Nikon D600. Галерея, FAQ, отзывы, обсуждение, впечатления.

Всего 20299 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[rfhfcm]:
del
Re[Alexgevak]:
Используя равы фотографий color checker с сайта imaging-resource.com, сделал цветовой профиль к ACR. Цветопередача стала очень точной, но в ACR необходимо поставить по вкусу насыщенность каналов. Я поставил (red-15,green+9,blue-9).
Re[Timnet]:
Цитата:

от:Timnet
Если эксивы потёрли, указывайте сами - какой объектив, и условия (диафрагма хотя бы).
Совершенно не характерно для Д600 убитая наглухо детализация на обоих кадрах ...
Вот и думай с чем это связанно - особенность данного объектива на полностью открытой диафрагме? Шумодавы (сомнительно)? Или то самый камерный джепег (тоже вряд ли)?
Или ... ?

Подробнее

На обоих кадрах стекло 28-300, 5.6 300мм экзиф не тру в шопе сохраняю для веб,после из альбома сюда,оба кадра джипег без ФШ тока размер игоризонт.
Где он теряется это экзиф. :?:
В камере были включены шумодавы ,отключил.
Re[rfhfcm]:
Цитата:
от: rfhfcm

Где он теряется это экзиф. :?:


"По умолчанию стоит “Метаданные – Не показывать”. Это значит, что при сохранении они будут удалены. Качество установлено на 100%. Так что можно спокойно нажимать на кнопку “Сохранить”. Недостаток удаления метаданных в Photoshop – низкая скорость, точнее очень низкая скорость. И нет возможности пакетной обработки. Таким образом обрабатывать 200 фотографий – ужас."
http://it-osnova.ru/kak-udalit-exif.html

Re[rfhfcm]:
del
Re[a500]:
Младшенький тока проснулся, изменил настройки есть экзиф?
Re[rfhfcm]:
Цитата:
от: rfhfcm
Младшенький тока проснулся, изменил настройки есть экзиф?

Походу не очень доволен, что папа его фотографирует :)
Есть. Объектив тот же? Здесь с детализацией всё ок.
Re[Timnet]:
Пробовал у нас в магазине 80-200 2.8 очень понравался, все на 2.8


Re[Timnet]:
Вот на этот NIKON AF 60 mm f/2.8 D Micro
Re[Alexgevak]:
архитектура на 18-35G и 85 1,8G

Re[he3a]:
Цитата:

от:he3a
Используя равы фотографий color checker с сайта imaging-resource.com, сделал цветовой профиль к ACR. Цветопередача стала очень точной, но в ACR необходимо поставить по вкусу насыщенность каналов. Я поставил (red-15,green+9,blue-9).

Подробнее

боюсь, что этот вариант может быть [DEL]хуже[/DEL] не лучше, чем съёмка калорчекера с приличного монитора. Рассказываю: когда я сделал профайл 600ки под RT со снятого калорчекера 24 с монитора (страшно скрупулёзно откалиброванного, притом под температуру на которой замерены Lab значения калорчекера 24), этот кадр после применения полученного ICC просто 1:1 показывает все до единого патчи, включая серые - в этом ничего странного нет, впрочем. Странность в том, что встроенный в RT ICC 600ки, почти 1:1 с полученным мной через монитор! Чуть-чуть цвета не те, что видно почти только по пипетке и можно объяснить разными экземплярами 600ки. Что касается рофайлов имиджресорс, то два чекера в кадре (24 и SG, который включает в себя все патчи от 24), дают очень большой разбег в цвете, как между собой, так и с Lab данными с сайта X-rite, что со встроенным в RT, что с моим ICC. Подозреваю, что их искусственное освещение не безупречно и один из чекеров очень сильно косой, вероятно SG просроченный. Можно почитать топик RT форума о том, как у них делаются ICC, им присылают все кто может, рофайлы снимков с калорчекеров только при естественном освещении, после чего RT девелоперы строят из них ICC ( Argyll, простой матрикс, не LUT), так что доверять их профайлам точно можно. Тоже самое подтверждается юзерами RT из д800 ветки. Хотя, в случае лайтрума, имхо, может полегчать от любого ICC, так как он, по умолчанию в X-rite софте (но только не в адоби DNG editor), сбросит все кривые в ноль, чего уже достаточно, чтобы увидеть наконец нечто новое, не выгибая RGB кривую лайтрума матерясь.
По поводу столь неожиданно обнадёживающего метода съёмки мишени с монитора, я пробую сделать ICC, прямо из выведенных последовательно на монитор патчей того же CC SG (хотя, никто не остановит сделать просто любую мишень, хоть с тысячами патчей, хоть с реальным портретом, разбитым на поле сэмплов и этим уточнением обновить имеющийся ICC. Argyll в этом плане бесконечно гибкий набор инструментов!) и считанных калориметром (спайдер, хьюи, калорманки и прочие "мониторные калибраторы" в районе сотни $), таким образом, ликвидируется вклад ошибки калибровки монитора, останется только dE калориметра, который всегда дешевле, чем калорчекер SG и даст dE от 1 до 5 (а за косарь, маньякам можно взять и с dE .5). Вроде как ещё остаётся ошибка несоответствия спектра отражённого от калорчекера естественного дневного света, с 3 стимульным цветом монитора, но это похоже не бутылочное горло метода, поскольку и в камере RGB фильтры (CFA) трёхстимульные, на близких мониторным, если не вообще на тех же пиковых частотах 450-530-600nm.
И главное - калориметрически точный профайл, не то, что юзеры могут возжелать в массе своей, нужно думать о размещении некоторой полезной и беспроигрышной постобработки прямо в ICC/DCP. Причём не обойтись одним вариантом, а приготовить тонирующий кричневым, со слабым цветоделением портретный вариант аля кэнон, потом что-то красиво вивидное, аля кодак слр, или лучше наверное фуджс5про (мне нравится больше, слрка часто ядовита в кривых руках) итд. Вот это будет всем интересно, я уверен.
Re[IVX]:
Цитата:
от: IVX


Спасибо за информацию, интересно было трое мнение. Колор чекер использовал который x-rite, другой какой-то не нормальный. Я понимаю, что возможно некачественное освещение, и разброс экземпляров камер. Тем не менее, я результатом доволен. Чтобы добиться контраста между оттенками, убрать непонятные цветовые пятна я тыкал ползунки смещения цвета... чего делать наверно не стоит. Теперь мне нравится результат, он близок к профилю ACR default, не такой какой-то зелено-желтый как Nikon Standart. Появись оттенки и детали в цветовых переходах, цвет более естественный.
Я в этих вопросах новичок и своего colorchecker-ра у меня нет :(

Сделай если можешь свой профиль по откалиброванному монитору для ACR.
Re[Alexgevak]:
Поснимал вид из окна Д800 и Д600. Объектив 28/1,8G. Уменьшил оба снимка до 6 Мп и применил профиль Camera landscape, больше не делал ничего...
То ли потери при ресайзе у 800-ки больше, то ли что, но картинка у 600-ки выглядит немного резче. Правда, она выставила выдержку 1/640, тогда как 800-ка - 1/500 при f8 в обоих случаях...
Д800


Д600 (полуслепой инвалид) :)
Re[Timnet]:
Цитата:
от: Timnet
Пару снимков - чистый камерный джепег наименьшего размера, только PC - резкость на 9
Ну вы б хоть ББ поправили, а то желто-зелень совсем..

Цитата:
от: rfhfcm
Пробовал у нас в магазине 80-200 2.8 очень понравался, все на 2.8
Мыльновато как-то, даже для 2.8... мне кажется..
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
Мыльновато как-то, даже для 2.8... мне кажется..


100 %, у самого третья версия без стаба, AF. На 2,8 там мыло есть, но не такое мыльное....
Re[renkom]:
Может уже не раскачивает эту матрицу.. Или экземпляр такой, хотя не слыхал, чтоб там был разбег по экземплярам. Имхо очень мыльно в сравнении с тем как это стекло на д700 и в сравнении с 70-200
Re[Tech_nic]:
А может жипег с шумодавами так отрабатывает.
Re[Warlan]:
Цитата:

от:Warlan
Ляпота...

У нас тоже весна :D :

Снимать нечего, только и остаётся - объективы пристреливать.

Подробнее



Все относительно. Я уверен, что человеку, живущему в Хайфе и западнее, расейскую весну смотреть интереснее. И ЭТО тоже можно снять :)
Re[rfhfcm]:
Цитата:

от:rfhfcm
Сын.

Подробнее



Хорошее фото
Re[Timnet]:
Цитата:

от:Timnet
Понятно, крайние положения (f 5,6 и ФР 300 мм) - не лучшие для этого объектива похоже. Ну, вообщем его плюсы не в этом. Тут имел возможность на фотофоруме потестить 70-200 2.8 VR 1 - стекло необыкновенное по резкости и не только, причём начиная с 2.8
Пару снимков - чистый камерный джепег наименьшего размера, только PC - резкость на 9
70-200 2.8 VR 1 f 2.8 105 mm

70-200 2.8 VR 1 f 2.8 70 mm

Ещё для сравнения 50 1.4G f 2

Подробнее

Скины просто ЖЕСТЬ :?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.