Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии

Всего 69340 сообщ. | Показаны 3321 - 3340
Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV
[size=18]Кстати, подскажите, как бы мне настроить тушку так, чтобы эмитировать режим спорт. То есть мне нужно чтобы я мог за не более чем 2секунды подготовить тушку в режим спорта, к примеру по 9 точкам, выдержка 1\2500сек, авто исо выключено, режим AF-C. Банки меню съемки, как то долго каждый раз туда лазить, щелкать. Хочется упросить все.

Подробнее

Попробуйте так:
В Custom Settings:
1. A1-> Focus... И снимайте всегда в AF-C...
2. Не используйте AutoISO вообще... Ставьте всегда какое считаете нужным. Я поставил B1->1 step ... и ISO всегда скачет 200->400->800.. (Но не в AutiISO. там всегда 1/6) Промежуточные они програмные... AutoISO пользуюсь тоже...
3. А8-> 11 точек...
4. А3-> 9 точек (Вы же портреты в dynamic не снимаете)... Вот рецомендации хогана по А3...
Recommendations:
1.
Make your choice for number of points based upon your subject, how much of the subject you need to keep focus on, and how the subject is moving. If you were framing a person and animal fully (they occupy the entire frame) and trying to keep focus on the face (eyes), you’d use a narrow pattern (9 points). If you have a single person or animal relatively small in the frame but moving a lot within the frame, you’d use a wide pattern (51 points). Basically, you’re controlling how far from the original focus selection point you’ll allow the camera to follow the subject. When you have multiple subjects in the scene, it becomes imperative that you keep the width of the area you select small enough to only stay on the subject you want to use for focus. For example, if you’re shooting a team sport like football, using 9 points allows you to keep focus on one player while using 51 points might let the focus system bounce from player to player. Overall, I suggest you error on the “too tight” side rather than the “too loose” side.
2.
The other critical aspect of this function is the difference that 3D makes on the 51 point options. Here you’re choosing whether or not to keep the focusing solely chosen by the autofocus sensors, or whether you want to allow the color detection of the metering sensor to take part as well (3D-tracking).
Why is color important? Because it allows the camera to make decisions about the subject even when it moves off the autofocus sensor area! Let’s take a simple example. You’ve got a person dressed all in black against a white background dancing around in the frame. The autofocus system can only see contrast, so it’s fine if locked onto the face but not so fine if all it sees is the black clothing.
So consider the situation where the person’s face temporarily moves out of the area that has autofocus sensors. What happens? If you’re lucky, the camera will lock onto some of that black. More likely, it’ll start hunting for focus. With 3D-tracking turned on, the camera has a pattern (face/body against background) that it can use to improve focus.
Now consider the situation where the face moves off the autofocus sensors but the body doesn’t get closer or further: focus ought to stay where it was and the 3D system can actually detect that because the color pattern it sensed via the meter didn’t change in size and only moved laterally in the frame.
Finally, consider the case where the pattern gets smaller (subject moving away from you). The camera knows it must move focus away from the original point and thus is looking at the focus sensors that indicate that this has happened and guessing that it should use those.
Obviously, it’s much more complex than that, but in a nutshell, that’s the choice you’re making between 51 points and 51 points (3D-tracking). In the former, only the autofocus sensors are being used, and they may stumble in low contrast or low light situations. In the latter setting, the color metering system gives the system more information that make it much more likely to find the right spot in challenging situations. The downside, if any, is that 51 points (3D-tracking) seems to be a little more processing intensive, and thus tends to take a fraction of a second longer to lock into focus in the first place. What function makes more of a difference on a D700 and D3 (where the autofocus sensing area is smaller) than on a D300 (where the autofocus sensors cover a larger portion of the frame).
If you have a clear pattern of something in your frame that you want to keep focus on (the more distinct from the background the better), it’s probably worth trying 51 points (3D-tracking).

А 1\2500сек не многовато (маловато)? Света может не хватить... ISO надо будет задирать если не много солнца :)
Re[PanteleeV]:
24-120 f4 vr, 24-70 2.8 (бывают говорят экземпляры без мыла по краям. )
14-24 стоит взять, ваще мегазачет, говорят. Вообщем выбор большой. ;)
Re[
Есть кто убежал на д700 после долгого пользования 5дм2? :)
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
24-120 f4 vr, 24-70 2.8 (бывают говорят экземпляры без мыла по краям. )
14-24 стоит взять, ваще мегазачет, говорят. Вообщем выбор большой. ;)


24-120 - это грабеж, пусть этим стеклом снимает Митио Кария(Президент Никона))). Хочется что-то пониже ценой, вообще просто спрашиваю чтобы на что-то нацелится. Фиксы-фиксами, а вот хороший тревл нужен.

