Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 3521 - 3540
Re[iMad]:
Невысокую разницу в цене объясню тем, что D3s не потеряла своей актуальности и на неё есть спрос в отличии от старичка D3.
D3s - камера надежная, предсказуемая, не глючная.



Re[Held]:
ммм, это мне по поводу ФШ ? а то что-то не догнал.

Снимал на d800, понравилась камера, но почему-то рука к ней не тянется вообще, а больше к d версии. На неделе пойду буду в студии снимать, попрошу знакомого дать его 4 попробовать.

P.S. а что тут народ покупает программы лицензионные ?
Re[iMad]:
Цитата:

от:iMad
ммм, это мне по поводу ФШ ? а то что-то не догнал.

Снимал на d800, понравилась камера, но почему-то рука к ней не тянется вообще, а больше к d версии. На неделе пойду буду в студии снимать, попрошу знакомого дать его 4 попробовать.

P.S. а что тут народ покупает программы лицензионные ?

Подробнее


Лайтрум не апдейтится под равы с Д4, нужно покупать 4-ю версию.
Re[Ondatr]:
У меня LR 5 и PH CC стоит. Разве он не будет видеть равы d4 ?
Re[iMad]:
Цитата:
от: iMad
У меня LR 5 и PH CC стоит. Разве он не будет видеть равы d4 ?


Будет. А у меня, когда появился Д4 стоял Лайтрум 3,6 и пришлось ставить 4-й, а он требует больше ресурсов и в той конфигурации работал медленнее трешки. Я не люблю менять программы при каждом новом выходе.
До того. при выходе новых камер я просто скачивал апдейт.
Re[fishmonger]:
Несколько примеров связки четверки и Токины макрушника сотки, чисто фотодрочь, но все же ....









Это не макро ни в коем разе, сидел с пивком на табуретке и разминал пальцы, но все же насекомые ....








Игорь
Re[fishmonger]:
Re[fishmonger]:
D4, 70-200VRII

Re[fishmonger]:
Дачные посиделки Сигмополтос






Игорь
Re[fishmonger]:
Фотодроч с пантретником 85/1,4Д





Игорь
Re[fishmonger]:
Опять 85, разминка пальцев






Игорь
Re[fishmonger]:
Подскажите по камерному jpeg (у) сильная ли разница по картинке будет между d700 d3s d4 ? Интересует именно jpeg не рав. Для репортажа смотрю, так чтобы шлеп и отдал, а заказчик как слон доволен )
Re[iMad]:
Цитата:
от: iMad
Подскажите по камерному jpeg (у) сильная ли разница по картинке будет между d700 d3s d4 ? Интересует именно jpeg не рав. Для репортажа смотрю, так чтобы шлеп и отдал, а заказчик как слон доволен )


700-ки не было. Снимал на D3-D3s-D4. Качество джпега безусловно улучшается, особенно это заметно в непростых световых условиях, при слабом, свете, при искусственном свете. Безусловное улучшение по шумам и ББ в джпеге. На Д4 обработка часто сводится лишь к кадрированию. Хотя эргономика, на мой взгляд лучше у трешек (если только не брать двойной джойстик у четверки. он, конечно удобнее). Но вот управление автофокусом у четверки, на мой взгляд, стало хуже и менее оперативным.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Но вот управление автофокусом у четверки, на мой взгляд, стало хуже и менее оперативным.


Действительно, исключительно на Ваш взгляд.
Т.е. каждый раз дергать рычаг на старых камерах и подтверждать изменения выкручиванием руки для "посмотреть" удобнее?
Т.е выбирая динамический АФ каждый раз лезть в меню для выбора кол-ва точек или 3Д удобнее?
Re[Held]:
Цитата:

от:Held
Действительно, исключительно на Ваш взгляд.
Т.е. каждый раз дергать рычаг на старых камерах и подтверждать изменения выкручиванием руки для "посмотреть" удобнее?
Т.е выбирая динамический АФ каждый раз лезть в меню для выбора кол-ва точек или 3Д удобнее?

Подробнее


Ок, поясню. Д4 появился у меня тогда, когда я регулярно, еженедельно, снимал спортивные состязания (конный спорт). Т.е. несколько раз в день мне приходилось переключаться с 3Д-следящего автофокуса на одиночный (переключатель возле объектива) . При этом, при одиночной фокусировке мне нужны были и одиночная точка для жанра и фокусировка по всему полю для награждений и тп (переключатель на задней стенке) . На трешках я переключался наощупь, не глядя. На Д4 нужно смотреть на дисплей или в видоискатель и следить чтобы при прокуртке колес не перескочить выбранный режим. ИМХО, стало неудобнее.
Кстати, выбор количества точек, проверка состояния батареи и еще несколько часто востребованных функций у меня висят в "Мое меню" и мне не нужно шариться по многостраничным закладкам.
Re[fishmonger]:
14-24


CZ 15mm


70-200 II


105/2.8 macro




Re[fishmonger]:
Re[xTerra]:
Цитата:

от:xTerra

Подробнее



Эти, 17мм, каким объективом? А так, хороший фонарь на мачте получился. :!: :)
Re[kodanik]:
Цитата:
от: kodanik
Эти, 17мм, каким объективом? А так, хороший фонарь на мачте получился. :!: :)


17-35 2.8 взятый у Леши Пантелеева
Сложность заключалась в том , что в метре за спиной носились фуры грозя вмять меня в отбойник. Это узкий перешеек на Московском море трассы Москва-Питер.
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
17-35 2.8 взятый у Леши Пантелеева
Сложность заключалась в том , что в метре за спиной носились фуры грозя вмять меня в отбойник. Это узкий перешеек на Московском море трассы Москва-Питер.



Спасибо! Приходилось проезжать, и неоднократно по этой трассе. Потихонечку, полит-технологи прячут историю страны от своего народа. Это "море" еще носит название - Иваньковское водохранилище построенное заключенными Дмитровлага,( по некоторым данным численность з/к достигала до 1.5 мил. человек.) полученное в результате строительства канала Волга-Москва им. И.В.Сталина и начатого по инициативе Лазаря Моисеевича Кагановича.
При строительстве затоплено 106 населенных пунктов. Сейчас, конечно, красиво и вполне достойное место для отдыха президента РФ и другой челяди в Завидовском заповеднике. Но было бы справедливо, на всех путях-дорогах, на подъезде к этому рукотворному раю, в том числе и на трассе Москва-Тверь, установить Нужного размера информационные щиты (мемориалы) да поминальные часовни в память тех, кто непосредственно создавал, и там же погибал ради всей этой красоты и экономической целесообразности.
Правда, давно уже те бывал в тех краях, может быть, что-то подобное и появилось.





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.