Я именно родную и имел в виду.
Для остальных будет иметь значение размер переходника.
По поводу неродных объективов - не совсем согласен. Да, расстояние будет соответствовать расчетному . Но и только.
Либо я не правильно понял "оптическую часть".
Мне представляется, что оптическая часть в ЦЗ - это связка объектив - матрица, в отличии от пленки, где имел значение рабочий отрезок, для корректной проекции картинки объективом на плоскость , равной размеру кадра.
NEX-7
Всего 1799 сообщ.
|
Показаны 1001 - 1020
Re[Sergey.M]:
Re[bas076]:
от: bas076
Это целенаправленный портретник, где бритвенная резкость стекла не главный параметр. Я ещё ни одного не хроматящего портретника в руках не держал.
С цифрой надо рассматривать не только объектив , но и матрицу, которая за этим объективом.
:)
Как пример макропланар 100/2 . На Никоне Д700 отличный объектив. на пентаксе К-7 хроматит ....
Вот как.
Re[vitmus]:
Рекомендую две :)
43 и 20.
При этом 20-ка может работать , как commander, поджигая 43-ю дистанционно.
43 и 20.
При этом 20-ка может работать , как commander, поджигая 43-ю дистанционно.
Re[ComPas-V]:
Все правильно Вы поняли.
[quot]где имел значение рабочий отрезок[/quot]
Рабочий отрезок это расстояние от плоскости пленки(сенсора) до плоскости фланца на который ложится объектив.
РО имеет значение для всех систем. Под него рассчитываются объективы для данной системы.
При использовании любых других объективов, кроме оригинальных, будут ровно те-же "проблемы", что и на "родной" цифре, откуда взят объектив.
Если объектив от пленочных камер, то будут те же проблемы (ну, или почти те, но они БУДУТ), что и при установке на другие цифровые системы.
В частности, даже Лейка не смогла победить Color Shift. Физику не обмануть. С этим поборолась Fuji, но, простите, там не сменный объектив.
[quot]при наличие приличных автофокусных 24 и 50 зачем нужны переходники? [/quot]
Затем, что я пользую разные неавтофокусные фиксы и тем полностью доволен. Они гораздо приличнее. И картинкой и качеством и скоростью работы камеры (nex-5, в частности) - они быстрее ЦЗ - факт.
[quot]где имел значение рабочий отрезок[/quot]
Рабочий отрезок это расстояние от плоскости пленки(сенсора) до плоскости фланца на который ложится объектив.
РО имеет значение для всех систем. Под него рассчитываются объективы для данной системы.
При использовании любых других объективов, кроме оригинальных, будут ровно те-же "проблемы", что и на "родной" цифре, откуда взят объектив.
Если объектив от пленочных камер, то будут те же проблемы (ну, или почти те, но они БУДУТ), что и при установке на другие цифровые системы.
В частности, даже Лейка не смогла победить Color Shift. Физику не обмануть. С этим поборолась Fuji, но, простите, там не сменный объектив.
[quot]при наличие приличных автофокусных 24 и 50 зачем нужны переходники? [/quot]
Затем, что я пользую разные неавтофокусные фиксы и тем полностью доволен. Они гораздо приличнее. И картинкой и качеством и скоростью работы камеры (nex-5, в частности) - они быстрее ЦЗ - факт.
Re[Sergey.M]:
от: Sergey.M
В частности, даже Лейка не смогла победить Color Shift. Физику не обмануть.
а соня с новыми трёшками/пятёрками обманула
Re[ComPas-V]:
от:ComPas-V
С цифрой надо рассматривать не только объектив , но и матрицу, которая за этим объективом.
:)
Как пример макропланар 100/2 . На Никоне Д700 отличный объектив. на пентаксе К-7 хроматит ....
Вот как.Подробнее
Ну не знаю, Минольты и 100/2 и 85/1.4 имеют ХА, хотя это отличные портретники, по отзывам владельцев сони-цейсы 85/1.4 и 135/1.8 тоже, а это уж совсем недешовые вещи, ценники вообще из другой категории, чем 50/1.8
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
от: Hlebun_Tolstogolovyi
а соня с новыми трёшками/пятёрками обманула
Ну скажем полуобманула, подвал в фиолет серого и синего всё-же имеет место.
