Тема закрыта

Nikon беззеркалки Полный Кадр - Оффициальный Teaser

Всего 1136 сообщ. | Показаны 1061 - 1080
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:

от:Kwadrikus Ziklopius
Согласен по всем пунктам. Сильно похожие размышления..
Особенно что Никон никого не слышат. Они слышат только себя и сидят похоже на ручном тормозе пытаясь одновременно дать газу. Те кому они камеры на тест раздают, прикормлены понятно. Ну разве буду я перечить если меня такими штучками кормят, я буду говорить исключительно позитив, тщательно замалчивая серьезные недостатки.
Правда могу добавить чуть из своих мыслей.
Мне эта ОДНА xqd, как бельмо в глазу. Не, две SD ни разу нельзя поставить! Тетя соня тут однозначно сакэ с друзьями из никон по вечерам распивает. Она лично меня еще со времен MemoryStick достала своим навязываением формата, хотя уже тогда SD по скорости не хуже были.
Беззеркалки нет, объективно судить, честно, не могу. Вот только на свадьбе тут давиче коллега с беззеркалкой что там все в экран тыкал, тыкал, упуская моменты (репортаж), я же ловил моменты не отрываясь от видоискателя совсем. Опять же не отрываясь двигал точку фокуса джойстиком.
Объективы все четко настроены, я пока не понял даже плюсов перехода не беззеркало...
Аккумулятор на D750 реально только к вечеру сдыхает. Когда речь идет, что - "почти вровень зеркалки догнали" - ну тут пусть "Этузацисты - хипстеры" карман свой опустошают. Я буду готов опустошить тогда, когда можно четко сказать, "догнали и перегнали по ВСЕМ параметрам зеркалки"
Думал вот если только для семьи, для неспешной съемки и то если семья деньги выделит, а то ведь надо и кухню уже обновлять - цена новой беззеркалки..

Подробнее

Мое мнение - никакого смысла переходить с зеркалки Никон на БЗК Никон нет вообще.
Re[grizly]:
Цитата:

от:grizly
Ключевая фраза - "У Sony а7 серии 1 и 2 похуже" В том то и дело, что невообразимо - но Никон хотел уделать именно эти модели. Но есть ведь лидер рынка - Сони Марк 3! Вот тут Никон обделался по полной. О чем думали в Никоне - непонятно.
Насчет слотов. 2 Слота - маст хев для профи. Представьте, если на ответственной съемке у вас заглючила одна карта и все снимки канули в лету? Это катастрофа! Никто из профи не будет так рисковать. И не будет покупать Никон

Подробнее

Вы профи? Зарабатываете на фото?
Я - нет.
У меня за всю жизнь "упала" всего одна сидюшка, и то, я её восстановил программными методами (информацию, в смысле). Когда снимал что-то важное, у меня было минимум 2 моих камеры. А вдруг же не сидюшка полетит, а камера в целом, а?

А7мрак3 - это любительский уровень, не более того. Просто в сони почитывают форумы и ведутся на мнение большинства.
Сначала форумные завсегдатаи накинулись на ручку хвата 5 лет назад. Итог - сейчас ручка большая и удобная. При съёмке, но не переноске. Спасибо всем, но не от меня.
Кнопка спуска не угодила. Переместили, ага. Спасибо, но не от меня.
Стаба не хватало. Добавили. Спасибо, но это я брать не стал.
И так далее.

Сейчас а-серия - это большой неудобный комбайн. Мелкий всё же (не зеркалка же), но тяжёлый что в тушке, что в оптике. Неудобный как в переноске, так и в съёмке (после зеркалок).

Никон Зи решила минимально отпрыгивать от зеркалок для удобства использования (там же тоже сидят аналитики форумов). Т.е. получилась тяжёлая габаритная камера, удобная для съёмки, но не переноски.

Напомню, что у профи запросы к удобству съёмки, у любителей - к удобству переноски. Так что спасибо профи форумным за то, что всё через одно место. А начиналось же всё в идеологии уменьшения массо-габарита.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Вы профи? Зарабатываете на фото?
Я - нет.
У меня за всю жизнь "упала" всего одна сидюшка, и то, я её восстановил программными методами (информацию, в смысле). Когда снимал что-то важное, у меня было минимум 2 моих камеры. А вдруг же не сидюшка полетит, а камера в целом, а?

А7мрак3 - это любительский уровень, не более того. Просто в сони почитывают форумы и ведутся на мнение большинства.
Сначала форумные завсегдатаи накинулись на ручку хвата 5 лет назад. Итог - сейчас ручка большая и удобная. При съёмке, но не переноске. Спасибо всем, но не от меня.
Кнопка спуска не угодила. Переместили, ага. Спасибо, но не от меня.
Стаба не хватало. Добавили. Спасибо, но это я брать не стал.
И так далее.

Сейчас а-серия - это большой неудобный комбайн. Мелкий всё же (не зеркалка же), но тяжёлый что в тушке, что в оптике. Неудобный как в переноске, так и в съёмке (после зеркалок).

Никон Зи решила минимально отпрыгивать от зеркалок для удобства использования (там же тоже сидят аналитики форумов). Т.е. получилась тяжёлая габаритная камера, удобная для съёмки, но не переноски.

Напомню, что у профи запросы к удобству съёмки, у любителей - к удобству переноски. Так что спасибо профи форумным за то, что всё через одно место. А начиналось же всё в идеологии уменьшения массо-габарита.

Подробнее

я - не профи, но речь идет о целевой аудитории для БЗК Никон. И она в сегменте профи будет покупать не Никон.
Остальное, сказанное Вами свидетельствует о том, что В Сони прислушиваются к мнению пользователей. В Никоне - нет. Тем более, что Никон 5 лет наблюдал за Сони. И не сделал никаких выводов.
Re[grizly]:
Цитата:
от: grizly
я - не профи, но речь идет о целевой аудитории для БЗК Никон. И она в сегменте профи будет покупать не Никон

А есть другие варианты, которые заставят через переходник работать, как на D5 ?
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa

Из всего вами написанного я ведь правильно понимаю, что вы ни разу ничего своего не печатали (не лично, конечно, в фотолабе например и тд)?
Для меня фото тоже хобби. Но всё же рекомендую напечатать хоть что-нибудь своё на большом формате прежде чем про 6 мп говорить, вот серьёзно. Разница на больших форматах при разных разрешениях очень большая.

Подробнее

"Перестаньте сказать, Козюльский!" (с)
Я печатаю примерно с 2004 года, начиная с 300d, 20d и далее везде.
6Мп прекрасно печатались А3, если не мелкодетальный пейзаж с текстурами камня или "игрой листвы" в качестве доминанты сюжета.
Теоретически и практически 180dpi - это максимум, который может различить тренированный глаз без лупы и микроскопа (если посчитаете и почитаете теорию, то легко поймете). Для среднестатистического зрителя порог еще ниже, в районе 150dpi. Все, что выше этого - по качеству не различает "голый" глаз.
Корректные даунсайзы к 6Мп с современных камер и стекол на любых ИСО дают картинку не менее четкую и детальную, чем "жирнопиксельные" камеры 15-летней давности. Фактически, бикубик шапр с 24Мп до 6 Мп с шагом 15-20% - это Фовеона, только без недостатков текущей аппаратной реализации.
Вы либо слишком поздно начали печатать, либо неверно готовите свои файлы для печати, либо и то, и другое вместе. Погуглите "Outpur Sharpening" 10-12 летней давности статьи (например, на LL) или Брюса Фрейзера книжки почитайте (он был отцом-основателем Nik PhotoSharpener в свое время).
Re[grizly]:
Цитата:

от:grizly
я - не профи, но речь идет о целевой аудитории для БЗК Никон. И она в сегменте профи будет покупать не Никон.
Остальное, сказанное Вами свидетельствует о том, что В Сони прислушиваются к мнению пользователей. В Никоне - нет. Тем более, что Никон 5 лет наблюдал за Сони. И не сделал никаких выводов.

Подробнее


Я лично знаю нескольких человек, которые не уйдут с Никон. И знаю нескольких, которым по барабану система (я и сам такой, просто стекла много под сони набралось). И знаю некоторых, которые сначала декларировали декларации стиля "профессионализм прежде всего, только зеркалки, только ФФ!", и которые потом спрыгнули на олики и прочий кроп, доказывая, что это почти одно и тоже, только легко ходить, не так тяжело.

Сони прислушивается. Никон пока не прислушивается, поскольку в начале пути.
А по мне - надо не отрываться от того, с чего начиналось, и посылать подальше всякие форумы. Никон же пока сделала не верный шаг, и скорее всего уже не изменится. Так как "большинство" - это форумные трепачи, у которых на это есть время.
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
А есть другие варианты, которые заставят через переходник работать, как на D5 ?

Не очень понял, причем тут Д5?
Я сторонник отсуствия любых переходников. На Сони без переходника можно поставить тонну оптики, дешевой и дорогой
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard

А есть другие варианты, которые заставят через переходник работать, как на D5 ?

Нет, такого варианта просто нет.
Для Сапога, с некоторыми костылями и ограничениями, можно на А9 ставить "белые тромбоны" и работать почти, как с родными. Хотя, по первым отзывам, 400/2.8g, естетственно, лучше на родных тушках работает.
Для Никона смарт-адаптеры на Сони появились недавно и просто не доросли еще до адекватного уровня совместимости.
Но и Z6 не заменит D5, как а7-3 не заменяет а9 в конкурирующей линейке.
Re[grizly]:
Цитата:
от: grizly
Не очень понял, причем тут Д5?
Я сторонник отсуствия любых переходников. На Сони без переходника можно поставить тонну оптики, дешевой и дорогой

Тонну - это только родной, дорогой и часто низкокачественной? :o
Про специализированные объективы мы даж не вспоминаем
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
.Но и Z6 не заменит D5, как а7-3 не заменяет а9 в конкурирующей линейке.

Там через запятую, понятно что это в будущем
Но даже сейчас, скорее всего, родная никоновская будет значительно лучше чем на любой сони
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
"Перестаньте сказать, Козюльский!" (с)
Я печатаю примерно с 2004 года, начиная с 300d, 20d и далее везде.
6Мп прекрасно печатались А3, если не мелкодетальный пейзаж с текстурами камня или "игрой листвы" в качестве доминанты сюжета.
Теоретически и практически 180dpi - это максимум, который может различить тренированный глаз без лупы и микроскопа (если посчитаете и почитаете теорию, то легко поймете). Для среднестатистического зрителя порог еще ниже, в районе 150dpi. Все, что выше этого - по качеству не различает "голый" глаз.
Корректные даунсайзы к 6Мп с современных камер и стекол на любых ИСО дают картинку не менее четкую и детальную, чем "жирнопиксельные" камеры 15-летней давности. Фактически, бикубик шапр с 24Мп до 6 Мп с шагом 15-20% - это Фовеона, только без недостатков текущей аппаратной реализации.
Вы либо слишком поздно начали печатать, либо неверно готовите свои файлы для печати, либо и то, и другое вместе. Погуглите "Outpur Sharpening" 10-12 летней давности статьи (например, на LL) или Брюса Фрейзера книжки почитайте (он был отцом-основателем Nik PhotoSharpener в свое время).

Подробнее


Я печатаю (вернее, печатал недавно) пейзажи. 300dpi, если близко - видны огрехи оптики по краям. Хочу что-то типа формата А2 дальше попробовать при 200dpi или чуть меньше. Пока что я лично "завис" в цветах, а вернее - в яркости. Оказалось, что на печать в моём случае надо выводить с экспокоррекцией +1 минимум, иначе очень темно, на экране по другому видно, поскольку свет идёт сквозь изображение. Нигде этого не вычитал почему-то.
Про строение матриц Байера и Фарион в курсе, поскольку чуть было даже Сигму кватро не приобрёл. Но переболел. И всё таки давайте исходить из пикселей, что получаются в любом формате (после рав - тифф для печати), 24мп - это 6000х4000, честные или не очень, это другой вопрос.

Посмотрел недавно на фото, что снимали для меня или я снимал 10 и более лет назад, и они тогда меня устраивали. Даже плёнку моего институтского отрочества глянул. Это ужас. Теперь я на такое смотреть не могу. Теперь я даже в новостных сайтах смотрю на фото, и у меня есть вопросы к тем фотографам.

За книжки - спасибо, только времени нет.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Пожалуйста, не надо лично мне писать про расстояния просмотра правильного для скрытия микродефектов. Это прошлый век, и идёт развитие. Кто-то стремится развиваться, а кто-то нет.

Есть простое понятие - необходимая достаточность. Все что свыше, хоть и будет греть ЧСВ, но не принесёт никаких дополнительных ништяков обладателю. Это как телефоны с 4к экранами, машины с разгоном до 100 за 4 секунды (чтобы обгонять было удобнее при поездках на дачу), те же дачные домики, стоящие на фундаментах, способных выдержать кирпичную пятиэтажку, любительские фотики, с помощью которых снимают кошкозакаты, но требования предъявляют такие, как будто каждый является фронтовым фотокором. Нравится печатать А3 с 600 дпи, никто не против, но не стоит убеждать остальных, что лишь этот путь для нормальных людей.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Я лично знаю нескольких человек, которые не уйдут с Никон. И знаю нескольких, которым по барабану система (я и сам такой, просто стекла много под сони набралось). И знаю некоторых, которые сначала декларировали декларации стиля "профессионализм прежде всего, только зеркалки, только ФФ!", и которые потом спрыгнули на олики и прочий кроп, доказывая, что это почти одно и тоже, только легко ходить, не так тяжело.

Сони прислушивается. Никон пока не прислушивается, поскольку в начале пути.
А по мне - надо не отрываться от того, с чего начиналось, и посылать подальше всякие форумы. Никон же пока сделала не верный шаг, и скорее всего уже не изменится. Так как "большинство" - это форумные трепачи, у которых на это есть время.

Подробнее

Позвольте, какое "начало пути"!!? 5 - ПЯТЬ! лет Никон наблюдал, как Сони набивает шишки и совершенствуется, увеличивает парк оптики. И они не поняли элементарной вещи - потребитель должен ЗАХОТЕТЬ, причем сильно, перейти с Сони, Кенон, Фуджи, Панасоник, Олимпус на Никон. Никон должна по идее быть ЖЕЛАННОЙ камерой и лучше чем конкурент. Вышло дорогое убожество со страшными, дорогими, темными объективами. Тем более, Сони и Кенон смотрят сейчас на этот позор и делают выводы. Вангую сильное падение цен на это счастье через какое-то время.
Re[kkk]:
Цитата:

от:kkk
Есть простое понятие - необходимая достаточность. Все что свыше, хоть и будет греть ЧСВ, но не принесёт никаких дополнительных ништяков обладателю. Это как телефоны с 4к экранами, машины с разгоном до 100 за 4 секунды (чтобы обгонять было удобнее при поездках на дачу), те же дачные домики, стоящие на фундаментах, способных выдержать кирпичную пятиэтажку, любительские фотики, с помощью которых снимают кошкозакаты, но требования предъявляют такие, как будто каждый является фронтовым фотокором. Нравится печатать А3 с 600 дпи, никто не против, но не стоит убеждать остальных, что лишь этот путь для нормальных людей.

Подробнее


Вообще-то в фотолабах стандарт полиграфический - 300 дпи. Это - 24 мп матрица фотоаппарата на А3. Всё остальное (в смысле разрешения) - нестандарт. Если для вас будет греть душу, что у всех 300 дпи, а у вас 150 за глаза, то хорошо. Вам даже тепло будет от того, что вы такой нестандартный, что ли.

Это как с женщинами. Нет общего стандарта. А необходимую достаточность (некрасивую и тупую, или там с вариациями в эту же сторону, но всё же женщину) почему-то не хочется иметь.

Ничего личного.
Re[grizly]:
Цитата:
от: grizly
Вангую сильное падение цен на это счастье через какое-то время.

https://www.youtube.com/watch?v=85cL1HisrNc
Re[grizly]:
Цитата:

от:grizly
Позвольте, какое "начало пути"!!? 5 - ПЯТЬ! лет Никон наблюдал, как Сони набивает шишки и совершенствуется, увеличивает парк оптики. И они не поняли элементарной вещи - потребитель должен ЗАХОТЕТЬ, причем сильно, перейти с Сони, Кенон, Фуджи, Панасоник, Олимпус на Никон. Никон должна по идее быть ЖЕЛАННОЙ камерой и лучше чем конкурент. Вышло дорогое убожество со страшными, дорогими, темными объективами. Тем более, Сони и Кенон смотрят сейчас на этот позор и делают выводы. Вангую сильное падение цен на это счастье через какое-то время.

Подробнее


Ну, не так экспрессивно.
На работе в одной компании у меня был директор (не владелец, а так, развалилась та компания как раз из-за него и его помощника), который уверял, что мы откроем завод с нуля, который сразу сразит всех на рынке по качеству и тд.
Я спросил - он-то имеет хоть один личный опыт открытия хоть цеха какого. Нет, он не имеет, он просто теоретик. Т.е. по его пониманию, сегодня мы бегаем с мотыгами, а завтра построим завод под его руководством, и сделаем крутейший компьютер. Прыжком в дамки.

Мир так не работает. Форумы Сони - или просто фотофорумы - это трепня бездельников типа нас с вами, которые открыли что-то там на экране, написали, закрыли и забыли. А кто мы и как в жизни, была ли эта запись секундной помешанностью или как - это вообще вопрос вне аналитики. Вот Сони и сделало кирпич нихрена мне не удобный в 3-ем поколении, на который я не хочу перескакивать, несмотря что сижу на Сони.

Никон начиталась про сони и сделали такой же кирпич. Добавят второй слот, фокусировку по глазам, карточку заменят на сиди, байонет зеркалочный присобачат - и что, круто будет? Да вообще отстоем будет.

БЗК должны быть лёгкой альтернативой зеркальных систем, помещающейся в сумках мелких, иметь оптику складную и нормальную (не отличную, а вполне среднюю, достаточную). Это было начало начал.

Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Sony R1 - это первая камера Сони с сенсором APS-C и несъемным зумом, выпущенная в 2005 году:

И - да, с д5600 картинки будут лучше получаться, особенно на исо400 и выше.

Подробнее

Это не то!
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:
от: Саня Терминатор
Это не то!


https://yandex.ru/images/pad/search?text=sony%20rx1&img_url=https%3A%2F%2Fimages.interactives.dk%2Ffiles%2Fbonnier-dif%2Frx1rii_front_1.jpg&pos=3&rpt=simage
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:
от: Саня Терминатор
https://yandex.ru/images/pad/search?text=sony%20rx1&img_url=https%3A%2F%2Fimages.interactives.dk%2Ffiles%2Fbonnier-dif%2Frx1rii_front_1.jpg&pos=3&rpt=simage

Так вот оно чО
Дядя пишет про одно, думает про "хавёй", а подразумевает совсем десятое.

SONY Cyber-shot DSC-RX1R II (DSC-RX1RM2) вообще чудесая камера с "прибитой" линзой, что отсекает все головные боли с подбором мануального старья, переходников и прочего, для сторонника минимализма одного фокусного, самый лучший выбор.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Вообще-то в фотолабах стандарт полиграфический - 300 дпи.

По-моему Вы путаете теплое с мягким. Фотолабам вообще пофиг на разрешение Вашей картинки. У них есть источник и конечный формат. Принесёте кадр с веб-камеры, распечатают его хоть на А1. Единственно, печатающая машина имеет свое разрешение (и вовсе не обязательно оно 300 дпи), именно поэтому перфекционисты предпочитают масштабировать кадры дома, под конкретный формат печати и конкретную печатную машину, чтобы избежать пересчёта софтом машины.
Цитата:
от: Eahhaa

Это как с женщинами. Нет общего стандарта. А необходимую достаточность (некрасивую и тупую, или там с вариациями в эту же сторону, но всё же женщину) почему-то не хочется иметь.

Судя по написанному, Вы все ещё в поиске подходящей принцессы в 600 дпи? Мы выбираем, нас выбирают... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта