Привет всем! Я новичек-любитель. Подскажите, пожалуйста, какую камеру из этих двух выбрать, Nikon D7000 или Canon 60D ?? Они идут ноздря в ноздрю на мой взгляд. Много читала про обе, но до конца не могу понять какая лучше. Бюджет до 42 тыс. Перехожу с цифровой мыльницы, но есть планы в дальнейшем заниматься фотографией, т.к. очень нравится это!!
P.S.: Большая просьба не писать гадости. Все по факту, если можно!
Заранее всем большое спасибо!
Nikon D7000 или Canon 60D ??
Всего 240 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon D7000 или Canon 60D ??
!!!
Друзья, никто не может ничего посоветовать? Ну ооочень нужно ваше добротное мнение!!!!!!
Re[NEON]:
посмотри снимки с которого больше нравятся -тот и бери ( был кенон 450) пересел на никон 7000 -пока доволен
Re[NEON]:
Да обе хорошие камеры и их потенциала вам за глаза ))
По скинтону мне больше нравится Canon 60D.
на самом деле тема выбора между этими камерами уже много раз обсуждалась, пользуйтесь поиском:
https://foto.ru/forums/topics/627747&page=1#listStart
По скинтону мне больше нравится Canon 60D.
на самом деле тема выбора между этими камерами уже много раз обсуждалась, пользуйтесь поиском:
https://foto.ru/forums/topics/627747&page=1#listStart
Re[Evk]:
от: Evk
посмотри снимки с которого больше нравятся -тот и бери ( был кенон 450) пересел на никон 7000 -пока доволен
А чем не устроил кенон??
Re[Трушин Андрей]:
ну модель конечно начинающая была -немного вырос из нее
нехватало высоких исо , экран блеклый, пейзажы передавал хуже чем никон у друга, грубо говоря зеркалка начального уровня всетаки простая - много от нее ждать не приходится
хотя можно для себя снимать всем чем угодно- лищь бы нравилось
нехватало высоких исо , экран блеклый, пейзажы передавал хуже чем никон у друга, грубо говоря зеркалка начального уровня всетаки простая - много от нее ждать не приходится
хотя можно для себя снимать всем чем угодно- лищь бы нравилось
Re[NEON]:
от: NEON
Ну ооочень нужно ваше добротное мнение!!!!!!
Попкорн стынет что ли?
Re[Waleriy]: