Собираюсь на днях купить D600. Естественно Body, ибо kit'овый объектив - шлак.
На цифровые зеркалки до этого никогда не фотографировал.
Долго читал форумы и обзоры.
Планирую сразу купить одновременно с тушкой:
Nikkor AF-S 24-120 mm F/4 G ED VR - в качестве штатника
Nikkor AF-S 50 mm F/1.4G - полтинник - он и есть полтинник
Nikkor AF-S 70-300 mm F/4.5-5.6 G IF-ED VR - есть сомнение, что данное стекло будет удачно сочетаться с полнокадровой матрицей D600. имеет ли смысл под данную тушку брать это стекло?
Speedlight SB-910
Также сразу будут закупаться фильтры(UV и полярики) на объективы, штатив, сумка, Nikon ML-L3, чистящие аксессуары и так далее.
Вопрос - насколько удачен этот выбор стёкол и вспышки для данного фотоаппарата?
Может имеет смысл заменить что-то на что-то или что-то выкинуть, что-то докупить? Посоветуйте пожалуйста начинающему.
Nikon D600. Галерея, FAQ, отзывы, обсуждение, впечатления.
Всего 20299 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Покупка стартового комплекта.
Re[f13n5069]:
от: f13n5069
Nikkor AF-S 50 mm F/1.4G - полтинник - он и есть полтинник
полтиннег 1.8g мне больше понравился, возможно кто-то оспорит сейчас
Re[matoomba]:
от: matoomba
полтиннег 1.8g мне больше понравился, возможно кто-то оспорит сейчас
Полтиннег 1.4G я взял на днях. Но до конца еще его не понял. То в масть то мимо. Если попадает, картинка мне очень нравится, а если не попадает, то соответственно...
Re[f13n5069]:
Берите Nikkor AF-S 24-120 mm F/4 G ED VR , зум он и есть зум, особенно для начинающего. И обязательно возмите пыху, обучение быстрей пойдет.ИМХО конечно.
Re[f13n5069]:
D600 первой зеркалкой... :) Ну ладно)
По поводу стёкол - я бы не спешил сразу брать три стекла... Возьмите одно или пару на первое время. Дальше уже осмотритесь и будете более осмысленно расширять парк оптики. Например полтос и 24-120...
Соглашусь с matoomba. Полтос я бы брал тоже 50/1.8G.
По поводу 70-300. Не люблю тёмные стёкла. Но это кстати хвалят именно на D600, где-то на форумах встречал хвалебные отзывы. Говорят более осмысленным оно стало на ФФ...
По поводу стёкол - я бы не спешил сразу брать три стекла... Возьмите одно или пару на первое время. Дальше уже осмотритесь и будете более осмысленно расширять парк оптики. Например полтос и 24-120...
Соглашусь с matoomba. Полтос я бы брал тоже 50/1.8G.
По поводу 70-300. Не люблю тёмные стёкла. Но это кстати хвалят именно на D600, где-то на форумах встречал хвалебные отзывы. Говорят более осмысленным оно стало на ФФ...
Re[korios]:
от: korios
Берите Nikkor AF-S 24-120 mm F/4 G ED VR , зум он и есть зум, особенно для начинающего. И обязательно возмите пыху, обучение быстрей пойдет.ИМХО конечно.
Да...пыху конечно возьму сразу. Speedlight SB-910
И зум этот тоже хочу взять...как раз в конце недели предстоит путешествие.
Долго думал и выбирал между 24-70/2.8 и 24-120/4
но у первого нет стаба, он тяжелее и дороже и по фокусным расстояниям явно не трэвел-зум. а мне не свадьбы снимать :)
Re[Tech_nic]:
от: Tech_nic
D600 первой зеркалкой... :) Ну ладно)
Хммм... а что с ней не так? вроде в данной тушке много режимов и возможностей, упрощающих жизнь начинающему. Или надо было сначала обязательно купить кроп типа d7000, понакупить под него DX стёкол, а потом не знать что с этими стеклами делать при переходе на полный кадр? :)
Re[f13n5069]:
Не не) в ней всё так) Просто не всем выпадает такая удача)) Если по бюджету не проблема, то конечно лучше брать максимум возможного.
p.s Что касается D7000, то имхо даже для весьма продвинутого любителя там функцинала и возможностей выше крыши.
p.s Что касается D7000, то имхо даже для весьма продвинутого любителя там функцинала и возможностей выше крыши.
Re[f13n5069]:
от: f13n5069
Посоветуйте пожалуйста начинающему.
50mm тоже считаю 1.8 надо брать, уж очень он ценой хорош. 70-300 хорошо ведет себя в диапазоне 80-200, ну может 250 (что тоже неплохо), дальше резкость катастрофически падает. Дороговат 24-120 ф/4 и искажения конечно велики, но альтернативы особой и нет ему. Его думаю надо брать первым делом. А потом можно светосильный фикс взять, новые 28, 50, 85 отличные стекла.
Re[Tech_nic]:
от: Tech_nic
Не не) в ней всё так) Просто не всем выпадает такая удача)) Если по бюджету не проблема, то конечно лучше брать максимум возможного.
