Nikon D300 - все об этой камере, галерея снимков, эксплуатация, секреты бывалых, вопросы новичков

Всего 20525 сообщ. | Показаны 20141 - 20160
RE[Remigijus]:
Цитата:

от:Remigijus
Не могу согласится.
Я как раз недавно попытался вспомнить молодость,- вернутся на пленку. Купил камеру, сканер, пленки, собрал заново лабораторию. И жестко разочаровался. На пленке нужно изрядно попыхтеть, чтобы добиться приемлемого технического результата, и в любом случае он значительно отстает от цифрового.
Все эти разговоры о разрешении пленки в десятки мегапикселей - миф.
С пленки без потерь печатается пятикратное увеличение, то есть 18x24. С двенадцати мегапикселей трехсотки - 24x36. 
Просто во времена пленки не было привычки рассматривать отпечатки с лупой, а теперь стопроцентное увеличение- наше все.

Подробнее

Соглашусь с Вами, для отбора кадров на пленке я пользовался фокускопом - вся моя проверка на резкость. Большие размеры не печатал, так как это затруднительно.
Мне восстанавливать навыки фотографирования, проявки и печати, пришлось почти полгода, с печатью каждую неделю, практически. Вернулся случайно - умер тесть, теща отдала его старый фотоувеличитель, я его восстановил и понеслось.
Здесь же да, снял - в компьютере кнопку нажал и уже кадр, ну и как же его не посмотреть при 100% увеличении.
И как ни странно на цифре у меня появилась "работа" и стал печатать формат 30х40,40х50...
И мой д300 с 17-55 хорошо справляется, но частенько вижу ошибки оптики. На мониторе их не так видно. Поэтому и задался вопросом подбора хорошей оптики, чтобы не краснеть перед редактором или клиентом.
Про фильм спасибо, посмотрю.
RE[_BY_SERG]:
RE[_BY_SERG]:
Ошибки оптики или фокусировки? ищете резкость в углах или на ресничках портретируемого, на открытой или поджатой диафрагме?
Тот же 85/1.8ж на открытой у меня изредка мажет по глазам, на f/2.8 этого не видно, всегда бритвенно резок, ГРИП от носа до ушей. Шифтфокус надо изучить и учитывать.
У 17-55  55мм слабое место, та же сигма 17-50 резче, но её 50мм скорее 46.
Для постановки лучше фиксы.
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Ошибки оптики или фокусировки? ищете резкость в углах или на ресничках портретируемого, на открытой или поджатой диафрагме?
Тот же 85/1.8ж на открытой у меня изредка мажет по глазам, на f/2.8 этого не видно, всегда бритвенно резок, ГРИП от носа до ушей. Шифтфокус надо изучить и учитывать.

Подробнее

я снимаю на 5,6-8 всегда. Все должно быть резко. Выяснилось что мой 17-55 мажет на значениях 2,8-5,6. Я выкладывал тут примеры. ГРИП везде с запасом, рассчитываю его с запасом. Также оказалось что при 5,6 на длинном конце - по краям нет резкости. Портреты не снимаю. Грубо ростовой снимок. Реклама сумки. Лицо и туфли в небольшой нерезкости. На сайте, про который писал выше, увидел что пучок резкости токма в середине у этого объектива.
мой 35 мм 1,8 резок на всем диапазоне. Но не удобен для съемки.
Конечно, самый легкий способ, как сказали мне турецкие коллеги - бери только новую технику. Сами он на z9 все. Я конечно не против, но фотография мне столько не приносит. Это хобби, которое плавно переросло в небольшой заработок. Я последнее время вообще отказывался от заказов... не хочу нервничать из-за качества отпечатков.
RE[santeam]:
Цитата:
от: santeam
.
У 17-55  55мм слабое место, та же сигма 17-50 резче, но её 50мм скорее 46.
Для постановки лучше фиксы.

благодарю за совет.
по 55 мм на 17-55 Я к этому мнению пришел на собственном опыте уже. Но сколько это стоило нервов, с правками, пересъемками и тд..
За шифтфокус отдельное спасибо - сел за изучение!
RE[_BY_SERG]:
Купил Nikkor 17-55 в 2006 году вместе с D-200 . Абсолютно резкий по полю и на всех фокусных. Снимаю обычно на 2,8 и на 4. Сейчас он на D-300. Никаких проблем с объективом нет. А вот мря знакомая приобрела на Авито и таки-да,проблемы есть, мы сравнивали. Моё мнение: объектив отличный!
RE[ИльяТ]:
Цитата:
от: ИльяТ
я снимаю на 5,6-8 всегда

Тогда шифтфокус Вас не должен волновать. Он проявляется обычно от полностью открытой до поджатия на 1 стоп. Подбирайте поправки АФ для f/4 (а не 2.8), и на ваших рабочих 5.6 всё должно быть резко.
Ростовой на 85мм *кроп это очень большая дистанция съемки. 50мм 1.8ж мастхэв.
Хотя на f/5.6 уже сложно отличить фикс от 18-105)
RE[Raul50]:
Цитата:
от: Raul50
на Авито и таки-да,проблемы есть

Согласен, да, на барахолку в первую очередь отправляются нелюбимые объективы... Потому старался покупать у тех, кто распродает систему списком. Даже 16-85 выбрал себе с третьего раза. Проблема в разных поправках АФ на широком и узком концах.
RE[Raul50]:
Цитата:

от:Raul50
Купил Nikkor 17-55 в 2006 году вместе с D-200 . Абсолютно резкий по полю и на всех фокусных. Снимаю обычно на 2,8 и на 4. Сейчас он на D-300. Никаких проблем с объективом нет. А вот мря знакомая приобрела на Авито и таки-да,проблемы есть, мы сравнивали. Моё мнение: объектив отличный!

Подробнее

Наверное это мой случай
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Тогда шифтфокус Вас не должен волновать. Он проявляется обычно от полностью открытой до поджатия на 1 стоп. Подбирайте поправки АФ для f/4 (а не 2.8), и на ваших рабочих 5.6 всё должно быть резко.
Ростовой на 85мм *кроп это очень большая дистанция съемки. 50мм 1.8ж мастхэв.
Хотя на f/5.6 уже сложно отличить фикс от 18-105)

Подробнее

про поправку понял, спасибо попробую. Но как сказал мастер - имеется износ самого объектива. 
При 5,6 разница есть.
RE[_BY_SERG]:
85 мм хочу использовать для съёмок общим планом на море и как макро (если 105 не куплю), чтобы все резко было как бритва.
Охото иметь эталон. И У нас он дешевле в 2 раза чем в рф. 
А так 17-55 закрывает мои потребности, но его нужно в ремонт похоже или новый брать. 
Хотя сейчас тренд в модной фотографии 70-200мм. И на съёмках используют Мегафон или рации)

RE[_BY_SERG]:
Если нет планов переходить на фулл фрейм, купите Sigma 18-35 + 50-100, и будет счастье надолго. 
RE[ИльяТ]:
Цитата:
от: ИльяТ
сейчас тренд в модной фотографии 70-200мм

На кропе это и есть 50-135.
Только такие фокусные дают картинку, недостижимую смартфонам.
А выбрать зум или фиксы решать Вам. Я бы для постановки предпочел фиксы ЭФР 50 и 85.
С покупкой ФФ БЗК весь мой Ф-маунт оказался не у дел...
RE[Remigijus]:
Цитата:
от: Remigijus
Если нет планов переходить на фулл фрейм, купите Sigma 18-35 + 50-100, и будет счастье надолго. 


благодарю, эти объективы дружат с Никоном? Все штатно будет работать?
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
На кропе это и есть 50-135.
Только такие фокусные дают картинку, недостижимую смартфонам.
А выбрать зум или фиксы решать Вам. Я бы для постановки предпочел фиксы ЭФР 50 и 85.
С покупкой ФФ БЗК весь мой Ф-маунт оказался не у дел...

Подробнее


Фиксы для творчества и постановок, я так думаю. 
сегодня, к примеру, у меня репортажка была, 5 часов почти. Тут только 17-55. С зумами бы умер. 
по поводу перехода на бзк фф. Это самый главный вопрос. Он то и тормозит. 
я не могу определиться готов ли я профессионально работать фотографом. 
у меня друг снимает рекламу отелей. Так там работа сутками в этих отелях. Модели, парикмахеры, стилисты, визажисты, обслуживающий персонал, ассистенты… 
понятно у него и техника вся новая и объективов 5 шт тоже новых. Фотки конечно супер, но надо работать))
я сам стал снимать случайно на цифру. Просто взял свой д90 в школу ровно год назад. Отснял. Им понравилось, теперь школьный фотограф) пошли праздники, выпускные. Летом подключились отдыхающие.
Решил купить 17-55 в рф весной. И женщина который его продавала - отдала БЕСПЛАТНО d300 с пробегом 20 тыс. потом купил 35 мм 1,8. Были ещё киты 18-55, 18-105, 55-200

так и началось… под конец лета устал, стал отказываться от заказов. От части из-за большого количества брака на 17-55. 
RE[_BY_SERG]:
"Барабанщик" кроп 1/3, фотолоуд мылит, как обычно)
RE[_BY_SERG]:
НМВ, бэкфокус. Введите поправку -5, и сможете такие сюжеты легко снимать на более открытой и с выдержкой покороче
RE[santeam]:
Цитата:
от: santeam
НМВ, бэкфокус. Введите поправку -5, и сможете такие сюжеты легко снимать на более открытой и с выдержкой покороче

Объясните, пожалуйста, я не понял. Что такое нмф)

и друг первого барабанщика 
RE[_BY_SERG]:
И куда вводить, там 2 настройки Saved value и Default ?
Я так понял в первую, для обьектива 17-55.
Спасибо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.