Nikkor 16-85

Всего 291 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[USER]:
Цитата:

от:USER
К сожалению у меня пока небыло нужды снимать на 24/2,8. В первую очередь 2,8 на ШУ нужно для точности фокусировки в сложных условиях освещения. А вот другая крайность 85/4 пожалуйста

 (ресайз)

Подробнее


USER, спасибо за пример! На мой взгляд 16-85 это просто современный универсальный зум отвечающий моим любительским потребностям. Так же как 17-55 2.8 наверняка отвечает потребностям многих фоторепортеров. Но говоря о любительской оптике, уверенно могу сказать что мне ОЧЕНЬ нравится рисунок Сигмы 24-70 2.8. К стати, на днях напечатал фотографии с плёнки, так в зоне фокусировки резкость и контраст очень даже на высоте, и размытие фона на f4 (и на всем диапазоне фокусных) очень нравится. Вероятно с 16-85 придется больше задумываться о сюжете, нежели о том на сколько пластичным/гармоничным будет рисунок.
Re[Stepan_B]:
Полностью с вами согласен. По поводу сигмы - неплохое стекло за свои деньги, единственно что огорчает - разброс по качеству и одна маленькая особенность 2,8 от сигмы = примерно 3,5 от никон.
Re[Михан]:
Цитата:

от:Михан
Не понимаю, почему заявлены такие цены??? 20-25тыс.р.!
Как услышал про него, посчитал, что это как 24-120 на ФФ, такой же по параметрам. Но ведь он на кроп! Рассчитывал на не более чем 500 баксов. Неужели будет такой качественный?
Вообще по фокусным мне ну очень нравится, VR (хотя нужно ли?), 67мм под фильтр (как у 70-300VR) - хочу брать. Но такая цена!!!

Подробнее


Похоже что случилось то, чего многие ожидают! В Европе цена Nikkor 16-85 опустилась до 580 евро (с 700€)! И это за два месяца в продаж! Осенью цена в 500 евро будет реальной. Вряд ли опустится ниже цены 24-120 VR
Re[Михан]:
на днях купил 16-85 в комплекте с D300. Восторг неописуемый!!! Быстрый, идеально точный, резкий по всему кадру... Не знаю, может тут больше заслуга тушки, но на 18-70 я таких резких снимков никогда не видел...
Для примера JPG из камеры без обработки...
http://picasaweb.google.com/musoyan/NikonD300/photo#5199555827330902162
Re[Andrew Musoyan]:
Цитата:

от:Andrew Musoyan
на днях купил 16-85 в комплекте с D300. Восторг неописуемый!!! Быстрый, идеально точный, резкий по всему кадру... Не знаю, может тут больше заслуга тушки, но на 18-70 я таких резких снимков никогда не видел...

Подробнее

У меня такая же связка для путешествий. Впечатления превосходные. Сочная, резкая по всему полю картинка, мгновенная фокусировка. К тому же он довольно легкий, что немаловажно при длительных походах. Ни минуты не жалею о том, что заменил 18-200 на 16-85.
Хотя 18-200 -это очень хороший зум-универсал, но, видимо, не случайно Никон на нем не остановился и решил, сузив диапазон ФР, улучшить качество картинки. Похоже, удалось.
Re[Barkay]:
Цитата:

от:Barkay
У меня такая же связка для путешествий. Впечатления превосходные. Сочная, резкая по всему полю картинка, мгновенная фокусировка. К тому же он довольно легкий, что немаловажно при длительных походах. Ни минуты не жалею о том, что заменил 18-200 на 16-85.
Хотя 18-200 -это очень хороший зум-универсал, но, видимо, не случайно Никон на нем не остановился и решил, сузив диапазон ФР, улучшить качество картинки. Похоже, удалось.

Подробнее

В D 300 есть поправка юстировки -насколько она эфективна и прменялась ли у ВАС с16-85
Re[Roma1956]:
Свой 16-85 я получил по почте, поэтому без предварительного тестирования. Сразу проверил на фронт-бэк - все в порядке, коррекция не потребовалась.
Точную подстройку автофокуса на D300 я применял для своего AF 180/2,8, который на новой камере сильно зафронтил. Функция действительно эффективная, но в определенных пределах. Небольшой фронт-бэк можно устранить полностью, а значительный - лишь частично. У меня оказался второй вариант, когда максимальная коррекция действительно позволила значительно улучшить картинку, но дотянуть до идеала не удалось.
Т.о., это реально работающая функция (с автофокусными линзами, естественно), которая позволяет устранять незначительный или умеренный фронт/бэкфокус.
На днях хочу сделать тестовые снимки мир на разных ФР и дырках, да заодно сравнить резкость 16-85 с 50/1,8 на 50 мм. Если кому интересно, могу опубликовать кропы.
Re[Barkay]:
Цитата:

от:Barkay
Свой 16-85 я получил по почте, поэтому без предварительного тестирования. Сразу проверил на фронт-бэк - все в порядке, коррекция не потребовалась.
Точную подстройку автофокуса на D300 я применял для своего AF 180/2,8, который на новой камере сильно зафронтил. Функция действительно эффективная, но в определенных пределах. Небольшой фронт-бэк можно устранить полностью, а значительный - лишь частично. У меня оказался второй вариант, когда максимальная коррекция действительно позволила значительно улучшить картинку, но дотянуть до идеала не удалось.
Т.о., это реально работающая функция (с автофокусными линзами, естественно), которая позволяет устранять незначительный или умеренный фронт/бэкфокус.
На днях хочу сделать тестовые снимки мир на разных ФР и дырках, да заодно сравнить резкость 16-85 с 50/1,8 на 50 мм. Если кому интересно, могу опубликовать кропы.

Подробнее


если камера устраняет умеренный фронт/бэкфокус.
Это остается в памяти камеры ?
ИЛИ это делается после каждого включения или смены оптики ?
Re[Barkay]:
Цитата:

от:Barkay
Свой 16-85 я получил по почте, поэтому без предварительного тестирования. Сразу проверил на фронт-бэк - все в порядке, коррекция не потребовалась.
Точную подстройку автофокуса на D300 я применял для своего AF 180/2,8, который на новой камере сильно зафронтил. Функция действительно эффективная, но в определенных пределах. Небольшой фронт-бэк можно устранить полностью, а значительный - лишь частично. У меня оказался второй вариант, когда максимальная коррекция действительно позволила значительно улучшить картинку, но дотянуть до идеала не удалось.
Т.о., это реально работающая функция (с автофокусными линзами, естественно), которая позволяет устранять незначительный или умеренный фронт/бэкфокус.
На днях хочу сделать тестовые снимки мир на разных ФР и дырках, да заодно сравнить резкость 16-85 с 50/1,8 на 50 мм. Если кому интересно, могу опубликовать кропы.

Подробнее


Barkay, будет интересно посмотреть результаты вашего сравнения. Я когда-то сравнивал, ради интереса, сою Сигму 24-70 2.8 с Никкор 50 1.8 на одинаковых дырках. Мой экземпляр Сигмы очень резкий, просто надо было с ней поближе познакомиться и усвоить в чем линза сильна и в чем не очень, и учитывать это во время съемок. Так вот, полтинник оказался не только гораздо резче, у него сравнительно выше разрешение и, самое главное, контраст (и/или микроконтраст). Более того, на одинаковых выставленных диафрагмах Сигма значительно темнее чем полтинник. Порактически уверен, что в сравнении с полтинником 16-85 выдаст в чем-то похожие результаты. Хоть и математически/физически 16-85, наверное, лучше чем Сигма, но могу предположить что контраст и общее качество рисунка будет уступать полтиннику, все таки внутри 16-85 побольше стекла...

А товарищ Roma1956 профессионал, у него своё отношение тестам и сравнениям техники:
Цитата:
от: Roma1956

Почитав форум-пришел к выводу,что почти каждую камеру нужно юстировать под конкретный обьектив
Может 16-85 не исключение?

Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956
если камера устраняет умеренный фронт/бэкфокус.
Это остается в памяти камеры ?
ИЛИ это делается после каждого включения или смены оптики ?

