Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Held]:
Цитата:

от:Held
Зачем пересказывать азбуку?
РАВы конвертируют в ТИФФ для дальнейших недеструктивных манипуляций с файлом, особенно это касается цвета.
ВСЕ, ни для чего большего ТИФФ не нужен, снимать в нем давно перестали.

Подробнее

Попросили несколько человек. Я высказал спорную мысль, что по моему мнению TIF по качеству - не сжатый джипег. Народ возмутился. Я сам заблуждался, пока не попробовал года три-четыре назад. Многие до сих пор снимают в джипеге, а затем сохраняют... в TIF !
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Я просто охреневаю от качества, которое Сигма дает на 1,4 и скорости АФ на Д700!
НО!!! И на его двух тушках Д700 и на моих Д700 и Д3 35/1,4, 50/1,4 и Сигма 50/1.4 все иногда мажут с АФ в безобидных ситуациях!

Подробнее


У меня сигмополтос был еще на первом пятаке - автофокус лажал тока так, пришлось продать - сейчас взял снова на Д3с - изумительно!
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
У меня сигмополтос был еще на первом пятаке - автофокус лажал тока так, пришлось продать - сейчас взял снова на Д3с - изумительно!

А мне очень нравится именно Сигмаполтос! Коллега дал на пару свадеб, так при сьемке динамики, невесты в темноте, на диафрагме 1,4 в полный рост, при выкадровке четко видны ресницы (если бы не шумы). Это при 1,4 и бешеной выкадровке!
http://album.foto.ru/photo/1980353/
http://album.foto.ru/photo/1980354/
А Никкор не успевает сфокусироваться. Даже при 1/500, диафрагмировании и шести-семи дублях: http://album.foto.ru/photo/1936632/
Вот обьектив того же Олега. На солнце, крупный план, с выдержкой 1/6000... Как можно лопухнуться с АФ?
http://album.foto.ru/photo/1985707/
http://album.foto.ru/photo/1985708/
А вот 35/1,4. В безобидной ситуации с хорошим светом, он из двух статичных кадров один фокусирует не по центральному крестообразнму датчику ПО ЦЕНТРУ, а на маму в красном платье, стоящей в стороне! Где логика?
http://album.foto.ru/photo/2175772/
http://album.foto.ru/photo/2175773/
Если бы снимал полтинником, обязательно купил бы Сигму 50/1,4, предпочтя ее никкору. Лелею надежду, что на Д4 фиксы будут лучше фокусироваться, но скорее всего это она не оправдается, потому, что от обьектива зависит больше, чем от камеры. Опытные фотографы советуют выбирать в магазине Сигму из 3-5 экземпляров, чтобы найти "свой". Без БФ и фронтфокуса. Значит, все-таки в обьективе причина?
Очень хвалят за точный АФ Сигму 85/1,4 ("Диджитал фото" июнь 2011, стр. 096.). На Кэноне при серийной сьемке динамичного обьекта и диафрагме 1,4 он выдает в резкости семь кадров из десяти. Впечатляет...
Я попробую свой 35/1,4 на Д4... Пока не было сюжета, чтобы его доставать... (Если не считать выложенный на этой ветке.) Зумы промахиваются намного реже. Я просто не помню не резких кадров из-за нестабильной работы АФ при сьемке зумами. Может быть действительно в обьективе причина?
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
...Многие до сих пор снимают в джипеге, а затем сохраняют... в TIF !

Это по другой причине, чтобы при обработке не было потерь от постоянных пережатий джипега при сохранении, к тому же джипег, переведенный в 16-бит TIFF, легче крутить.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
У меня сигмополтос был еще на первом пятаке - автофокус лажал тока так, пришлось продать - сейчас взял снова на Д3с - изумительно!

это по сути вранье, потому что у сигмы 50/1.4 лажание АФ заложено в еёйной ДНК. у нее огромный фокус-шифт и плюс солома вместо мозгов, а сие не зависит от системы. ваше "изумительно" происходит токмо из-за смехотворно малого разрешения Д3с, на котором все эти огрехи не так видны.

к тому же, лажание сигмы с пятаком - это проблема сигмы, а не пятака.
Re[Held]:
Цитата:
от: Held
... РАВы конвертируют в ТИФФ для дальнейших недеструктивных манипуляций с файлом, особенно это касается цвета.
ВСЕ, ни для чего большего ТИФФ не нужен, снимать в нем давно перестали.


Тем более, что размер Tiff заметно больше, чем размер соответствующего RAW.
За счёт того, что RAW не содержит цвета в общепринятом понимании, как Tiff.

Эта информация формируется при конвертации.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
... Поэтому ошибочно считаю, что 24-битный TIF, хуже чем "обыкновенный" РАВ...

Да никто и не сомневается! :)
Александр, мою реплику вызвало утверждение, что Tiff и JPEG одинаково бедны информацией, что, согласитесь, не одно и то же с процитированным утверждением.

