Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии

Всего 69270 сообщ. | Показаны 1321 - 1340
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Странная позиция... а вот Никкор 50/1,8 АиС стоит ДВЕ ТЫСЯЧИ рублей - и по качеству картинки рвёт ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО супер-пупер новомодных зумов... По-вашему - качественное не может быть недорогим? Так вы ошибаетесь...

Подробнее


Рвать-то он может и рвёт, но только когда фокус попадает куда хотелось, а ни куда получилось. :)
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Странная позиция... а вот Никкор 50/1,8 АиС стоит ДВЕ ТЫСЯЧИ рублей - и по качеству картинки рвёт ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО супер-пупер новомодных зумов... По-вашему - качественное не может быть недорогим? Так вы ошибаетесь...

Подробнее

Борис совершенно прав - качество даже самых дешевых фиксов сравнимо лишь с самой дорогой про-оптикой зумов.
И вообще, во всем, что связано с объективами, я бы лично не стал спорить с г-н Коло... ;)
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
AF-S Nikkor 50mm f/1.4G
Как раз, 20 тысяч... ;)

50/1,8 лучше по всем показателям, кроме светосилы. Но как раз светосилой в полстопа можно пренебречь на такой малошумной камере, как Д700.
Re[Owerlok]:
Цитата:

от:Owerlok

Подробнее

Да, хорошо.
А можно что-нибудь чуть ярче?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Да, хорошо.
А можно что-нибудь чуть ярче?

Куда ярче-то?
Может Вам стоит монитор немного подрегулировать? Хотя бы штатными средствами драйвера или ОС.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
50/1,8 лучше по всем показателям, кроме светосилы

Чтобы не быть голословным, перечислите хотя бы несколько показателей, где он лучше. Ну кроме скорости фокуса, насчет этого я и сам в курсе.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Борис совершенно прав - качество даже самых дешевых фиксов сравнимо лишь с самой дорогой про-оптикой зумов.
И вообще, во всем, что связано с объективами, я бы лично не стал спорить с г-н Коло... ;)


не соглашусь!
это как сравнивать мыльницу и зеркалку... одни доказывают что мыльница порой ничем не уступает зеркалке и по снимкам не сразу определишь. Да, НО зачастую мыльница не сделает и 50% снимков которые не напрягаясь делает зеркалка. Пока мыльница фокусируется, зеркалка делает свой пятый кадр.

мануальные фиксы хороши и ужасны одновременно...
фиксы хороши в студии или в каких то постановках, НО... когда перед тобой динамика, интересные сюжеты сменяют друг друга с бешенной скоростью, то куда суваться с фиксом? Тем более с мануальным, а?

В свое время меня бесил полтос.... картинка никак не шла в сравнение с моментами, которые я видел и просрал, которые тупо не успел снять по техническим причинам - зум ногами, шаг вперед, два назад - пока сделаешь, кадр поменялся.

Фиксы хороши, их картинка порой завораживает, но количество просранных снимков, которые ты тупо не успеваешь снять порой превышают все возможные пределы.

Все эт осправедливо, если вы видите кадр, если не видите и вам тупо нравится как рисует стекло - вас не переспорить.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Куда ярче-то?
Может Вам стоит монитор немного подрегулировать? Хотя бы штатными средствами драйвера или ОС.

Проверь гистограмму, и воспользуйся своим собственным советом.
А я вижу экспозицию и без всякой гистограммы - монитор-с!
Re[Kventin_BuratiNo]:
Вся кий инструмент (а объектив - это инструмент) хорош для своей цели. Репортажи конечно надо снимать зумами. Всё остальное - можно фиксами.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Вся кий инструмент (а объектив - это инструмент) хорош для своей цели. Репортажи конечно надо снимать зумами. Всё остальное - можно фиксами.


зачастую, 80% съемок репортаж... свадьбы, гонки, театр, др дедушки и прочее....

Сколько наблюдаю, все беседы по фиксам сводятся к показыванию снимков, которые я бы охарактеризовал как "СТОЙ! я тебя сейчас буду снимать! Приготовься!" Лишь редко что то показывается динамике.
Re[Apocalypto]:
Цитата:
от: Apocalypto
Чтобы не быть голословным, перечислите хотя бы несколько показателей, где он лучше. Ну кроме скорости фокуса, насчет этого я и сам в курсе.


