от: Roma1956
может я от своей камеры и объектива очень много хочу?
Но я не вижу идеальной резкости.
Nikon D50+Nikkor 24-85 3.5 -4.5
Примерчики прикрепите, пожалуйста!
от: Roma1956
может я от своей камеры и объектива очень много хочу?
Но я не вижу идеальной резкости.
Nikon D50+Nikkor 24-85 3.5 -4.5
от: Stepan_B
Примерчики прикрепите, пожалуйста!
от: Roma1956
может я от своей камеры и объектива очень много хочу?
Но я не вижу идеальной резкости.
Nikon D50+Nikkor 24-85 3.5 -4.5
от: Roma1956
Я вставил в предыдущее сообщение снимок.
от:scsml
да, скучновато.
Обладателям старых 24-85 можно не беспокоиться :)
http://www.pixel-peeper.com/lenses/?lens=185&perpage=30&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&res=3&p=5Подробнее
от: scsml
ну если почти вдвое более дешевый 24-85 снимает лучше, о какой адекватности цене может идти речь?
от: scsml
24-85/2.8-4 - 15-16к
24-85/3.5-4.5 - 9-10к
16-85 - 25-27к
от: scsml
ну если почти вдвое более дешевый 24-85 снимает лучше, о какой адекватности цене может идти речь?
от: scsml
ну если почти вдвое более дешевый 24-85 снимает лучше, о какой адекватности цене может идти речь?
от:Barkay
Адекватность чему? И кто ее (эту адекватность) определяет? На основе каких критериев? Ведь 16-85 - это совокупность свойств.
Я считаю, что адекватной является та максимальная цена, которую ты готов выложить за данный набор качеств и возможностей. Поэтому для разных людей адекватная цена одного и того же товара оказывается разной.
Для Ромы Абрамовича, например, любая цена на 16-85 окажется адекватной. Для пенсионера, живущего на 2000 р в месяц (из них половина уходит на квартплату, а вторая половина на лекарства) и 10 000 р окажутся неадекватными.
Во-первых, как уже отмечено предыдущим оратором, 16 против 24 мм - это все-таки нешуточное расширение диапазона ФР, причем в очень востребованной его части.
Во-вторых - весьма неплохое для 5-кратного зума оптическое качество. Очень даже весьма.
В-третьих - стабилизатор.
Плюс резиновый уплотнитель, малый вес и габариты, очень быстрый автофокус. Есть множество ситуаций, когда этот НАБОР качеств окажется незаменимым.
Я покупал свой экземпляр через местную барахолку, новый, в невскрытой упаковке, привезенный из Штатов. Заплатил 21 000. Сняв им несколько тысяч кадров, зачастую в экстремельных для техники условиях, и рассмотрев их дома на компе, считаю цену (для себя) адекватной. Проблема с травел-зумом для меня теперь закрыта. А для узкоспециальных задач есть в запасе другие линзы.Подробнее
от: USER
16-85 - кропнутый тревел зум очень резкий, из категории 18-200. Что их сравнивать ?
от: USER
24-85 2.8-4 - Полнокадровый с очень симпотичным рисунком на мой взгляд своих денег стоит на 100% 16-85 - кропнутый тревел зум очень резкий, из категории 18-200. Что их сравнивать ?
от: Stepan_B
Вот тогда 24-85 будет на нем рулить.
от:Viktorych
Нормальное для фотору заявление. Хлёстко и по делу.![]()
Поставьте свой 24-85 на свой D3 и обратите внимание, как он работает в зоне шире DX. На детализацию, ХА и, главное, сложную форму дисторсии в углах, которая из подушкообразной переходит в бочкообразную. На DX-кадре это не заметно. Ну, желтит разве и резкость похуже, чем можно было бы ожидать от Никкора. А вообще, после перехода на фулфрейм все DX-объективы будут некоторое время казаться игрушками имежду ними не будет ну никакой разницы. :PПодробнее
от: Stepan_B
а-а-а... вы наверное ими обоими (16-85 и 18-200) попользовались что так категорически утверждаете...
Вот когда-нибудь появится Никон FX размером с Д300 и еще через пять лет цена на него упадет до 2000 американских рублей. Вот тогда 24-85 будет на нем рулить. Для меня эти 24мм на на плёнке или FX имеют большое значение, как и 16мм на DX.
К стати, USER, пожалуйста, выложите здесь что-нибудь с D3 и 24-85 на 24мм, 2.8! Очень интересно!Подробнее
(ресайз)