-Страшно..однако:
50/1.4G
Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии
Всего 69139 сообщ.
|
Показаны 69101 - 69120
RE[Gosha_K]:
RE[Gosha_K]:
700+80-200/2.8
RE[Gosha_K]:
50/1.8G
RE[Gosha_K]:
Всем добра!
Вчера выдался хороший денёк. Решил размять помидоры
GSV_2907 by Sergey Vik_, on Flickr
GSV_2879 by Sergey Vik_, on Flickr
GSV_2882 by Sergey Vik_, on Flickr
GSV_2890 by Sergey Vik_, on Flickr
GSV_2893 by Sergey Vik_, on Flickr
Nikkor AF 35/2.0D
Вчера выдался хороший денёк. Решил размять помидоры
GSV_2907 by Sergey Vik_, on Flickr
GSV_2879 by Sergey Vik_, on Flickr
GSV_2882 by Sergey Vik_, on Flickr
GSV_2890 by Sergey Vik_, on Flickr
GSV_2893 by Sergey Vik_, on Flickr
Nikkor AF 35/2.0D
RE[Gosha_K]:
RE[Gosha_K]:
RE[Gosha_K]:
от: Sergei
Я так понимаю, D700 ощутимо быстрее Пропятки по автофокусировке и вообще быстрее? И постройка фокуса на нем есть, а на Пропятке нету?
всё это есть, и он еще и "полный кадр"
д700 - это, по сути, репортёрский кирпич d3 в формфакторе обычной зеркалки. Второй такой камеры не было и никогда уже не будет. Быстр, удобен, надёжен, предсказуем, сделан не из говна и палок. Всеяден к оптике, жирный пиксель, тянучий рав. Это не камера, это - просто сказка. Немного "испорчен" самими никоном, чтобы не подрывать продажи d3, который сильно дороже, но не сильно лучше.
И немного вкусовщины: камерного джпега нет, родной софт и профили большинства конвертеров непригодны для получения эстетического удовольствия от цвета, а лишь для фиксирования факта. Но всю, нужную для этого, информацию камера захватывает.
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
всё это есть, и он еще и "полный кадр"
д700 - это, по сути, репортёрский кирпич d3 в формфакторе обычной зеркалки. Второй такой камеры не было и никогда уже не будет. Быстр, удобен, надёжен, предсказуем, сделан не из говна и палок. Всеяден к оптике, жирный пиксель, тянучий рав. Это не камера, это - просто сказка. Немного "испорчен" самими никоном, чтобы не подрывать продажи d3, который сильно дороже, но не сильно лучше.
И немного вкусовщины: камерного джпега нет, родной софт и профили большинства конвертеров непригодны для получения эстетического удовольствия от цвета, а лишь для фиксирования факта. Но всю, нужную для этого, информацию камера захватывает.Подробнее
Фотки - огонь!
Если не против еще задам несколько вопросов. К сожалению, такую информацию в мануале не прочитаешь, иначе я бы давно изучил вопрос.
1) Насколько громкий звук затвора у камеры? Есть какие-то тихие режимы? Камера мне нужна чтобы в том числе изредка снимать быстрый репортаж в помещении. К примеру Canon 5DsR с его демпфирующим механизмом подъема зеркала вполне тихий. 4-ый пятак тоже не самый громкий. Canon Ds3 тоже "облагорожен" в своем звучании. Но больше всего мне нравился звук с Canon 1D/1Ds/1Ds2. Это прям выстрел из Калаша. И как ни странно, нравится звук затвора HBX + 55V просто потому что его практически не слышно. Либо стреляем, либо "молчим" )
2) Не раз встречал мнение, что извлечение цвета из Nikon требует определенного навыка. Насколько это трудозатратно? Например, привез я из недельного отпуска ~3000 кадров. Фотографически годных там будет 20-30. С претензией на художественность 5-7. Как история об отпуске в пределах 300. Если мне для получения хорошего - плотного, неблеклого, натурального - цвета для этих 300 кадров потребуется открыть виртуальную машину на WinXP, запустить какой-то правильно софт (родной, RT, еще что-то) - то это один расклад. Если же придется красить с пипеткой каждый кадр из 300, то это совсем другая история и она в этом случае очень уж трудоемкая.
