Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии

Всего 69267 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
Друзья, что бы посоветовали по моему случаю (описал чуть выше) Оставлять камеру 700 или нет? Что-то нервное у меня... Уже не одну сигарету выкурил...

Сам нервничал... Теперь доволен... Главное понять что в большенстве сучаев не камера виновата :D
Re[Дирижер]:
Цитата:

от:Дирижер
Мне кажется (видел как немцы работают) эксподиск НАДО направлять в сторону ОСНОВНОГО источника света. А цветовые рефлексы оставлять рефлексами, возможно притендующие на художественность. Либо менять место съемки... А направлять в сторону камеры, это не логично (так замеряется экспозиция) Мне кажется получиться СМЕШАННЫЙ ББ, который 100% не будет соответствовать ни одному источнику света... Получиться "грязный" ББ.

Подробнее
Не нужно предполагать... В инструкции все расписано: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6200775 (страница 5, пункт 1.h.1)
А о немецких профессионалах вы же, вроде, только что, не очень лестно отозвались... ;)
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Ну у меня это целая история что-бы кого-то поймать и сделать это
:D Но если что попробую на неодушвлённых предметах... И так и этак... :D
А и не нужно уже никого ловить... Если, конечно, тот, мыльный кадр был снят в рав, а не в джейпег... Идете на то же место, включаете те же лампы и меряете ББ, и так, и эдак... Потом, в конвертере применяете полученный ББ к тому кадру... Техника на грани фантастики, ага... :)
Re[Gosha_K]:
Щас поеду в магазин... Попробую...
300с + 35мм
700 + 50мм
Что еще остается делать...
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
Со старыми б/у объективами будет съедобно?
Если потом планируете прикупать приличную оптику, то есть смысл оставить семисотку, временно снимая всяким хламом... Но если даже в перспективе собираетесь оставаться на старых пленочных, далеко не самых лучших стеклах, да еще и темных зумах, то ИМХО нормальный кроп со светлыми новыми стеклами будет предпочтительней... Проблема только, что хороший кроп, вроде д300с ненамного уж и дешевле семисотки, чтобы на что-то выдающееся из оптики осталось денег... Так что, тут неоднозначно...
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
А и не нужно уже никого ловить... Если, конечно, тот, мыльный кадр был снят в рав, а не в джейпег... Идете на то же место, включаете те же лампы и меряете ББ, и так, и эдак... Потом, в конвертере применяете полученный ББ к тому кадру... Техника на грани фантастики, ага... :)

Подробнее

А время тоже до секунды отслеживать? ;)
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
А время тоже до секунды отслеживать? ;)
Какое время? В этом уравнении нет такой переменной - это же не солнце, а искусственный, полностью контролируемый свет... Или там еще и солнце в окно подсвечивало?
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
Какое время? В этом уравнении нет такой переменной - это же не солнце, а искусственный, полностью контролируемый свет... Или там еще и солнце в окно подсвечивало?

Да я шутил... :D Спасибо...
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
Со старыми б/у объективами будет съедобно?

мне 35-70/2,8 очень нравился
некоторое время он у меня вообще единственный был
снимал им и свадьбы и в студии

только главное чтобы без грибка попался - проверяется светодиодным фонариком на просвет
Re[Дирижер]:

Nikkor 35-70/2,8 + Nikon D700
...
Спасибо друзья за помощь.
GORDON - Дороже чем 35-70/2.8D а так же 80-200/2.8D, Ну и пару фиксаторов мануальных дешовеньких б/у (Zeiss или Ais) для души - я точно брать не буду. Вы именно это называете мусором?
Сейчас был в магазине поснимал, но снимки забрать не дали, пришлось карточку форматнуть на их глахзах. Снимал на 300с+35 и 700+50 фиксаторы. С одного и того же места понял, что перспектива заднего плана не меняется по отношению к главному объекту (судя по монитору камер) Мне это было очень интересно... Может ли кроп с 35 заменить ФФ с 50. Мне показалось, что может. Другое дело качество самих пикселей в ФФ. Картинка будет по композиции та же, глубина резкости чуть больше, Размеры предметов на заднем плане те же, Но картинка сама по себе лучше. И скорей всего она будет лучше после 1600 ISO. А все что ниже - разницу придется искать долго... По крайней мере я так понимаю.
Re[Дирижер]:
Цитата:

от:Дирижер
Спасибо друзья за помощь.
GORDON - Дороже чем 35-70/2.8D а так же 80-200/2.8D, Ну и пару фиксаторов мануальных дешовеньких б/у (Zeiss или Ais) для души - я точно брать не буду. Вы именно это называете мусором?