1. Да, это остается в памяти камеры (там может хранится информация о 20 объективах).
2. Роман, почитайте внимательно руководство к камере. Там все написано. И про это, и про многое другое.
3. Почему Вас так волнует именно эта проблема?
Re[Barkay]:
Цитата:

от:Barkay
1. Да, это остается в памяти камеры (там может хранится информация о 20 объективах).
2. Роман, почитайте внимательно руководство к камере. Там все написано. И про это, и про многое другое.
3. Почему Вас так волнует именно эта проблема?

Подробнее

Наверное мой D50 устарел
А я не хочу с этим смерится
Re[Михан]:
Цитата:

от:Михан
Не понимаю, почему заявлены такие цены??? 20-25тыс.р.!
Как услышал про него, посчитал, что это как 24-120 на ФФ, такой же по параметрам. Но ведь он на кроп! Рассчитывал на не более чем 500 баксов. Неужели будет такой качественный?
Вообще по фокусным мне ну очень нравится, VR (хотя нужно ли?), 67мм под фильтр (как у 70-300VR) - хочу брать. Но такая цена!!!

Подробнее



А чё! Неплохой такой линзец! Небольшое виньетирование на 16мм и диафрагме где-то до f6, лечится в NX.
Цветопередача хорошая.

А для портрета он не очень, а вот для пейзажу подходит, МЛМ!

Вот примерчик, джипег, почти на прямую из камеры, 16мм f5.6, ресайз и лёгкий шарп соответственно (ну и рамка, как смог). Цвет и прочее без изменений!
http://club.foto.ru/gallery/6/photos/1117432/?&author_id=173739&sort=date&page=1&prev_photo_id=1113025








Re[Stepan_B]:
Не земляк ли! Не из Тампере! А то я вроде как тут почти один.
По теме. 18-200 для своей цены и диапазона - роскошная линза. 16-85 при таком диапазоне (на кроп) ни то ни сё. Имхо опять же. Я купил 10,5 и 18-200 хватает на 90 процентов. Усли определится с наиболее частыми фокусными расстояниями, то лучше фиксы. Полтос на Никоне Д300 например роскошный портретник и для их его и цепляю. А за универсальность надо чем-то платить.
Re[Bob]:
А есть ли у кого отрицательный опыт с данным объективом, или прямо такое ровное качество? Думаю вот купить и надо понимать, сколь критичен процесс отбора...
Re[Viktorych]:
Ну, а в чем может заключаться отрицательный опыт?
Резкость? Немного, но лучше, чем у 18-200, и к тому же гораздо более равномерная по всему полю.
Стабилизатор свое дело делает.
Картинка довольно сочная.
Дисторсия исправлена лучше, чем у 18-200.
Фокусируется быстро, уверенно.
За 2 недели интенсивной съемки в Юго-Восточной Азии не поймал ни одного зайца.
Не тяжелый.
Для большинства кадров при постобработке NEF требуется экспокоррекция + 0,3 EV (D300).
Честный работяга трэвел-зум. Как сумма компромиссов - очень удачен.
Просто не надо предъявлять к нему (к его картинке) те же требования, что и к топовой светосильной никоновской оптике. Думаю, что 16-85/2,8 D ED VRII стоил бы минимум 50 000.
Несколько примеров:
Вечерний снимок с рук Walking street (с постобработкой в NX) - не шедевр, но без стаба такое, думаю, не снять.
1,1 мб

Камбоджа, переход границы. 72 мм/8. Незначительная постобработка (экспокоррекция)

Портрет (ISO400, 70/5,6, встроенная вспышка). Сырой камерный джипег без постобработки. Уменьшен для веба. 790 Кб.


PS на работе открыл эти снимки на ЖК дисплее и пришел в ужас. Полный отстой. Такое впечатление, что они зверски испоганены. Стыдно смотреть.
Дома на ЭЛТ Diamondtron картинка принципиально иная, на порядок лучше.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Не земляк ли! Не из Тампере! А то я вроде как тут почти один.

жил в Тампере, теперь, вот в Хельсинки.
http://club.foto.ru/gallery/8/photos/1076289/?&author_id=173739&sort=date&page=1&next_photo_id=1079151&prev_photo_id=1075493

Цитата:
от: Bob
Если определится с наиболее частыми фокусными расстояниями, то лучше фиксы. Полтос на Никоне Д300 например роскошный портретник и для их его и цепляю. А за универсальность надо чем-то платить.