28-300 по фокусным устроит, но боюсь будет похоже даже 24-85.

14-24- слишком широко, мне после кропа 24мм самое оно, охват как у 16-85 :)
Re[Apocalypto]:
Цитата:

от:Apocalypto
Автоматом, но со своим простым пресетом. По памяти: профиль камеры - D2xmode2_v2, экспозицию чуть в минус(-15 примерно),fill light 10-15,brightness 55 примерно, contrast 35,vibrance +15, saturation +1,можно recovery 5. Вполне хороший жипег получается, не вижу смысла в жипеге с камеры, когда можно вот так под свои потребности настроить.

Подробнее



Опробовал Ваш метод. Вот что получилось.



Чуть ч\б





Кстати сделал сегодня 50 снимков. Из них брака от силы 5 кадров. Очень хорошо.




И еще фото:


Re[Gosha_K]:
О-о-о! Свежая кровь начала вливаться. :D
Лёха, поздравляю! Карточки приличные. Правда, пока не шибко отличаются от 7000-ки, но пластика и объём видны невооружённым глазом. Но тут скорее дело линзы а не рук.
Так, шта... раз назвался груздем - полезай в кузовок. Отличной тушке - отличные стёкла.
А камера - действительно мегазачот!
Re[PanteleeV]:
Да тезка, что то тебе не везет со стеклами :( У тебя замечательные портреты с 85 получаются, а с 24-85 что то не то.
Сам присматривался к этому стеклу-тестировал, но брать не стал. Ты верно заметил, что на длинном конце оно не айс :(. Вот ведь странно, и стоит оно не дорого , но не пользуется спросом. Но и на барахолке его не найти.
Re[Gosha_K]:
D700, 24-85, 85mm,1/f-4, 1/250, ISO 800, обработки нет (т.н.длинный конец) раскрывается.

Разъясните, что не так в этом стекле, а то ничего криминального не вижу,или мне просто повезло?
Re[Gosha_K]:
Народ! Сейчас в руках Пятак 2-ой + Сигма 50/1,4 и Д700+50/1.4G скажите чего поснимать для сравнения, пока есть такая возможность. :D
Re[Gosha_K]:
V-L1977 портреты разные, да и с балкона постреляй. Вообще надо днем тестить. :(
Re[a_grigory]:
Цитата:

от:a_grigory
D700, 24-85, 85mm,1/f-4, 1/250, ISO 800, обработки нет (т.н.длинный конец) раскрывается.

Разъясните, что не так в этом стекле, а то ничего криминального не вижу,или мне просто повезло?

Подробнее

Криминального ничего, но и восторгаться нечем. :D
Re[Mark Avrely]:
Цитата:
от: Mark Avrely
Криминального ничего, но и восторгаться нечем. :D


покажите портрет, которым нужно восторгаться, я действительно хочу понять разницу...
Re[V-L1977]:
Цитата:
от: V-L1977
Народ! Сейчас в руках Пятак 2-ой + Сигма 50/1,4 и Д700+50/1.4G скажите чего поснимать для сравнения, пока есть такая возможность. :D

снимите парные с окна на одинаковой экспопаре, дома можно...коробки там, что б побольше деталей было
Re[Mark Avrely]:
Цитата:
от: Mark Avrely
Криминального ничего, но и восторгаться нечем. :D

А мне нравится, хорошая картинка.
Re[V-L1977]:
Цитата:
от: V-L1977
Народ! Сейчас в руках Пятак 2-ой + Сигма 50/1,4 и Д700+50/1.4G скажите чего поснимать для сравнения, пока есть такая возможность. :D

снимите парные с окна на одинаковой экспопаре, дома можно...коробки там, что б побольше деталей было
Re[Gosha_K]:
Re[a_grigory]:
Цитата:
от: a_grigory
покажите портрет, которым нужно восторгаться, я действительно хочу понять разницу...

А причём тут портрет? Речь, вроде о стекле шла.
Рисует совершенно посредственно, что прочем и не удивительно. А портрет, как таковой, возможно кому-то покажется восхитительным и будет по своему прав, осудить, которого я не возьмусь. ;)
Re[PanteleeV]:
Цитата:
от: PanteleeV
Опробовал Ваш метод. Вот что получилось.

D2xmode1 для портретов мне больше нравится, mode2 в желто-зеленый отдает.
Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV

Подробнее



А по мне так отлично получилось :P
Re[Gosha_K]:
1\40сек, синхронизация по задней шторке, пыха в небо под 75 град с светорассеивателем направленным практически в небо. Почти темно.


Nikkor 24-85mm



Nikkor 24-85mm
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.