Подробнее
Нет, эти не называю, хотя, к 35-70 у меня лично отношение неоднозначное... Но эти два стекла, вы, вроде, упоминали в связи с кропом, а на ФФ собирались ставить 28-105, 70-210 и 50/1.8... вот эти - да мусор...
Цитата:

от:Дирижер
Сейчас был в магазине поснимал, но снимки забрать не дали, пришлось карточку форматнуть на их глахзах. Снимал на 300с+35 и 700+50 фиксаторы. С одного и того же места понял, что перспектива заднего плана не меняется по отношению к главному объекту (судя по монитору камер) Мне это было очень интересно... Может ли кроп с 35 заменить ФФ с 50. Мне показалось, что может. Другое дело качество самих пикселей в ФФ. Картинка будет по композиции та же, глубина резкости чуть больше, Размеры предметов на заднем плане те же, Но картинка сама по себе лучше. И скорей всего она будет лучше после 1600 ISO. А все что ниже - разницу придется искать долго... По крайней мере я так понимаю.

Подробнее
Никакой разницы в перспективе между 35мм на кропе и 50мм на ФФ не будет... Вся разница в том, что на ФФ на тех же дырках объект будет более резкий и контрастный, а фон - более размытый... Ну и да, можно меньше оглядываться на исо...
Re[Дирижер]:
Тогда D7000 + 35/1.8 - хороший вариант.
Однако сомнение вселилось и уже не отпустит. Думаю что максимум год сможете продержаться :)
Re[Дирижер]:
Цитата:

от:Дирижер
Спасибо друзья за помощь.
GORDON - Дороже чем 35-70/2.8D а так же 80-200/2.8D, Ну и пару фиксаторов мануальных дешовеньких б/у (Zeiss или Ais) для души - я точно брать не буду. Вы именно это называете мусором?
Сейчас был в магазине поснимал, но снимки забрать не дали, пришлось карточку форматнуть на их глахзах. Снимал на 300с+35 и 700+50 фиксаторы. С одного и того же места понял, что перспектива заднего плана не меняется по отношению к главному объекту (судя по монитору камер) Мне это было очень интересно... Может ли кроп с 35 заменить ФФ с 50. Мне показалось, что может. Другое дело качество самих пикселей в ФФ. Картинка будет по композиции та же, глубина резкости чуть больше, Размеры предметов на заднем плане те же, Но картинка сама по себе лучше. И скорей всего она будет лучше после 1600 ISO. А все что ниже - разницу придется искать долго... По крайней мере я так понимаю.

Подробнее

Да если карточка у вас можно восстановить файлы ;)
Картинка с ФФ всегда будет лучше ... детальней и много меньше брака по АФ особенно на сильно открытых диафрагмах .... вообще На ФФ можно снимать на максимально открытых ... на кропе открытая условно рабочая ..

З.Ы. берите 700, а то потом опять спать будете неспокойно ...
Re[Дмитрий Осинин]:
Цитата:

от:Дмитрий Осинин

Nikkor 35-70/2,8 + Nikon D700

Подробнее

Хороший портрет!
Re[Gosha_K]:
Спасибо :)

Сейчас сконвертировал бы по-другому.
Но тогда у меня еще С1 не было...
Re[MrSmith]:
Цитата:

от:MrSmith
....
Картинка с ФФ всегда будет лучше ... детальней и много меньше брака по АФ особенно на сильно открытых диафрагмах .... вообще На ФФ можно снимать на максимально открытых ... на кропе открытая условно рабочая ..

Подробнее



Семисотка тоже неплохая камера, тока корпус пузатый,
толстенький чтоли.
300-ка лучше в руках сидит ;)
Re[Дирижер]:
Я думаю , что Вам ( именно Вам), стоит брать. Вот почему то не зная Вас у меня такое чувство.
Сам думал прикупить 700-ку , но понял, что рановато - не дорос еще. Так, что пока останусь на 7000-м ( хотя мыслишки об апгрейде не покидают).
Re[xTerra]:
что значит дорос / не дорос?

пальцы новые не выросли под кнопки ? )))
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай


300-ка лучше в руках сидит ;)


А двухсотка еще лучше ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта