай миллион РАВчик!
Интересно понять, о чем речь.
Re[Шуруп]:
да ну любой возьми.. я ж удалил его уже, тестовый кадр.. это системная история, а не проблема одного рава




Re[Шуруп]:
цОбакен


в ретина размере:
https://live.staticflickr.com/65535/52738863441_bd48df45ce_k.jpg
Re[Шуруп]:
Кто тут за техническую часть разбирается?

Прочитал, что ДД шире на значениях iso400-800, но если посмотреть графики, то вообще не так. Вроде наивысший показатель iso 64. Я все неправильно понимаю, или нифига не правильно?
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Кто тут за техническую часть разбирается?

Прочитал, что ДД шире на значениях iso400-800, но если посмотреть графики, то вообще не так. Вроде наивысший показатель iso 64. Я все неправильно понимаю, или нифига не правильно?

Подробнее


Я тоже не теоретик. Но что я понимаю? ДД это способность камеры фиксировать в яркой и темных зонах фотографии детали. Чем больше различие интенсивности света между зонами и чем отчетливее можно выделить в них детали тем выше ДД. И посудите сами если вынуждены поднимать ISO значит что? Значит освещение сцены становится хуже и это ведет к снижению ДД. Вообще я считаю этот теоретический вопрос для практической работы как бы и не нужным. Какая зависимость ДД от ISO. .
Re[Шуруп]:
нет, это интересный вопрос.. надо будет поснимать на исо 400-600
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Кто тут за техническую часть разбирается?

Прочитал, что ДД шире на значениях iso400-800, но если посмотреть графики, то вообще не так. Вроде наивысший показатель iso 64. Я все неправильно понимаю, или нифига не правильно?

Подробнее


Я не сильно за техническую сторону.
Но анализ говорит о следующем:

Тут график ДД от DXO https://www.dxomark.com/Cameras/Nikon/Z9---Measurements

Как видно на интервале ISO 300-400 есть просадка.
Камера имеет двойной Gain (усиление сигнала), и примерно на ISO 500 она получает это усиление. Как результат, ДД при таком ISO будет выше, чем при 300-400.

То есть - если приходится снимать при ISO 300-400, то будет лучшим поставить 500

https://andymillerphoto.co.uk/blog/f/should-nikon-z9-shooters-avoid-iso-400
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Кто тут за техническую часть разбирается?


Ну я за него :)

Цитата:
от: Шуруп

Прочитал, что ДД шире на значениях iso400-800, но если посмотреть графики, то вообще не так. Вроде наивысший показатель iso 64. Я все неправильно понимаю, или нифига не правильно?


Не правильно - Dual Conversion Gain point у Z9 равен ISO64 и ISO 500
Что это значит?
Это значит что на ISO64 у Вас максимально возможный ДД для Вашей камеры - 11.5 ступеней примерно. И он плавно начинает падать до 8.5 ступеней к ISO 400. Далее Вы поднимаете ISO до 500, но Ваш ДД вместо дальнейшего падения наоборот увеличивается до 9.5 ступеней, а далее снова начинает плавно и линейно падать до 5 ступеней на ISO 12800

самые верные графики ДД в интернете - на сайте PhotonsToPhotons
https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm

Это фактически означает что выбирая ISO200 или ISO500 у Вас будет одинаковый ДД в 9.5 cтупеней, а любые цифры в промежутке будут иметь меньший ДД на одну ступень

(Интересно что даже уже немолодой Nikon D4 имел более широкий ДД между ISO 100 и ISO 500) чем топовая новая Z9, а после ISO 500 примерно одинаковый ДД - то есть спустя 12 лет эволюции в ДД у репортажных камер все еще нет преимуществ, да и по шумам Z9 уступает целую ступень зеркалочной старушке D4-D6. Короче мп то добавить добавили, но вот то что не менее важно для репортажника при этом добавить уже не получилось. Абидна. Впрочем в остальном конечно прогресс налицо - без зеркала, без затвора. еще хотя бы x-sync 1/500сек сделали для синхронизации вспышки и был бы вообще огонь. А ведь даже еще в пленочные времена были камеры которые могли 1/320сек на шторном затворе блин :) впрочем все вышесказанное еще раз говорю не умаляет достоинств новой камеры.

Цитата:
от: Шуруп

у Z9 афигительный автофокус, прими сее как факт))


Позвольте полюбопытствовать на какие камеры из репортажного сегмента вы снимали до этого? То есть какой опыт у вас старших тушек зеркалок и беззеркалок - на основании чего сравниваете фокусировку.
Re[_max_p_]:
tfefirf, _max_p_
Re[tfefirf]:
могу сравнить только с r5)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
могу сравнить только с r5)


А могу еще полюбопытствовать почему вы решили купить именно z9? раз репортаж особо не снимаете, насколько я понял вы больше за цвет бьетесь?
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
А могу еще полюбопытствовать почему вы решили купить именно z9? раз репортаж особо не снимаете, насколько я понял вы больше за цвет бьетесь?


Z9 - же флагман, лучшая камера значит на все жанры. Я бы тоже купил. Но габариты и вес.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта