Цитата:от:МихаилАнтонович
Если съёмка заказная. то для детишек беру автофокусную оптику, с ней вероятность выше получить технически правильный кадр. Но и на мануальную можно детей, если для себя. На Д700 вполне комфортно, по крайней мере до 3.5-4 диафрагм проблем не ощущаю по нахождению резкой зоны даже в помещениях с малым количеством света.На кропе уже так не получается, зрение не то.
Вот зуйко 85/2 http://album.foto.ru/photo/1520683/#photo и в движении http://album.foto.ru/photo/1520683/#photo
Вот Суммикрон 90 http://album.foto.ru/photo/1386557/ и вот в движении http://album.foto.ru/photo/1691022
Чтоб на автофокусной получить красивый рисунок, придётся денег заплатить раза в 2-3 больше, ну и хочется разнообразия некоторого.
Вот Д700 у меня и задержалась по двум причинам - высокое рабочее ИСО, и из-за мануальной оптики. Если это не востребовано, то Д300 более удобная камера по комплексу параметров.Подробнее
Ну, как-то обидно фактически не иметь реальной возможности снимать на открытых, где у таких стекол самый смачный рисунок (или я не так понял вашу фразу про диафрагмы 3.5-4?)...
Я так понял, наводитесь на глаз, не по зеленой точке? Изпользуете увеличитель ВИ, или так? Жаль, на семисотку нет родного ФЭ с супер-матированием, как на пядвак... Или что-то есть?
Кстати, Суммикрон, вроде, не из дешевых... У вас в списке еще и Фойхт 125/2.5 фигурирует - этот вообще запредельно стоит, да и не продает никто... А какая такая автофокусная с рисунком за большие деньги? Я так заметил, что все новые дорогущие стекла особо красивым рисунком, как раз-таки, не блещут... Вот, взял я себе недавно 105/2DC - так там РИСУНОК!!! Не всякий мануал потягается... Хочу теперь что-нибудь пошире, но боюсь, что на ШУ на глаз фокусироваться будет просто нереально... Да и мало чего есть короткофокусного с рисунком... Кроме цейсов ни на что глаз не положил, так они ж, сцуки, тоже не копейку стоят...
Цитата:от:МихаилАнтонович
Заступлюсь за 70-210/4. Он покажет себя отлично на Д700, но вес и медлительность стоит учесть. Объектив с красивым рисунком в отличии от современных. Рядом с 70-300 я бы его даже ставить не стал, даже учитывая что последний со стабилизатором.
А вот 24-85/3.5-4.5 совершенно обычный зум, вялый и картинка с него не цепляет. Рекомендую всем 35-70/2.8. В связке с 70-210/4 больше ничего не надо будет, разве что для специфичных съёмок что то понадобится.Подробнее
Не уверен, что
Дирижер ищет воздушный рисунок... Он, вроде, больше по репортажам... :)
Ясное дело, что на 24-85/3.5-4.5 рисунок искать нечего... он для меня просто чуть продвинутый китовый, держу его больше для ШУ... Думаю следующим шагом поменять его на такой же 2.8-4D, как раз, ради рисунка, но еще не уверен, что рисунок там настолько уж лучше, а вот резкость, вроде, похуже... А 35-70 слишком уж проблемный, да и 24мм хочется...