1. Дешевле.
2. Меньше.
3. Легче.
4. Дисторсии меньше (точнее, их просто нет).
5. ХА меньше от дырки 2.
6. Резкость выше.
Re[Kventin_BuratiNo]:
Цитата:

от:Kventin_BuratiNo
зачастую, 80% съемок репортаж... свадьбы, гонки, театр, др дедушки и прочее....

Сколько наблюдаю, все беседы по фиксам сводятся к показыванию снимков, которые я бы охарактеризовал как "СТОЙ! я тебя сейчас буду снимать! Приготовься!" Лишь редко что то показывается динамике.

Подробнее
Верно.
НО!
http://www.kenrockwell.com/nikon/pro-normal-zooms/index-50mm.htm
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Проверь гистограмму, и воспользуйся своим собственным советом.
А я вижу экспозицию и без всякой гистограммы - монитор-с!


Да куда уж мне...

У Вас лицо красное?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Верно.
НО!
http://www.kenrockwell.com/nikon/pro-normal-zooms/index-50mm.htm

что НО?
Я знаю что картинка с фиксов и Ai зумов лучше, НО... лучше в лабораторных условиях, когда один и тот же неподвижный сюжет снимается разными объективами, потом дрочится на 100% кроп и всем доказывается что фиксы лучше.

Попробуйте с мануальником поработать где нибудь... в реале...

нужен баланс.... между скоростью, возможностью снять момент и его качеством...
ДА!!! я хочу 10-500mm 1.2 с рисунком как планара и мгновенным автофокусом! Это сказки!
Я адекватно смотрю на вещи, 24-70 не дает то качество, на те деньги, которые он стоит... а 28-70 и меньше и рисунок художественней и стоит 1100 баксов, его можно купить!
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
1. Дешевле.
2. Меньше.
3. Легче.
4. Дисторсии меньше (точнее, их просто нет).
5. ХА меньше от дырки 2.
6. Резкость выше.

1-факт, но это неизбежно при бОльшей светосиле и наличии мотора у 1.4G

2,3- 1.4G и так компактный и легкий, меньше не обязательно. Был у меня 24 2.8, неплохой объектив, конструктив похож на АФД полтинники, держать его было неудобно, потому кольцо фокусировочное крутится при автофокусировке. Вот сигма уже великовата для 1.4 полтинника ИМХО.

4.у 1.4G действительно чуть больше дисторсия, но она все равно очень мала и не виднА на фотографиях.

5,6-это где такое написано?)))
...
Сам собираюсь перейти на фиксы. Два кропа с 35мм и 85мм справятся с любым (например свадебным) репортажем. Заметил, что гораздо быстрее получается вскинуть камеру и сделать мгновенно снимок, чем дрючить зумом туда-сюда компонуя фотокадр. + получаем сногсшибательное качество практически каждого кадра. Нужно работать не только ногами, но и головой. Предугадывать события, вовремя находиться на правильной дистанции к сюжету. И менять планы съемки... посредством двух камер. 35мм а общее действо, 85мм покрупней детали... и т.д.. Фокусные подбираются только через практику...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
А какие у Д700 могут быть китовые объективы?


У меня такой KIT
Re[Wladimir_W]:
Цитата:

от:Wladimir_W
У меня такой KIT

Подробнее
И что, сильно дешевле, чем по отдельности?
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
И что, сильно дешевле, чем по отдельности?


Должно быть дороже :)
По идее, на коробку картона больше уйдёт.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
50/1,8 лучше по всем показателям, кроме светосилы. Но как раз светосилой в полстопа можно пренебречь на такой малошумной камере, как Д700.
Руки, руки ввв'юзера... А голос, голос Кена Роквелла... (с)

Еще про 85/1.8 vs 85/1.4 расскажи... ;)
И еще сапожники, лохи, вообще непонятно за что платят полтора килобакса за 50L, когда 50/1.8 за сотню по резкости не хуже, а то, местами, и лучше...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта