Nikon Coolpix L830 для личного пользования

Всего 82 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon Coolpix L830 для личного пользования
Здравствуйте,
Я совершенно не разбираюсь в своиствах фотоаппаратов, поэтому спрашиваю у вас совета. Решила купить фотоаппарат для личного пользования. Мне приглянулось несколько моделей, но для меня разобраться, какая лучше, не представляется возможным. Это Nikon Coolpix L830, CANON POWERSHOT SX510 HS и Fujifilm FinePix S8200. По цене выбираю в райне 200 евро. Склоняюсь больше к Nikon. Главное для меня качество фотографий и неплохое видео. Вот, не знаю, что еще написать, посоветуйте пожалуйста, какая лучше.
Re[Kiisu]:
Цитата:

от:Kiisu
Здравствуйте,
Я совершенно не разбираюсь в своиствах фотоаппаратов, поэтому спрашиваю у вас совета. Решила купить фотоаппарат для личного пользования. Мне приглянулось несколько моделей, но для меня разобраться, какая лучше, не представляется возможным. Это Nikon Coolpix L830, CANON POWERSHOT SX510 HS и Fujifilm FinePix S8200. По цене выбираю в райне 200 евро. Склоняюсь больше к Nikon. Главное для меня качество фотографий и неплохое видео. Вот, не знаю, что еще написать, посоветуйте пожалуйста, какая лучше.

Подробнее

Из этих Кенон вроде бы получше прочих. Хотя, конечно, тоже не фонтан. Но те, что фонтан - они дороже.
Re[Spector]:
А ничего, что у нее 12 mp, а у двух других по 16, разве это не лучше? Я когда смотрела о Canon материал, там был образец видео, снятый на эту камеру, чесно сказать вообще никакой показался, а у Nikon напротив, очень качественное.
Re[Kiisu]:
Цитата:
от: Kiisu
А ничего, что у нее 12 mp, а у двух других по 16, разве это не лучше?

У камер с мелкими матрицами чем меньше пикселей, тем лучше будет картинка. К зуму это тоже относится.
Re[Kiisu]:
маркетинг - чем больше циферка тем лучше.
качества фото это не касается.
Re[Kiisu]:
если нет требования больших приближений, то гигантской кратности зум (ухудшающий картинку и массогабарит) не нужен.