Неадекватные клиенты 2 или клиент идиот. Подскажите что делать в таких ситуациях...

Всего 495 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li
Клиент торгуется, потому что у него нет денег - зачем Вам такой клиент? Где гарантии, что потом у него будут деньги заплатить за вторую часть Марлезонского балета?
Клиент торгуется, потому что он торгаш и жлоб - зачем Вам такой клиент? Его менталитет будет проявляться во всем от "забыл накормить на банкете" до "фуу.. какие ужасные фото - ни копейки не заплачу"

Подробнее

Имхо, если торгуется, значит, адекватен.
Искать свою выгоду - нормально.

Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Как можно потерять если не ваше?



К слову - теряете Вы только тогда, когда есть свободное время и к Вам не идут.
Или когда все занято и к Вам не могут попасть.


очень ёмко сказано.
респект!
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Искать свою выгоду - нормально.


Искать выгоду - да. Но клиенты ищут выгоду ДО обращаения ко мне, т.е. они ходят по сайтам, смотрят работы, смотрят ценники.
простая аналогия с магазином. есть ценник - ты либо покупаешь, либо не покупаешь по выставленному ценнику и идешь в другой магазин покупать товар. Глупо было бы, наверное, стоя у кассы пытаться сторговать шампунь на 2 рубля, не находите?
удивительное дело - свадебные фотографы сами превращают свой рынок в БАЗАР, а потом идет нытье про демпинг конкурентов.
Мне же хочется работать не как базар, а как магазин. Вот я и работаю.

А вообще в одном Вы точно правы - любое падение в цене начинается там, где идет недобор клиентов. Когда фотографу больше нечем отличиться от масс, он идет на уступки в цене.
В моей ценовой нише (пусть и невысокой, как выше было сказано) у меня недобора по клиентам нет, и за счет этого я могу позволить себе выбирать клиента.
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li
Искать выгоду - да. Но клиенты ищут выгоду ДО обращаения ко мне, т.е. они ходят по сайтам, смотрят работы, смотрят ценники.
простая аналогия с магазином. есть ценник - ты либо покупаешь, либо не покупаешь по выставленному ценнику и идешь в другой магазин покупать товар. Глупо было бы, наверное, стоя у кассы пытаться сторговать шампунь на 2 рубля, не находите?

Подробнее

Так то товар в магазине. Причем тут услуги частного лица и возможный в этом случае торг?
Цитата:
от: Stasya Li

удивительное дело - свадебные фотографы сами превращают свой рынок в БАЗАР, а потом идет нытье про демпинг конкурентов.

Вы кого то путаете с кем то.
Фотограф работает как правило по своим правилам.
Если кто превращает в базар зачем Вам это повторять?
Цитата:

от:Stasya Li

Мне же хочется работать не как базар, а как магазин. Вот я и работаю.
А вообще в одном Вы точно правы - любое падение в цене начинается там, где идет недобор клиентов. Когда фотографу больше нечем отличиться от масс, он идет на уступки в цене.

Подробнее

Не-а.
Если полно желающих - то отличаться не нужно и даже вредно.
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li
ЗЫ. Подумала, наверное, торг происходит у тех, кто изначально прячет суммы, не публикует их в сети, а озвучивает на встрече. Тогда это риск неудачной встречи с клиентом не своего сегмента вообще и впустую потраченное время фотографа.

Подробнее

Точно! У меня ровно то же ощущение. Со мной ни разу не торговались! Потому что всё чётко на сайте, либо всё так же чётко по телефону.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Имхо, если торгуется, значит, адекватен.
Искать свою выгоду - нормально.

Правильно. Но выгода должна быть взаимной. Если скажут, что у них будет выездная регистрация и свадьба стилизирована - я могу сделать скидку, процентов 10, если закажут хотя бы не минимальный пакет и разрешат использовать съёмку в портфолио. А если торгуются без всяких аргументов, типа скиньте полцены за красивые глаза, таким говорю "Извините, но за меньшую цену мне не выгодно работать. Можете поискать других фотографов".
Re[Дык]:
По поводу базара. На базаре почему торгуются - потому что знают, что цена не фиксирована. А значит, по мнению некоторых - заведомо завышена. Так же и с фотографами, 5если он первому встречному клиенту готов сделать скидку за красивые глаза, значит, его цена завышена. И клиент-торгаш начинает соображать "Выудил 10% скидку за просто так, значит, цена завышена. А что если я на фотографа ещё поднажму? Может, ещё выжму? Ведь, завышена - понятно, проверим-ка насколько завышена." И дело усугубляется тем, что на рынке можно в 5 минут обежать и своими глазами сравнить товары за разные цены, и легко отличить хороший от плохого и среднего, то в фотографии это сделать неподготовленному клиенту будет очень трудно. Всё равно что какого-нибудь пятиклассника отправить на оценивание картин времён абстракционизма в денежном эквиваленте.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Правильно. Но выгода должна быть взаимной. Если скажут, что у них будет выездная регистрация и свадьба стилизирована - я могу сделать скидку, процентов 10

А они знают об этом или информация, что нужно сделать, только у Вас в голове - и сказать нужные слова, описывающие свадьбу на которую Вы дадите скидку, можно только случайно?
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
По поводу базара. На базаре почему торгуются - потому что знают, что цена не фиксирована. А значит, по мнению некоторых - заведомо завышена. Так же и с фотографами, 5если он первому встречному клиенту готов сделать скидку за красивые глаза, значит, его цена завышена.

Подробнее

А вот это была явно ошибка того фотографа.
Сначала пообещал скидку, потом обиделся, когда у него скидку обещанную сторговали, а работы потребовали по максимому (хотя, как я понял из описания - фотограф ЯВНО не объяснил заказчику, что скидка очень велика по мнению фотографа и ни на какие бесплатные бонусы сверх заказчик при такой цене рассчитывать не может).

Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
И дело усугубляется тем, что на рынке можно в 5 минут обежать и своими глазами сравнить товары за разные цены, и легко отличить хороший от плохого и среднего, то в фотографии это сделать неподготовленному клиенту будет очень трудно.

Подробнее

Ничуть не усугубляется.
Кому надо - тот тщательно выбирает и всех обежит.
Если человеку все равно, значит, как Вы его убедите, что платить хорошему специалисту нужно больше?
Это уже писалось выше - зачем навязывать дорогие услуги, которые заказчику не нужны?
Re[Intelligent]:
В России цена на бензин тоже не фиксирована и объективно для всех завышена. Идите и торгуйтесь-для вас созданы все условия базара.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
В России цена на бензин тоже не фиксирована и объективно для всех завышена. Идите и торгуйтесь-для вас созданы все условия базара.

Это как посмотреть.
В Германии бензин еще более предрасположен к торгу?
Там раза в 2 дороже.
Re[Дык]:
Люблю работать с неадекватами, которых удалось вычислить на этапе разговоров о цене.
Им можно заломить цену.
Приятным людям - делаю скидку, но они о ней даже не знают. Это я делаю для себя - чтобы приятно поработать.
Re[foxhound]:
Ценообразование на услуги вообще предрасположено к торгу. Вы еще не знаете, что на рынке тренинговых услуг творится. Там вообще результат не просматривается явно.
Re[Дык]:
На моём сайте в разделе услуг написано, что за необычные съёмки даю скидки. Кроме того, при подготовке и составлении плана съёмки (то же место регистрации, места для прогулок) становится понятно, что свадьба необычная. Да и если люди не спрашивают, есть ли у меня скидки, то сам я в общем и не предлагаю. Зачем, если цена без скидки их устраивает?
Re[ROMANSON]:
Не все. Продавец бензина должен быть заинтересован в снижении цены. Директора Лукойла не заинтересует покупатель ста литров бензина в месяц. Вот если кто будет покупать 20% всего бензина, для него цена будет отличной от той, что на заправках.
Re[foxhound]:
Кстати да у многих свафотографов есть скидки за необычную свадьбу на сайтах. Какая у вас была самая необычная?
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
На моём сайте в разделе услуг написано, что за необычные съёмки даю скидки.

1. Думаете все внимательно читают? Если для Вас это принципиальный момент - давайте информацию крупных шрифтом на первой странице.
2. Слово интересное - трактуют по разному.
Re[Дык]:
Скидки даются тем, кто проводит интересную свадьбу и внимателен одновременно. :) Либо вместо внимательности - разговорчивость. А слово интересное за тем и интересное, что каждый раз я считаю в праве дать скидку или не дать. А уж как они заслужат её, внимательностью или душевностью, или покормят на банкете до отвала ;) - это вопрос второстепенный. Вместо скидки могу предложить за обычную цену бонус (или не предложить, а сделать и устроить им приятный сюрприз при сдаче заказа).
А писать большими буквами на главной странице сайта о скидках - уподобляться базару. "пАдхАды, налЭтай, свЭжий овощ пАкупай".
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Скидки даются тем.

Но то есть по сути это не скидка с точки зрения маркетинга.
О ней сложно узнать, ее неочевидно как получить...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта