NEX-7

Всего 1799 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik

Далее мы имеем видоискатель, который всё-таки хочется иметь.

Оптика? А что оптика.


Действительно, а что оптика, когда имеем видоискатель (не знаю как назвать такое... когда имеют животных я знаю как называется, а вот когда видоискатель).
Если серьёзно - товарищ, сделайте перерыв в постах до завтра, а то не доживу, помру от смеха.
Re[Irgis]:
Цитата:

от:Irgis
Действительно, а что оптика, когда имеем видоискатель (не знаю как назвать такое... когда имеют животных я знаю как называется, а вот когда видоискатель).
Если серьёзно - товарищ, сделайте перерыв в постах до завтра, а то не доживу, помру от смеха.

Подробнее


Не велика потеря... Помрёте и ладно... Форум от Ваших пустых глупых бестолковых прибауток хуже не станет.
Re[Горскин]:
Цитата:

от:Горскин
А я держал в руках 7-ку. И она мне очень понравилась.
Теперь вот мысли раздваиваются: взять в качестве лёгкой камеры Никон 1 V1 с переходником под обычную оптику и тем самым сохранить системность или "послать" системность и взять 7-ку.
Хорошо, что ни переходника к Никону, ни 7-ки нет пока в продаже. Есть время подумать.
Но 7-ка мне понравилась очень.

Подробнее


Это зависит от того сколько у Вас хорошей мануальной оптики.
Если нет - естественно Никон, если есть - NEX - С3 :) (разница в цене в 4 раза)
За ту цену, которую нынче продаётся 7-ка лучше купить нормальное топовое стекло - результат будет лучше в разы независимо от того как снимает Некс-7 :)
Re[krasn0ff]:
fyarik, спасибо!

Сегодня как раз подержал в руках Некс-7 в магазине - правда, толком не поснимал. Тактильно камера очень-очень понравилась.

Но: она шла сразу вместе с Цейссом (точнеее, проадвлась тушка, а Цейсс для демонстрации был прикреплен). Такое ощущение, что это был какой-то 16 мм Цейсс, хотя может и ошибаюсь. Сказали, что он отдельно около 45 тысяч стоит. Не очень понятно, а что Цейссы для Сони автофокусные?! Ведь для зеркалок они все мануальные.

Камера понравилась, но смущает как раз оптика. Мне хочется хороший универсальный зум, т.к. для фикса у меня есть Фуджи Икс-100. Но вот 18-55 за 8 тысяч рублей не уверен, что будет красив по картинке (впрочем, это еще тестить надо).

Да - а ведь кажется Лейка имеет какой-то объектив (вроде 35 мм) для Некса? Или это через переходник?
Re[alex32012]:
Цитата:

от:alex32012
Это зависит от того сколько у Вас хорошей мануальной оптики.
Если нет - естественно Никон, если есть - NEX - С3 :) (разница в цене в 4 раза)
За ту цену, которую нынче продаётся 7-ка лучше купить нормальное топовое стекло - результат будет лучше в разы независимо от того как снимает Некс-7 :)

Подробнее


Поддерживаю... Сам по себе НЕКС7, как вторая камера, смысла не имеет. Тут и С3 и даже просто 3 хватит за глаза. В первых НЕКСах матрциа тоже достаточно хорошая. Остальное всё мелочи.

Я считаю, что 7-ку есть смысл рассматривать только в качестве основной камеры. Если второй камерой к зеркалке смысл платить столько денег за 7-ку нет никакого.
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien
fyarik, спасибо!

Сегодня как раз подержал в руках Некс-7 в магазине - правда, толком не поснимал. Тактильно камера очень-очень понравилась.

Но: она шла сразу вместе с Цейссом (точнеее, проадвлась тушка, а Цейсс для демонстрации был прикреплен). Такое ощущение, что это был какой-то 16 мм Цейсс, хотя может и ошибаюсь. Сказали, что он отдельно около 45 тысяч стоит. Не очень понятно, а что Цейссы для Сони автофокусные?! Ведь для зеркалок они все мануальные.

Камера понравилась, но смущает как раз оптика. Мне хочется хороший универсальный зум, т.к. для фикса у меня есть Фуджи Икс-100. Но вот 18-55 за 8 тысяч рублей не уверен, что будет красив по картинке (впрочем, это еще тестить надо).

Да - а ведь кажется Лейка имеет какой-то объектив (вроде 35 мм) для Некса? Или это через переходник?

Подробнее


Коллега. Вы совсем не в теме, я вижу )))))))))))))))

Вам показывали 7-ку с Цейсом для неё. Этот цейс автофокусный, как и другие Цейсы для СОНИ. Для зеркалок СОНИ есть несколько автофокусных Цейсов - это отдельная тема.

Тот Цейс, что Вы видели вот этот: http://www.sony.ru/product/ddl-nex-5-nex-3-lenses-and-a-mount-adaptor/sel-24f18z
Это грубо говоря классическая 35-ка в плёночные времена.

Смотрите.

На НЕКСы без каких-либо переходников ставятся те объективы, которые я назвал. Тут подробнее: http://www.sony.ru/hub/nex-kompaktnye-kamery/obektivy

Также через РОДНЫЕ Соневские переходники на НЕКС ставятся любые объективы для зеркалок СОНИ и МИНОЛЬТЫ. Есть два родных переходника. Один без поддержки автофокуса (номинально он есть для моторных стёкол, но фактически можно сказать, что нет). Но есть переходник, в котором встроен полноценный зеркальный автофокус. Через этот переходник можно поставить любое стекло от Минольты или СОНИ для зеркалки (СИГМА, ТАМРОН, ТОКИНА тоже). При этом Вы получите настоящий зеркальный автофокус. Я могу ошибаться, но отвёртка вроде бы в нём тоже есть, кто знает точно пусть меня поправит.

Вот этот переходник: http://www.sony.ru/product/dsl-lens-accessories/la-ea2#pageType=Compatibles

Он, сука, дорогой правда... Но наверное будет дешеветь.


Также через китайские переходники можно поставить любое ЛЮБОЕ!!!!!!!!!!!!!! стекло, какое только существует. Только не будет, ясное дело, автоматики.
Re[alex32012]:
Цитата:

от:alex32012
Это зависит от того сколько у Вас хорошей мануальной оптики.
Если нет - естественно Никон, если есть - NEX - С3 :) (разница в цене в 4 раза)
За ту цену, которую нынче продаётся 7-ка лучше купить нормальное топовое стекло - результат будет лучше в разы независимо от того как снимает Некс-7 :)

Подробнее


"Любят не за "что", а вопреки. У каждого своё "лучше".
:) С3 вообще не катит. Не производит впечатления. К 7-ке я бы сейчас взял именно её Цейс 24\1.8 и 18-200. В плане всё равно Д4 стоит и его она не заменит. И Д3 не заменит. А что от чего зависит... Тоже долго пытался здравый смысл к фотографии прилепить, потом плюнул. Бесполезно.
:D
Re[Hong Dien]:
Цитата:
от: Hong Dien


Камера понравилась, но смущает как раз оптика. Мне хочется хороший универсальный зум,


Вот тут проблема... На хороший универсальный зум не рассчитывайте. Штатный 18-55 это всё же КИТ. Он не так плох, но и назвать его прям-таки "ХОРОШИМ УНИВЕРСАЛЬНЫМ" всё же нельзя...

Если чисто хочется камеру с неплохим штатником, то тут либо НЕКС С3 (платить за 7-ку для этого смысла 100% нет), либо вообще смотреть на олимпусы и панасоники. У них штатный зум вроде бы лучше будет.
Re[Горскин]:
Цитата:
от: Горскин
У каждого своё "лучше".
:D


Золотые слова... Почему-то многие этого не понимают....
Re[krasn0ff]:
жесть, а не ветка)
когда фото с некса 7 будут?
Re[Горскин]:
Цитата:
от: Горскин
:) С3 вообще не катит. Не производит впечатления :D


Тогда ГолдВиш Миллион, Бугатти Вейрон и Патек Филип Платинум ворд.
Вопреки всему ! Особенно разуму :)

P.S. Это производит впечатление
Re[krasn0ff]:
fyarik, а что по камерному джипегу Некса-7 скажете? Я только в нем снимаю, и как раз говорят, что у Соги от модели к моделе в этом смысле прогресс идет.

Да - а объектив именно такой был. Я просто не знал, что Цейссы бывают автоматические - рассматривал их толькоп рименительно к своему Никону - там мануальные были.


Вообще у меня есть задумка сделать Некс-7 основной камерой, так как я не профи снимаю просто для прикола и удовольствия. Зачастую сам процесс съекми даже важнее результата - и тут нужна камера, с которой приятно работать (как с Икс-100 скажем). По этому параметру Некс-7 вроде как подходит.

Есть мысль взять штатный 18-55 и какой-нибудь цейсовский или лейковский хороший фикс для важных снимком или для ночных.
Re[mavani]:
Когда с дифракцией выяснят, не раньше :D
Re[krasn0ff]:
Сегодня в онлайне брал 5n, спрашиваю продавца - есть семерка? Есть, 50 косых. :P Только почему его на витрине не было, я не понял. :?
Re[macosXer]:
Цитата:
от: macosXer
Сегодня в онлайне брал 5n, спрашиваю продавца - есть семерка? Есть, 50 косых. :P Только почему его на витрине не было, я не понял. :?


50 т. рублей стоит?
вот это да.
дайте две.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Выражайтесь чуть яснее коллега... Я потерял логическую цепочку в Ваших рассуждениях.

То Вы говорите, что-то про одинаковую оптику и про рост разрешения системы, то Вы начинаете что-то говорить про дифракцию, которая всё-таки имеет место быть...

Подробнее

Дифракция имеет место быть, но, раз оптика одинаковая - так и влияние её одинаково на полученную этой оптикой картинку, что тут непонятного?
Цитата:

от:fyarik

Оптика одинаковая, как Вы точно заметили. Есть 16Мп матрица, есть 24Мп матрциа. Обе одинакового размера. По всем этим выкладкам про дифракцию следует, что уже с ф5,6 пятно Эйри будет больше, чем пиксель 24мп матрицы и при дальнейшем закрытии диафрагмы детализация 24Мп матрицы упадёт и сравняется с детализацией 16Мп.

Подробнее

Вы откуда такие пятна Эйри берёте? 24Мп - пиксель 4 микрона, а пятно Эйри при гауссовом распределении и принятой границе не по минимуму, а по 0,7 интенсивности (0,5 по энергии и 0,85 по средней плотности потока) при диафрагме f/5,6 в среднем для видимого диапазона 2,8 микрона, для f/10 это 5 микрон? что только-только вышло за пределы одного пикселя...
Цитата:

от:fyarik

Однако опыт показывает, что 24Мп дают больше деталей, чем 16Мп и на ф5,5, и на 8, и на 10 и далее... То есть все эти выкладки про избыточно разрешение матрицы, которое будет сведено на нет дифракцией, не имеют практического подтверждения.

Подробнее

Что-то у Вас с подсчётами получается как-то не то...
Если уж вспоминать теорему Котельникова, про которую Вы упоминали, то, чтобы дальнейшее увеличение Мп было бессмысленным, то есть, ничего не давало по разрешению, нужно, чтобы пиксель имел характерные размеры вдвое меньшие, чем дифракционное пятно, то есть, для f/5,6 - 1,4 микрона. Но пятно Эйри круглое, а писель - квадратный и его надо бы считать по диагонали, то есть, 1 микрон будет в самый раз...
А теперь - вкусное на третье: байер! Я уже говорил, что не зря некоторые камеры делают серию их 4-х снимков со сдвигом матрицы на пиксель, Вы это пропустили мимо ушей, а зря.... Ну, а те ,которые не сдвигают матрицу, должны иметь размеры в один микрон не пикселя, а группы пикселей из четвёрки пикселей, то есть, размеры самого пикселя нужно уменьшить ещё вдвое! 0,5 микрона, вот где физический предел для матрицы кропа 1,5!
Считаем: 24Мп - это пиксель 4 микрона, следовательно, 0,5 микрона - это 1536 Мп !!! Современным технологиям до такого количества - как до Луны раком... Ещё есть куда наращивать...
Правда, кроповской оптике до такого разрешения тоже так же и тоже туда же...
И самое главное - некому будет созерцать такое чудо техники, потому что глаза тоже придётся менять, чтобы это разрешение имело смысл. А вот с этим - засада, пока что не придумали такие глаза, чтобы были одновременно и как телескопы, и как микроскопы, и всё с дифракционным разрешением.
Re[alex32012]:
Цитата:
от: alex32012
Тогда ГолдВиш Миллион, Бугатти Вейрон и Патек Филип Платинум ворд.
Вопреки всему ! Особенно разуму :)

P.S. Это производит впечатление


Почему нет? Было бы не хило! :D
Re[Hong Dien]:
Цитата:
от: Hong Dien
fyarik, а что по камерному джипегу Некса-7 скажете? Я только в нем снимаю, и как раз говорят, что у Соги от модели к моделе в этом смысле прогресс идет.



НЕКСА 7 ещё толком нет в продаже... Никто не скажет Вам ничего конкретного про именно него. Но А77 и А65 уже давно продаётс и в принципе уже обмусолина. Там стоит такая же матрица, но только с полупозрачным зеркалом. То есть всё, что говорят про 77 и 65 можно смело интерполировать на НЕКС7.



[quot]Вообще у меня есть задумка сделать Некс-7 основной камерой, так как я не профи снимаю просто для прикола и удовольствия. Зачастую сам процесс съекми даже важнее результата - и тут нужна камера, с которой приятно работать (как с Икс-100 скажем). По этому параметру Некс-7 вроде как подходит.

Есть мысль взять штатный 18-55 и какой-нибудь цейсовский или лейковский хороший фикс для важных снимком или для ночных.[/quot]

Я также давно думаю именно об этом... Основная оптика есть - пусть не фонтан, но она за-то маленькая. Когда захочется влаги в БОКЕ, то на этот случай есть переходники на любой случай жизни.

Во-первых, это можно уже даже сказать огромный парк оптики под СОНИ А. Эта оптика будет работать 100% как родная...

Ну и если хочется прям совсем чего-то "рисунковского", то дальномерная лейка мануальная будет в самый раз...

Ну и не забываем, что будут ещё объективы под НЕКС...

Короче, меня сейчас от покупки 7-ки в качестве основной камеры останавливает лишь пока слишком завышенная цена. Я думаю, что нормальной будет цена в 35-40 за кит.
Re[krasn0ff]:
Вот ещё один обзорчик http://www.photographyblog.com/reviews/sony_nex_7_review/conclusion/
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Дифракция имеет место быть, но, раз оптика одинаковая - так и влияние её одинаково на полученную этой оптикой картинку, что тут непонятного?


Ну подождите...

В этом то и смысл. Тут безумные Кэнонисты воют, что все эти 24Мп будут съедены дифракцией уже с ф5,6... Титов вон ехидно вставляет, что "маркетологи СОНИ законы физики отменили" и всё такое... Кстати безумные кэнонисты (=А.Титов) забыли, что у Кэнона уже давным давно есть 18Мп на кропе 1,6, что примерно равно 21Мп на кропе 1,5... При этом "лучший кроп всех времён" никогда от дифракции не страдал... А СОНИ страдает уже на ф5,6...

Ну это ладно...

Эксперимент показывает, что и при ф8, и при более закрытой диафрагме детализация с 24Мп всё равно больше, чем с 16Мп.

Но есть какая-то там теория, которая утверждает, что дальнейший рост МП бессмысленен, ибо дифракция уже убивает всю детализацию. Я ни в коей мере не собираюсь оспаривать сам факт существования такого явления, как дифракция. Но вот расчёты, которые утверждают, что 24Мп на кропе 1,5 уже бессмысленны на ф5,6, я ставлю под сомнения, ибо эти расчёты не подтверждаются экспериментом.


[quot]
Вы откуда такие пятна Эйри берёте? 24Мп - пиксель 4 микрона, а пятно Эйри при гауссовом распределении и принятой границе не по минимуму, а по 0,7 интенсивности (0,5 по энергии и 0,85 по средней плотности потока) при диафрагме f/5,6 в среднем для видимого диапазона 2,8 микрона, для f/10 это 5 микрон? что только-только вышло за пределы одного пикселя...



Что-то у Вас с подсчётами получается как-то не то...
Если уж вспоминать теорему Котельникова, про которую Вы упоминали, то, чтобы дальнейшее увеличение Мп было бессмысленным, то есть, ничего не давало по разрешению, нужно, чтобы пиксель имел характерные размеры вдвое меньшие, чем дифракционное пятно, то есть, для f/5,6 - 1,4 микрона. Но пятно Эйри круглое, а писель - квадратный и его надо бы считать по диагонали, то есть, 1 микрон будет в самый раз...
А теперь - вкусное на третье: байер! Я уже говорил, что не зря некоторые камеры делают серию их 4-х снимков со сдвигом матрицы на пиксель, Вы это пропустили мимо ушей, а зря.... Ну, а те ,которые не сдвигают матрицу, должны иметь размеры в один микрон не пикселя, а группы пикселей из четвёрки пикселей, то есть, размеры самого пикселя нужно уменьшить ещё вдвое! 0,5 микрона, вот где физический предел для матрицы кропа 1,5!
Считаем: 24Мп - это пиксель 4 микрона, следовательно, 0,5 микрона - это 1536 Мп !!! Современным технологиям до такого количества - как до Луны раком... Ещё есть куда наращивать...
Правда, кроповской оптике до такого разрешения тоже так же и тоже туда же...
И самое главное - некому будет созерцать такое чудо техники, потому что глаза тоже придётся менять, чтобы это разрешение имело смысл. А вот с этим - засада, пока что не придумали такие глаза, чтобы были одновременно и как телескопы, и как микроскопы, и всё с дифракционным разрешением.
[/quot]

Коллега. Я с Вами не спорю ни в коем случае.

Видимо у нас с Вам изначально возникло некоторое непонимание. Я как раз и говорил с самого начала, что нет никакого ограничения по дифрации...

Изначально один из выступающих заявил, что имел удовольствие (точнее неудовольствие) пользоваться 7-кой и остался крайне недоволен. В том числе он заявил, что больше ф5,6 диафрагму не закроешь ибо дифракиця.

Я как раз возразил ему, что "ВРАТЬ НЕ ХОРОШО". Многочисленные эксперименты уже доказали, что дифракция не мешает 24МП матрице выдавать деталей больше, чем 16-ти Мп, даже при закрытии диафрагмы больше, чем 8, 10 и так далее...

То есть то, что Вы сейчас сказали я никоем образом не оспаривал, а наоборот.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.