Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58708 сообщ. | Показаны 56201 - 56220
Re[Gormengast]:
Цитата:

от:Gormengast
Вспышку в лоб пока не пользуюсь, возможно в дальнейшем, когда я разберусь с тем, как её правильно использовать и осмысленно приобрету рассеиватель (или что-то подобное) - буду действовать по другому. Пока я использую вспышку в потолок с визиткой.
Днем - да, свет от окна это хорошо, но это я снимал вечером.

Подробнее


Вспышку в лоб не советую. Ну разве что с очень хорошим рассеивателем.
Я по Вашему фото был в раздумье: по характеру отблеска в глазах не похоже на вспышку в лоб, а по блику на лбу-похоже. Видимо просто достаточно близко снимали и неравномерность отражения от визитки сказалась.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Вспышку в лоб не советую. Ну разве что с очень хорошим рассеивателем.
Я по Вашему фото был в раздумье: по характеру отблеска в глазах не похоже на вспышку в лоб, а по блику на лбу-похоже. Видимо просто достаточно близко снимали и неравномерность отражения от визитки сказалась.

Подробнее


Да, снимал достаточно близко (около 2м, может чуть дальше) и вспышка была почти вертикально вверх. Видимо из-за этого и получилось так. Спасибо за разъяснение, учту на будущее.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Вспышку в лоб не советую. Ну разве что с очень хорошим рассеивателем.
Я по Вашему фото был в раздумье: по характеру отблеска в глазах не похоже на вспышку в лоб, а по блику на лбу-похоже. Видимо просто достаточно близко снимали и неравномерность отражения от визитки сказалась.

Подробнее

Есть одно очень хорошее правило (для меня как аксиома). При съемке в помещении вспышку (если она на камере) нужно направлять в сторону взгляда модели. Это тот случай, когда стены, потолок и тд. используются в качестве отражателя.
Re[Павел 1]:
Цитата:

от:Павел 1
Есть одно очень хорошее правило (для меня как аксиома). При съемке в помещении вспышку (если она на камере) нужно направлять в сторону взгляда модели. Это тот случай, когда стены, потолок и тд. используются в качестве отражателя.

Подробнее


Я правильно уловил мысль - вспышку надо разворачивать во направлению взгляда фотографируемого? Т.е. в данном случае - назад и правее?
Re[Gormengast]:
Да. если фотографируемый смотрит прямо на вас, поверните вспышку назад. если сзади недалеко стена белая, то вообще хорошо. У меня были случаи, когда вместо стены использовался дифузор, отражатель и даже просто ватман. И еще правило, которое 100% работает. При съемки портрета дальняя часть лица не должна быть в тени. Эти все правила озвучил Джери Гионис- оооч крутой фотограф людей)))
Re[Павел 1]:
Цитата:

от:Павел 1
Да. если фотографируемый смотрит прямо на вас, поверните вспышку назад. если сзади недалеко стена белая, то вообще хорошо. У меня были случаи, когда вместо стены использовался дифузор, отражатель и даже просто ватман. И еще правило, которое 100% работает. При съемки портрета дальняя часть лица не должна быть в тени. Эти все правила озвучил Джери Гионис- оооч крутой фотограф людей)))

Подробнее


То то у него четверть портретов в портфолио именно против этого правила которое задолго до него озвучил Уильям Мортенсен.
А для клубных фотографов это вообще фишка, пол лица в тени...
Re[Павел 1]:
Цитата:

от:Павел 1
Да. если фотографируемый смотрит прямо на вас, поверните вспышку назад. если сзади недалеко стена белая, то вообще хорошо. У меня были случаи, когда вместо стены использовался дифузор, отражатель и даже просто ватман. И еще правило, которое 100% работает. При съемки портрета дальняя часть лица не должна быть в тени. Эти все правила озвучил Джери Гионис- оооч крутой фотограф людей)))

Подробнее

Так это, он же по Мортенсену это советовал, а потом сменил ..половую ориентацию... в сторону клубника, и целое направление фото с намеренной засветкой части лица, многие до сих пор гламурят, у меня бывший редактор помнится очень не любил а-ля Мортенсен, когда лица были неравномерно освещены.
Re[www user]:
Re[Павел 1]:
Цитата:

от:Павел 1
Есть одно очень хорошее правило (для меня как аксиома). При съемке в помещении вспышку (если она на камере) нужно направлять в сторону взгляда модели. Это тот случай, когда стены, потолок и тд. используются в качестве отражателя.

Подробнее


Правильно, чтобы блики попали на зрачки.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
При вспышке в лоб скинтон обычно неплохой, но там свои "нехорошести" в портрете. А при вспышке в потолок или в стену в зависимости от окраски стен или потолка могут быть и паразитные оттенки от отражающих поверхностей. Поэтому я не стал бы советовать всегда использовать вспышку. Есть ещё иногда неплохой для портретов свет из окна. Ну а если света мало, без вспышки конечно не обойтись. И возможно без какой-то коррекции скинтона в программах -тоже.

Подробнее

И что Вы предлагаете? Вечер, комната, источник света - точечный сверху непонятной температуры. Даже если поставите ИСО 100500 - все одно, г..но получится. Тут без вариантов - вспышка, лучше две. В потолок лупить - смысл только если она на камере. А так - штатив, зонт..
Re[v_zu]:
Как мне кажется, я не противоречу ничему, даже последнему написанному Вами. Вы советовали всегда использовать вспышку при съёмке в помещении, я - тогда, когда без неё нельзя обойтись, воспользовавшись например светом из окна. Я точно не советовал снимать при обычных потолочных лампах накаливания. Если фотограф обзавелся специальным зонтом для съёмки с вспышкой, то он не нуждается в наших советах.
Re[nosferat22rus]:
Цитата:
от: nosferat22rus
То то у него четверть портретов в портфолио именно против этого правила которое задолго до него озвучил Уильям Мортенсен.
А для клубных фотографов это вообще фишка, пол лица в тени...

пример скиньте плиз, не очень понял, что вы имели ввиду.
Re[www user]:
nikon 50mm f2.5 iso 200 1/4000
От скуки кручу старые джепеги.
Re[nosferat22rus]:
Это обработка или тильт-объектив?
Re[Павел 1]:
alien skin bokeh
Re[www user]:
Ребята всем привет. Нет времени читать все тему. Как в Nikon D 90 поставить ISO на автомат. в режиме S.
Re[Lapa1907]:
Цитата:
от: Lapa1907
Ребята всем привет. Нет времени читать все тему. Как в Nikon D 90 поставить ISO на автомат. в режиме S.

Кнопочкой через меню.
50mm 1.8G F2.8

Взял на тест 80-200, второй день снимаю. Добротное конечно стекло, рисунок отличный, но порой снимки больно мыльные выходят, хоть снимаю не медленней 1\320с. Иногда просто перелеты происходят, причем поправка аф в тушке совсем не реагирует на работу аф=(
AF Zoom-Nikkor 80-200mm f/2.8D ED 1/800 сек f/2,8 200 мм
Но если попадет, то все очень прилично!

Без обработки, только в ЛР выставил профиль"камера нейтрал"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.