Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 3541 - 3560
Re[fishmonger]:
Коллеги, подскажите такой вопрос. Имею объектив 80-200. При диафрагме 2.8 резкость не очень. Ни при автоматической ни при ручной фокусировке. После зажатия до 5.6 и сильнее резкость приходит в норму. Юстировка в этом случае нужна/поможет ?
Re[root]:
объектив с характером и рисунком, он никогда не отличался бритвенной резкостью на открытых, в отличии от суховатого 70-200вр2
Re[Held]:
Суховатого - это как?
Re[fishmonger]:
Уточню, объектив Nikon AF-S 80-200mm f2.8D. По отзывам/характеристкам вроде наоборот читал что 2.8 рабочая....

Либо судить следует так. Для получения особо художественного эффекта можно открывать диафрагму и получать нужное размытие. И напротив, закрывать, усиливать резкость. Т.е. данным объективом необходимо научиться правильно пользоваться...
Re[root]:
Цитата:

от:root
Уточню, объектив Nikon AF-S 80-200mm f2.8D. По отзывам/характеристкам вроде наоборот читал что 2.8 рабочая....

Либо судить следует так. Для получения особо художественного эффекта можно открывать диафрагму и получать нужное размытие. И напротив, закрывать, усиливать резкость. Т.е. данным объективом необходимо научиться правильно пользоваться...

Подробнее


Она 100% рабочая, но не в том смысле в каком многие это представляют.
Картинка мягкая, но не мыльная. Если откровенное мыло то... :(
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Суховатого - это как?

Видимо как у Вас :cannabis:
Re[Held]:
А у меня его нет
Re[Held]:
Цитата:
от: Held
Она 100% рабочая, но не в том смысле в каком многие это представляют.
Картинка мягкая, но не мыльная. Если откровенное мыло то... :(


Наверно вы правы, сещественных проблем нет
Re[fishmonger]:
извиняюсь за небольшой оффтоп, но может быть кто-то встречался с такой проблемой, когда пропадает подсветка у некоторых точек фокусировки в видоискателе, но сама фокусировка и все остальное работает. Вопрос про д3с, но быть может и у аналогичных камер такое случалось, в том числе у д4.
Re[Held]:
Цитата:
от: Held
Она 100% рабочая, но не в том смысле в каком многие это представляют.
Картинка мягкая, но не мыльная. Если откровенное мыло то... :(


В общем разобрался я с Nikon AF-S 80-200mm f2.8D

Оказался уставшим мотор фокусировки, менять возможно будут, отнес сегодня в Сивму
Re[root]:
Цитата:
от: root
В общем разобрался я с Nikon AF-S 80-200mm f2.8D

Оказался уставшим мотор фокусировки, менять возможно будут, отнес сегодня в Сивму

А у них вроде как это врожденный порок, рано или поздно накрывает, тем более это один из первых, если не первый объектив af-s. Удачи в сервисе
Re[fishmonger]:
Удача наверно не помешает, так как в официальном сервисе отказались брать, сославшись на то, что сервисный период исчерпан полтора года назад, в Сивме тоже взяли с раздумьями
Re[fishmonger]:
Похоже отделался малой кровью, забрал сегодня объектив из Сивмы, починили, менять ничего в нем не меняли, резкость на всех диафрагмах радует
Re[fishmonger]:
Совсем недавно наткнулся на старую новость о том, что D4 и D800 завалили видео тест BBC (ЕВС) и не пригодны для серьёзной работы в сфере видео потому, что реальное разрешение fullHD оказалось 1355×764. В английском я не очень силён и прошу знающих и интересовавшихся людей прокомментировать свои мысли по этому "фейлу".

ссылка http://tech.ebu.ch/camtest/CamTestReports04
Re[Deniskanet]:
Цитата:

от:Deniskanet
Совсем недавно наткнулся на старую новость о том, что D4 и D800 завалили видео тест BBC (ЕВС) и не пригодны для серьёзной работы в сфере видео потому, что реальное разрешение fullHD оказалось 1355×764

Подробнее


Ни один зеркальный фотик не выдает более 800 твл. Для вещания ВВС сертифицирует в первую очередь по возможности писать 4:4:2 mpeg2 50i FullHD а не фотомыло.
Re[Held]:
Спасибо за ответ. А в чём причина такого ограничения?
Re[Deniskanet]:
Цитата:
от: Deniskanet
Спасибо за ответ. А в чём причина такого ограничения?

Это не ограничение а свойство, видео на фотоаппарат годится для художеств, боке-шмоке. Постанова одним словом.
И матрицы видеокамер существенно разнятся с матрицами фотоаппаратов.
Идеал видеоматрицы это точное совпадение разрешения видеосъемки с количеством пикселей. Например у сони фс-100 с ее 3 мп гораздо лучше изображение, чем 24мп фотоаппарат от той же сони.
Считывание сигнала так же иное, много нюансов одним словом.
К примеру 4к видеокамеры имеют свойство работать сигнал фуллХД похуже, чем их 2Мп собратья.
Можно и у гугля поспрашивать, вопрос шире чем кажется
http://otvet.mail.ru/question/61229898
Винить фотокамеры что они не прошли сертификацию ВВС не стоит, не для того они создавались)), да и множество прекрасных видеокамер никто не пытается подгонять под шаблоны вещания ВВС, например Кэноны ХФ-300-350 с матрицами 1/3" сертификацию прошли, картинка прекрасная при достаточном свете, но для свадеб-банкетов совершенно маопригодна, ужасная чуйка, одним словом слепая она, без видеосвета нечего делать.
На данном этапе самая "светлая" видеокамера это Сони FS-100 с матрицей супер 35 (ака кроп) и количеством пикселей толи 2, то ли 3 Мп. FS-700 сущ. дороже ее, но она сделана с прицелом на 4к, потому там 11Мп и чуйка уже хуже.
--------------------
Извините за обширный офффтоп.
Re[Held]:
Огромное спасибо. Вы расширили мой кругозор. Спасибо!))
Re[fishmonger]:
Re[fishmonger]:
Этим сделано ?
NIKON AF 14 mm f/2.8 D ED
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.