от: Борис КолоСпасибо.
Очень понравилась фотография.
Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии
Всего 69336 сообщ.
|
Показаны 1361 - 1380
Re[Борис Коло]:
Re[Kventin_BuratiNo]:
от:Kventin_BuratiNo
что НО?
Я знаю что картинка с фиксов и Ai зумов лучше, НО... лучше в лабораторных условиях, когда один и тот же неподвижный сюжет снимается разными объективами, потом дрочится на 100% кроп и всем доказывается что фиксы лучше.
Попробуйте с мануальником поработать где нибудь... в реале...
нужен баланс.... между скоростью, возможностью снять момент и его качеством...
ДА!!! я хочу 10-500mm 1.2 с рисунком как планара и мгновенным автофокусом! Это сказки!
Я адекватно смотрю на вещи, 24-70 не дает то качество, на те деньги, которые он стоит... а 28-70 и меньше и рисунок художественней и стоит 1100 баксов, его можно купить!Подробнее
На самом деле требуется определенная тренировка. Я в последнее время стал часто снимать мануальными стеклами, и, как это ни странно, брака по фокусу у меня даже на относительно динамичных сюжетах как минимум не больше, чем с автофокусными стеклами. Конечно, у автофокусного стекла есть преимущества в определенных ситуациях, но таковые имеются и у мануалов. Например, мануал не будет цепляться фокусом за посторонние предметы, не начнет улетать в сторону бесконечности, если случайно не попасть по объекту съемки. Снимая динамичные сюжеты можно заранее сфокусироваться на какую-то точку, находящуюся на пути объекта съемки и снимать, когда он там окажется. То есть приспособиться можно в определенных ситуациях.
Кроме того, я снимал на д200 мануальными стеклами и сейчас снимаю на Д700. По удобству фокусировки разница огромная. Видоискатель семисотки в этом плане на две головы выше "замочной скважины" кропнутой камеры.
Re[Gosha_K]:
от: Gosha_KДа, да... ;) Причем, то, что выше показывал сам Квентин со своих разных зумов никак нельзя было назвать бешенной динамикой, для которой нужен мгновенный АФ и зум...
Ну у Гордона дети явно не статичные...
Вот, на днях первый раз взял в руки мануальный фикс (никкор 50/1.2), причем, свет был так себе, практически сумерки, солнце село...
На f/2.8:
На f/2.0:
На f/1.2:

Так что, похоже, соглашусь с тем, что написал выше mayfly, но мне еще, конечно, тренироваться и тренироваться...
Re[www user]:
от: www user
Многообразия нет, скин естественный, девушка схвачена удачно, и на Д700 такой скин в помещении получить ОЧЕНЬ сложно.
И это большой плюс семисотки. Такой скин тон называется беда. Ещё и цвет "светится".
И ещё специально для вас. Сконвертировал из Adobe в sRGB. И куда ярче?????