Re[bas076]:
от:bas076
Ну не знаю, Минольты и 100/2 и 85/1.4 имеют ХА, хотя это отличные портретники, по отзывам владельцев сони-цейсы 85/1.4 и 135/1.8 тоже, а это уж совсем недешовые вещи, ценники вообще из другой категории, чем 50/1.8Подробнее
Хороший портретник и не может быть полностью скорректирован, рисунка не будет. Другое дело, что на том же 100/2 (я им не один год снимал) хроматика была практически незаметна что на плёнке, что на "сотке", что на А580.
Re[bas076] [Sergey.M] :
от:bas076
Ну не знаю, Минольты и 100/2 и 85/1.4 имеют ХА, хотя это отличные портретники, по отзывам владельцев сони-цейсы 85/1.4 и 135/1.8 тоже, а это уж совсем недешовые вещи, ценники вообще из другой категории, чем 50/1.8Подробнее
Э ... я имел в виду , что один и то же объектив может вести себя по-разному на различных матрицах. Не по разрешению, а по оптическим дефектам. Color shift (это известный факт) проявляется на Некс7 и в гораздо меньшей степени на 5Н. ..
Я убежден, что с цифровой фотографией "Оптическая часть" перестала быть ограничена только объективом (РО это на самом деле часть схемы объектива), но вобрала в себя и строение матрицы....
Проблемы НЕКС-7 тому пример. Ведь , дело на в 24 мегапикселях. На А77 таких проблем нет. Просто короткий РО в нексах в сочетании с немаленьким размером сенсора предполагает определенный дизайн оптических схем (или правильную адаптацию существующих) Именно из-за этого только телецентрические объективы работают на НЕХ7 корректно.
Я также полагаю, что ХА, которые проявляются на НЕКС 7 сильнее чем на 5н тоже вызваны не только объективом, но в большей степени, рассинхронизацией объектива и матрицы.
Re[Портретист]:
от: Портретист
Хороший портретник и не может быть полностью скорректирован, рисунка не будет... .
Интересная фраза ....
Есть масса различных особенностей у портретных объективов, например в размытии или цветопередаче зоны нерезкости, но только полностью скорректированный объектив даст высокое разрешение с сохранением микроконтраста и отсутствием ХА.
ИМХО :)
Для меня это АПО лантары 90, 125 и 180. первой версии .
Re[ComPas-V]:
от:ComPas-V
Проблемы НЕКС-7 тому пример. Ведь , дело на в 24 мегапикселях. На А77 таких проблем нет. Просто короткий РО в нексах в сочетании с немаленьким размером сенсора предполагает определенный дизайн оптических схем (или правильную адаптацию существующих)Подробнее
Именно этот пример, по-моему некорректен. На А77 просто не поставить те обьективы на которых у Некс 7 есть проблемы с шифтом. На одинаковых стеклах и там и там картинка будет +- одна и та же.
А так проблема 7-ки скорее в том что в ней не пытались как решить проблему шифта на Мчных стеклах, на той же Лейке это тоже не просто так получается, они микролинзы интегрируют в матрицу для этого.
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
[quot]а соня с новыми трёшками/пятёрками обманула [/quot]
Если это стеб, тогда ладно, а если подкол, тогда вот:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/563452,13#p6270695
Смотрим мой пост от 08.03.2011.
:D
[quot]Я убежден, что с цифровой фотографией "Оптическая часть" перестала быть ограничена только объективом (РО это на самом деле часть схемы объектива), но вобрала в себя и строение матрицы....
[/quot]
Это давно всем известно. Именно по этому в таком количестве стали появляться объективы "оптимизированные" под цифру. Это обсуждалось мильон раз. Еще давно, когда только появились ЦЗ, все стали с вожделением наворачивать на них топовые объективы, разработанные для пленки и стали приходить к неутешительному выводу - не все работают в такой связке не то, что великолепно, а просто хорошо. Стало понятно, что матрица от пленки отличается тем (помимо прочего), что а)она блестящая - т.е. отражает, б) в силу ее природы очень чувствительна к ходу лучей. Они должны быть строго перпендикулярны плоскости матрицы. Иначе полученный "слепок" данных с матрицы невозможно гарантированно точно обработать (преобразовать) в изображение. По этому, стали а) как можно дальше отодвигать заднюю линзу от плоскости сенсора, чтобы убрать паразитные засветки и переотражения и б) тщательнее следить за ходом лучей. Это достаточно "легко" решается для малых углов (телевиков) и очень сложно для широкоугольных объективов. Еще путь - "подточить" матрицу по геометрии линз и пр. приемам, но это эффективно только для а)фиксированного объектива, б) для "своих" объективов. Причем это может привести для других объективов к прямо обратному эффекту.
Малый РО в данном случае начинает играть очень важную роль и, как бы, входит в противоречие с желанием избежать нежелательных эффектов от конструкции матрицы.
Мое строгое имно (я не приверженец сони), но я очень зауважал эту компанию, когда она пошла на то, чтобы сделать камеру с таким размером матрицы и таким рабочим отрезком. Это первый раз, когда мы получили возможность экспериментировать и выбирать связку объектив-камера практически со всеми имеющимися в наличии объективами. При этом, еще раз, при вполне серьезном размере сенсора! Не хочу обсуждать маркетинг и т.д., но решиться на это (это-ж очевидно) - это осознавать, что ты будешь получать пинки и от тех, кто недоволен наличием или качеством родных объективов и от тех, кто будет недоволен качеством картинки с объективом (кто_его_знает_каким) вынутым из дедушкиного сундука. Но они первые ДАЛИ эту возможность. И должен вам сказать, возможность знатная. А что касается nex-5 vs nex-7, по мне, так 5-ка оч. хороша, но такой камере нужен видоискатель, для того, чтобы довершить диапазон применений. И не навесной, а родной. Может показаться странным, но платить при переходе с 5-ки на 7-ку я буду именно за это. Ну, что-ж, значит это столько стоит...
ColorShift и пр. хроматики, геометрии - в общем, ерунда. Лечится одним кликом, главное, чтобы они были контролируемы. "Проявка" все-равно неотъемлемый процесс.
Прошу простить за "многа буков"...
P.S.
Я все-равно не понял про "РО это на самом деле часть схемы объектива" - это просто расстояние. Цифра. Не более того. Да, она учитывается при конструировании.
Да, и еще, мне немного не нравится, что стало 24мп. 12-ти, на мой взгляд, вполне хватает. Я заранее не смогу сказать, как теперь будут работать на ней объективы. Все заново надо смотреть... Это немного настораживает, а остальное...
Если это стеб, тогда ладно, а если подкол, тогда вот:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/563452,13#p6270695
Смотрим мой пост от 08.03.2011.
:D
[quot]Я убежден, что с цифровой фотографией "Оптическая часть" перестала быть ограничена только объективом (РО это на самом деле часть схемы объектива), но вобрала в себя и строение матрицы....
[/quot]
Это давно всем известно. Именно по этому в таком количестве стали появляться объективы "оптимизированные" под цифру. Это обсуждалось мильон раз. Еще давно, когда только появились ЦЗ, все стали с вожделением наворачивать на них топовые объективы, разработанные для пленки и стали приходить к неутешительному выводу - не все работают в такой связке не то, что великолепно, а просто хорошо. Стало понятно, что матрица от пленки отличается тем (помимо прочего), что а)она блестящая - т.е. отражает, б) в силу ее природы очень чувствительна к ходу лучей. Они должны быть строго перпендикулярны плоскости матрицы. Иначе полученный "слепок" данных с матрицы невозможно гарантированно точно обработать (преобразовать) в изображение. По этому, стали а) как можно дальше отодвигать заднюю линзу от плоскости сенсора, чтобы убрать паразитные засветки и переотражения и б) тщательнее следить за ходом лучей. Это достаточно "легко" решается для малых углов (телевиков) и очень сложно для широкоугольных объективов. Еще путь - "подточить" матрицу по геометрии линз и пр. приемам, но это эффективно только для а)фиксированного объектива, б) для "своих" объективов. Причем это может привести для других объективов к прямо обратному эффекту.
Малый РО в данном случае начинает играть очень важную роль и, как бы, входит в противоречие с желанием избежать нежелательных эффектов от конструкции матрицы.
Мое строгое имно (я не приверженец сони), но я очень зауважал эту компанию, когда она пошла на то, чтобы сделать камеру с таким размером матрицы и таким рабочим отрезком. Это первый раз, когда мы получили возможность экспериментировать и выбирать связку объектив-камера практически со всеми имеющимися в наличии объективами. При этом, еще раз, при вполне серьезном размере сенсора! Не хочу обсуждать маркетинг и т.д., но решиться на это (это-ж очевидно) - это осознавать, что ты будешь получать пинки и от тех, кто недоволен наличием или качеством родных объективов и от тех, кто будет недоволен качеством картинки с объективом (кто_его_знает_каким) вынутым из дедушкиного сундука. Но они первые ДАЛИ эту возможность. И должен вам сказать, возможность знатная. А что касается nex-5 vs nex-7, по мне, так 5-ка оч. хороша, но такой камере нужен видоискатель, для того, чтобы довершить диапазон применений. И не навесной, а родной. Может показаться странным, но платить при переходе с 5-ки на 7-ку я буду именно за это. Ну, что-ж, значит это столько стоит...
ColorShift и пр. хроматики, геометрии - в общем, ерунда. Лечится одним кликом, главное, чтобы они были контролируемы. "Проявка" все-равно неотъемлемый процесс.
Прошу простить за "многа буков"...
P.S.
Я все-равно не понял про "РО это на самом деле часть схемы объектива" - это просто расстояние. Цифра. Не более того. Да, она учитывается при конструировании.
Да, и еще, мне немного не нравится, что стало 24мп. 12-ти, на мой взгляд, вполне хватает. Я заранее не смогу сказать, как теперь будут работать на ней объективы. Все заново надо смотреть... Это немного настораживает, а остальное...
Re[AndeyR]:
от:AndeyR
Именно этот пример, по-моему некорректен. На А77 просто не поставить те обьективы на которых у Некс 7 есть проблемы с шифтом. На одинаковых стеклах и там и там картинка будет +- одна и та же.
А так проблема 7-ки скорее в том что в ней не пытались как решить проблему шифта на Мчных стеклах, на той же Лейке это тоже не просто так получается, они микролинзы интегрируют в матрицу для этого.Подробнее
:)
Я думаю, что не решали в Сони проблему сторонних стекол на любой камере.
Производители камер со сменной оптикой часто не решают проблемы всяких сигм и тамронов с токинами, делающих объективы под их байонет. ...
А что только лейка ? ЛЮБАЯ матрица содержит микролинзы. :)
Просто лейка оптимизирут матрицу к объективам либо объективы к матрицам ..... как собственно и любой другой производитель. Просто лейка традиционно делает это со своими драконовскими допусками по качеству. А в случае с оптикой это самый главный критерий отсутствия дефектов.
Re[bas076]:
от: bas076
Ну скажем полуобманула, подвал в фиолет серого и синего всё-же имеет место.
:ohmy: на какой линзе? контаксовый зайчик?
от:Sergey.M
[quot]а соня с новыми трёшками/пятёрками обманула [/quot]
Если это стеб, тогда ладно, а если подкол, тогда вот:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/563452,13#p6270695
Смотрим мой пост от 08.03.2011.
:DПодробнее
эм... я вроде бы русским по белому написал - новыми
а вы мне суёте NEX-5, да ещё и с претензией :dry:
Re[Sergey.M]:
Я имел в виду именно то , что Вы написали:
"РО это на самом деле часть схемы объектива" - это просто расстояние. Цифра. Не более того. Да, она учитывается при конструировании.
Т.е. Конструкция объектива предполагает конкретное расстояние проецирования на плоскость матрицы/пленки.
Если объектив не телецентрический , то в принципе при любом сдвиге проявятся ХА. Даже асферики не помогут.
"РО это на самом деле часть схемы объектива" - это просто расстояние. Цифра. Не более того. Да, она учитывается при конструировании.
Т.е. Конструкция объектива предполагает конкретное расстояние проецирования на плоскость матрицы/пленки.
Если объектив не телецентрический , то в принципе при любом сдвиге проявятся ХА. Даже асферики не помогут.
Re[ComPas-V]:
от: ComPas-V
Если объектив не телецентрический...
А какие фотообъективы общепризнанны "телецентрическими", а не бла-бла-бла фирмы Олимпус про оптику 4/3 ?
Re[serg_gera]:
Мдя :)
Те которые телецентрические. Тут как бы "общепринятые" не уместно ....
И при чем тут Олимпус и м4/3???
:?:
Те которые телецентрические. Тут как бы "общепринятые" не уместно ....
И при чем тут Олимпус и м4/3???
:?:
Re[krasn0ff]:
Коллеги, всех приветствую и прошу немного отвлечься от технической стороны цифрового дальномера (вероятно, все дискутирующие давно поняли особенность работы дальномерных объективов на удаленных краях матрицы, но не могут остановиться в поиске новых технических обоснований).
Прошу помочь с выбором объективов, которые разрешали бы матрицу семерки лучшим образом. Мне необходимы 35 и 85 мм (в 35мм эквиваленте) стекла для путешествий и для души, соответственно ищу идеальную разрешающую способность - т.е. резкость и микроконтраст (в первую очередь для 35 мм) и красивый рисунок на открытых (это для 85 мм).
Подходят ли новые NEX объективы - 24 1.8 и 50 1.8 - для этих целей или есть что то лучше из мануалок? Мне почему то кажется что через переходник можно найти полтинник намного лучше, а что с широкими стеклами?
Прошу помочь с выбором объективов, которые разрешали бы матрицу семерки лучшим образом. Мне необходимы 35 и 85 мм (в 35мм эквиваленте) стекла для путешествий и для души, соответственно ищу идеальную разрешающую способность - т.е. резкость и микроконтраст (в первую очередь для 35 мм) и красивый рисунок на открытых (это для 85 мм).
Подходят ли новые NEX объективы - 24 1.8 и 50 1.8 - для этих целей или есть что то лучше из мануалок? Мне почему то кажется что через переходник можно найти полтинник намного лучше, а что с широкими стеклами?
Re[ComPas-V]:
от:ComPas-V
Есть масса различных особенностей у портретных объективов, например в размытии или цветопередаче зоны нерезкости, но только полностью скорректированный объектив даст высокое разрешение с сохранением микроконтраста и отсутствием ХА.
ИМХО :)
Для меня это АПО лантары 90, 125 и 180. первой версии .Подробнее
Проблема в том, что избыточная резкость портретнику вредна, он не должен подчёркивать фактуру кожи и её дефекты. И так порой чтобы получить "гладкое" лицо приходится полчаса-час сидеть в Шопе, а уж со слишком резким стеклом кадр можно сразу в помойку выкидывать... Другое дело, что при нынешней моде разглядывать 100% кропы такие стёкла выглядят не ах, да и снимки "под Эсквайр" с ними сделать сложно :).
Re[Born Sleepy]:
Ну, 35 и 85 мануальные, это не то же, что 24 и 50 родные по ФР, извините.
Так что надо-то?
Боюсь, что если Вас интересует теххарактеристики only, то просто смотрите графики на соответствующий объектив и выбирайте.
Наверняка любые макро будут лучшими.
И еще можно смотреть на Zeiss , Bessa/Cosina (Nokton-ы), и др. и др....
P.S. Но только так никто не выбирает. В конечном счете выбирают то, что больше ложиться "в душу". С чем приятно работать и устраивает по конечной картинке.
Так что надо-то?
Боюсь, что если Вас интересует теххарактеристики only, то просто смотрите графики на соответствующий объектив и выбирайте.
Наверняка любые макро будут лучшими.
И еще можно смотреть на Zeiss , Bessa/Cosina (Nokton-ы), и др. и др....
P.S. Но только так никто не выбирает. В конечном счете выбирают то, что больше ложиться "в душу". С чем приятно работать и устраивает по конечной картинке.