Вот решил себе подарок сделать. Был у меня когда-то давно опыт съёмки на плёнку.
от: Tech_nic
p.s Что касается D7000, то имхо даже для весьма продвинутого любителя там функцинала и возможностей выше крыши.
Безусловно d7000 достойный аппарат. Я выбирал между d7000 и d600.
Победил d600. Из-за более высоких рабочих ISO и более привлекательной FX оптики.
Re[he3a]:
от:he3a
50mm тоже считаю 1.8 надо брать, уж очень он ценой хорош. 70-300 хорошо ведет себя в диапазоне 80-200, ну может 250 (что тоже неплохо), дальше резкость катастрофически падает. Дороговат 24-120 ф/4 и искажения конечно велики, но альтернативы особой и нет ему. Его думаю надо брать первым делом. А потом можно светосильный фикс взять, новые 28, 50, 85 отличные стекла.Подробнее
50mm/1.8 конечно тоже вариант... он реально лучше чем 50mm/1.4G с девятилепестковой диафрагмой?
Альтернативы 24-120 ф/4 как-то то тоже пока для себя не увидел.
Получается 70-300 в диапазоне более 200 совсем не резкий? А есть для него какая-нибудь нормальная альтернатива не по совсем заоблачной цене?
Re[f13n5069]:
Безусловно d7000 достойный аппарат. Я выбирал между d7000 и d600.
А я выбирал между д600 кенон 6д=), после просмотров целой кучи обзоров, сравнений и отзывов взял первый. А насчет стекла, возмите как советуют, хотя бы 24-120 ф/4. Зум то белее универсальнее чем фикс. И вообще стекло это не то, на чем стоит экономить. Уж лучше взять тушку дешевле, но стекло подороже.
А я выбирал между д600 кенон 6д=), после просмотров целой кучи обзоров, сравнений и отзывов взял первый. А насчет стекла, возмите как советуют, хотя бы 24-120 ф/4. Зум то белее универсальнее чем фикс. И вообще стекло это не то, на чем стоит экономить. Уж лучше взять тушку дешевле, но стекло подороже.
Re[korios]:
от: korios
А насчет стекла, возмите как советуют, хотя бы 24-120 ф/4. Зум то белее универсальнее чем фикс. И вообще стекло это не то, на чем стоит экономить. Уж лучше взять тушку дешевле, но стекло подороже.
24-120 ф/4 я возьму обязательно. Если конечно мне тут сейчас не подскажут чем его реально можно заменить в качестве штатника для повседневного использования. Но также я обязательно сразу собираюсь взять и светосильный полтинник, вопрос только какой именно полтинник. Оба объектива по моим планам должны мне понадобиться уже в конце этой недели и на следующей. Первый в дороге, а второй в студии моего друга :) Так что вопрос или-или не стоит. А вот над целесообразностью покупки 70-300 я серьёзно размышляю.
Re[IVX]:
от:IVX
забудьте, только съёмка на открытой - вот плата за бесплатный сырСамое смешное, что я имею дурацкую привычку дорисовывать почти такую же виньетку, какую даёт 35 1.8 на ФФ, то есть я её не правлю и вуаля - даже рисовать не приходится
У нас новая сигма 35 1.4, по сравнению с рашей, просто даром - 22тыр, неделю назад думал купить, теперь не уверен, имхо, мне, колхознику и 35 1.8 покатит, яж на открытой всегда снимаю и для себя
Подробнее
Да, уже нашел в сети снимки - прикрывать диафрагму нельзя.
от: Alexgevak
А почему тогда не 35 f2? его б/у за 8 можно найти, новый - десятка. Ненамного дороже 1.8
Пример с него могу показать
35/2 был у меня когда-то на D700. Но сейчас денег совсем мало. У Вас вроде есть копеечный 28 2.8 AF-D. Что-нибудь про него скажете? Каков на открытой? На F8-F9?
Re[f13n5069]:
16-35/4
50/1,8g
85/1,8g
Куда вам темные 300мм?
24-120 хорош универсальностью. Но это же его главный минус... Оптически...
Поверьте, при желании и умении, можно обходиться только 24-70/2,8 в 90% случаев плюс 85/1,8g в оставшихся 10% случаях.
Не покупайте все сразу. Постепенно набрав опыта вы улчше поймете чего вам не хватает.
Вспышка - только sb900 или более новая sb910 + радиосинхронизаторы.
Сумка nikon - нафиг. Вы хотите чтобы вам дали по голове? Зачем всем сообщать что у вас там лежит? Посмотрите kata, thinktank - они гораздо лучше.
Штатив? М?
Что касается студии то разницы вы не увидите между 50/1,4; 50/1,8; 24-70/2,8; 24-120. При хорошем свете на диафрагме f/8 все будут тдинаково хороши по центру для портрета
50/1,8g
85/1,8g
Куда вам темные 300мм?
24-120 хорош универсальностью. Но это же его главный минус... Оптически...
Поверьте, при желании и умении, можно обходиться только 24-70/2,8 в 90% случаев плюс 85/1,8g в оставшихся 10% случаях.
Не покупайте все сразу. Постепенно набрав опыта вы улчше поймете чего вам не хватает.
Вспышка - только sb900 или более новая sb910 + радиосинхронизаторы.
Сумка nikon - нафиг. Вы хотите чтобы вам дали по голове? Зачем всем сообщать что у вас там лежит? Посмотрите kata, thinktank - они гораздо лучше.
Штатив? М?
Что касается студии то разницы вы не увидите между 50/1,4; 50/1,8; 24-70/2,8; 24-120. При хорошем свете на диафрагме f/8 все будут тдинаково хороши по центру для портрета
Re[ivan_ko]:
от: ivan_ko
35/2 был у меня когда-то на D700. Но сейчас денег совсем мало. У Вас вроде есть копеечный 28 2.8 AF-D. Что-нибудь про него скажете? Каков на открытой? На F8-F9?
На октрытой - самые-самые углы провальное мыло, чем поджатей тем лучше, но идеальных углов у него нет ни на какой диафрагме. Рисунок мне нравится, по центру резкость прекрасная даже с открытой. Фокусное правда не самое удобное, для штатника не пойдет. Мне 35мм очень нравятся
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
16-35/4
50/1,8g
85/1,8g
Куда вам темные 300мм?
24-120 хорош универсальностью. Но это же его главный минус... Оптически...
Создавал тут подобную тему, народ советует 24-120/4, меня б устроило бы качество, как у 16-85 на кропе, а там уже смотреть))
Re[alexkit]:
черт его знает про 16-85 на кропе... никогда на никоновский кроп не снимал.
Лично меня полностью устраивает 24-70 - использую его в подавляющем большинстве случаев. Вообще у меня две тушки. На одной ВСЕГДА 24-70; а на другой или 14-24 или 70-200 или какой то фикс по ситуации. Не могу сказать что вот прям мне угла 70-120 не хватает на моем 24-70. Есть старое правило - всегда можно подойти поближе и от этого фотография только улучшится :) если четко нужен именно телевик для репортажки или портретов то это или фикс 85мм или уже 70-200/4 или 70-200/2,8 - тут уж от бюджета.
Лично меня полностью устраивает 24-70 - использую его в подавляющем большинстве случаев. Вообще у меня две тушки. На одной ВСЕГДА 24-70; а на другой или 14-24 или 70-200 или какой то фикс по ситуации. Не могу сказать что вот прям мне угла 70-120 не хватает на моем 24-70. Есть старое правило - всегда можно подойти поближе и от этого фотография только улучшится :) если четко нужен именно телевик для репортажки или портретов то это или фикс 85мм или уже 70-200/4 или 70-200/2,8 - тут уж от бюджета.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
16-35/4
50/1,8g
85/1,8g
Куда вам темные 300мм?
Что посоветуете, например, чтоб щёлкнуть птичку солнечным днем на фокусных 250-400?
от: tfefirf
24-120 хорош универсальностью. Но это же его главный минус... Оптически...
Да...читал я о его недостатках. но альтернативы ему как штатному трэвел-зуму пока не вижу. Таскать в дороге с собой кучу фиксов и постоянно их переставлять - то ещё удовольствие.
от: tfefirf
Поверьте, при желании и умении, можно обходиться только 24-70/2,8 в 90% случаев плюс 85/1,8g в оставшихся 10% случаях.
Верю...но уж слишком большая, тяжелая и дорогая штука этот 24-70/2,8. Хотя и рассматриваю такой вариант тоже...
от: tfefirf
Вспышка - только sb900 или более новая sb910 + радиосинхронизаторы.
Тоже так думаю. Хочу купить sb910.
от: tfefirf
Сумка nikon - нафиг. Вы хотите чтобы вам дали по голове? Зачем всем сообщать что у вас там лежит? Посмотрите kata, thinktank - они гораздо лучше.
И не собирался брать сумку от Никон. Присмотрел пока Kata Lite KT DL-445 DL-L-445
от: tfefirf
Штатив? М?
Штатив присмотрел VELBON CX-888. Лёгкий, дешевый, крепкий, достаточно высокий, с нагрузкой до 5кг и очень компактный(в сложенном состоянии 480 мм). Самое то, чтоб брать его в дорогу. И дешев достаточно, чтоб его поломка не стала трагедией :)
от: tfefirf
Что касается студии то разницы вы не увидите между 50/1,4; 50/1,8; 24-70/2,8; 24-120. При хорошем свете на диафрагме f/8 все будут тдинаково хороши по центру для портрета
Хммм... 24-120/f4 стекло - совсем не подарок судьбы. Хотя и имеет золотое колечко. Поэтому сразу хотелось бы взять хороший полтинник, чтоб оценить камеру и светосильный фикс. Я же всё это покупаю не из жесткой необходимости, а чтоб получать удовольствие :)
Re[tfefirf]:
...24-70; а на другой или 14-24 или 70-200...
Хороший наборчик.
Хороший наборчик.
