Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии

Всего 69267 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Дирижер]:
Цитата:

от:Дирижер
А вот у меня вопрос... Никор 70-210/4.0 Старый добрый и железный... Ну прям нравиться... http://lightenupandshoot.blogspot.com/2011/01/nikon-70-210-f4-lens-review.html
Да и картинки с него ничего так - http://35photo.ru/items/item_4154/ Цена вопроса 8000 руб. Неужели не сможет разрешить оптически ФФ в 12 мл.пиксель?

Подробнее
А если и разрешит как-нибудь, это ж еще не все... фактически, он же довольно темный телевик без намека на стаб... днем на солнышке потянет, а даже в чуть пасмурную погоду придется безжалостно задирать исо для коротких выдержек, чтобы не мазалось на длинных ФР... Про помещения без пыхи можно и не думать... Если так нужен телевик, то может посмотреть на 70-300 VR? За б/у тоже не так дорого просят...
А на штатник можете для начала взять такой раритет, как AF-S 24-85/3.5-4.5G (не путать с таким же 2.8-4D). Я себе такой нашел за копейки - вполне приличное качество за свою цену. Главное, опять с Тамроном не свяжитесь... :) Ну, и полтинник какой-то не помешает, хоть и тот же 1.8D для начала...

Кстати, а почему саму тушку б/у не рассматриваете?
Re[Gosha_K]:
Вот честные 3200
Re[G o r d o n]:
Да боязно как то... новая 1900, б/у 1600... с пробегом и почти без гарантии. два года, а цена почти как у новой...
Например Конец 2008 года (гарантия кончилась) 44000 пробег хотят 1600
Re[Дирижер]:
немцы такие же жадюги, как и наши
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
Да боязно как то... новая 1900, б/у 1600... с пробегом и почти без гарантии. два года, а цена почти как у новой...
Например Конец 2008 года (гарантия кончилась) 44000 пробег хотят 1600
Ух, как цена-то упала... Вообще грех жаловаться... Или это в евро? Я свою взял три месяца назад б/у с пробегом всего в 4000 и гарантией еще на 3 года чуть меньше, чем 2000$... но это мне повезло...
Re[G o r d o n]:
Смею предположить, что это в евро и таки дороговато :(
Re[СтарПёр]:
Цитата:
от: СтарПёр
Смею предположить, что это в евро и таки дороговато :(
Ну, Европа не штаты, цены повыше... Хотя, сейчас из любопытства глянул на BH и о*уел - цена на семисотку подскочила до 2700$, хотя, я помню, что была уже как-то ниже 2400... Неужели и они решили нажиться на японской катастрофе, или-таки реально проблемы с поставками... Так что, похоже, надо хватать, пока дают... Если ситуация в Японии будет продолжать ухудшаться, еще можно будет потом продать дороже, если не пойдет...
Re[Дирижер]:
Странный у Вас магазин - и над душой стоят, и фотки форматировать требуют...
Они точно продать хотят, или вид делают???
Re[G o r d o n]:
Если съёмка заказная. то для детишек беру автофокусную оптику, с ней вероятность выше получить технически правильный кадр. Но и на мануальную можно детей, если для себя. На Д700 вполне комфортно, по крайней мере до 3.5-4 диафрагм проблем не ощущаю по нахождению резкой зоны даже в помещениях с малым количеством света.На кропе уже так не получается, зрение не то.
Вот зуйко 85/2 http://album.foto.ru/photo/1520683/#photo и в движении http://album.foto.ru/photo/1520683/#photo
Вот Суммикрон 90 http://album.foto.ru/photo/1386557/ и вот в движении http://album.foto.ru/photo/1691022

Чтоб на автофокусной получить красивый рисунок, придётся денег заплатить раза в 2-3 больше, ну и хочется разнообразия некоторого.
Вот Д700 у меня и задержалась по двум причинам - высокое рабочее ИСО, и из-за мануальной оптики. Если это не востребовано, то Д300 более удобная камера по комплексу параметров.
Re[Дирижер]:
Заступлюсь за 70-210/4. Он покажет себя отлично на Д700, но вес и медлительность стоит учесть. Объектив с красивым рисунком в отличии от современных. Рядом с 70-300 я бы его даже ставить не стал, даже учитывая что последний со стабилизатором.
А вот 24-85/3.5-4.5 совершенно обычный зум, вялый и картинка с него не цепляет. Рекомендую всем 35-70/2.8. В связке с 70-210/4 больше ничего не надо будет, разве что для специфичных съёмок что то понадобится.
Re[Gosha_K]:
Покрутил РАВы в UFRaw (другого, звиняйте, нема) с отключенным шумодавом.

