Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II и его старшие братья: AF-S VR 70-200 mm f/2.8G IF-ED и AF-S 80-200mm f/2.8D IF-ED. Все об этих объективах.

Всего 840 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[grizly]:
Re[grizly]:
Нужно будет добавить к названию темы 16+
Re[OlAf]:

DSC_8166_3680 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Re[OlAf]:
Re[OlAf]:

DSC_8642_1920 by -OlAf-, on Flickr
разболталась площадка с контактами
Через 5 месяцев использования 70-200vr2 разболталась площадка с контактами, в итоге периодически объектив стал полностью отключаться на камере.
Временно решил проблему так:

Re[madw]:
Re[grizly]:
Re[grizly]:
Re[grizly]:
Цитата:

от:grizly

Подробнее

И со скинтоном все в порядке
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
И со скинтоном все в порядке

Спасибо!
:)
Re[madw]:
Цитата:

от:madw
Через 5 месяцев использования 70-200vr2 разболталась площадка с контактами, в итоге периодически объектив стал полностью отключаться на камере.
Временно решил проблему так:

Подробнее



вот вы его у.......ли за 5 месяцев
Re[Igor.t1]:
Re[OlAf]:

DSC_8693 by -OlAf-, on Flickr
Новый AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR
Приветствую всех участников форума! Я пытался, но не нашел подобной темы на форуме и решил оставить сообщение здесь! Чувствую себя не совсем уютно: только приобрел Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, как узнал о появлении нового AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR, более легкого с лучшими (?) характеристиками по разрешающей способности и улучшенными VR-возможностями и дешевле..

Хотелось бы знать мнение ПРОФИ. Стоит ли волноваться по этому поводу? Ссылка по сравнительным характеристикам выше. Может быть, кто-нибудь его уже даже держал в руках?
Re[Aurifex]:
Совсем не стоит волноваться. Для телевика светосила очень важна для тех областей, где он применяется: и в репортаже, и в портретной съёмке. Разница между 2,8 и 4 для телевика - очень сильно заметна и принципиальна.
Re[Aurifex]:
Это все равно как если б Вы только что купили новую audi a6 волноваться что вышел новый пассат... оба обьектива хорошие, но у них разные задачи, к тому же чисто технически не может обьектив с максимальной диафрагмой 4 сравниться с обьективом с максимальной диафрагмой 2,8 если их обоих сравнивать на 4ке.
Единственный реальный плюс у 70-200/4 это то что он легче почти в два раза - для тревела некоторым такое в самый раз. Но профи как были на 70-200/2,8 так на них и останутся, тут дело не в дополнительной мифической ступени стабилизатора, а именно в том рисунке который выдает диафрагма 2,8.
Re[Aurifex]:
В ветке о D800 есть с него примеры.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
...Единственный реальный плюс у 70-200/4 это то что он легче почти в два раза...

Может быть еще стаб у него посовременней, но оптически 70-200VR II вне конкуренции.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.