Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58708 сообщ. | Показаны 56161 - 56180
Re[www user]:
80-200))









Re[Павел 1]:
Симпатичное животное.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Странно. На начальном этапе владения D90 я снимал с неотключённым A-DL в RAW и обрабатывал не в родной программе. У меня создалось впечатление, что это как и понижение экспозиции на полстопа при съёмке, чуть повышало рыхлость и шум изображения в светлых тенях, там где это наиболее неприятно. Почитал в интернете - A-DL отключил. Так понравилось больше. Может быть, я не набрал достаточной статистики, но у меня сформировалось противоположное Вашему мнение.

Подробнее

Мнение то же самое, без A-DL лучше. Но есть еще бозможность безболезненно для экспозамера понизить точную поправку экспозиции. Тут вы плюсом к отключению A-DL отключите еще поправку недосвета при записи в сырец, с програмного на точный аппаратный. Это еще один бонус нашей камере, для более прозрачной картинки. Все вышеописанное работает только при стайле ..нейтрал.. в дефолте. Стайл стандарт, будет просто недосвечен. Особенность прошивки.
Хотя по идее в сырце должно быть без разницы, но вот просто есть такая фича экспозамера в матричном режиме. Програмная связь по зонам замера связана с поправками через софт.
Re[Павел 1]:
Обработка на втором понравилась.
Тоже жду не дождусь когда 85мм 1.8д купят, что бы на 80-200 перейти.
С нашим солнцем шире f2.5 редко откроешь (((
Какой версии 80-200 у вас?
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Мнение то же самое, без A-DL лучше. Но есть еще бозможность безболезненно для экспозамера понизить точную поправку экспозиции. Тут вы плюсом к отключению A-DL отключите еще поправку недосвета при записи в сырец, с програмного на точный аппаратный. Это еще один бонус нашей камере, для более прозрачной картинки. Все вышеописанное работает только при стайле ..нейтрал.. в дефолте. Стайл стандарт, будет просто недосвечен. Особенность прошивки.
Хотя по идее в сырце должно быть без разницы, но вот просто есть такая фича экспозамера в матричном режиме. Програмная связь по зонам замера связана с поправками через софт.

Подробнее
Вы это откуда все знаете? Вы разбирали камеру, производили замеры? Вам Никон свой код раскрыл?
Re[www user]: АДЛ
Советую всегда включать АДЛ при съемке пейзажа, т.к. он расширяет ДД, и всегда отключать при съемке людей, т.к. он добавляет грязи в тени, которые очень плохо смотрятся на коже.
Трогать эамер Д90 не стоит, и уж точно не надо недосвечивать - это вообще противопоказано данной камере. Из светов она легко вытягивает несколько стопов, а из теней - едва ли полстопа вытянет нормально.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Вы это откуда все знаете? Вы разбирали камеру, производили замеры? Вам Никон свой код раскрыл?

Вам какая разница. Это опыт на шару. Использовать или нет -дело ваше.
Re[Павел 1]:
Цитата:
от: Павел 1
80-200))



Профи! Что еще скажешь)
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Странно. На начальном этапе владения D90 я снимал с неотключённым A-DL в RAW и обрабатывал не в родной программе. У меня создалось впечатление, что это как и понижение экспозиции на полстопа при съёмке, чуть повышало рыхлость и шум изображения в светлых тенях, там где это наиболее неприятно. Почитал в интернете - A-DL отключил. Так понравилось больше. Может быть, я не набрал достаточной статистики, но у меня сформировалось противоположное Вашему мнение.

Подробнее


Я лично отключил из-за дымки, которая образовывалась в результате съемки против солнца, ну очень не понравился эффект, который потом трудно убрать ФШ.
Re[www user]:
Кусочек лета
80-200
Re[Альберткин]:
Это не дымка, а снижение контраста. Похоже на эффект светорассеяния в оптике, как с использованием советских объективов, внутреннее чернение которых оставляло желать лучшего. Для пейзажа с солнцем конечно неполезно.
Но humax67 говорит о чем-то другом, до конца пока не понял. Разницу с Picture Control и без него в родном редакторе по экспозиции вижу, а на разницу по экспозиции между стандартным и нейтральным режимами не обращал внимания.
Красивый кусочек лета.
Re[www user]:
***
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Это не дымка, а снижение контраста. Похоже на эффект светорассеяния в оптике, как с использованием советских объективов, внутреннее чернение которых оставляло желать лучшего. Для пейзажа с солнцем конечно неполезно.
Но humax67 говорит о чем-то другом, до конца пока не понял. Разницу с Picture Control и без него в родном редакторе по экспозиции вижу, а на разницу по экспозиции между стандартным и нейтральным режимами не обращал внимания.

Подробнее

Я говорил собственно не за AD-L и его применение, а только о том, что с ним связан экспозамер. Даже когда он отключен. По умолчанию, экпонометрия D90 отюстирована на стайл стандарт AD-L Аuto. Если мы отключаем AD-L , то для того чтобы экспонометр остался в нуле, нужно в оптимальной настройке экспозиции выставить -3/6. Не поправка EV, а именно -меню -точная настройка оптимальной экспозиции.
Re[humax67]:
Спасибо. Попытаюсь попробовать.
Re[nosferat22rus]:
Цитата:
от: nosferat22rus
Обработка на втором понравилась.
Тоже жду не дождусь когда 85мм 1.8д купят, что бы на 80-200 перейти.
С нашим солнцем шире f2.5 редко откроешь (((
Какой версии 80-200 у вас?


а я как раз хотел купить ... 85мм 1.8д чойто обратно захотелось ....
Re[sla007]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Re[Альберткин]:
Цитата:
от: Альберткин
Профи! Что еще скажешь)

Кто бы говорил
Re[www user]:
55-300вр как правило везде исо 800











Re[nosferat22rus]:
Цитата:
от: nosferat22rus
Обработка на втором понравилась.
Тоже жду не дождусь когда 85мм 1.8д купят, что бы на 80-200 перейти.
С нашим солнцем шире f2.5 редко откроешь (((
Какой версии 80-200 у вас?


У меня второй версии по моему (не трамбон, без мотора). насколько я знаю все 80-200 от никона одинаково хороши)). На ФФ он конечно раскрывается полностью.
Один из моих любимых объективов, но особо не натаскаешься, тяжеловат.
Re[sla007]:
крутяк))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.