Цитата:от: eradizain
почему бред? не так описала ситуацию? мутно? много слов?
я ей скинула на телефон её предоплату - только ради того чтобы она мне больше не названивала.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Цитата:от: eradizain
а так - чем дешевле просят цену, при наличии хорошего достатка и жизненной обеспеченности с их стороны, тем больше пытаются сесть на шею и прокатиться нахаляву.
С точки зрения клиента - цена и работа это наше все.
Дешевле, дороже, халява, удачно бабла на клиенте срубил, за полцены делаешь - это клиенту без разницы.
Он об этом вашем внутреннем непозитивном решении даже не знает. Он не телепат.
Клиент сторговался на цену и работу. Все.
Вы недостаточно ясно объяснили границы вашей работы, не убедились, что клиент эти границы понял и подтвердил, что понял.
Все остальное неудовлетворение - у Вас в голове.
Если Вы ПОДРАЗУМЕВАЛИ что то при низкой цене, то нужно было это ЯВНО оговорить и ЗАРАНЕЕ ПОЛУЧИТЬ СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА на эти ограничения.
Цитата:от:eradizain
почему другие так сильно не спорят о цене? т.е. спорят - но в разумных пределах и потом всё идёт по договорённости - время, сюжеты, маршрут.
а как задёшево - так пытаются в эту сумму "впихнуть" всё, что они хотят увидеть или домыслили у себя в голове (что и как должно быть).
Подробнее
Люди по разному торгуются.
Некоторые - умеют, любят, торг вся их жизнь.
Некоторые - платят по первой названной (завышенной) цене.
В каких то странах на базаре будет, слышал, жуткое оскорбление продавцу, ежели ты купишь товар без торга.
Цитата:от:eradizain
моя позиция была такова - раз огромная скидка, то - извините, то-то и то-то не входит в цену. если НАДО - то, пожалуйста доплатите. Всё исключительно на доброжелательных тонах.
возможно - надо это было обсуждать сразу, после озвучивания цены. это мой косяк. я не утверждаю что всё сделала правильно. Просто из этой ситуации сделала выводы для себя как дальше быть в подобных случаях.
или в чём бред?Подробнее
Бред в том, что неверное трактование ситуации:
в частности, не "возможно - надо было обсуждать сразу",
а именно что "надо было обсуждать сразу" - это единственный правильный вывод.
А вывод -"не соглашаться на низкую цену" не верный.
То есть соглашаться или нет на низкую цену - это ваше решение. Но связи этого вывода с тем, что Вы не сошлись с кем то из особо требовательных клиентов нету совершенно никакой.
Потому и бред.