Я мог бы немало разного написать на эту тему, но в данной теме это будет OFF.
Хотите - создайте соответствующую ветку, там и обсудим.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
это по сути вранье, потому что у сигмы 50/1.4 лажание АФ заложено в еёйной ДНК. у нее огромный фокус-шифт и плюс солома вместо мозгов, а сие не зависит от системы. ваше "изумительно" происходит токмо из-за смехотворно малого разрешения Д3с, на котором все эти огрехи не так видны.

к тому же, лажание сигмы с пятаком - это проблема сигмы, а не пятака.

Подробнее


За словами следите, не вам меня во вранье утыкать, если у вас неприязнь к чему либо - это ваши проблемы.
Re[Онищенко Александр]:
Цитата:
от: Онищенко Александр
Я мог бы немало разного написать на эту тему, но в данной теме это будет OFF. Хотите - создайте соответствующую ветку, там и обсудим.

Думаю не надо, мыслим примерно одинаково. будем из- пустого в порожнее переливать.
Я уже определился, снимаю в РАВ+джипег. Мне так удобно. Коллеги, кто к чему привык. Один только в РАВ и просматривает в бридж. Другой снимает в РАВ, затем сохраняет в TIF, а РАВы выбрасывает... Потом сам же жалуется, что будь у него РАВ, сейчас бы по-другому обработал, чем в 2008 году... Третий только в джипег, мол и так сойдет, не на выставку... Хотя... Джипеги с Кэнона- 7 очень хороши!
Меня это интересует, только как РАВ+Д4... До сих пор не поставил плагин, некогда... Эйфория после приобретения прошла, начинаешь видеть "недостатки". Пришел к выводу, что это промежуточная модель между Д3s и... Д5! Хотя есть и найденные достоинства. Отпишусь чуть позже, чтобы темы не мешать (формат сьемки и конструктив Д4). Тем, кто приобрел, уже все равно, а тем, кто думает, купить, будет интересная информация об "изюминках", о которых не написано в аннотации и паспорте.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Думаю не надо, мыслим примерно одинаково. будем из- пустого в порожнее переливать.
Я уже определился, снимаю в РАВ+джипег. Мне так удобно. Коллеги, кто к чему привык. Один только в РАВ и просматривает в бридж. Другой снимает в РАВ, затем сохраняет в TIF, а РАВы выбрасывает... Потом сам же жалуется, что будь у него РАВ, сейчас бы по-другому обработал, чем в 2008 году... Третий только в джипег, мол и так сойдет, не на выставку... Хотя... Джипеги с Кэнона- 7 очень хороши!
Меня это интересует, только как РАВ+Д4... До сих пор не поставил плагин, некогда... Эйфория после приобретения прошла, начинаешь видеть "недостатки". Пришел к выводу, что это промежуточная модель между Д3s и... Д5! Хотя есть и найденные достоинства. Отпишусь чуть позже, чтобы темы не мешать (формат сьемки и конструктив Д4). Тем, кто приобрел, уже все равно, а тем, кто думает, купить, будет интересная информация об "изюминках", о которых не написано в аннотации и паспорте.

Подробнее


Кто не умеет обработать JPEG тот и RAW не обработает

JPEG c камеры за 200$ (сегодня)






Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Это по другой причине, чтобы при обработке не было потерь от постоянных пережатий джипега при сохранении, к тому же джипег, переведенный в 16-бит TIFF, легче крутить.

Теория говорит, что после четырех пересохранений "грохаются" тени. Все собираюсь проверить эту инфу, и сравнить оригинал и пятую копию, да все забываю...
Я иногда перевожу конвертированный из РАВ кадр в 16 бит, работаю там, затем возвращаюсь обратно. Нажав клавиши контрл+L вижу, что обработанный там 16 битный файл, переведенный обратно в 8 бит имеет намного красивее гистограмму, без "расчески". Но визуально отличить не могу. Кажется, что ничего не поменялось.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Теория говорит, что после четырех пересохранений "грохаются" тени. Все собираюсь проверить эту инфу, и сравнить оригинал и пятую копию, да все забываю...


Александр, если жипег основной формат сохранения, и если кадры вам дороги, то практика говорит делать копии, и затем крутить их
Re[Александр Скорняков]:
"А вот 35/1,4. В безобидной ситуации с хорошим светом, он из двух статичных кадров один фокусирует не по центральному крестообразнму датчику ПО ЦЕНТРУ, а на маму в красном платье, стоящей в стороне! Где логика?"

а у вас часом не широкая зона фокусировки стояла? так она по дефолту выбирает ближайший объект а не обязательно центр.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
это по сути вранье, потому что у сигмы 50/1.4 лажание АФ заложено в еёйной ДНК. у нее огромный фокус-шифт и плюс солома вместо мозгов, а сие не зависит от системы. ваше "изумительно" происходит токмо из-за смехотворно малого разрешения Д3с, на котором все эти огрехи не так видны.

к тому же, лажание сигмы с пятаком - это проблема сигмы, а не пятака.

