Цитата:от:Кошак Ромуальд
Я так и знал! :D Вы - настоящий мичуринец, и не поддаетесь на все эти буржуазные штучки... Кибернетика, генетика и маркетинг - продажные девки империализма... ;)
Но, видите ли, от того что Вы их не признаете, они не перестаю существовать... Вот незадача-то... Производитель, прежде чем что произвести, хотел бы спросить у Госплана - а нету его... Приходится - к продажной девке, к маркетингу... Определить целевые группы, их состав и размер. Определить потребности той или иной целевой группы... Изготовить товар, обладающий свойствами в соответствии с маркетинговыми исследованиями...
Так что извините, но они Вас посчитали... :D Подробнее
Роман, ну это-то тут при чем?
производитель оперирует некими большими статистическими градациями...
определяя целевые группы, их среднестатистические предпочтения, покупательную способность, состав и размер.
и исходя из этого заполняют рынок техникой разного класса в разном ценовом диапазоне.
но каждый отдельно взятый я, вы, он, она, оно, оне - имеет свои причуды и далеко не всегда уютно ложится в рамки придуманной статистической "целевой группы"... и может иметь достаточно замысловатые предпочтения и покупательные способности. И пытается искать между ними компромисс.
И ежели мои личные требования таковы, что их как-то удовлетворяет техника, позиционируемая производителем как "профессиональная", хотя сам этот личный я профессионалом ни в коей мере не являюсь - то что с того?
в общем ничего... кроме того, что если производитель Х такой техники не выпускает, а производитель У выпускает - то я пойду скорее к У... и плевать мне на ихнее позиционирование.
а если наоборот, производитель Х не позиционирует свою технику как "профессиональную", но по интересующим меня параметрам она не хуже, чем "профессиональная" от У, а еще и дешевле - так плевать мне на гордое слово "профессиональная", возьму я технику от Х.
а если техника от Х меня не устраивает по хар-кам, а от У - по цене, то придумаю какой-нибудь компромисс, исходя из того, что мне критичнее - и пойду да куплю технику Ы где-нибудь на барахолке.
И при чем тут то позиционирование, которое производитель придумывал? В среднем оно, конечно. работает, и хорошо работает, но в каждом отдельнмо случае - совершенно не факт.
В конечном итоге приличный человек делает выбор не по тому, как позиционирует производитель, а по тому, чего именно он хочет, скупым строчкам характеристик и прайс-листа плюс личное впечатление от знакомства.