от: Александр Скорняков
Чем старый плох был?
старый был не плох... но после цунами в Японии изменились требования к электронной аппаратуре... во главу угла стало низкое энергопотребление.. потому они и сменили модель...
от: Александр Скорняков
Чем старый плох был?
от: tristana
старый был не плох... но после цунами в Японии изменились требования к электронной аппаратуре... во главу угла стало низкое энергопотребление.. потому они и сменили модель...
от:Ondatr
Картинки без обработки, "как есть", камерный джпег, уменьшено на автомате а acdsee
ИСО 5000, 1/1000, ф4.5 , 300/2,8 бб-автомат
ИСО 6400, 1/1000, ф4.5 , 300/2,8 бб-автомат
ИСО 8000, 1/1000, ф4.5 , 300/2,8 бб-автомат
ИСО 9000, 1/1000, ф4.5 , 300/2,8 бб-автомат
ИСО 128000, 1/1000, ф3.5 , 70-200/2,8 бб-автомат
ИСО 17100 (12800+1/3), 1/1000, ф4.5 , 300/2,8 бб-автомат2 (с сохранением теплых тонов)
ИСО 21300 (12800+2/3), 1/1000, ф4.5 , 300/2,8 бб-автомат2 (с сохранением теплых тонов)
Статика. ИСО 17100 (12800+1/3), 1/500, ф3.5 , 70-200/2,8 бб-автомат2 (с сохранением теплых тонов)
ACDSee не самый лучший уменьшитель картинок (подмыливание заметно). Легкий массовый подшарп и шумодав в лайтруме делает картинку чище и резче. Еще раз - это карточки - как есть. Замер использовался центро-взвешенный, для всадников коррекция -1/3.Подробнее
от:Николай Смородин
Как вы считаете на Nikon D3s возможно такое снять? На тестах приводимых ранее при чувствительности 12800 (ДП ревю) мне снимки с D3s больше нравились,а на практике странно что владельцы D3s не выкладывают снимки с этих мероприятий. По крайней мере раньше должны же были они снимать там или туда до D4 не кого не пускали и съёмки не велись?
P.S. А с Canon туда видимо вообще не пускают?Подробнее
от:Николай Смородин
Как вы считаете на Nikon D3s возможно такое снять? На тестах приводимых ранее при чувствительности 12800 (ДП ревю) мне снимки с D3s больше нравились,а на практике странно что владельцы D3s не выкладывают снимки с этих мероприятий. По крайней мере раньше должны же были они снимать там или туда до D4 не кого не пускали и съёмки не велись?
P.S. А с Canon туда видимо вообще не пускают?Подробнее
от: Александр Скорняков
Так, размышлизмы на заданную тему, без выводов...
от: Онищенко Александр
Ты покупать-то будешь? :smile2:
от:AU_SPb
Поздравляю... с неограниченной властью над цветом D4!![]()
Кстати, у моего друга в Форточках коммерческая NX2 версии 2.3.0 ТОЖЕ не обновлялась до 2.3.1 пока он не слез с 64 бит на 32 бита...Подробнее
от: tristana
покупать Д3с, когда есть Д4, по моему бессмысленно...
от:Николай Смородин
Как вы считаете на Nikon D3s возможно такое снять? На тестах приводимых ранее при чувствительности 12800 (ДП ревю) мне снимки с D3s больше нравились,а на практике странно что владельцы D3s не выкладывают снимки с этих мероприятий. По крайней мере раньше должны же были они снимать там или туда до D4 не кого не пускали и съёмки не велись?
P.S. А с Canon туда видимо вообще не пускают?Подробнее
от:Николай Смородин
Почему же? Очень большая разница в цене это раз. У меня есть в наличии D700 с батблоком сответственно принцип унификации по питанию это два. И третье что по управлению основными функциями они (D700 и D3s) тождественны.Подробнее
от: tristana
Да, можно найти Д3с и за 170.. но и Д4 можно купить за 190.. Опять разница в те же 20-30 штук...
от: Ondatr
До того я снимал это на D3s, а до того на D3
от:Ondatr
Экспозиция. На D3s в этих условиях я не поднимал ИСО выше 12800, а выдержку короче 1/500. При более корткой выдержке на более высоких ИСО шумы начинают забивать фактуру и выигрыша от коротких выдержек не будет. Либо шум, либо шумодав съест фактуру. Выдержка 1/500 для этого вида спорта - это неправильно. Для гарантированной проработки красивой шерсти на бегущей лошади нужно 1/2000. (Кстати, у Тристаны светлее, чем у нас :) )
Поэтому Д4 в данном случае лучше. Он позволил поднять ИСО и сделать выдержку короче. Шумы на Д4 в этом диапазон правятся легче.
Для жанра и тп это не критично. а вот для динамики D4 явно лучше.Подробнее
от:tristana
в Питере с этим проще... есть как минимум две конюшни, где проводят крупные соревнования (до140-150 см) и стоишь хоть и не на поле, но так близко к препятствию, что тебя песком из-под копыт осыпает каждый раз - тут можно и шириком поснимать... и точку можно выбирать любую, если солнце не мешает, с любой стороны манежа... в итоге 3-4 фотографа, в среднем присутствующие на таких мероприятиях, как-то равномерно рассредотачиваются вдоль ограждения и снимают совершенно разные снимки.... да и клиенты у всех разные... кто-то для журнала фоткает.. кто-то конкретных всадников поименно... кто-то просто для себя... так что совпадение сюжетов в данном случае не важно...Подробнее
от: Александр Скорняков
Посмотрите снимки коллеги Николая Смородина..
от: Николай Смородин
Я думаю можно и дешевле 170т.р. найти D3s,а D4 дешевле 218т.р. я не встречал - так что разница может 50-60 т.р. составить для меня это критично (стоимость приличного объектива).
от: Александр Скорняков
Вам повезло, вы вхожи в "лошадинное" общество. Есть у вас снимки штатным зумом, например? Наверняка видите разницу!
от: Николай Смородин
Это Ондатра снимки - не мои!
от: Николай Смородин
как себя ведёт AF , насколько они различны у D3s и D4 ?
