Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.
Всего 4779 сообщ.
|
Показаны 561 - 580
Re[kirillblog]:
Фудж Х пробовали?
Re[Aper65]:
от: Aper65
То говорите, что что проф не отличит
если быть точнее, я сказал: "... и на практике даже проф не отличит на глаз 12 бит vs 14 бит". Т.е. если показать два одинаковых кадра, определить из них какой 12 или 14 практически, очень сложно.
от: Aper65
то сразу же восхищаетесь РАВом d7000, в которой стоит та же Сонькина матрица и используются те же 14 бит, что и в d5100.
я прекрасно знаю, какая матрица установлена в nikon d5100, именно поэтому и упомянул d7000 :) . И сказал, преимущество этих 14 бит видно только при обработке, особенно когда необходимо очень сильно тянуть тени и пересветы.
Кажется raw 14 бит D7000 без сжатия, а d5100 с сжатием.
от: Aper65
А насчёт мнения, я готов поменять своё, если вы меня переубедите в споре.
Уважаемый Aper65 спорить я с вами не буду, ибо я не силен в физике, да и молод еще :D
Да к тому же зачем спорить, если я согласен что 14 бит имеет преимущество над 12 бит, но оно не настолько значительно, чтобы считать 12 бит никакущим, считал так всегда и буду, это факт. Будь у человека хоть 14, 16 или даже 24 бита, от этого его кадры красивее не станут, если он не умеет пользоваться камерой.
Re[Dimcik]:
от:Dimcik
Уважаемый Aper65 спорить я с вами не буду, ибо я не силен в физике, да и молод еще :D![]()
Да к тому же зачем спорить, если я согласен что 14 бит имеет преимущество над 12 бит, но оно не настолько значительно, чтобы считать 12 бит никакущим, считал так всегда и буду, это факт. Будь у человека хоть 14, 16 или даже 24 бита, от этого его кадры красивее не станут, если он не умеет пользоваться камерой.Подробнее
я не Aper65 но попробую вам ответить.
[quot]если быть точнее, я сказал: "... и на практике даже проф не отличит на глаз 12 бит vs 14 бит". Т.е. если показать два одинаковых кадра, определить из них какой 12 или 14 практически, очень сложно.[/quot]
на практике зависит от сцены. если там есть градиент/полутона/заливка - отличить легко может любой человек с нормальным зрением.
см примеры выше. вы - разницу отличаете в двух примерах на 12 бит и 14 бит? :)
[quot]И сказал, преимущество этих 14 бит видно только при обработке, особенно когда необходимо очень сильно тянуть тени и пересветы. [/quot]
неверно. объяснил уже выше...
[quot]Кажется raw 14 бит D7000 без сжатия, а d5100 с сжатием. [/quot]
легким движением компрессия РАВ Д5100 убирается и РАВы становятся идентичны Д7000... :D
[quot]Будь у человека хоть 14, 16 или даже 24 бита, от этого его кадры красивее не станут, если он не умеет пользоваться камерой.[/quot]
непонятно. если у человека руки растут не с того места ему ничего не поможет.
а вот получить красивый закат (например) сложно на 12бит. тоже самое с оптикой - на 17-55 2.8 получить красивый резкий кадр в разы проще чем на кит 18-55. в большенстве случаев на 18-55 ничего похожего на качество 17-55 2.8 получить нельзя, и неважно кто снимает :D
Re[Dimcik]:
от:Dimcik
Поиграл в игру "найди десять отличий" для поднятия настроения ;)
1. разрешение выше
2. процессор 4 поколения
3. выше стандартное iso
4. 39 точек фокусировки
5. жк дисплей 3.2″ 1,037,000 точек.
6. увеличение видоискателя x82
7. серийная съемка 5 к\с.
8. Видео Full HD 1080p 60 к\с.
9. запись звука стерео
10. встроенные GPS и wi-fi
11. легче на 80 гр.
Получается, что d5300 лучше d5100 на порядок? :D
На самом деле d5100 очень классная камера, как и d5300 и d3300...для любителя
.
Подробнее
[quot]1. разрешение выше - [/quot]
большой минус..
[quot]2. процессор 4 поколения[/quot]
вам то что с этого? снимок лучше будет? или старого не хватало?
[quot]3. выше стандартное iso[/quot]
стандартное ИСО =100. одинаково. остальное- обвязка, роли не играет...
если вы говорите о диапазоне, то он тем более бесполезен - нарисовать можно что угодно. на практике чем меньше пукселей (их размер) тем лучше высокие ИСО в РАВе.
[quot]4. 39 точек фокусировки[/quot]
надежно работает только центральная как и в Д5100.
о проблеме этого модуля известно со времен Д7000. реально хороший модуль АФ - в Д7100.
[quot]5. жк дисплей 3.2″ 1,037,000 точек.
6. увеличение видоискателя x82 [/quot]
и? большая разница?
[quot]7. серийная съемка 5 к\с.[/quot]
вам не хватает того что есть в Д5100? :D
[quot]8. Видео Full HD 1080p 60 к\с.[/quot]
видео в никонах паршивое. с учетом древней прыгающей диафрагмы говорить серьезно о видео смешно...
[quot]9. запись звука стерео[/quot]
:D
[quot]10. встроенные GPS и wi-fi[/quot]
так как их сделал никон - бесполезны.
[quot]11. легче на 80 гр.[/quot]
о, да... :D
Re[Dimcik]:
от:Aper65
Обычная практика, выпускается недофотоаппарат, а потом линейка обновлений несущественных - тут пипочку добавили, тут фишечку прицепили. Маркетинг. Каждая следующая модель несомненно лучше. Но к сожалению не в разы, а на чуть-чуть. И некоторые из этих чуть-чуть заметить практически невозможно, кроме разницы в цене на новую модель.Подробнее
к сожалению новые модели не синоним лучше. увы. модели выпускаются что обновить линейку. изменения касаются того что хочет маркетинг.
уверены покупатели что чем больше пукселей тем лучше? нате вам 24Мп! :D уверены что нарисованные ИСО до 250 000 - это круто? нарисуем, в чем проблема! :D
Подакуни (Мартынов) правильно назвал эти новые камеры свистоперделками.
После Д5100 на практике все новые камеры линейки Д3ххх/Д5ххх не снимают лучше чем Д5100. это- одна из причин падения продаж Никон в этом сегменте.
Впрочем, у Кенона там не лучше. Любители кропа логично перешли на сони/фуджи.
Re[Nik79]:
Nik79 хорошо разъяснили, спасибо.
, а по поводу примеров с лайв вью и ови на фиксы, к сожалению показать не смогу, т.к. были проданы с d3100 еще прошлой осенью, остались только сделанные им кадры, возможно они не так показательны.
35мм + d3100, уже не помню, посмотрите exif :)



На 50мм надо искать на дисках, так как у меня все на компе не поместится
Но надеюсь поверите на слово, что поправка никогда не требовалась, если и были ошибки, то скорее по вине автофокуса, чем самой камеры.
Планируется покупка фикса на d3300, но все пока упирается в финансы.
Ах да, 50мм использовал с d7000, если интересно гляньте в мой альбом "D7000"
35мм + d3100, уже не помню, посмотрите exif :)



На 50мм надо искать на дисках, так как у меня все на компе не поместится
Но надеюсь поверите на слово, что поправка никогда не требовалась, если и были ошибки, то скорее по вине автофокуса, чем самой камеры.
Планируется покупка фикса на d3300, но все пока упирается в финансы.
Ах да, 50мм использовал с d7000, если интересно гляньте в мой альбом "D7000"
Re[Nik79]:
Ладно не буду засорять ветку, всем всего наилучшего!
Re[Dimcik]:
фото хорошие, вам повезло с линзами, вы правы.
касательно АФ у Д3300.
Я когда продавал свою Токину 12-24 ДХ/4, то рекомендовал покупателю градиентный фильтр с сильным затемнением верхней части - для солнечных стран типа Италии куда покупатель как раз ехал в отпуск.
когда он поставил Токину с фильтром на свой Д3300, линза солнечным днем (!) не могла сфокусироваться (!) - елозила и все.
снимаем фильтр - все работает, фокусируется за доли секунды.
ставим на Д5100 и пропятку - никаких проблем что с фильтром что без.
не знаю что там Никон намудрил с АФ в Д3300.
PS
сейчас у меня Кенон 6Д - не сказал бы что центральная точка намного лучше чем Д5100/пропятка.
касательно АФ у Д3300.
Я когда продавал свою Токину 12-24 ДХ/4, то рекомендовал покупателю градиентный фильтр с сильным затемнением верхней части - для солнечных стран типа Италии куда покупатель как раз ехал в отпуск.
когда он поставил Токину с фильтром на свой Д3300, линза солнечным днем (!) не могла сфокусироваться (!) - елозила и все.
снимаем фильтр - все работает, фокусируется за доли секунды.
ставим на Д5100 и пропятку - никаких проблем что с фильтром что без.
не знаю что там Никон намудрил с АФ в Д3300.
PS
сейчас у меня Кенон 6Д - не сказал бы что центральная точка намного лучше чем Д5100/пропятка.
Re[Dimcik]:
от:Dimcik
Уважаемый Aper65 спорить я с вами не буду, ибо я не силен в физике, да и молод еще :D![]()
Да к тому же зачем спорить, если я согласен что 14 бит имеет преимущество над 12 бит, но оно не настолько значительно, чтобы считать 12 бит никакущим, считал так всегда и буду, это факт. Будь у человека хоть 14, 16 или даже 24 бита, от этого его кадры красивее не станут, если он не умеет пользоваться камерой.Подробнее
Если с умом обработать кадр с высоким контрастом в РАВ конверторе, разница будет налицо. При автоJPEG разумеется не различить без микроскопа на большинстве сюжетов.
Re[Nik79]:
от: Nik79
Любители кропа логично перешли на сони/фуджи.
Фуджи опять делает зеркалки?
Re[Nik79]:
от: Nik79
легким движением компрессия РАВ Д5100 убирается и РАВы становятся идентичны Д7000... :D
Это делается через меню?
Re[Aper65]:
от:Aper65
Здравствуйте! Вам повезло, я физик (секретный). Прошу вас представить сравнительные снимки с указанных камер, с указанием степени объёмности картинки, и я с большой радостью разъясню, в каком месте вам померещилось и как это вылечить.Подробнее
Загляните в мои альбомы (на моей странице). Я фотографировала подругу в магазине. Никон д3300 18-55 (причем объектив никон считается лучше сонькиного) и сони а6000 16-50 (альбомы так и называются). Может дело в настройках. Но у сони картинка объемная, у никона плоская. Единственное мне у сони пропорции фигуры (по сравнению с никоном) не понравились: то ли я неудачно кадр взяла, то ли подруга - так стала, то ли дело в объективе: говорят же, что сонькин 16-50 искажает. Но пропорции фигуры у никона гораздо лучше (придраться не к чему)!
И по фото на форумах я вижу, что у никона д3300 более плоская картинка, чем у этой соньки.
Но в клубе никон я видела снимки с 3300 18-55 в джипеге без обработки - там объемные получились. Автор дочери купил - просто выложил
Re[Dimcik]:
А зачем ИСО задрано?
Re[Netly1165]:
Честно говоря ничего не заметил, может освещение влияет, может ФР, может расположение оптической оси при съёмке.
Re[Aper65]:
от: Aper65
Фуджи опять делает зеркалки?
серия Х. БЗ на кропе х1.5. цвет далек от пропятки но (ИМХО!) камеры/оптика вполне достойные и лучше кропа никона/кенона.
http://vmirefoto.blogspot.ca/2014/02/fuji-x-m1-vs-fuji-x-a1-aps-c-x-trans.html
от: Aper65
Это делается через меню?
http://vmirefoto.blogspot.ca/2014/04/nikon-d5100.html
Re[Aper65]:
освещение одинаковое: фотографии в одном помещении. Подруга топталась на одном и том же месте и я почти не сдвигалась никуда
Re[Nik79]:
от:Nik79
касательно разумности и достаточности. вот пример мыльницы 2007г Фуджи Ф30 - 6Мп. камерный жпег.Май. Утро. Роса.
Было в ТОП Yandex 25 мая 2014Подробнее
Дружище вмирефото! Давненько вас не встречал))) Да, 5100 была последняя сбалансированная камера Никон. После этого начались какие-то непонятные перестановки модуля АФ, матриц и т.д. Кстати, как ведет себя АФ на 6Д в сумраке? Я смотрел, по площади покрытия точками точ-в-точь, как у Д610.
Re[Netly1165]:
от:Netly1165
Загляните в мои альбомы (на моей странице). Я фотографировала подругу в магазине. Никон д3300 18-55 (причем объектив никон считается лучше сонькиного) и сони а6000 16-50 (альбомы так и называются). Может дело в настройках. Но у сони картинка объемная, у никона плоская. Единственное мне у сони пропорции фигуры (по сравнению с никоном) не понравились: то ли я неудачно кадр взяла, то ли подруга - так стала, то ли дело в объективе: говорят же, что сонькин 16-50 искажает. Но пропорции фигуры у никона гораздо лучше (придраться не к чему)!
И по фото на форумах я вижу, что у никона д3300 более плоская картинка, чем у этой соньки.
Но в клубе никон я видела снимки с 3300 18-55 в джипеге без обработки - там объемные получились. Автор дочери купил - просто выложилПодробнее
объемность картинки зависит от:
- оптики - ее искажений (то что называется "рисунком")
- ГРИП
- микроконтраста
- полутонов
- света
- цвета
- обвязки камеры
при условии что объект расположен правильно.
если считать что свет идентичен (какой есть-такой есть), то надо смотреть оставшиеся факторы.
например дешевый китовый говнозум дает большую грип, никакой рисунок, грязный цвет, паршивый микроконтраст...
на Никоне весьма специфический цвет, надо учитывать в постобработке.
если поставить хорошую линзу. будет интересное фото. Но!
новые линзы оптимизированы на макс разрешение в ущерб рисунку и полутонам (как правило в новых линзах задирается контраст). в итоге- сухая скучная картинка.
вот пример старой линзы Гелиос (да, разрешение у нее плохое как и у 99% старых линз)
Май, цветы, весна


