Тема закрыта

Nikon d7500 или canon 6d, для начинающего (до 1400$)

Всего 97 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что лучше купить фф или кроп? (Nikon d7500 или canon 6d)
Я начинающий фотограф, бюджет у меня 1200-1400$ что можете советовать для покупки? Основном буду снимать портреты и пейзажи ну и свадьбы.
У меня вот выбор между двух камер но не знаю что лучше кроп (nikon d7500) или фф (canon 6d).
Емли у вас будут варианты по лучше с удовольствием прочту.
Re[Aiverson0982]:
Для Ваших задач при таком бюджете однозначно ФФ! А Canon или Nikon - это уже какой в руку ляжет, большой разницы нет.
Re[Aiverson0982]:
Вы разделом форума ошиблись "Помогите выбрать" - здесь -https://club.foto.ru/forum/view_forum.php?f_id=78
Re[Aiverson0982]:
Я вобще удивляюсь что еще кто то кропнутые зеркалки покупает.
Если брать зеркалку, то только ФФ. Если ФФ не нужен/денег нет, то тогда БЗК.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

+1
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

Если только не 7д2/д500.
Re[hunter07]:
если только не s5pro и снимать им все подряд, кроме свадеб) ФФ ваш нафиг не нужен
Re[_s_]:
Цитата:
от: _s_
Для Ваших задач при таком бюджете однозначно ФФ! А Canon или Nikon - это уже какой в руку ляжет, большой разницы нет.

есть, разница есть
Re[september]:
Цитата:
от: september
если только не s5pro и снимать им все подряд, кроме свадеб) ФФ ваш нафиг не нужен

В цитатнеГ однозначно! Сам то хоть пробовал снимать на плохой ФеФе?
Re[Pashkov]:
Цитата:
от: Pashkov

а зачем ему плохой фэфэ?)
у него кроп с цветом есть. с хорошим цветом
Re[Pashkov]:
Цитата:

давно могу купить недорогой ФФ (d700, 5d2), эпизодически подмывает, на фликре фотки посмотрю и отпускает, мне такой ФФ не нужен а тот, что нужен - я не могу себе позволить
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON
у него кроп с цветом есть. с хорошим цветом

У меня тоже есть несколько кропов с хорошим цветом. Тока 6 мп уже сейчас прошлый век, даже для просмотра на телеках, где 4К уже норма ;)
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON

опередили именно
Re[Pashkov]:
Цитата: