NEX-7
Всего 1799 сообщ.
|
Показаны 1021 - 1040
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
А что такое новые трешки/пятерки? М.б. я просто не в курсе...
Re[Sergey.M]:
от:Sergey.M
Ну, 35 и 85 мануальные, это не то же, что 24 и 50 родные по ФР, извините.
Так что надо-то?
Боюсь, что если Вас интересует теххарактеристики only, то просто смотрите графики на соответствующий объектив и выбирайте.
Наверняка любые макро будут лучшими.
И еще можно смотреть на Zeiss , Bessa/Cosina (Nokton-ы), и др. и др....
P.S. Но только так никто не выбирает. В конечном счете выбирают то, что больше ложиться "в душу". С чем приятно работать и устраивает по конечной картинке.Подробнее
24 и 50 наиболее приближены к обозначенным, учитывая кроп-фактор 1.5
Меня не интересуют исключительно теххарактеристики, а, скажем, объективы наиболее интересные для пейзажа и предметки/портретов. И те особенности которые я назвал (микроконтраст для ширика и рисунок для портретника) скорее очерчивают основные требования для стекла. Я, наверное, как то сумбурно написал в пред. сообщении.
Re[ComPas-V]:
от: ComPas-V
Мдя :)
Те которые телецентрические. Тут как бы "общепринятые" не уместно ....
И при чем тут Олимпус и м4/3???
:?:
Теория телецентричности - это теория, падает свет под 90град на матрицу это серьезный ПЛЮС, не менее важный, чем светосила.
Практически какие фотообъективы у Никона, Кенона, Сигмы, Тамрона, Токины, Лейки заявлены телецентрическими? Открыть каталог линз Фирмы, сводную табличку и увидеть "галки" в соответствующей колонке?
Или это бла-бла-бла, как обещания Олимпуса для системы 4/3
Объективы ZUIKO DIGITAL отвечают высоким требованиям цифровой фотографии и обеспечивают кристально четкие от края до края изображения.
Они основаны на стандарте 4/3 и имеют почти телецентрическую конструкцию.
Re[Sergey.M]:
от: Sergey.M
А что такое новые трешки/пятерки? М.б. я просто не в курсе...
старые (предыдущее поколение): NEX-3/5
новые (текущее поколение): NEX-C3/5N
Re[serg_gera]:
от:serg_gera
Теория телецентричности - это теория, падает свет под 90град на матрицу это серьезный ПЛЮС, не менее важный, чем светосила.
Практически какие фотообъективы у Никона, Кенона, Сигмы, Тамрона, Токины, Лейки заявлены телецентрическими? Открыть каталог линз Фирмы, сводную табличку и увидеть "галки" в соответствующей колонке?
Или это бла-бла-бла, как обещания Олимпуса для системы 4/3
Объективы ZUIKO DIGITAL отвечают высоким требованиям цифровой фотографии и обеспечивают кристально четкие от края до края изображения.
Они основаны на стандарте 4/3 и имеют почти телецентрическую конструкцию.Подробнее
Рекламу Олимпуса не читал .... :)
Ну собственно, да. Телецентричные - это схема. Я именно по-этому и аппелировал к " считается общепринятым".. тут либо да либо нет. Хотя видимо Олимпус считает что может быть "почти".... типа расчитывали телецентричную схему .... и получилось. Почти :)
Да думаю , что надо смотреть ттх объектива. Ща пойду на сайт лейки пороюсь....
Re[Born Sleepy]:
[quot]24 и 50 наиболее приближены к обозначенным, учитывая кроп-фактор 1.5 [/quot]
ВСЕ объективы "именуются" применительно к формату 24х36, потому как это ФР, не ЭФР.
Т.е. этот 24мм Zeiss это 24мм на Full Frame и на nex-7 у этого объектива ЭФР будет 36мм. Это так, для информации.
Я соббсно что хотел сказать, что 35мм надо сравнивать с 35,, а 85 с 85...
[quot]Меня не интересуют исключительно теххарактеристики, а, скажем, объективы наиболее интересные для пейзажа и предметки/портретов. И те особенности которые я назвал (микроконтраст для ширика и рисунок для портретника) скорее очерчивают основные требования для стекла. Я, наверное, как то сумбурно написал в пред. сообщении. [/quot]
Никто ничего не посоветует. В лучшем случае, расскажут о своих предпочтениях. Мне на первом nex-5 очень нравился Nokton 40/1.4 (что абсолютно справедливо будет и для Nokton 35/1.4)
ВСЕ объективы "именуются" применительно к формату 24х36, потому как это ФР, не ЭФР.
Т.е. этот 24мм Zeiss это 24мм на Full Frame и на nex-7 у этого объектива ЭФР будет 36мм. Это так, для информации.
Я соббсно что хотел сказать, что 35мм надо сравнивать с 35,, а 85 с 85...
[quot]Меня не интересуют исключительно теххарактеристики, а, скажем, объективы наиболее интересные для пейзажа и предметки/портретов. И те особенности которые я назвал (микроконтраст для ширика и рисунок для портретника) скорее очерчивают основные требования для стекла. Я, наверное, как то сумбурно написал в пред. сообщении. [/quot]
Никто ничего не посоветует. В лучшем случае, расскажут о своих предпочтениях. Мне на первом nex-5 очень нравился Nokton 40/1.4 (что абсолютно справедливо будет и для Nokton 35/1.4)
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
На сколько я понимаю, там применена внутренняя обработка, что влияет на камерный жпег. Для равов это не работает. И, как я уже писал, не понятно как будет работать на чужих объективах... м.б., что картинка будет хуже.
Re[Портретист]:
от:Портретист
Хороший портретник и не может быть полностью скорректирован, рисунка не будет. Другое дело, что на том же 100/2 (я им не один год снимал) хроматика была практически незаметна что на плёнке, что на "сотке", что на А580.Подробнее
Я пользовался им на А300. Если присмотрется всё же они видны. А у 85/1.4 они заметней, но и рисунок пластичнее. Поэтому согласен, полностью скорректировать ХА и не будет рисунка или стоимость оптической схему взлетит в небеса. Пример тому знаю единственный, но таки подтверждающий вышесказанное 85/1.4 Limited, ну так их в ручную соберали и их всего кажись 400 единиц.
Re[ComPas-V]:
от: ComPas-V
с сохранением микроконтраста .
Сохранение микроконтраста это для макрика важный параметр, но не для портретника.
Re[Sergey.M]:
от:Sergey.M
На сколько я понимаю, там применена внутренняя обработка, что влияет на камерный жпег. Для равов это не работает. И, как я уже писал, не понятно как будет работать на чужих объективах... м.б., что картинка будет хуже.Подробнее
неправильно понимаете :) разумеется, я говорил не о жупегах - колоршифта нет именно в равах
зы вообще-то говоря, я неслабо удивлён, что кто-то из интересующихся ещё не в курсе
Re[bas076]:
от: bas076
Сохранение микроконтраста это для макрика важный параметр, но не для портретника.
Здраствуй елка-новый год!
Микроконтраст - это способность разделить градации одного цвета. Идеальный портетный объектив по вашему тот, который выдает пластмассу одного цвета.
Есть понятие краевой резкости, вот он для мягких портретов лишний.
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
Ну и замечательно коль так. Проверим на nex-7, если подтвердится - вообще красота. !!!
Re[AndyA]:
от: AndyA
Микроконтраст - это способность разделить градации одного цвета.
Да ну? Всю жизнь микроконтраст был характеристикой MTF в области высоких частот (в просторечии -- резкости мелких деталей).
Re[Sergey.M]:
с семёркой уже не подтвердилось, колоршифт там в полный рост, как на NEX-3/5
Re[Wl@dimir]:
от: Wl@dimir
Да ну? Всю жизнь микроконтраст был характеристикой MTF в области высоких частот (в просторечии -- резкости мелких деталей).