Согласен :!:

Тут вопрос был про проблемы с 16-85. Так вот, фотографировал я (для домашнего альбома) мероприятие, к стати, в Тампере, так в относительно плохо освещённых аудиториях с 16-85 было очень сложно, 24-70 2.8 (Сигмы) с собой не было, а Сигмовская вспышка только "в лоб" нормально светила (потолки то высокие), и то через раз. Часто снимки недоэкспонировались: люди в темноте и только белые столы видны, а в ручную управлять вспышкой не было времени. Одним словом, накрутил я полтинник и все пошло-поехало как надо. Пару портретов с 16-85 сделал- люди ничего не сказали, а с полтинником - "ах, понравилось!"

Так что, фиксы рулят (если оперативность не нужна)! Смотрю иногда на "барахолках" никкор 35мм или пошире, может найду?! Типа полтинника на кроп. Платить за новый 350 евро не хотелось бы. Может нафоткаю шедевров и продам их куда-нить, и тогда наверное фикс возьму.

16-85 - Без обработки (резайз для инета и совсем немного шарпа, соответственно)
http://club.foto.ru/gallery/6/photos/1095812/?&author_id=173739&sort=date&page=1&next_photo_id=1096667&prev_photo_id=1079151
на А3 выглядит неплохо, после лечения виньетирования
Re[Barkay]:
Спасибо за развёрнутый ответ. Будем брать.
И тогда ещё вопрос, насчёт D300: говорят о некоторой мягковатости картинки с этого аппарата. Тут может быть как причина в АА-фильтре, так и в том, что существующие объективы не дотягивают в разрешении на 12 Мп кропа. С 16-85 как D300 себя показывает по микрорезкости? На Вашей второй картинке (по которой только и можно делать какие-то выводы) явно "не звенит"...
Re[Viktorych]:
По моему опыту микрорезкость у этой связки "не звенит" и "не дотягивает".
Я очень советую Вам, если имеются такие сомнения, связаться через форум с кем-нибудь из земляков-обладателей этой линзы, встретиться, ЛИЧНО сделать несколько десятков снимков и ЛИЧНО оценить их . А потом принимать решение.
Выше уже писали, что 16-85 является суммой компромиссов. Это действительно так. Каждое его положительное качество уравновешивается каким-нибудь маленьким, но недостатком. За все надо платить. И особенно - за универсальность. Это - не узкоспециализированный девайс (глубоко, но узко), а объектив широкого профиля (широко, но не глубоко). В своей категории - очень удачный. В своей категории.
Re[Viktorych]:
Цитата:

от:Viktorych
Спасибо за развёрнутый ответ. Будем брать.
И тогда ещё вопрос, насчёт D300: говорят о некоторой мягковатости картинки с этого аппарата. Тут может быть как причина в АА-фильтре, так и в том, что существующие объективы не дотягивают в разрешении на 12 Мп кропа. С 16-85 как D300 себя показывает по микрорезкости? На Вашей второй картинке (по которой только и можно делать какие-то выводы) явно "не звенит"...

Подробнее


А вы че, печатаетесь только А3 и А2? И рассматриваете их в упор?! При грамотной работе с фотошопом даже шедевры с о старого бюджетного объектива можно можно печатать большими! Проверено! :D

К стати в магазин за 16-85 ходил дважды! Один раз делал тестовые снимки с 16-85VR и 18-55 VR, второй раз покупал 16-85VR, причём выбирал из двух экземпляров, так как у одного пылинка под передней линзой не понравилась

Так вот в сравнении с 18-55 VR (который тоже оптически очень приличный) разница с 16-85VR была очевидной, особенно по краям кадра! А с полтинником сравнивать ....
Re[Stepan_B]:
Цитата:
от: Stepan_B
А вы че, печатаетесь только А3 и А2? И рассматриваете их в упор?!

Не только, но часто бывает. Пока исходя из того, что видел, предполагаю, что правильный экземпляр 18-70 ничем не уступает в своём диапазоне фокусных. Стаб и лишние 2 мм, конечно, хорошо. Ради этого и хочу взять.

P.S. Есть у меня 18-55 VR, на D50 очень хорош во всём диапазоне (при наличии NX). Но не более чем для D50 и со скидкой на размеры и массу...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.