Невесте фотографии не понравились
Всего 314 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Пульсар]:
Ага,с лупой попиксельную резкость искать.И окажется,что тех возможности аппарата и оптики использованы только на 80%.Грамотный адвокат им это обеспечит :D
Re[Vallet]:
Во-первых, адвоката и экспертиз не будет, люди тупо заткнутся и будут рвать волосенки в бессильной злобе, что их хитрож..умный план накрылся, осознавая свою ущербность.
И потом, интересно почитать мнение экспертизы для суда со словами "нравится-не нравится", и "такая съемка столько не стоит".
И потом, интересно почитать мнение экспертизы для суда со словами "нравится-не нравится", и "такая съемка столько не стоит".
Re[Первый Печатник]:
Насколько я осведомлён, у нас в стране не было ещё прецедентов, чтобы молодожёны в суд на фотографа подавали с трактовкой иска "Не нравится"
Re[Пульсар]:
Да понятно все,ничего не будет,конечно.
Это я предположительно сказал про экспертизу.Если художественная составляющая всегда оспорима(кому-то нравится,кому-то нет),то тех кач-во понятие объективное,и если только задасться целью(чего понятно не будет),то они скорее всего окажутся правы.
Это я предположительно сказал про экспертизу.Если художественная составляющая всегда оспорима(кому-то нравится,кому-то нет),то тех кач-во понятие объективное,и если только задасться целью(чего понятно не будет),то они скорее всего окажутся правы.
Re[Vallet]:
Ага, конечно, не надо с порога: "Претензии через суд, общение через адвоката!" Не надо.
Встретились, посмотрели, обсудили, выслушали доводы, привели свои, посоветовали выслушать мнение других фотографов (отправьте их в фотолаб, тем всегда все нравится и как бы профи).
А уж последний аргумент: "Ну не знаю, давайте тогда через суд". Причем спокойно так, как будто в суде бываете чаще, чем в булочной.
Встретились, посмотрели, обсудили, выслушали доводы, привели свои, посоветовали выслушать мнение других фотографов (отправьте их в фотолаб, тем всегда все нравится и как бы профи).
А уж последний аргумент: "Ну не знаю, давайте тогда через суд". Причем спокойно так, как будто в суде бываете чаще, чем в булочной.
Re[Пульсар]:
от:Пульсар
Ага, конечно, не надо с порога: "Претензии через суд, общение через адвоката!" Не надо.
Встретились, посмотрели, обсудили, выслушали доводы, привели свои, посоветовали выслушать мнение других фотографов (отправьте их в фотолаб, тем всегда все нравится и как бы профи).
А уж последний аргумент: "Ну не знаю, давайте тогда через суд".Подробнее
А смысл, тем более если клиентам важнее не худ. составляющая а жалко им тех денег что они отдают по их мнению "ни за что".
Мне всегда интересно, почему клиенты говорят что фотки им не нравятся. Однажды тоже был случай такого. В деревне работал, после того как отдал фотографии мне звонят и говорят, что невеста там не красивая, занавес.
Re[Первый Печатник]:
Я считаю, всё очень просто! Надо упорно стоять на своём - ЦЕНА соответствует качеству! А то все хтят за 10 тр и шоп качество было, как у Ноздрина.
Re[FotR]:
от: FotR
Я считаю, всё очень просто! Надо упорно стоять на своём - ЦЕНА соответствует качеству! А то все хтят за 10 тр и шоп качество было, как у Ноздрина.
:(
Re[Первый Печатник]:
В гости пойдёте биту ненароком захватите мол брат бейсболист иду отдать как раз по пути )))
Re[teralento]:
от: teralento
А в гости всётаки схожу, послушаю критику в свой адрес, и ещё раз убежусь в том, что люди жлобы.
Вы часом не мазохист?

Критику от КОГО в свой адрес Вы хотите услышать? Они что гуру сва-фотографии? Как можно ждать критику (адекватную) от людей в фотографии не понимающих ничего - раз, да ещё и лиц заинтересованных - два?
Re[teralento]:
Кстати позиция у Вас правильная, узнать у людей что не нравится.
Ваш стаж и уроень нам не известен, а также условия, которые обсуждались до свадьбы.
Возможно действительно есть неточности в работе.
Ваш стаж и уроень нам не известен, а также условия, которые обсуждались до свадьбы.
Возможно действительно есть неточности в работе.
Re[ROMANSON]:
от:ROMANSON
Кстати позиция у Вас правильная, узнать у людей что не нравится.
Ваш стаж и уроень нам не известен, а также условия, которые обсуждались до свадьбы.
Возможно действительно есть неточности в работе.Подробнее
Неточности в работе всегда есть, все мы люди и все ошибаемся, но и стремимся сделать свою работу лучше.
Стаж порядка двух лет и 30-40 свадеб, уровень средний. Договорённость до свадьбы была вполне стандартная - утро+загс+катания, ресторан не пожелали, за всё это 3000р. (самая адекватная цена для нашего провинциальная городка при 64тыс. населения и где местные "топы" берут от 6500 за весь день). Работал по стандарту, от клиентов довелось услышать "чтобы всё было красиво".
Re[Stasya Li]:
от:Stasya Li
Вы часом не мазохист?![]()
Критику от КОГО в свой адрес Вы хотите услышать? Они что гуру сва-фотографии? Как можно ждать критику (адекватную) от людей в фотографии не понимающих ничего - раз, да ещё и лиц заинтересованных - два?Подробнее
Я не мазохист, и критика в свой адрес от непрофессианалов меня из русла не выгонит, я как снимал так и буду снимать и своего клиента найду, и прогибаться не под кого не намерен.
Я этим занимаюсь из личного интереса, так как пара в принципе среднестатистическая для нашего города - оба имеют средний достаток (порядка 25000 на семью в месяц), образование высшее техническое, работают на заводе - градообразующем предприятии, по многим параметрам под это описание подходят примерно 60% населения.
Re[teralento]:
от:teralento
Неточности в работе всегда есть, все мы люди и все ошибаемся, но и стремимся сделать свою работу лучше.
Стаж порядка двух лет и 30-40 свадеб, уровень средний. Договорённость до свадьбы была вполне стандартная - утро+загс+катания, ресторан не пожелали, за всё это 3000р. (самая адекватная цена для нашего провинциальная городка при 64тыс. населения и где местные "топы" берут от 6500 за весь день). Работал по стандарту, от клиентов довелось услышать "чтобы всё было красиво".Подробнее
Ну скажем фото это не табуретка, их не перекроить.
Посмотрите на критику глазами клиента, она мб и неадекватной, но резонной в их глазах. Если есть впоросы по обработке-сделайте так как они просят, но денег не возвращайте. Если начнут гнуть пальцы и конфликтовать на пустом месте, отдайте вы им эту несчастную тысячу и забудьте. Главное спокойно всё это проведите, без ора.
Я конечно понимаю,что обидно за труд и деньги, но так или иначе проецирую это на себя. Моя тотальная усталость "от общества с причудами" настолько велика, что я не стал бы трепать себе нервы, выслушывать визги мамаши, наблюдать "краску" невесты, поддакивания жениха, что вернул бы столько,сколько просят. Всё не отдал бы, но часть-да. Пусть это будет на их совести, не на вашей. Пусть они будут вам должны, а не наоборот.
Когда я начинал снимать свадьбы, то долго искал пару. Снимал на тфп условиях, те забесплатно. опыт портретной фотографии, да и фотографии в целом у меня был уже немалый, пять с половиной лет. Первой паре я сделал хорошие, добротные фото, вытащив и заставив их гулять,улыбаться-тк знал, что "надо". Для их бюджета, настроя и обстановки это было чудо-найти меня. Уцепились руками и ногами, сулили горы благодарности. В итоге не доехав до дома (я живу в области) мне позвонили и сказали иным тоном-"вы отдали не все фотографии". Такой тезис я вообще слышал впервые в жизни, "не все фотографии". Это как? Оказалось небыло кадра где жених кидал подвязку в ресторане квадратурой 100 м среди 40 спин гостей и столов буквой П. Расстроился-нет. Разозлился-отчасти. Те отсняв всю свадьбу на уровне, обработав и напечатав фото бесплатно, привезя их к дому, мне еще и плюнули за это в спину. Такие люди.
Да, и радуйтесь, что берёте 3000 а не 6500-с говном съели бы тогда. Оставьте проблемы мэтрам, знающим психологию общения с клиентом и прочую шушеру.
Re[ROMANSON]:
Спасибо за внимание к моим постам.
Я именно для этого и общаюсь и хочу узнать, чем они не довольны, чтобы доводить свою технику "обольщения" клиентов до оптимальной.
Я собственно, как и вы, был не расстроен, а разозлён.
Ещё раз благодарю за советы.
Я именно для этого и общаюсь и хочу узнать, чем они не довольны, чтобы доводить свою технику "обольщения" клиентов до оптимальной.
Я собственно, как и вы, был не расстроен, а разозлён.
Ещё раз благодарю за советы.
Re[ROMANSON]:
от: ROMANSONНаоборот: чем меньше просишь, тем больше претензий и больше требуют скидки. Т.е. уважают вас настолько, насколько вы себя оцениваете.
Да, и радуйтесь, что берёте 3000 а не 6500-с говном съели бы тогда.
Никаких скидок. Может, для них визги, ор и конфликты - нормальная манера, на которой они всегда и выезжают. Не надо поощрять. Пообщались, не нравится - в суд.
teralento, если Вы уверены в своих силах, как фотографа, обозначьте себя выше местных "топов" и поднимайте цену хотя бы до 10 000. Деньжата у народа имеются, пусть тратят на искусство.
Re[teralento]:
Расстраиваться, и тем более злиться на клиента, - только нервы свои тратить.
Необходимо знать себе цену, и уж точно не снижать её после добросовестно выполненной работы, т.к надо уважать себя и свой труд. И уж тем более среднестатистический клиент в очень редких случаях может служить истиной в последней инстанции, т.к. мало кто из молодожёнов может вразумительно объяснить, что же им конкретно нужно от фотографа (как правило фотограф сам предлагает свои услуги и варианты обработок).
Необходимо знать себе цену, и уж точно не снижать её после добросовестно выполненной работы, т.к надо уважать себя и свой труд. И уж тем более среднестатистический клиент в очень редких случаях может служить истиной в последней инстанции, т.к. мало кто из молодожёнов может вразумительно объяснить, что же им конкретно нужно от фотографа (как правило фотограф сам предлагает свои услуги и варианты обработок).
Re[teralento]:
Смотрите есть универсальная тактика сглаживания конфликтов.
шаг 1. Наезд. Надо очень аккуратно наехать - сказать, что сделано то, что они просили.
шаг 2. Выслушать претензии не перебивая, а только дружелюбно улыбаясь
шаг 3. Признать ошибки ОБЩИМИ. ни в коем случае не признавать ЛИЧНЫЕ ошибки.
шаг. 4. Свести все к взаимному недопониманию. Все сделать очень аккуратно. Без наездов и хамства. И не допускать хамства с их стороны.
шаг 5. Дать какую-ньть подачку типа - напечать портрет или обработать 5-10 кадров дополнительно. Но не щас - а чуточку попозже.
Шаг 6. "Попозже" растянуть до бесконечности.
шаг 1. Наезд. Надо очень аккуратно наехать - сказать, что сделано то, что они просили.
шаг 2. Выслушать претензии не перебивая, а только дружелюбно улыбаясь
шаг 3. Признать ошибки ОБЩИМИ. ни в коем случае не признавать ЛИЧНЫЕ ошибки.
шаг. 4. Свести все к взаимному недопониманию. Все сделать очень аккуратно. Без наездов и хамства. И не допускать хамства с их стороны.
шаг 5. Дать какую-ньть подачку типа - напечать портрет или обработать 5-10 кадров дополнительно. Но не щас - а чуточку попозже.
Шаг 6. "Попозже" растянуть до бесконечности.
Re[teralento]:
И еще по поводу 3000. Тут как-то посчитали, что один щелчок затвора = 1 рубль. Так что Вы работаете за идею.
Re[Пульсар]:
нет. Это смотря чем.
Если FF - то 1 рубль.
А если чел купил подержанный D100 за 8 тыр, то у него щелчок стоит порядка 10 копеек. и он зарабатывает как надо!
Если FF - то 1 рубль.
А если чел купил подержанный D100 за 8 тыр, то у него щелчок стоит порядка 10 копеек. и он зарабатывает как надо!