Ок. Берем классическое разложение спектра - К О Ж З Г С Ф, все промежуточные частоты выбрасываем, получаем изумительно резкую с точки зрения цветовых переходов картинку. Вот такое экстремальное описание тонального микроконтраста.
What we're talking about is the ability of the lens to differentiate between smaller and smaller details of more and more nearly similar tonal value. This is also referred to as "microcontrast." The better contrast a lens has (and this has nothing to do with the lightdark range or distribution of tones in the final print or slide) means its ability to take two small areas of slightly different luminance and distinguish the boundary of one from the other. (c) из http://www.luminous-landscape.com/tutorials/understanding-series/lens-contrast.shtml
Есть еще простой вводный курс http://www.docs.sony.com/release/specs/2011_a_Lens_and_Lens_Accy_Brochure_mksp.pdf для владельцев Сони.
Хотя лучше прочитать http://www.zeiss.de/C12567A8003B8B6F/EmbedTitelIntern/CLN_30_MTF_en/$File/CLN_MTF_Kurven_EN.pdf и http://www.zeiss.de/C12567A8003B8B6F/EmbedTitelIntern/CLN_30_MTF_en/$File/CLN_MTF_Kurven_EN.pdf
Вообще дискутировать что такое microcontrast, edge definition, sharpness достаточно сложно из-за того, что сейчас рассматривают пару объектив-матрица.
P.S. с точки зрения MTF графиков, суть которых съемка черно-белых звезд Сименса Вы абсолютно правы, но вот хороший примерчик - http://www.usa.canon.com/cusa/consumer/products/cameras/ef_lens_lineup/ef_135mm_f_2_8_with_softfocus
Re[bas076]:
от:bas076
У тебя что аллергия на прикосновения, что к ты тоакой недотрога? А хамить в ответ то зачем? Будешь хамить людям и настучу. И это не для того чтобы тебя испугать, мне всё равно мальчишь ли ты кибальчишь или нет, а чтобы твоё хамство не мешало информацией продуктивно обмениватся.Подробнее
Слушай , ты дурачек , или прикидываешься? Я первый некого не трогал , а хамло это ты дружок а не -я! Это во-первых , а во -вторых , прекращай засерать форум , я понимаю конечно что хочеться показать себя < но у тебя нечего не вышло , и не выйдет.
Re[Солнцеворот]:
от:Солнцеворот
Слушай , ты дурачек , или прикидываешься? Я первый некого не трогал , а хамло это ты дружок а не -я! Это во-первых , а во -вторых , прекращай засерать форум , я понимаю конечно что хочеться показать себя < но у тебя нечего не вышло , и не выйдет.Подробнее
Дурачёк у тебя в штанах. Я тебе не дружок. И мне плевать, что ты там себе думаешь. Тебя человек совершенно справедливо одёрнул, а ты в ответ нахамил и засераешь форум ты. Могу поднять посты и доказать это. Будешь вести себя как гоблин, буду тыкать тебя носом в твоё гоблинство. И будешь читать, а куда ты денешься. И это прочтёшь.
Re[AndyA]:
от:AndyA
Здраствуй елка-новый год!
Микроконтраст - это способность разделить градации одного цвета. Идеальный портетный объектив по вашему тот, который выдает пластмассу одного цвета.
Есть понятие краевой резкости, вот он для мягких портретов лишний.Подробнее
Да вы знаете именно есть такое дело у даже дорогих портретников. На цветовых переходах близких тонов получается иногда пластелин в боке. Неизбежное зло, которе приходится терпеть во имя мягкости переходов от тона к тону и от более светлого к более тёмному.
Re[serg_gera]:
от: serg_gera
при наличие приличных автофокусных 24 и 50 зачем нужны переходники?
За те же деньги есть не приличные, а отличные стекла, требующие переходников.
Re[Костау]:
от: Костау
За те же деньги есть не приличные, а отличные стекла, требующие переходников.
Только стёкла, особенно с переходниками, будут крупнее, тяжелее и смысл как то теряется.
