Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[Madbobs]:
Цитата:

от:Madbobs
Для меня даже если было бы все по фото как и в D3s, было бы вообще не страшно. Мне в дополнение ко всему еще и видео важно. А оно есть. Сегодня при съемке в контровом свете камера у меня отработала все отлично, для меня очень даже.

Подробнее

Думаю, что у всех при сьемке в контровом на Д4 не надо вводить поправку, как в Д700. По крайней мере, на своем д700 я обязательно вводил как минимум +0,5.
Видео не всем нужно. Насколько правильно понял инструкцию - не более 20 минут, иначе камера перегревается. Не вникал, мне видео не нужно...
Re[olol]:
Цитата:

от:olol
OFF

Прямо поток сознания какой-то у Вас... извините...
Такого режима: РАВ+TIF в D4 нет.
То, что TIF - не RAW(в случае Никона - NEF) понятно, спрашивал-то я Вас по поводу утверждения, что "TIF- это не сжатый джипег, информации там все равно нет." Вы что, в серьёз это утверждаете? Если да, то..... Вы бы хоть остерегались писать о том, чего совсем не знаете, а то ведь и к остальным Вашим утверждениям отношение может стать несерьёзным...

Подробнее

Попробую найти ссылку на статью, где сравнивались джипег, TIF и РАВ... Наглядно показано... Отпишусь позже.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Попробую найти ссылку на статью, где сравнивались джипег, TIF и РАВ... Наглядно показано... Отпишусь позже.

Как говорится: ждём-с!
Re[Онищенко Александр]:
...
может я чо пропустил... а как там с цветами у Д4, как обычно или чото поменяли ?

Цитата:
от: Онищенко Александр
Как говорится: ждём-с!

я кстате тоже весь прям в нетерпении !

P.S. кста - дизайнеры (топ, проф) ничо таково про ТИФФ не говорят, наоборот - говорят прямо обратное, мол самый полный формат и т.п.
Re[Madbobs]:
Цитата:
от: Madbobs

Я просто немного принципиальный, если сказал - сделал.

Вот ЭТО по нашему, по Питерски!
Цитата:

от:Madbobs

Снять разными камерами снял, заниматься мегасравнением - не хочу и времени жалко, мне бы кадры успевать обрабатывать, я уже свой выбор сделал и как-то не страдаю синдромом когнитивного диссонанса.
Если что, сорри.

Подробнее

Да, нормальные сравнения камерных JPG! Лично я посмотрел их с интересом...

Спасибо за тесты и Ваше время!
Re[Онищенко Александр]:
Цитата:
от: Онищенко Александр
Как говорится: ждём-с!

А вдруг!?
Nikon D4
Re[AstonMartin]:
Цитата:

от:AstonMartin
Для того чтобы сравнить положите равы, а не камерные джипеги. Кто его знает какие настройки для jpg стоят в камерах, да и полный EXIF не помешает, но даже так видно, что шумят по-разному и у D3s шум поменьше. На 12800 волосы у парня, например, у D3s чистый цвет, а у D4 цветной шум и замыленность.

Подробнее

слабый контраст и слабая насыщенность цвета маскирует шумы, если обрабатывали фото должны об этом знать.
Re[zalt]:
Цитата:
от: zalt
P.S. кста - дизайнеры (топ, проф) ничо таково про ТИФФ не говорят, наоборот - говорят прямо обратное, мол самый полный формат и т.п.


Мне кажется, тут имеет место быть элементарная путаница по процедурному вопросу...

Если камера изначально снимала бы в TIFF — то в этом действительно нет великого смысла. Экспокоррекция, подтягивание S&H при конвертации РАВ-файла действительно возможны в большем диапазоне.

Но вот дальнейшая обработка «сведенного» файла в конвертере (а именно о ней тут речь идет), ничем не отличается от работы с TIFF файлом соответствующей разрядности. Ибо на этой стадии конвертер уже работает не с сырым исходником, а с обычным графическим файлом.
Re[fishmonger]:
да, я это гдето так себе и представляю
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
слабый контраст и слабая насыщенность цвета маскирует шумы, если обрабатывали фото должны об этом знать.

Во-первых, это камерные джипеги и как их там камера обрабатывала знают только разработчики, во-вторых, какие настройки стояли в камерах ни вы ни я не знаем, в-третьих, скачаю архив равов, выложу исходники по нулям, а там посмотрим. По крайней мере по результатам DxOMark на ISO от 3200 D3s не хуже, а чаще получше D4.
Re[fishmonger]:
Пример работы D4 на iso 3200 при смешанном освещении (полумрак + лампы дневного света на высоте 6 - 7 метров).
Внутрикамерный JPG



Раскрывается.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
это всё ужас который не лучше чем на д700. Незнаю чем вы тут меряетесь


Это "ужас", который ни одна камера так чисто не потянет. Все остальные камеры уровня от Д700 до Д3с этот сюжет в таких условиях проработают намного хуже. Картинка вполне пригодная для обработки, чтобы сделать из неё качественный результат.

Излишне привередничаете.
Re[Roma1956]:
Цитата:

от:Roma1956

Подробнее


Настоящее фото от Д4!!!
Re[fishmonger]:
На самом деле камерный jpeg на 4-ке меня разочаровал, цветной шум прет не по детски, и общая мыльноватость :cannabis:
Обновился до АКР 6.7 и приходится пакетно конвертить
Вот тут разница уже очевидна...
Re[AstonMartin]:
Цитата:

от:AstonMartin
Во-первых, это камерные джипеги и как их там камера обрабатывала знают только разработчики, во-вторых, какие настройки стояли в камерах ни вы ни я не знаем, в-третьих, скачаю архив равов, выложу исходники по нулям, а там посмотрим. По крайней мере по результатам DxOMark на ISO от 3200 D3s не хуже, а чаще получше D4.

Подробнее

нащли чему верить, тогда уж раз касаться технических графиков, отличий у них нет в помине http://home.comcast.net/~NikonD70/Charts/PDR.htm#D3s,D4
Фокусировка на открытой
Добрый день ,
подскажите пожалуйста как D4 фокусируется на полностью открытой диафрагме?
У меня D700 частенько мажет при использовании 35 1,4g и 85 1,4g на полностью открытой .
Вот думаю менять на D4 или нет.
Re[Онищенко Александр]:
Цитата:
от: Онищенко Александр
Как говорится: ждём-с!

Не нашел ссылку, попытаюсь пересказать статью своими словами, как понял. Было предложено снимать в TIF для получения "лучшего качества". Все-таки глубина цвета 24 бит намного лучше, чем 8 бит. Это утверждение верно, если кадр укладывается в ДД камеры. А если нет? Откуда взять недостающую информацию на снимке? Сравним два кадра одного сюжета, разнящихся только форматом:

И в чем преимущество TIF? В том, что файл весит в десять раз больше?
Если критерий качества - это размер, то конечно, TIF больше. А если наличие деталей в тенях и светах, то отличить камерный TIF от камерного JPG, почти невозможно, детали за окном не появятся.
Автор статьи (к стыду своему не запомнил его имени, и ссылку потерял) показал на примере сьемки закатного неба, как передает его джипег в качестве Fine, TIF и РАВ. Разница на тестовых снимках между тиф и джипег минимальна. Разница между ТИФ и РАВ огромна. Впрочем, это знают все.

Года три назад попросили сфотографировать вид города для календаря с максимальным качеством. А РАВы, они обрабатывать не умеют. Ну я и снял в TIF... Видел календарь: небо белесое, детали так и не появились...

Поэтому ошибочно считаю, что 24-битный TIF, хуже чем "обыкновенный" РАВ. По крайней мере, простое нажатие на кнопочку "Автоэкспозиция" в РАВ-конверторе, существенно добавляет деталей на "лысое" небо, а если увести движок влево до упора, то можно получить ночное небо днем. А если еще средние тона тронуть, то вообще можно "выключить свет" на улице. А разница между файн-джипегом и TIF-ом не так уж велика.
Никогда больше не буду снимать в TIF!!! Тогда уж лучше джипег с недоэкспозицией в полступени, хоть на дубли места на флешке хватит.
Для меня TIF - сравним по качеству с несжатым джипегом, потому, что сюжете с большим ДД деталей не хватает и взять их неоткуда.
Думаю, что все написанное выше, все и так знают. (Это просто мнение, не повод для спора.) Если первый кадр TIF, а второй - РАВ с автоэкспозицией, то для меня разница очевидна:
Re[fishmonger]:
Зачем пересказывать азбуку?
РАВы конвертируют в ТИФФ для дальнейших недеструктивных манипуляций с файлом, особенно это касается цвета.
ВСЕ, ни для чего большего ТИФФ не нужен, снимать в нем давно перестали.

Re[Storeman]:
Цитата:

от:Storeman
Добрый день ,
подскажите пожалуйста как D4 фокусируется на полностью открытой диафрагме?У меня D700 частенько мажет при использовании 35 1,4g и 85 1,4g на полностью открытой . Вот думаю менять на D4 или нет.

Подробнее

Думаю, что из-за этого менять не стоит. Но решать вам. Я тоже хочу попробовать поснимать фиксами новой камерой. А вдруг...
У меня тоже 35/1,4 мажет с АФ. И 50/1,4D мажет даже на солнце и при экспозиции 4000/2,4!!! Это когда обьект занимает примерно 80-90% площади кадра, и, казалось бы, сфокусироваться некуда, потому, что упираешься в обьект. Но не тут-то было! Обьектив находит возможность сфокусироваться на что угодно, только не на обьект!

На форумах обсуждалась эта проблема касательно полтинников. Говорят даже у Кэнонов проблемы с фокусировкой. И Сигма 50/1,4 мажет у меня на статике и на Д700 и на Д3. Но если попадет, то резкость аж звенит на 1,4. тАК сИГМА 50/1,4 ХОТЯ БЫ БЫСТРАЯ, А НИККОР 50/1,4 - черепахе проиграет!
Вот тестовая сьемка Сигмы на Д700, статика и "с проводкой":
http://vk.com/photo8167677_277304627
http://vk.com/photo8167677_277304633
Обьектив коллеги Олега, изображенного на снимке. Перед этим мы тестировали никкор AF-S 50/1,4, так хозяин чуть не разбил его! Раздражающе медленный! После теста никкора, он решили не выколупывать линзы и не вывешивать на общее обозрение выпотрошенную тушку ненавистного полтинника, а продать. Добавил (!) чуть-чуть и купил... Сигму. Я просто охреневаю от качества, которое Сигма дает на 1,4 и скорости АФ на Д700!
НО!!! И на его двух тушках Д700 и на моих Д700 и Д3 35/1,4, 50/1,4 и Сигма 50/1.4 все иногда мажут с АФ в безобидных ситуациях!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.