Nikon Nikkor AF-S 80-200 mm f/2.8 D IF-ED,что за стекло,стоит ли..

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
85/1.4 не продавайте , потом жалеть будете, если съёмка портрета Вас интересует.
При выборе парка оптики лучше исходить из осознанной необходимости применения объективов, чем из идеи закрыть все фокусные расстояния.
У Вас прекрасные объективы, продавать их следует только в случае если Вы понимаете , что где то они Вас не устраивают, в чём я сильно сомневаюсь. Погоня за эфемерным превосходством новой техники может быть бесконечной и вобщем даже мешать фотографированию.

Подробнее

+1
Re[Barkay]:
Цитата:

от:Barkay
Напрасно Вы так про легкие штативы. Они ОТЛИЧНО работают, если использовать предподъем зеркала и дистанционное управление.
Недавно купил вельбоновский штатив ULTRA MAXi L. Пятиколенная нога раздвигается или сдвигается с фиксацией положения одним движением (эксцентриковые фиксаторы). Дает высоту штативной площадки 128 см (без выдвижной штанги, которой я никогда не пользуюсь). Приводится в боевое состояние из полностью собранного за 3-4 сек. и так же быстро собирается. ВЕС ВСЕГО 900 г. Размер в сложенном состоянии вместе с головой - 37 см Голова очень четко фиксируется в любых положениях при весе камеры с линзой ок 2 кг (больше просто не пробовал).
На нем D700+ 70-300 VR c выключенным стабом на длинных выдержках (2-3 сек) не дает никакого смаза. НО: предподъем зеркала и портативное ДУ.

Подробнее

Я имел ввиду совсем дешёвые штативы, описанный Вами вариант даже не пробовал, но пять колен вряд ли держат жёстко, про эксцентриковый зажим очень интересно, потому что клипсы не устраивают. Там эксцентрик каждую ногу по отдельности фиксирует, или одним движением все три ноги стопорятся?
Re[МихаилАнтонович]:
Каждая нога в целом одним движением расстопоривается, выдвигается, а затем одним движением застопоривается, вместо открывания-закрывания замков на каждом колене. Голова со штативной площадкой, миниатюрная, но держит, зараза, четко, без люфтов и сползаний в вертикальном или косом положении.
Покупал через интернет-магазин. Стоит все в целом вместе с доставкой из М в СПб ок 2,5 тыр. Это - именно тот вариант, который можно таскать с собой повсюду хоть целый день.
Если интересны ТТХ - гляньте на www.velbon.com
Это серия ULTRA.
Re[МихаилАнтонович]:
Barkay
Как вы думаете,этот штатив ULTRA MAXi L,выдержит в домашних условиях Д700+80-200+св900?

МихаилАнтонович
Да,на самом деле 85/1.4 жалко продавать,его не заменит ни 80-200,ни 85/1.8,думаю и 70-200 тоже.
Но у меня ещё есть 105/2.8вр,105/2.5,50/1.4 мануальные-может эти продам.
Alexbry
24-70 очень хочется ,но боюсь что он меня разочарует после 35-70,учитывая его стоимость.Я в маг-не по быстрому сделал несколько кадров ,а дома сравнил,вот большого восторга не испытал,возможно не распробовал его полностью.
80-400вр был у меня на д200,д300 так же без особого восторга,так и продал его .Но говорят,что на ф/ф камере он хорош,надо пробовать.
Re[виталий михайлович]:
Я думаю, что в домашних условиях портативность штатива и скорость приведения его в рабочее/компактное положение не так уж важны и поэтому не должны быть основными критериями выбора.
Если выдвигать не 5 колен, а 4 - то наверняка выдержит. Нижнее колено все же тонковато, хотя D700 + 70-300 VR (общая масса ок 1,7 кг) держит.
У этой же фирмы есть аналогичные по принципу действия штативы, расчитанные на большой вес. У них, правда, и длина в сложенном состоянии чуть поболее. Но и голова помощнее.
Посмотрите вельбоновский сайт. Я покупал через converse.ru У них также есть инфа по каждой модели.
Re[Barkay]:
Спасибо,посмотрю,а то у меня есть штатив,покупал к мыльнице ,так он болтается под тяжестью,аж страшно.
Re[виталий михайлович]:
Что-то с переходом на ф/ф,никак не могу разобраться с фокусными,сейчас посчитал,что 24-70,если перевести на кроп получается 16-46.7,или я не правильно считаю,получается даже полтинника нет в этом 24-70(в пер.на кроп).А у меня на кропе полтинник вообще не прижился. Короче запутался окончательно.
Re[виталий михайлович]:
Цитата:

от:виталий михайлович
Что-то с переходом на ф/ф,никак не могу разобраться с фокусными,сейчас посчитал,что 24-70,если перевести на кроп получается 16-46.7,или я не правильно считаю,получается даже полтинника нет в этом 24-70(в пер.на кроп).А у меня на кропе полтинник вообще не прижился. Короче запутался окончательно.

Подробнее

24-70 это настоящие фокусные расстояния, то есть на ФФ, на 50мм Вы будете иметь угол зрения наиболее востребованный человеческой психологией, то есть как бы штатный. Это кропнутые объективы делаются с фокусным 17-50 мм, чтобы на кропе примерно соответствовать углу зрения объектива 24(28)-70 на ФФ.

Штатив , который брали для мыльницы Вам точно не пригодиться.

На Д700, после 35-70/2.8, новая оптика 24-70/2.8 может показаться Вам безхарактерной. Так то на матрице Д3х новый объектив будет уже востребован для любителей технически очень правильной картинки.
Re[Alexbry]:
Был у меня 24-70/2,8 Рабочая лошадка, технически и функционально отличный, но на этом все...
фантастики там нет 8)
Не тот объектив от которого писаеш кипятком..
мне показался скучным орудием труда для репортера, поэтому продал.

Re[ДмитрийЖ]:
Мне очень нравился 17-55 /2.8,хотя многие ругали его за рисунок,если 24-70 на него похож в этом плане ,тогда я куплю его и возможно оставлю 35-70 как говориться для души.
А вы не подскажите от какого объектива можно "писаться кипятком",только не предлагайте мануальные,у меня зрение не важное,не получается с ними наводиться.
Re[виталий михайлович]:
Цитата:

от:виталий михайлович
Мне очень нравился 17-55 /2.8,хотя многие ругали его за рисунок,если 24-70 на него похож в этом плане ,тогда я куплю его и возможно оставлю 35-70 как говориться для души.
А вы не подскажите от какого объектива можно "писаться кипятком",только не предлагайте мануальные,у меня зрение не важное,не получается с ними наводиться.

Подробнее


У меня щас 17-55 как раз в качестве рабочей лошади :D Вполне себе сойдет.
Но вот мой 20-35/2,8 просто интереснее рисунком.
фоты с него обалденные воздух, объем, полутона!!

Сравнивал 24-70 и 17-55 между собой..
24-70 лучше разрешает на кропе.
Рисунок у них все таки разный. мне особо не нравится ни тот не другой.
17-55 пожестче.

Насчет писать кипятком...
Не уверен что это к АФ никону...
Скорее к Лейке и СФ Цейсу и т.д :?

Однако у никкоров вполне неплохие линзы:
35/2.0, 85/1.4, 20-35/2.8 (из тех что есть у меня)

35-70 и 80-200 безусловно тоже весьма интересные особенно для 35мм .да и на кропе тоже
Я как раз их планирую приобрести в скором времени..







Re[виталий михайлович]:
Цитата:

от:виталий михайлович
Мне очень нравился 17-55 /2.8,хотя многие ругали его за рисунок,если 24-70 на него похож в этом плане ,тогда я куплю его и возможно оставлю 35-70 как говориться для души.
А вы не подскажите от какого объектива можно "писаться кипятком",только не предлагайте мануальные,у меня зрение не важное,не получается с ними наводиться.

Подробнее


На D300 17-55 /2.8 был самым любимым стеклом. Теперь не снимаю 24-70 с D700.
А насчет "писать кипятком" - и 17-55, и 24-70 делают главное. Они не мешают Вам найти тот самый кадр. И даже очень помогают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта