Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
Re[ПрошаВ]:
Цитата:
от: ПрошаВ
Здравствуйте!
Ещё раз, всё про тоже. А именно этот кадр снят на 70-200 VR или VRII?

Второй

Александр Скорняков, тут ничем помочь не могу, я людей вообще не фотографирую.
Re[ПрошаВ]:
Цитата:
от: ПрошаВ
Здравствуйте!
Ещё раз, всё про тоже. А именно этот кадр снят на 70-200 VR или VRII?

Из собственного опыта... Поделюсь, если это вам сильно нужно. У меня был очень резкий 80-200/2,8 (повезло) но при сьемке на морозе при минус 34 хоккея, вывалился передний блок линз - лопнул тубус внутри. Отремонтировал и продал за 1/3 цены. Нет, сделали хорошо, снимки резкие, но... Я его внутренности в руках держал, психологически сложно снимать, все время думаешь, что не так, как было.
Не было в продаже такого же, купил 70-200/2,8VR. А он не резкий. И пластика не та. (По сравнению с 80-200/2,8.) Мастер в ремонтной так ничего и не посоветовал, какой лучше. Сказал только, что если VR полетит, то в России его делать не будут - отправят на завод, а 80-200 сделают здесь. Мол, не рентабельно покупать сервисное оборудование из-за малого количества отказов VR.

Продал еще гарантийный через месяц за полцены, купил второй. А он тоже не резкий! Продал тоже гарантийный за 40 тыр, купил третий! И он не резкий! (Им сейчас и снимаю.) Ездил на Фотофорум-2010, как раз, когда вышел 70-200/2,8 VR-11, и у стенда Никон спросил, мол, что такого сделали супер-пупер в новом, что цена выросла аж на четверть? Представитель фирмы сказал, что первый вариант был не резкий в диапазоне 135-200мм на открытой дыре, надо было обязательно диафрагмировать. То есть объектив не 70-200/2,8, а 70-200/2,8-4. Это совсем разные вещи! (Ощущения оказались правильными, хотя меня за хаяние топовой модели выкинули с ветки на ФР на год!)

Я сказал, что "мужики-то не знают!", надо рекламировать оптические характеристики нового обьектива! На что тот резонно заметил: "Но тогда придется признать, что первый вариант был не резкий! На это фирма не пойдет."
Отличить, чем снято VR-1 VR-2, не смогу, чисто на ощущениях... Все хотел купить новый 70-200/2,8, да все время какие-то форс мажорные обстоятельства: то новый ПК надо, то NEK, вместо 17" трубки, то 35/1,4, то 135/2,0... В конце концов, Д4 покупать не планировал, так получилось...
Если помог, рад буду...
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
Второй Александр Скорняков, тут ничем помочь не могу, я людей вообще не фотографирую.

Я уже понял. Зато лошади у вас хорошо получаются и обработка на очень высоком уровне. Это я ко всем никонистам обратился, вдруг чего недопонимаю? Ветка Д4 на удивление очень конструктивна, много нового узнал, хотя давно уже выдержку с диафрагмой не путаю. А вдруг!.. Можно на ветку обработки зайти, но это время... Позже, может быть...
Re[fishmonger]:
Александр, спасибо.

Кстати, забыла сказать, раз тут рисунок объектива оценивают по данному снимку - это не чистый 70-200, это с экстендером. Только не помню, 1,4х или 2х.
Re[Александр Скорняков]:
Да, помогли. Спасибо. Я пока лишь примерял и присматривался, и действительно разницы с Сигмой у VRl не видел.

Спасибо.
Re[ПрошаВ]:
Цитата:
от: ПрошаВ
Да, помогли. Спасибо. Я пока лишь примерял и присматривался, и действительно разницы с Сигмой у VRl не видел.

Спасибо.

ну видимо вам Сигма хорошая попалась... не знаю, как там с резкостью, но по скорости фокусировки Сигма проиграет и первому 70-200 и тем более второму...
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
у меня экспозамер по всему кадру стоит, матричный... и корректировка на + 0,3... ибо стараюсь снимать с небольшим пересветом...

Странно?! Я всегда считал сильной стороной Никоновских камер работу с тенями и соответственно, лучший результат в NEF, имхо, получался при небольшой "недодержке", ровно на те же 0,3 - 0,5...
Re[AU_SPb]:
Цитата:

от:AU_SPb
Странно?! Я всегда считал сильной стороной Никоновских камер работу с тенями и соответственно, лучший результат в NEF, имхо, получался при небольшой "недодержке", ровно на те же 0,3 - 0,5...

Подробнее

ну по теории цифровой снимок с любой камеры принято немного передерживать (смещать гистограмму вправо насколько это возможно) для получения идеальных цветов и плотности снимка... отсюда и ноги растут... тем более, что на Д300 малейшая недодержка давала сразу очень рыхлую картинку именно в тенях и бороться с этим не представлялось возможным, никакими шумодавами и прочими инструментами, только пересъемкой сюжета...
камеру сменила, а привычка осталась..
:D

P.S. напомню, коли вдруг не знаете, я снимаю для фотостоков, а там требовательность к отсутствию шумов и артефактов просто аховая... потому ни о каком вытягивании теней речи быть не может... вне зависимости от марки камеры...
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
... отсюда и ноги растут... тем более, что на Д300 малейшая недодержка давала сразу очень рыхлую картинку именно в тенях и бороться с этим не представлялось возможным, никакими шумодавами и прочими инструментами, только пересъемкой сюжета...
камеру сменила, а привычка осталась..
:D

Подробнее

Во-первых, спасибо за Ваши пояснения!
А во-вторых, может, как и с фокусировкой, стоит попробывать "расширить" границы непознанного?! Тем паче, что с D4 заниматься ЭТИМ - одно удовольствие...
Цитата:

от:tristana

P.S. напомню, коли вдруг не знаете, я снимаю для фотостоков, а там требовательность к отсутствию шумов и артефактов просто аховая... потому ни о каком вытягивании теней речи быть не может... вне зависимости от марки камеры...

Подробнее

Знаю, но все же "а вдруг"!?
Кстати, не помню, Вы пробовали бороться с шумами и артефактами в тенях силами RPP?! Мое имхо, он это делает лучше, чем родной NX.
Re[AU_SPb]:
Я с шумами всегда боролась в ФШ и его различных плагинах - вполне успешно, если речь о шуме, а не о той хрени, что выдавал мне Д300 в тенях при недодержке. С этой хренью ничто не справится. ))))
Что же до RPP - а разве он не для Мас?
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
ну по теории цифровой снимок с любой камеры принято немного передерживать (смещать гистограмму вправо насколько это возможно) для получения идеальных цветов и плотности снимка... отсюда и ноги растут... тем более, что на Д300 малейшая недодержка давала сразу очень рыхлую картинку именно в тенях и бороться с этим не представлялось возможным, никакими шумодавами и прочими инструментами, только пересъемкой сюжета...
камеру сменила, а привычка осталась.. :D

Подробнее

Могу засвидетельствовать, что это правда. Игорь и Лана Гришины вообще прямым текстом говорили, что надо снимать с плюсовой поправкой примерно +0,5 - +0,75 ступени, вопреки расхожему мнению минусовать от -0,5 до -1. Мол, если нет деталей, то и взяться им неоткуда будет. А если есть, то тени тянутся. Я долгое время, года два, практиковал на д700 плюсовую коррекцию, снимая в РАВ. Только на благо. Но вот с Д3, а потом и с Д4 возникла загвоздка. Экспозиция до того точная, что плюс только портил кадр! Например, снимаешь невесту в контровом, у нее на фате есть детали, ставишь +0,5 - деталей нет, не помогает даже РАВ!!! ( От сюжета, конечно, тоже зависит, но на Д3 и Д4 тупо не плюсую.)
Вот сьемка по норме при 500х кропе, детали есть и это джипег:
Re[Игорь_75]:
Цитата:

от:Игорь_75
Пару часов назад получил камеру! Эргономика ЧУДО! прям под мою не маленькую руку, причём камера не выглядит особо большой и пальцы как то сами ложатся куда нужно! Приятно удивило то, что помимо карты соньковской, ещё картридер в комплекте!

Также желаю кэнонистам приятных ощущений от своей новой камеры!

Подробнее


Что и прям в вертикальном положении указательным пальцем удобно диск крутить??? Не верю.
Возьмите в руки 700ку с батблоком, и сравните.
Мне очень не удобно диафрагму выставлять, особенно если учитывать то когда работаешь с двумя камерами... 700ка с б.блоком просто кайф как удобно, а на д4 палец не сидит на этом диске...
Re[Михаил Тальников]:
https://nikoneurope-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/53084

Вышла проша 1.02
Радуемся и ликуем)))
Но на мониторе по моему только контраста добавили, вроде всё так же зеленит(((( Завтра на сьёмке проверю.[/url]
Re[Михаил Тальников]:
Как то не обратил внимание! При репортажной съёмке редко меняю захват, вот в студии бывает только портрет, но здесь уже всё выставленно!
Вот Фуджи5(D200) с бат блоком я часто брал вертикально, а с D4 не задумывался!
Re[Игорь_75]:
У меня вопрос к обладателям D4
кто-нибудь сравнивал картинку по резкости между объективами
105 mm f/2.8G AF-S VR II и 85mm/1.4G AF-S
я сравнил, нацепил на тушку D4 последовательно оба объектива и ошалел от картинки. на открытой диафрагме 105 с VRII был резче раза в два лучшего портретника от никона.
я прав или?? поправьте меня.
спасибо заответы.
Re[Игорь_75]:
Цитата:
от: Игорь_75
Вопрос про TIFF от D4, как его воспринимают ранние версии фотошопа и вообще в чём преимущества(если есть) перед NEF, имеет ли смысл в нём снимать?

Тифф по размеру в разы больше, чем неф.
Re[Андрей Ка]:
Цитата:

от:Андрей Ка
У меня вопрос к обладателям D4
кто-нибудь сравнивал картинку по резкости между объективами
105 mm f/2.8G AF-S VR II и 85mm/1.4G AF-S
я сравнил, нацепил на тушку D4 последовательно оба объектива и ошалел от картинки. на открытой диафрагме 105 с VRII был резче раза в два лучшего портретника от никона.
я прав или?? поправьте меня.
спасибо заответы.

Подробнее

А можно фото в студию? Я не могу отличить чем снято: Д3, Д700, Д4, пока ЭКЗИФ не посмотрю. Даже Д700 снимает резче, думаю потому, что у него по умолчанию стоит шарпен = "4", а у Д3 и у Д4 - "3". Время от времени возникающие вопросы: а чем снимали фиксом или зумом, наводят на мысль, что не я один такой. Сьемка на полной дыре 2,8 и 1,4 при разных ГРИП и разных расстояниях до обьекта? Порой коллеги не отличают 50мм от 200мм., не говоря от линейке 50-85-105-135... И потом: 105/2,8 и 85,1,4 - это же совсем разные обьективы, предназначенные для разных сюжетов, как их сравнивать? Но я думаю, что вы правы. 105/2,8 - это скорее макро, чем портретник, ему по статусу положено быть жесткорисующим, а портретнику - мягкорисующим.

Вот пример, вчера на свадьбе снимал. Кто сможет сказать, какой оптикой снято: зумом или фиксом, Никкором, Сигмой, Цейсом или Тамроном? Какая была выдержка, диафрагма и ИСО? Жених не резкий- это шевеленка или ГРИП не хватило из-за сьемки под углом? Коллегам показывал, никто однозначно не сказал. Хотя многие были близки к правильному ответу - опыт не пропьешь.

Re[Онищенко Александр]:
Цитата:
от: Онищенко Александр
Тифф по размеру в разы больше, чем неф.

Этот вопрос уже муссировался пару "дней" назад.https://foto.ru/forums/topics/626947&page=84#listStart
Снимать в ТИФ при наличие РАВ (РЭВ, РОУ) по-моему не имеет смысла. Весит на порядок больше, чем джипег. А вот сохранять в этом формате - совсем другое дело. Но это мое субьективное, спорное мнение.
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
ну по теории цифровой снимок с любой камеры принято немного передерживать (смещать гистограмму вправо насколько это возможно) для получения идеальных цветов и плотности снимка......

Не совсем так.
Этот принцип (ETTR) применяют, главным образом, для того, чтобы увеличить соотношение сигнал/шум.
Но при этом цвета, как раз, несколько "убегают".
И даже отрицательная экспокоррекция в конвертере не позволяет восстановить их в точности.
Пруфлинк на Тутубалина: http://blog.lexa.ru/2010/02/26/expose_right_expose_right.html

Новые камеры с 14-битным равом и без этого хорошо справляются с шумами.
Кроме того следует помнить, что при съёмке ETTR камерная гистограмма не позволяет точно контролировать вылет каналов.

И про слабый объем на лицах (кто-то там писал выше).
Именно слабый канал главным образом отвечает за передачу формы и объема.
Для человеческих лиц слабый канал - красный.
Тем рискованней снимать с пересветом, т.к. детализацию в слабом канале очень легко убить.
Не зря глянцевые журналы полны портретов моделей: ярких, цветастых, но совершенно плоских, блинообразных.
Причина этого - вылет красного канала.

Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Могу засвидетельствовать, что это правда. Игорь и Лана Гришины вообще прямым текстом говорили, что надо снимать с плюсовой поправкой примерно +0,5 - +0,75 ступени, вопреки расхожему мнению минусовать от -0,5 до -1. Мол, если нет деталей, то и взяться им неоткуда будет. А если есть, то тени тянутся. Я долгое время, года два, практиковал на д700 плюсовую коррекцию, снимая в РАВ. Только на благо. Но вот с Д3, а потом и с Д4 возникла загвоздка. Экспозиция до того точная, что плюс только портил кадр! Например, снимаешь невесту в контровом, у нее на фате есть детали, ставишь +0,5 - деталей нет, не помогает даже РАВ!!! ( От сюжета, конечно, тоже зависит, но на Д3 и Д4 тупо не плюсую.)
Вот сьемка по норме при 500х кропе, детали есть и это джипег:

Подробнее

На старых матрицах частенька нужна была поправка в плюс. Но новых: д7к, д800 и д4 лушче постоянную поправку хотя бы на треть стопа увести в минус на всех замерах. Конечно это для съемки в РАВ. Тени у этих матриц тянутся замечательно, а вот из светов тянуть очень сложно, да и мало что есть, так как по тестам света компрессуются и информации содержат очень мало, точнее частично содержат.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.