Подробнее



Лажание сигмы с пятаком - как раз проблемы пятака. На Д700 и даже на Д90 у сигмы все в порядке с фокусом.

А вы, уважаемый, уже весь лоб расшибли, молясь своему божеству по имени Кэнон. Ваш слепой фанатизм смешон.

"смехотворно малого разрешения Д3с" - такое мог написать только человек со смехотворно малым интеллектом...
Re[Held]:
Цитата:
от: Held
Александр, если жипег основной формат сохранения, и если кадры вам дороги, то практика говорит делать копии, и затем крутить их

Зачем? Я сохраняю РАВ. Тот багаж знаний, который был у меня по обработке в 2008 году, например, не сравнится с нынешним. Один и тот же файл обработанный тогда и сейчас - большая разница. На РАВ я вообще подсел два года назад, коллеги "совратили". Раньше не понимал и потому боялся этого формата. Теперь выступаю агитатором. Но знаний все равно не хватает. По крайней мере то, что я знаю по сьемке намного весомее того, что знаю в обработке. Раз в сто. Многие мои знакомые до сих пор работают в джипеге. Они, как и я раньше, просто не знают, от чего отказываются. Мне помогли книги, Ефремов, например. Никак не могу найти хорошие видеоуроки по работе в ФШ. Все какая-то фигня попадается! Типа цветокоррекции в... левелс! Да и техника сейчас такая, что джипег подвергается минимальной коррекции, не то, что в 2004 году...
Re[Sergey Dmitriev]:
Цитата:

от:Sergey Dmitriev
Лажание сигмы с пятаком - как раз проблемы пятака. На Д700 и даже на Д90 у сигмы все в порядке с фокусом.

А вы, уважаемый, уже весь лоб расшибли, молясь своему божеству по имени Кэнон. Ваш слепой фанатизм смешон.

"смехотворно малого разрешения Д3с" - такое мог написать только человек со смехотворно малым интеллектом...

Подробнее



Он этого не признает... концерты в ветке канона сейчас дает
Re[t90]:
Цитата:

от:t90
"А вот 35/1,4. В безобидной ситуации с хорошим светом, он из двух статичных кадров один фокусирует не по центральному крестообразнму датчику ПО ЦЕНТРУ, а на маму в красном платье, стоящей в стороне! Где логика?"
а у вас часом не широкая зона фокусировки стояла? так она по дефолту выбирает ближайший объект а не обязательно центр.

Подробнее

Нет, я уже большой мальчик, давно не путаю выдержку с диафрагмой. Это была моя первая сьемка после покупки и я ожидал, что возможно он, как никкоровский "полтинник" будет врать с АФ. Так и получилось. Он еще и фокусируется очень медленно и на Д3 и на д700. Провел такой тест. Положил рядом с собой на диван наручные часы (они контрастные) и засек, сколько времени потрачу на десять кадров: часы- шторы (в трех метрах) -часы-шторы-часы... Потом эту же процедуру проделал с зумом 24-70/2,8 и фиксом 85/1,8. Оба обьектива фокусируются намного быстрее, чем AF-S 35/1,4! И, главное, точно! Есть идея проверить на Д4...
Re[Roma1956]:
Цитата:

от:Roma1956
Кто не умеет обработать JPEG тот и RAW не обработает JPEG c камеры за 200$ (сегодня)

Подробнее

Вы затронули очень объемную тему, по формату выходящую за рамки обсуждения Д4. И однозначно на вопрос не ответить. Тот же критерий оценки качества "хорошей фотографии" очень размыт. Для рекламного снимка нужно точное попадание в цвет и наличие света. Для классического портрета необходим в первую очередь свет, затем, наверное, скинтон. А для репортажа ни свет, ни цвет, ни скинтон не имеют решающего значения, снимок вообще может быть ч/б и при этом шедевром... Опять же светотональный рисунок легче обработать, чем светотеневой. Последний, кстати, и получить сложнее...

Раньше фотограф сам снимал, проявлял пленку, печатал. Кодак отучил от проявки и печати (но научил кадрировать при сьемке!). Цифра вернула все на круги своя. Теперь вновь от фотографа требуется умение не только фотографировать, но и "проявлять", и "печатать" (обрабатывать). Только делается это на более высокой спирали развития фотографии. Причем, и сьемка и обработка одинаково важны. Трудно и тем и другим владеть в совершенстве.
Тема слишком обширная, не поднять, без флуда...

Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956


JPEG c камеры за 200$ (сегодня)




Когда то и Д4 будет стоить 200$. А Д50 на момент выхода стоила намного дороже чем 200 баксов, зачем тень на плетень наводить. Да и с таким стеклом плохо снять, это надо очень постараться. ;)
Re[AstrA]:
Цитата:
от: AstrA
Когда то и Д4 будет стоить 200$. А Д50 на момент выхода стоила намного дороже чем 200 баксов, зачем тень на плетень наводить. Да и с таким стеклом плохо снять, это надо очень постараться. ;)

Nikon D4
Лет через 10 может быть 2000 баксов
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.