Re[G o r d o n]:
от:G o r d o n
Да, да... ;) Причем, то, что выше показывал сам Квентин со своих разных зумов никак нельзя было назвать бешенной динамикой, для которой нужен мгновенный АФ и зум...
Вот, на днях первый раз взял в руки мануальный фикс (никкор 50/1.2), причем, свет был так себе, практически сумерки, солнце село...
На f/2.8:![]()
На f/2.0:![]()
На f/1.2:
Так что, похоже, соглашусь с тем, что написал выше mayfly, но мне еще, конечно, тренироваться и тренироваться...Подробнее
Оценил шутку...
а зачем вам светосила 1.2? вы сами понимаете? посмотрел эксиф... исо 320. "А солнце то село"....
Re[Alexander.]:
от:Alexander.Простите, а как вы определили, что там был a-RGB? Как по мне, стало, конечно, ярче, но цвета стали неестественными, перенасыщенными и где-то даже кислотными... Сомневаюсь, что оригинал был в адобе, иначе бы в мозилле и в IE я бы видел картинку по-разному...
И это большой плюс семисотки. Такой скин тон называется беда. Ещё и цвет "светится".
И ещё специально для вас. Сконвертировал из Adobe в sRGB. И куда ярче?????
http://album.foto.ru:8080/photos/or/76907/1755460.jpgПодробнее
Re[Kventin_BuratiNo]:
от: Kventin_BuratiNoЯ не сказал, что была ночь, но солнце уже зашло, были сумерки... на последней картинке ББ уже был 11500К, если вам это о чем-то говорит... Даже, наверное, недотянул - надо было еще пару тысяч кельвин накинуть, каждую минуту ЦТ на 400-500 поднималась, не успевал замерять...
Оценил шутку...
а зачем вам светосила 1.2? вы сами понимаете? посмотрел эксиф... исо 320. "А солнце то село"....
А дырка 1.2 мне, в принципе, нахрен не нужна - этот фикс взял чисто из-за рисунка, который мне куда больше нравится, чем у современных автофокусных полтинников... До конца открывал больше для эксперимента - на 1.2 на самом деле он довольно софтит, на любителя, хотя, иногда в тему... А между 1.2 и 2 промежуточных положений нет...
Re[Alexander.]:
от:Alexander.
И это большой плюс семисотки. Такой скин тон называется беда. Ещё и цвет "светится".
И ещё специально для вас. Сконвертировал из Adobe в sRGB. И куда ярче?????Подробнее
Зачем вы ТАК с ребенком?! К тому же, не вашим.
ЗЫ:
и эти люди учат нас ковыряться в носу... ;)
Re[G o r d o n]:
от:G o r d o n
Да, да... ;) Причем, то, что выше показывал сам Квентин со своих разных зумов никак нельзя было назвать бешенной динамикой, для которой нужен мгновенный АФ и зум...
Вот, на днях первый раз взял в руки мануальный фикс (никкор 50/1.2), причем, свет был так себе, практически сумерки, солнце село...
На f/2.8:![]()
На f/2.0:![]()
На f/1.2:
Так что, похоже, соглашусь с тем, что написал выше mayfly, но мне еще, конечно, тренироваться и тренироваться...Подробнее
Интересно...
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Очень понравилась фотография.
Ага... Стилист удачно поработал... Макияж на 5+
Re[www user]:
от: www user
Зачем вы ТАК с ребенком?! К тому же, не вашим.
ЗЫ:
и эти люди учат нас ковыряться в носу... ;)
Чего вас так колбасит? Это ведь ваши слова:
от: www user
Да, хорошо.
А можно что-нибудь чуть ярче?
Re[www user]:
от: www user
Многообразия нет, скин естественный, девушка схвачена удачно, и на Д700 такой скин в помещении получить ОЧЕНЬ сложно.
Это был портрет ?
объясните мне это так теперь кадрируют в портрете с таким ракурсом и выражением лица,
и это удачно схвачено ?? какже тогда будет когда не удачно ?
Re[G o r d o n]:
от: G o r d o n
... А между 1.2 и 2 промежуточных положений нет...
Есть. Надо нащупать и смотреть на мониторчик.
Re[Gosha_K]:
от: Gosha_KВот ответ на этот и подобные ваши вопросы:от:www user
Зачем вы ТАК с ребенком?! К тому же, не вашим.
ЗЫ: и эти люди учат нас ковыряться в носу... ;)
Чего вас так колбасит? Это ведь ваши слова:от: www user
Да, хорошо.
А можно что-нибудь чуть ярче?Подробнее
от:Mark Avrely
Ради всего святого!
Не впускайте сюда эту тролльчатину, ибо тема превратиться в первую версию D7000.
Ко всем огромная просьба - не реагировать на него никак.
Другими словами - не кормите тролля, он и сам сдохнет.Подробнее
Добавить нечего... Присоединяюсь к мудрому совету...
Re[from]:
от: fromДа, проскакивает там иногда 1.4, но как-то совсем нестабильно - зафиксировать не получается... Даже не знаю, или этому числу можно верить...
Есть. Надо нащупать и смотреть на мониторчик.
Re[Gosha_K]:
от: Gosha_KМеня, Гоша, натурально "колбасит", когда ребенка раскрашивают под малолетнюю шлюху - к тому же , без разрешения родителей и автора снимка.
Именно в этом ГЛАВНАЯ РАЗНИЦА между КМОП и ССД - картинка второго яркая, НО ЕСТЕСТВЕННАЯ, первого - яркая (точнее, "сатурированная"), если накрутить - но мерзостная и ненатуральная.
"Доказывать" по 1058-му разу эту аксиому, доступную любому зрячему гуманоиду, не прошедшему интенсивный курс авто-тренинга "Мой КМОП - лучший в мире", я не буду.
Я вижу, как обстоит дело, и делаю свои выводы.
А другие делают свои выводы - и все довольны.
А это главное.
Re[Gosha_K]:

85 1.4 Д700 1.8
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Странная позиция... а вот Никкор 50/1,8 АиС стоит ДВЕ ТЫСЯЧИ рублей - и по качеству картинки рвёт ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО супер-пупер новомодных зумов... По-вашему - качественное не может быть недорогим? Так вы ошибаетесь...Подробнее
Ну почему, все возможно... И на любом стекле можно получить отличный снимок при определенном стечении обстоятельств.
Просто мне всегда казалось, что покупка идет от объектива, сначала хорошее стекло, а на сдачу тушку
просто с тушкой я давно определился, а вот оптимальное стекло пока выбираю... Или взять пока самое простое, недорогое, а потом уже купить лучшее
Re[Gosha_K]:
кто что скажет про бюджетные зумы-ширики на полный кадр? а то я как-то по фиксам всё больше, а теперь всё чаще думаю, что для отпуска нужно иметь что-нибудь легкое и с диапазоном фокусных
смотрю вот на тамрон 17-35\2.8-4 и весьма поражаюсь, что стекло, которое на б\у рынке дешевле родного 18-35\3.5-4.5 выдаёт такой приемлемый результат:
http://farm4.static.flickr.com/3298/3568835155_8bcc2d02e6_o.jpg (d3 на f/3.5)
http://farm3.static.flickr.com/2782/4124609287_cc73f74ff3_o.jpg (d700 на f/3.5)
про отсутствия рисунка и т.п. промолчим, но взгляните на края. вполне достойно ведь
есть владельцы?
смотрю вот на тамрон 17-35\2.8-4 и весьма поражаюсь, что стекло, которое на б\у рынке дешевле родного 18-35\3.5-4.5 выдаёт такой приемлемый результат:
http://farm4.static.flickr.com/3298/3568835155_8bcc2d02e6_o.jpg (d3 на f/3.5)
http://farm3.static.flickr.com/2782/4124609287_cc73f74ff3_o.jpg (d700 на f/3.5)
про отсутствия рисунка и т.п. промолчим, но взгляните на края. вполне достойно ведь
есть владельцы?