д700 исо 6400


д300 исо 3200


д300 исо 1600


Два не два, но на полтора стопа таки д700 по шумам лучше.
И остаюсь при своем мнении - слишком дорого обходятся эти 1,5-2 стопа.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Если съёмка заказная. то для детишек беру автофокусную оптику, с ней вероятность выше получить технически правильный кадр. Но и на мануальную можно детей, если для себя. На Д700 вполне комфортно, по крайней мере до 3.5-4 диафрагм проблем не ощущаю по нахождению резкой зоны даже в помещениях с малым количеством света.На кропе уже так не получается, зрение не то.
Вот зуйко 85/2 http://album.foto.ru/photo/1520683/#photo и в движении http://album.foto.ru/photo/1520683/#photo
Вот Суммикрон 90 http://album.foto.ru/photo/1386557/ и вот в движении http://album.foto.ru/photo/1691022

Чтоб на автофокусной получить красивый рисунок, придётся денег заплатить раза в 2-3 больше, ну и хочется разнообразия некоторого.
Вот Д700 у меня и задержалась по двум причинам - высокое рабочее ИСО, и из-за мануальной оптики. Если это не востребовано, то Д300 более удобная камера по комплексу параметров.

Подробнее
Ну, как-то обидно фактически не иметь реальной возможности снимать на открытых, где у таких стекол самый смачный рисунок (или я не так понял вашу фразу про диафрагмы 3.5-4?)...
Я так понял, наводитесь на глаз, не по зеленой точке? Изпользуете увеличитель ВИ, или так? Жаль, на семисотку нет родного ФЭ с супер-матированием, как на пядвак... Или что-то есть?
Кстати, Суммикрон, вроде, не из дешевых... У вас в списке еще и Фойхт 125/2.5 фигурирует - этот вообще запредельно стоит, да и не продает никто... А какая такая автофокусная с рисунком за большие деньги? Я так заметил, что все новые дорогущие стекла особо красивым рисунком, как раз-таки, не блещут... Вот, взял я себе недавно 105/2DC - так там РИСУНОК!!! Не всякий мануал потягается... Хочу теперь что-нибудь пошире, но боюсь, что на ШУ на глаз фокусироваться будет просто нереально... Да и мало чего есть короткофокусного с рисунком... Кроме цейсов ни на что глаз не положил, так они ж, сцуки, тоже не копейку стоят...
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Заступлюсь за 70-210/4. Он покажет себя отлично на Д700, но вес и медлительность стоит учесть. Объектив с красивым рисунком в отличии от современных. Рядом с 70-300 я бы его даже ставить не стал, даже учитывая что последний со стабилизатором.
А вот 24-85/3.5-4.5 совершенно обычный зум, вялый и картинка с него не цепляет. Рекомендую всем 35-70/2.8. В связке с 70-210/4 больше ничего не надо будет, разве что для специфичных съёмок что то понадобится.

Подробнее
Не уверен, что Дирижер ищет воздушный рисунок... Он, вроде, больше по репортажам... :)
Ясное дело, что на 24-85/3.5-4.5 рисунок искать нечего... он для меня просто чуть продвинутый китовый, держу его больше для ШУ... Думаю следующим шагом поменять его на такой же 2.8-4D, как раз, ради рисунка, но еще не уверен, что рисунок там настолько уж лучше, а вот резкость, вроде, похуже... А 35-70 слишком уж проблемный, да и 24мм хочется...
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Ну, как-то обидно фактически не иметь реальной возможности снимать на открытых, где у таких стекол самый смачный рисунок (или я не так понял вашу фразу про диафрагмы 3.5-4?)...
Я так понял, наводитесь на глаз, не по зеленой точке? Изпользуете увеличитель ВИ, или так? Жаль, на семисотку нет родного ФЭ с супер-матированием, как на пядвак... Или что-то есть?
Кстати, Суммикрон, вроде, не из дешевых... У вас в списке еще и Фойхт 125/2.5 фигурирует - этот вообще запредельно стоит, да и не продает никто... А какая такая автофокусная с рисунком за большие деньги? Я так заметил, что все новые дорогущие стекла особо красивым рисунком, как раз-таки, не блещут... Вот, взял я себе недавно 105/2DC - так там РИСУНОК!!! Не всякий мануал потягается... Хочу теперь что-нибудь пошире, но боюсь, что на ШУ на глаз фокусироваться будет просто нереально... Да и мало чего есть короткофокусного с рисунком... Кроме цейсов ни на что глаз не положил, так они ж, сцуки, тоже не копейку стоят....

Подробнее

Неправильно поняли меня. До диафрагм 3.5-4 на Д700 не ощущается явного падения яркости видоискателя и можно вполне работать с мануальной оптикой, которая без прыгалки. Фото с Зуйко 85 сделаны на открытой, Суммикрон 3.5-4, но это из-за особенностей данного объектива, он на этих диафрагмах размывает так же как Никкоры на 2-2.5. Зона резкости у него очень узкая и переход в размытие очень плавный.
По зелёной точке никогда не навожусь, для фотографии важнее иметь резкость в том месте где требует композиция, поэтому считаю самым удобным обычный качественный матовый экран, без всяких клиньев. никаких приспособ не использую, у Д700 очень качественный видоискатель.
По ценам. Суммикрон 90 можно у нас поймать примерно за 20 рублей поюзанный, мануальный Никкор 85/1.8 за 9, а вот автофокусные будут стоить уже около 30рублей(85/1.4 или 105/2). Фойхт 125 я брал давно за 500-600 зелёных, не помню уже, сейчас он раза в три вырос. Вместо него можно смотреть на Фойхт 90/3.5 , немногим хуже объектив, на ФФ светосилы вполне достаточно, и он легче, меньше и дешевле.

С широким углом точно навестись на резкость руками ещё сложнее, вот тут придётся уже смотреть на подтверждение фокуса в камере, то есть оперативность уже потеряется. Но там и открытые диафрагмы не шибко нужны. Можно как вариант 12-24/4 использовать, он с 18мм кроет уже ФФ.

Для репортажа упомянутые объективы 35-70 и 70-210 конечно не очень подходят.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
С широким углом точно навестись на резкость руками ещё сложнее, вот тут придётся уже смотреть на подтверждение фокуса в камере, то есть оперативность уже потеряется. Но там и открытые диафрагмы не шибко нужны. Можно как вариант 12-24/4 использовать, он с 18мм кроет уже ФФ.

Подробнее
А что, у этой Токины есть рисунок? ;) Да мне так широко и не надо... Я имел в виду широко относительно портретников-телевиков... 24..35 вполне достаточно... на родной 50/1.2 еще тоже заглядываюсь... Если б не жаба, взял бы 24/1.4 - зачетная штука, но не за две тыщщи же...
Re[СтарПёр]:
Цитата:
от: СтарПёр


Два не два, но на полтора стопа таки д700 по шумам лучше.


Да по моим наблюдениям так же получается ... Но не шумами одними семисотка хороша :) На полном кадре намного лучше работают стекла ... это касается разрешеня и рисунка. Точнее работает АФ за счет того что при эквивалентных параметрах с кропом на полном кадре нужно ставить более длиннофокусное стекло и поджимать диафрагму. А видоискатель ...ВАУ ! с мануалами но проблем Короче по сумме качеств своих денег стоит
Re[MrSmith]:
По всем пунктам согласен, но... цена все перечеркивает.
Были бы они б/у тыщ по 40 (как кошачий туалет ), взял бы не думая...
...
Короче 700-ка это ВЕЩЬ.
Опять съезжу в магазин и попробую вместе с 7000 поснимать в одних же устовиях... 700-1900 евро, 7000 -950 евро. Разница почти в 1000 евро. На эти деньги можно и сумочку скомплектовать со вспышкой и пару объективов...
Но вопрос еще не решен до конца... Сейчас посмотрел - доставка товара на 60 процентов завершена... Сц.ки... Не могут медленней ездить (почтальонные службы) ... Не решено ведь ничего...
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
А что, у этой Токины есть рисунок? ;) Да мне так широко и не надо... Я имел в виду широко относительно портретников-телевиков... 24..35 вполне достаточно...

Я про родной Никкор 12-24/4 кропнутый, он сейчас не сильно дорогой бу, у него рисунок есть, подходит и для пейзажа и для стрита.
Re[Дирижер]:
700 и 7000 при таких раскладках цен как сейчас сравнивать нечего. Брать 700 и успокоится.
Re[Дирижер]:
Да, проверить надо и нам результаты показать, что бы потом с чистой совестью брать, ту что понравится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта