Цитата:от: Дык
Искать свою выгоду - нормально.
Искать выгоду - да. Но клиенты ищут выгоду ДО обращаения ко мне, т.е. они ходят по сайтам, смотрят работы, смотрят ценники.
простая аналогия с магазином. есть ценник - ты либо покупаешь, либо не покупаешь по выставленному ценнику и идешь в другой магазин покупать товар. Глупо было бы, наверное, стоя у кассы пытаться сторговать шампунь на 2 рубля, не находите?
удивительное дело - свадебные фотографы сами превращают свой рынок в БАЗАР, а потом идет нытье про демпинг конкурентов.
Мне же хочется работать не как базар, а как магазин. Вот я и работаю.
А вообще в одном Вы точно правы - любое падение в цене начинается там, где идет недобор клиентов. Когда фотографу больше нечем отличиться от масс, он идет на уступки в цене.
В моей ценовой нише (пусть и невысокой, как выше было сказано) у меня недобора по клиентам нет, и за счет этого я могу позволить себе выбирать клиента.