Года три снимаю 5700,уровень любителя,в этой камере не устраивают три вещи:
1. Плахая автофокусировка (много кадров загубленно из-за того что камера не может сама быстро сфокусироваться или пока я ее настрою - композиция разрушенна.
2.Очень много снимаю пейзажей и мне нужна оптика большего диаметра.
3.Очень сложный интерфейс,много времени уходит на настройку.
В основном снимаю пейзажи и интересные моменты из жизни(репортажный вариант)
В принципе качество 5700 в (если условия съемки хорошие) меня устраивает - я любитель,но ,конечно не отказался и от лучшего.Готов расстаться с 2000-2500 долл.Что можно посоветовать исходя из моих задач.
Nikon 5700 хочу оменять на D70 или D20 или canon 300
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon 5700 хочу оменять на D70 или D20 или canon 300
Re: Nikon 5700 хочу оменять на D70 или D20 или canon 300
Пейзажи - 20Д из-за 8 Мп.
Репортаж 20Д, 70Д.
Смотрите, какую оптику хотите, отсюда и пляшите.
К Canon 20D можно купить 17-40/4 L хорошо бы еще 70-200/4 L, но денег не хватит.
К Nikon Д70 можно 17-55/2.8 всё за 2.5 k$ или вместо 17-55 китовый 18-70 + 80-200/2.8.
К обеим камерам еще есть варианты оптики от Сигмы, например 18-50/2.8 EX.
Репортаж 20Д, 70Д.
Смотрите, какую оптику хотите, отсюда и пляшите.
К Canon 20D можно купить 17-40/4 L хорошо бы еще 70-200/4 L, но денег не хватит.
К Nikon Д70 можно 17-55/2.8 всё за 2.5 k$ или вместо 17-55 китовый 18-70 + 80-200/2.8.
К обеим камерам еще есть варианты оптики от Сигмы, например 18-50/2.8 EX.
а вообще то,стоит ли овчинка выделки? Я имею в виду то что выложив 2500 тыс.баксов,получу ли я эфект на эти же деньги или разница будет еле уловима а 2500 в минус?
Re: Re: Nikon 5700 хочу оменять на D70 или D20 или canon 300
от: AlexSlem
а вообще то,стоит ли овчинка выделки? Я имею в виду то что выложив 2500 тыс.баксов,получу ли я эфект на эти же деньги или разница будет еле уловима а 2500 в минус?
а этого никто кроме вас не решит...
т.е. автофокус станет гораздо быстрее...