Тема закрыта

Nikon D500 - официально

Всего 1847 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Да Вы не умеете грамотно использовать встроенную вспышку. Чтобы не было проблем с ней
1.Пользуйтесь рассеивателем
2.Уменьшайте мощность
3.Для подсветки на улице в солнечный день она нужна даже без п.1 п.2
4.Поджигать ведомые тоже удобно всроенной

Подробнее

Спасибо за советы, учту!
Может, конечно, я что-то неправильно делал, но каждый раз, пытаясь снять со вспышкой (я и уменьшал мощность, и пытался отражатель нацепить, и рассеиватель) естественно, в домашних условиях, получался просто ужас. Поэтому, если я фоткаю дома, где мало света, включаю весь свет, какой есть, исо около 600-800 получается при f1.8 и результат меня устраивает. Вспышка, думаю, в такой ситуации только внешняя спасёт в потолок или ещё куда.
Re:
Кстати, что за истерия по поводу пластикового основания и передней стенки в корпусе, как у 7200? Откуда инфа?
Хотя... судя по видео с ces2016 действительно пластиковое основание и передняя стенка.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Кстати, что за истерия по поводу пластикового основания и передней стенки в корпусе, как у 7200? Откуда инфа?
Хотя... судя по видео с ces2016 действительно пластиковое основание и передняя стенка.


Так и есть,продолжение 7000 серии,только с другим номером на корпусе,ну плюс ещё куча финтифлюшек как у других.
Re[VaDimZH]:
Не понятно, что за истерики юных институток..... никон беее, никон фуууу, маркетологи бяяя, да ёёёёё - цена вполне предсказуема и адекватна, на старте продаж все этим грешат, через годик просядет, курс - это скорее вопрос к медвепутам, да и наш лилипутский рынок мягко говоря не является приоритетным для крупных иностранных брендов, это тоже надо понимать, по электронике хммм да как мне кажется фарш... экран, сенсор итд не нравится отключи, хотя лично я согласен 2016 год как бы пора из берлоги вылезать, корпус, ну да могли бы из титана сделать, по крайней мере там где крепление байонета, ну тут уж я не судья инженерам, а во всем просто стандартные сопли и истерики сопровождающие старт продаж камер, через пол года все всё распробуют и успокоются..... и как бы вообще принцип простой не нравится проходи мимо чего не вентилятор накидывать.....
Re[f1ints]:
Цитата:
от: f1ints
экран, сенсор итд не нравится отключи, хотя лично я согласен 2016 год как бы пора из берлоги вылезать


А что сенсорный экран каким то образом определяет кто в берлоге а кто не?

Или каким то образом влияет на саму фотографию?

Пойду наверное куплю айфон,сейчас это круто,пора из берлоги вылазить... :D




Re[AV78]:
Цитата:

от:AV78
Для чего нужна встроенная впышка?????? Делать плоско-выбитые с ужасным цветом фотографии? Я любитель, на моём фотоаппарате есть встроенная вспышка, но я ей ни разу не пользовался! Для чего она не знаю...
Нет, вру, пользовался! Когда фот покупал, проверил, работает)
А насчёт сенсорных экранов, привыкайте, люди, хватит жить в прошлом! Скоро даже чайники с сенсорным управлением будут!
Кому не нравится фотоаппарат - проходите мимо, или сидите со своим "чудом" д300, 8 к/с и супер матрицей с шумами уже на исо 100...

Подробнее


Как с языка сняли!!!
Re[AV78]:
Цитата:

от:AV78
Спасибо за советы, учту!
Может, конечно, я что-то неправильно делал, но каждый раз, пытаясь снять со вспышкой (я и уменьшал мощность, и пытался отражатель нацепить, и рассеиватель) естественно, в домашних условиях, получался просто ужас. Поэтому, если я фоткаю дома, где мало света, включаю весь свет, какой есть, исо около 600-800 получается при f1.8 и результат меня устраивает. Вспышка, думаю, в такой ситуации только внешняя спасёт в потолок или ещё куда.

Подробнее

Вот снималось со встроенной вспышкой и самодельным рассеивателем. Нигде нет пересвеченных лиц в блин.
http://album.foto.ru/photos/110455/
http://album.foto.ru/photos/110444/
Для съёмки именно в малых помещениях отлично отрабатывает встроенная вспышка. Есть конечно ограничения, с рассеивателем расстояние больше 3-4 метров уже не осветить , но это и не столь важно, так как обычно в помещении объект это максимум три человека и расстояние 1-2 метра. Если людей больше до 10 и расстояние 4-5 метров, то можно рассеиватель убрать или ставить другой, более прозрачный.
У Никона управление встроенными вспышками реализовано отлично, есть мануальный режим управления мощностью, это есть только у Никона, и это сильно помогает при съёмках в сложных условиях когда нет времени на настройку группового света.

Позволю ещё дать совет, не сочтите за наглость.
Включая весь свет в комнате следите чтобы не убивалось естественное освещение, пропадёт живость и красота снимка. Нельзя убивать тени, тени в кадре важны так же как и света, нужно с тенями работать, они прорисовывают фактуру и объём. Если равномерно и ярко высвечивать всё что находится в комнате, то разрушится композиция и исчезнет акцент на объект съёмки, к кадре будет одинаково выделено и объект и всё мешающее окружение. Мощная внешняя вспышка - это так же больше вред чем хорошо для художественных съёмок. Оставьте мощные внешние вспышки профессионалам, у них совсем другие задачи при съёмке, там надо чтобы было всё видно и технически кадр был безупречен, на художественность же клиент претензий не предъявит. Конечно можно работать с групповым импульсным светом от Никон, но это потребует размещения вспышек в помещении и их настройки под каждую ситуацию, ну и придётся раскошелиться на несколько новых Никоновских вспышек.
При недостатке света, когда выдержка получается около 1/20-1/40 нужно совсем немножко подсветить вспышкой чтобы обеспечить контурную резкость и дотянуть выдержку до 1/60. Для расстояний 1-2 метра это мощность вспышки 1/32 с рассеивателем. Дополнительный бонус от работы связки встроенной вспышки и рассеивателя - блики в глазах у людей в кадре, это оживляет.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Вот снималось со встроенной вспышкой и самодельным рассеивателем. Нигде нет пересвеченных лиц в блин.
http://album.foto.ru/photos/110455/
http://album.foto.ru/photos/110444/
Для съёмки именно в малых помещениях отлично отрабатывает встроенная вспышка. Есть конечно ограничения, с рассеивателем расстояние больше 3-4 метров уже не осветить , но это и не столь важно, так как обычно в помещении объект это максимум три человека и расстояние 1-2 метра. Если людей больше до 10 и расстояние 4-5 метров, то можно рассеиватель убрать или ставить другой, более прозрачный.
У Никона управление встроенными вспышками реализовано отлично, есть мануальный режим управления мощностью, это есть только у Никона, и это сильно помогает при съёмках в сложных условиях когда нет времени на настройку группового света.

Позволю ещё дать совет, не сочтите за наглость.
Включая весь свет в комнате следите чтобы не убивалось естественное освещение, пропадёт живость и красота снимка. Нельзя убивать тени, тени в кадре важны так же как и света, нужно с тенями работать, они прорисовывают фактуру и объём. Если равномерно и ярко высвечивать всё что находится в комнате, то разрушится композиция и исчезнет акцент на объект съёмки, к кадре будет одинаково выделено и объект и всё мешающее окружение. Мощная внешняя вспышка - это так же больше вред чем хорошо для художественных съёмок. Оставьте мощные внешние вспышки профессионалам, у них совсем другие задачи при съёмке, там надо чтобы было всё видно и технически кадр был безупречен, на художественность же клиент претензий не предъявит. Конечно можно работать с групповым импульсным светом от Никон, но это потребует размещения вспышек в помещении и их настройки под каждую ситуацию, ну и придётся раскошелиться на несколько новых Никоновских вспышек.
При недостатке света, когда выдержка получается около 1/20-1/40 нужно совсем немножко подсветить вспышкой чтобы обеспечить контурную резкость и дотянуть выдержку до 1/60. Для расстояний 1-2 метра это мощность вспышки 1/32 с рассеивателем. Дополнительный бонус от работы связки встроенной вспышки и рассеивателя - блики в глазах у людей в кадре, это оживляет.

Подробнее

Фото Ваши мне понравились! Попробую с рассеивателем покупным, а то мой самодельный что-то, похоже, не удался)
А весь свет я включаю, когда за окном темно уже, вообще дома стараюсь не снимать, но иногда то гости, то ребёнка снять. А если это день, естественного света хватает, в принципе, и дома вообще не включаю никакой.
Спасибо за советы, будем учиться дальше
Re[МихаилАнтонович]:
Угу, следуя своим же советам, Вы цвет оставить не рискнули, в ЧБ перевели.
Re[Nik79]:
У каждого свои сформировавшиеся приемы и манера съемки. Мне встроенная вспышка очень пригождается в бытовой съемке в помещении - для управления ведомой через CLS, ставлю ее где-нить в сторонке направив под углом в потолок и все ОК. А в остальном камера очень даже нравится.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Угу, следуя своим же советам, Вы цвет оставить не рискнули, в ЧБ перевели.

Да какой там цвет, когда щеки зеленые, а фас красный.
Нет цвета в таких условиях и быть не может.

Как репортажные фото - вполне норма....художественность искать не стоит.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Угу, следуя своим же советам, Вы цвет оставить не рискнули, в ЧБ перевели.

конечно чб предпочтительнее в таких условиях. Там постоянный свет люминесцентной лампой с непонятным спектром , полосы в зелёной и малиновой зоне, с примесью вспышки от камеры - адская смесь. Вариант как то вытянуть цвет в таких ситуациях - залить всё светом мощной вспышки, то есть задавить естественное освещение полностью, профи так и делают, потому что стабильный результат будет, но фото сразу потеряют привлекательность

Разговор то о том, что встроенная вспышка нужный инструмент, компактная и удобная во многих случаях съёмок. Зря её убрали в д500.

И получается такой расклад. Д300 за 20 тыс руб, который выдержит ещё несколько смен затвора, то есть переживёт своего хозяина. Или Д500 на порядок дороже, у которого корпус начнёт расшатываться после второго цикла затвора. Для профи стоимость инструмента весьма критична, это влияет на себестоимость, то есть на конкурентное выживание. Профи никогда не будет платить лишние деньги если сможет обойтись старым оборудованием, прагматизм первый признак профессионализма, никаких эмоций и восторгов от рекламы, они всё просчитывают. А причин когда Д300 может провалить фотосъёмку относительно Д500, я вообще даже придумать не могу. То есть никто не бросится сливать свои д300 д700 и покупать д500, нет тут явного выигрыша. А для любителей это всё же дорогая камера и избыточная. То есть покупать будут только при вынужденке, что сдохла старая камера, и на рынке вторички нету вариантов, то есть потому что выбора не будет( Д5 не совсем реальный выбор даже для многих профи). А это значит вяло будут покупать, либо уйдут на Канон, там дешевле. Маркетинг сожрал сам себя.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:
от: МихаилАнтонович
Или Д500 на порядок дороже, у которого корпус начнёт расшатываться после второго цикла затвора

Да ладно Сомнительно.
Да и обычно гораздо раньше сдает электроника, кнопки, башмак....а так, чтобы корпус - я не слышал. Если нормально с камерой обращаться.

А Д300 сейчас далеко не всем пойдет - всего 12мп....как и Д700, Д3....

Можно долго рвать волосы, что мегапиксельность не нужна....но для полиграфии, стоков 12мп - критично мало.
А это как раз камеры для профи, в том числе, и для этих направлений.
Re[МихаилАнтонович]:
Ребята,

1) байонет пластик или титан... Да даже пистолеты уже из пластика делают!! Настоящими пулями между прочим выстрелить могут.

2) маркетологи не дураки - мы уже все живем в мире построенном ими. Вы какой порошок стиральный покупаете? А зубную пасту? А лекарство от простуды? Не все маркетологи профессиональны - но вы не путайте тех с кем вам приходитсч общаться по работе которые заказывают у вас корпоративный календарь и тех кто придумывает целые отрасли и заставляет людей реально покупать новые продукты без которых они прекрасно жили до того.

3) встроенная вспышка - как вы собираетесь что либо подсвечивать ей с надетым 24-70 с блендой или с 70-200? У вас половина кадра будет закрыта обьективом. Да она хороша для блика в глазах или для поджига внешних вспышек, но большинство давно уже пользуются более надежными радиосинхронизаторами. Как инструмент она скорее полезна, но на практике имея внешнюю вспышку вряд ли вы будете особо часто (больше раза в год) ей пользоваться. Да ещети камера у вас теперь iso 12800 выдавать будет без проблем и фокусироваться при свете луны...
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Ребята,



3) встроенная вспышка - как вы собираетесь что либо подсвечивать ей с надетым 24-70 с блендой или с 70-200? У вас половина кадра будет закрыта обьективом. ...

Как постоянный пользователь встроенной вспышки.. чуть чуть вас подправлю..
с блендой на 16-85 D300s тень только на 16 мм на 24 ничего нет
Очень часто подсвечиваю тени днём..приходиться снимать бленду..)
Re[tfefirf]:
Стоит видеть реальность. Прорыв будет только с новыми матрицами. NIKON матрицы не производит. Думать что кто подарит - самообман.
Коньком NIKON была - надежность, но он рухнул с выходом новых моделей.
Мой старенький D90 (матрица как и у D300s, но более слабая "обвязка") исправно служит четыре года. Аккумулятор до сих пор родной, держит 1200 кадров. Снимал при -30 по несколько часов не вынимая его из камеры. Звук затвора только при морозе звонкий. Настрел приближается к сотне. Летом - жара, пыль, влажность.
А сейчас что - второсортная матрица в непонятно в чем и с боку бантик. Что делать с wi-fi в сотне км от ближайшего н.п. Мне с ней не по крещатику или болотной прыгать и 20 Mp что бы звезды на погонах были видны.
Была слабая надежда на замену этой камеры, но накрылась "медным тазом" :(
Re[PHANTOM1956]:
Пока рано накрываться тазом..) Учитывая прошлые годы после топовых первых моделей всегда выходили.. или D70s даже D200 вышла для D300-D300s 610 810 таки тут будет или D500s или 510-ая.. ))
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович

И получается такой расклад. Д300 за 20 тыс руб, который выдержит ещё несколько смен затвора, то есть переживёт своего хозяина. Или Д500 на порядок дороже, у которого корпус начнёт расшатываться после второго цикла затвора. Для профи стоимость инструмента весьма критична, это влияет на себестоимость, то есть на конкурентное выживание. Профи никогда не будет платить лишние деньги если сможет обойтись старым оборудованием, прагматизм первый признак профессионализма, никаких эмоций и восторгов от рекламы, они всё просчитывают. А причин когда Д300 может провалить фотосъёмку относительно Д500, я вообще даже придумать не могу. То есть никто не бросится сливать свои д300 д700 и покупать д500, нет тут явного выигрыша. А для любителей это всё же дорогая камера и избыточная. То есть покупать будут только при вынужденке, что сдохла старая камера, и на рынке вторички нету вариантов, то есть потому что выбора не будет( Д5 не совсем реальный выбор даже для многих профи). А это значит вяло будут покупать, либо уйдут на Канон, там дешевле. Маркетинг сожрал сам себя.

Подробнее


Я очень сильно хотел Д300с, даже понимая что он далеко не так хорош, как я его себе выдумал.
В итоге включил разум, понял что в 2010 году (а на дворе уже 2016) Д300с устарел и взял Д700.
Касательно профов, то Д300 уже подавляющее большинство сбросило с рук, остался может только у самых "низкоуровневых" пофотать иногда на пенсии.
Профи будут платить деньги и переходить на более продвинутое и качественное оборудование, даже если теоретически хватало и старого, это признак профессионализма - развитие!
Знаете на что снимали люди после Д2х...на Д3, а после? на Д3с, а потом остановились ли на этой отличной камере? неа, перешли на Д4, а что было потом? перешли на Д4с...И это не маркетологические обезьянки, а очень крутые про-фотографы, а почему они делали переходы, ведь это же типа не оправдано, ан нет, оправдано, так как они получали новые возможности и упрощение своей работы и как следствие новые заказы.

Любители, ну а что любители, вот недавно беседовал с одним из них, причём дядька яростно заморочен на фотографии со всех сторон, он имел Д300 и слил его, взял Д5ххх и был более доволен, потом взял Д7000 и в связку к нему Д40 для души, что же Д300, а Д300 была отправлена в топку, как непрактичная камера, здоровая, но сливающая более новым и компактных собратьям по всем фронтам.

Вы искренне считаете, что если напишите в данной теме, что Никон обсрался и надо валить на Кэнон, там типо дешевле, то Никон закроет производство, снимет камеру с продажи, люди кинуться выбрасывать камеры Никона и встанут в очередь на Кэнон и вам воздвигнут памятник, может хватит быть одержимым олдфагом ;) и нести не иначе как бред

Хватит сидеть в своём олдфажном мирке, выходите на солнце...к нам...маркетологам и навстречу прогрессу :) :) :)

Видео на тему увидел :D
[object width="853" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/H9gj-X7yIQg?rel=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/H9gj-X7yIQg?rel=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="853" height="480"][/embed][/object]
Re[Nik79]:
сейчас убью хейтеров.. d300s была моя 1 камера из зеркалок. просто нравился внешний вид имидж, накопил 1100 и купил новую. на объектив не хватило купил б.у 18-55. 1е впечатления -крутая и слишком сложная. к тому же крайне неудобная в руке и тяжелая. кнопки на ней были будто китайские а сборка могла быть и поизящнее. выступ ручки слишком маленькое расстояние между ним и объективом
держать неудобно. я даже позавидовал тому у кого покупал 18-55. у них был что то вроде d3000 маленький и легкий. ну да ладно одел объектив(а казалось он перекосился) и сделал снимок. красиво но не естественно абсолютно. оранжевая футболка выглядела откровенно красной. короче меня это добило. вес небрежность сборки неудобность хвата оттенки цвета сложность меню.. взял и отнес назад 18-55 продавцу и d300s другому продавцу.
потом были пентакс k-r, nikon d5100, canon d60, nikon d5100, sony a7.
3 года назад ездил в вену на экскурсию, фотографировал в музее где нельзя фотографировать, на d5100. удобно красиво получилось, но был я такой не 1 и видел как пара фоткала на d700. он на вскидку больше и удобнее d300s могу сказать даже не держав в руках и фото на экране крайне красиво смотрелись. вот он настоящая легенда а не d300s
я рад что они отошли от копуса d300s. надеюсь они его перекроили в пропорциях. d7100 держать мне было удобнее чем d300s
Re[PHANTOM1956]:
Цитата:

от:PHANTOM1956
Стоит видеть реальность. Прорыв будет только с новыми матрицами. NIKON матрицы не производит. Думать что кто подарит - самообман.
Коньком NIKON была - надежность, но он рухнул с выходом новых моделей.
Мой старенький D90 (матрица как и у D300s, но более слабая "обвязка") исправно служит четыре года. Аккумулятор до сих пор родной, держит 1200 кадров. Снимал при -30 по несколько часов не вынимая его из камеры. Звук затвора только при морозе звонкий. Настрел приближается к сотне. Летом - жара, пыль, влажность.
А сейчас что - второсортная матрица в непонятно в чем и с боку бантик. Что делать с wi-hi в сотне км от ближайшего н.п.
Была слабая надежда на замену этой камеры, но накрылась "медным тазом" :(

Подробнее



Д80 старая камера или новая?
по вашей логике полагаю старая...так вот, сломалась она у меня, видимо виновата "ненадёжность" новых моделей

на счёт второсортных матриц...то они позволяют получать фотографу больше, чем во время "надёжных" камер он мог мечтать...видимо да, это признак второсортности ;) :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.