3) К сожалению, соверешенно не знаю никоновской линейки оптики (и камер тоже), поэтому возможно мои вопросы выглядят критиническими, но тем не менее, все же спрошу у более опытных в этом плане коллег. Мне хотелось бы к D700 купить комплектом объектив на 35 мм. Он должен быть максимально светосильным. При этом управление диафрагмой должно осуществляться механически, так как этот объектив я хочу использовать еще и на HBX (Hasselblad X) через механический переходник (переходник без контактов, только умеет двигать пластиковый выступ, который в свою очередь управляет диафрагмой на объективе). Хорошо бы чтобы у объектива было максимальное оптическое качество: отличная резкость на открытой, максимально резкие углы, приятное кремовое боке, минимум ХА, плавный переход из резкости в нерезкость. В общем все то, что есть к примеру у Canon 35/1.4 mark II. Или у Zeiss Otus 1.4/55, Otus 1.4/85. Стоимость такого объектива (в разумных пределах) не принципиальна. Принципиально именно Image Quality. Есть что-то оптически очень качественное в никоновской линейке, которое в какой-то степени смогло бы закрыть перечисленные критерии?
RE[Miki64]:
от:Miki64
У мня есть ещё несколько зеркалок, все с очень хорошей картинкой (Df и две CCD) но,700-ка когда берёшь её в руки чувствуешь вещь, одна эргономика чего стоит не говорю уже про скорость АФ и удобство ВИ..ну и картинка как и положено на ФФ.
Раз уж зима, то из зимнего архива чуток:Подробнее
Где вы только берете такую красоту....)
RE[Sergei]:
35 родного нет резкого . 28 1.4, 105 1.4 эти два только, без компромиссов .
RE[Miki64]:
от:Miki64
У мня есть ещё несколько зеркалок, все с очень хорошей картинкой (Df и две CCD) но,700-ка когда берёшь её в руки чувствуешь вещь, одна эргономика чего стоит не говорю уже про скорость АФ и удобство ВИ..ну и картинка как и положено на ФФ.Подробнее
мне очень подходит д700 по темпераменту, привычкам: увидел, направил, нажал. Пробовал и пятаки, кроме 4-го, не то и тянутся плохо. Единственный, кто из кенов подошёл - дыкса. Слышал, что люди сливали семисотку, потому что цвет у дыксы лучше. Это не совсем так. У 1dx действительно гораздо лучший камерный джпег и родной проявщик хорош, но рав менее тянуч. Если подобрать ключик к д700, то по картинке, в общем, паритет между ними. Этим летом я, как любитель, отснял одно мероприятие в две камеры: на дыксе телевик, на д700 - лёгкая 35ка.
Вот похожий сюжет с одной героиней с этих замечательных камер. Всё нажимается. На d700 чуть промазал замер, снимал с матричным с привычным -2/3, но чуть пересветила камера, видимо из-за обилия чёрного, но ничего не улетело в дырку, рав гибкий.
d700
1dx
RE[Sergei]:
по звуку затвора - он не самый громкий, 1dx громче, и не самый эстетичный, к примеру мягковатый "клац" второго пятака мне нравится больше.
Цвет - штука очень спорная, холиварней цвета, только композиция :) Цвет на выходе - это и культурный код, и насмотренность ранее, и вкус. Моё мнение такое - камеру сделали инженеры и профили тоже они. Если цвет 6Мп камер, до picture style, не случайность, то художников там уже нет, если они были. Всю нужную информацию камера захватывает и хранит, вопрос - как извлечь. То, что предлагает производитель, мне не нравится. Я прошёл и RPP и RawTherapy и еще кучу всего. Каждый ищет своё решение. Вот этим кенон лучше многих.
Я не знаток оптики, рисунков и графиков, не покупаю то, что мне не надо. К примеру купил 24-70, когда сын в школу пошёл, много снимал его в садике. А оказалось - не нужен, шустрый, но тяжёлый и скучный. Очень редко пользую. Мои потребности с этой камерой на 80% закрывала связка 85 1,8 + 35 2.0. Очень нравится связка d700 + 80-200, у меня второй безмоторный. С ним снимал и спорт и портреты.
Да, "ничего особенного", камера просто делает то, что должна, для приготовления кофе я использую другие девайсы.
д700+80-200 (нажимается)
д700+85 1,8
d700 + 35 2.0
Цвет - штука очень спорная, холиварней цвета, только композиция :) Цвет на выходе - это и культурный код, и насмотренность ранее, и вкус. Моё мнение такое - камеру сделали инженеры и профили тоже они. Если цвет 6Мп камер, до picture style, не случайность, то художников там уже нет, если они были. Всю нужную информацию камера захватывает и хранит, вопрос - как извлечь. То, что предлагает производитель, мне не нравится. Я прошёл и RPP и RawTherapy и еще кучу всего. Каждый ищет своё решение. Вот этим кенон лучше многих.
Я не знаток оптики, рисунков и графиков, не покупаю то, что мне не надо. К примеру купил 24-70, когда сын в школу пошёл, много снимал его в садике. А оказалось - не нужен, шустрый, но тяжёлый и скучный. Очень редко пользую. Мои потребности с этой камерой на 80% закрывала связка 85 1,8 + 35 2.0. Очень нравится связка d700 + 80-200, у меня второй безмоторный. С ним снимал и спорт и портреты.
Да, "ничего особенного", камера просто делает то, что должна, для приготовления кофе я использую другие девайсы.
д700+80-200 (нажимается)
д700+85 1,8
d700 + 35 2.0
RE[Sergei]:
от:Sergei
2) Не раз встречал мнение, что извлечение цвета из Nikon требует определенного навыка. Насколько это трудозатратно? Например, привез я из недельного отпуска ~3000 кадров. Фотографически годных там будет 20-30. С претензией на художественность 5-7. Как история об отпуске в пределах 300. Если мне для получения хорошего - плотного, неблеклого, натурального - цвета для этих 300 кадров потребуется открыть виртуальную машину на WinXP, запустить какой-то правильно софт (родной, RT, еще что-то) - то это один расклад. Если же придется красить с пипеткой каждый кадр из 300, то это совсем другая история и она в этом случае очень уж трудоемкая.Подробнее
после всех мытарств с кучей конвертеров, виртуалок, плясок с бубном в lab вкладке ротерапи - мой вокрфлоу таков: мои собственные dng профили, связка acr+bridge, если куча. То же и для 1dx, я не использую ни ДПП, ни профили от Адоба. ДПП - тормоз и не годится для сложного света, профили Адоб "усредняют" цвет. Использую везде Адоб, но только со своими профилями, мне он удобен. Всё быстро, тянется, отлично работает по куче кадров, цвет устраивает, если сам не наделал глупостей во время съёмки.
Здесь https://foto.ru/forum-posts/12954340 и далее тема кастомных профилей раскрывается подробней.
Со "своими" профилями всё или быстро или в корзину! "Проявляй мягко, печатай контрастно"©, небольшая доводка в ФШ есть почти всегда, но это - расставить акценты, никаких плясок с бубном нет.
RE[Gosha_K]:
Оффтоп. Покрутил я профили, сделал на c# простенький конвертер и выводы не утешительные. Коэффициенты преобразования (color martix, forward matrix) производители не раскрывают, а те что есть сделаны спецами adobe или по мишеням колорчекера. Именно по этому в большинстве случаев родные конвертеры работают лучше, особенно заметно на сапогах и DPP. Имхо лучше изучать теорию цвета и ретушь фотографий. В качестве инструмента наиболее удобен raw therapee, т.к. там есть все необходимые пипетки и ползунки. Так же в сторонних конвертерах не всегда хорошо работает коррекция ха и геометрии. По крайней мере снимая на 1Ds mark 3 лучше родного конвертера я ничего не нашел. На никонах так же, часто лучше чем а в родном конвертере не сделаешь.
RE[Sergei]:
от:Sergei
2) Не раз встречал мнение, что извлечение цвета из Nikon требует определенного навыка. Насколько это трудозатратно? Например, привез я из недельного отпуска ~3000 кадров. Фотографически годных там будет 20-30. С претензией на художественность 5-7. Как история об отпуске в пределах 300. Если мне для получения хорошего - плотного, неблеклого, натурального - цвета для этих 300 кадров потребуется открыть виртуальную машину на WinXP, запустить какой-то правильно софт (родной, RT, еще что-то) - то это один расклад. Если же придется красить с пипеткой каждый кадр из 300, то это совсем другая история и она в этом случае очень уж трудоемкая.Подробнее
Если у вас стоит задача разобраться в способах извлечения красивого цвета из современных камер и вы готовы потратить годы на этот процесс, можете попробовать. Это может быть интересно и в процессе приобретается много опыта по разным предметам. Но нужно четко отдавать себе отчет в том, какова будет цена всего этого опыта.
Я с 2017 года в этой теме и до сих пор узнаю для себя что-то новое. В 2017 я думал перейти на ФФ в виде Д750 после Д200 и с этой поры началась моя эпопея по добыванию цвета с современных камер. С того времени я прошел через Canon 5D Mark II, FujiFilm S5 pro, Sony A900, Olympus E-400, пленку (со всеми ее нюансами), почти постоянно снимая все фото на пару камер («цветную» и «бесцветную»). Я влез в теорию и практику профилирования со всеми этими колорчекерами, спектрофотометрами, программами построения профилей, анализа результатов, создания лутов.
Да, сейчас я на 100% доволен цветом видовых фото с моего GFX50sII используя матричные линейные профили в ACR, но вот портреты пока только где-то 70-80%, на остальных есть вопросы со скинтоном (при том, что на пленке или про5 с ними вопросов нет на тех же сценах). Да, я и в «цветных» камерах сильно продвинулся в плане эстетики цвета, с ними тоже можно улучшать результат по сравнению с тем, что они предлагают по-умолчанию.
Тем не менее, та же про5 или д200 дают пусть не максимальный, но вполне добротный результат прямо из коробки, а со всеми новоделами (камерами от 2007-2008 года и новее) нужно будет долго и нудно ковырять теорию и пытаться применить ее на практике. Плюс нужно понимать, что готовых рецептов вы нигде не найдете, до всего придется докапываться самому.
Если вам все написанное выше покажется сложным, могу вас заверить, что это даже не вершина айсберга.
Так что если вам нужна репортерская зеркалка с приемлемым цветом без лишних телодвижений, просто купите 1DX. Хотя я и не фанат цвета Кенона в любых его вариантах, но для получения из коробки красивого цвета людей в камере с репортажным уклоном НМВ альтернатив единичкам Кенона нет.
RE[Gosha_K]:
Самое близкое по цвету к Кенонам из репортажного Никона наверное будет D4/D4s (или чуть менее репортажное в виде D810) с кросс-профилями кенона из темы, на которую чуть выше давал ссылку Андрей. Но нужно понимать, что это кустарное решение, со всеми вытекающими, нужно протестировать самому на имеющихся в общем доступе равках.
Ирония в том, что профили Адоб для первого 1DX (именно первого) кривые-косые (при том, что для остальных кенонов они много лучше), но эти же профили после нехитрых манипуляций вполне неплохо работают с никонами того же временного отрезка выпуска, что и 1DX. Такая вот интересная «пасхалка» от кого-то внутри адоб.
Ирония в том, что профили Адоб для первого 1DX (именно первого) кривые-косые (при том, что для остальных кенонов они много лучше), но эти же профили после нехитрых манипуляций вполне неплохо работают с никонами того же временного отрезка выпуска, что и 1DX. Такая вот интересная «пасхалка» от кого-то внутри адоб.
RE[Gosha_K]:
У меня есть 810, могу накидать равок