от: ПрошаВ
Здравствуйте!
Ещё раз, всё про тоже. А именно этот кадр снят на 70-200 VR или VRII?
Второй
Александр Скорняков, тут ничем помочь не могу, я людей вообще не фотографирую.
от: ПрошаВ
Здравствуйте!
Ещё раз, всё про тоже. А именно этот кадр снят на 70-200 VR или VRII?
от: ПрошаВ
Здравствуйте!
Ещё раз, всё про тоже. А именно этот кадр снят на 70-200 VR или VRII?
от: tristana
Второй Александр Скорняков, тут ничем помочь не могу, я людей вообще не фотографирую.
от: ПрошаВ
Да, помогли. Спасибо. Я пока лишь примерял и присматривался, и действительно разницы с Сигмой у VRl не видел.
Спасибо.
от: tristana
у меня экспозамер по всему кадру стоит, матричный... и корректировка на + 0,3... ибо стараюсь снимать с небольшим пересветом...
от:AU_SPb
Странно?! Я всегда считал сильной стороной Никоновских камер работу с тенями и соответственно, лучший результат в NEF, имхо, получался при небольшой "недодержке", ровно на те же 0,3 - 0,5...Подробнее
от:tristana
... отсюда и ноги растут... тем более, что на Д300 малейшая недодержка давала сразу очень рыхлую картинку именно в тенях и бороться с этим не представлялось возможным, никакими шумодавами и прочими инструментами, только пересъемкой сюжета...
камеру сменила, а привычка осталась..
:DПодробнее
от:tristana
P.S. напомню, коли вдруг не знаете, я снимаю для фотостоков, а там требовательность к отсутствию шумов и артефактов просто аховая... потому ни о каком вытягивании теней речи быть не может... вне зависимости от марки камеры...Подробнее
от:tristana
ну по теории цифровой снимок с любой камеры принято немного передерживать (смещать гистограмму вправо насколько это возможно) для получения идеальных цветов и плотности снимка... отсюда и ноги растут... тем более, что на Д300 малейшая недодержка давала сразу очень рыхлую картинку именно в тенях и бороться с этим не представлялось возможным, никакими шумодавами и прочими инструментами, только пересъемкой сюжета...
камеру сменила, а привычка осталась.. :DПодробнее

от:Игорь_75
Пару часов назад получил камеру! Эргономика ЧУДО! прям под мою не маленькую руку, причём камера не выглядит особо большой и пальцы как то сами ложатся куда нужно! Приятно удивило то, что помимо карты соньковской, ещё картридер в комплекте!
Также желаю кэнонистам приятных ощущений от своей новой камеры!Подробнее
от: Игорь_75
Вопрос про TIFF от D4, как его воспринимают ранние версии фотошопа и вообще в чём преимущества(если есть) перед NEF, имеет ли смысл в нём снимать?
от:Андрей Ка
У меня вопрос к обладателям D4
кто-нибудь сравнивал картинку по резкости между объективами
105 mm f/2.8G AF-S VR II и 85mm/1.4G AF-S
я сравнил, нацепил на тушку D4 последовательно оба объектива и ошалел от картинки. на открытой диафрагме 105 с VRII был резче раза в два лучшего портретника от никона.
я прав или?? поправьте меня.
спасибо заответы.Подробнее

от: Онищенко Александр
Тифф по размеру в разы больше, чем неф.
от: tristana
ну по теории цифровой снимок с любой камеры принято немного передерживать (смещать гистограмму вправо насколько это возможно) для получения идеальных цветов и плотности снимка......
от:Александр Скорняков
Могу засвидетельствовать, что это правда. Игорь и Лана Гришины вообще прямым текстом говорили, что надо снимать с плюсовой поправкой примерно +0,5 - +0,75 ступени, вопреки расхожему мнению минусовать от -0,5 до -1. Мол, если нет деталей, то и взяться им неоткуда будет. А если есть, то тени тянутся. Я долгое время, года два, практиковал на д700 плюсовую коррекцию, снимая в РАВ. Только на благо. Но вот с Д3, а потом и с Д4 возникла загвоздка. Экспозиция до того точная, что плюс только портил кадр! Например, снимаешь невесту в контровом, у нее на фате есть детали, ставишь +0,5 - деталей нет, не помогает даже РАВ!!! ( От сюжета, конечно, тоже зависит, но на Д3 и Д4 тупо не плюсую.)
Вот сьемка по норме при 500х кропе, детали есть и это джипег:Подробнее