Неадекватные клиенты 2 или клиент идиот. Подскажите что делать в таких ситуациях...

Всего 495 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
даже с рублевки ищут подешевле

Ну,я бы не сказал,что у "с рублевки" как-то неправильно по жизни расставлены приоритеты :)
Re[fesco]:
сегодня звонит клиент-идиот и говорит,что надо недорого и чтоб потом распечатать.то есть я должен весь половину денег за 2 часа отдать чтоб напечатать.я говорю-это дороже вам выйдет с печатью-а они так нам дешевле самим напечатать,ну и печатайте ))
Re[Vallerii]:
А что если клиент посмотрел на каком-нибудь сва-ресурсе портфолио, ему понравилось, но цены он там не увидел и по ссылке личного сайта не перешёл (где я например пишу цены), то вопрос о цене будет естественным. Мои клиенты каждый второй спрашивает о цене первым или вторым вопросом. Другой вопрос - о свободной дате. И не скажу что снимаю задёшево, цена у меня средняя или даже чуть выше среднего.
Re[Intelligent]:
Ну,так и нормально,что спрашивают цену,товар-то они уже видели.Как мИнимум для того,чтобы знать,сколько взять на встречу с вами,да и вообще,это нормальный вопрос и вовремя заданный.
А когда по тел спрашивают скока,ты говоришь,а там "спасибо,если что..."а клиент даже не изъявляет желание встретиться и посмотреть,это другое.
Re[Alex Danilov]:
Цитата:
от: Alex Danilov
клиент привлечен - то что вы его потеряли и не заинтересовали - сугубо ваш промах!

Да никакой это не промах, это нормальная жизненная ситуация! Спокойно надо к этому относиться. У каждого свои тараканы в голове и вы не можете знать почему кто-то подписал с вами контракт, а кто-то этого делать не стал. Может быть миллион причин, большая часть которых вообще никак не связана с вами. Главное чтобы люди ищущие себе фотографа знали о вашем существовании, тогда и процен результативных клиентов будет высоким.
Re[SergeGr]:
Цитата:
от: SergeGr
Главное чтобы люди ищущие себе фотографа знали о вашем существовании, тогда и процен результативных клиентов будет высоким.

Пройтись голым с фотоаппаратом на шее и табличкой с именем и фамилией))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Пройтись голым с фотоаппаратом на шее и табличкой с именем и фамилией))

Для кого-то может и такой способ окажется действенным, you never know )))
Re[foxhound]:
Сергей, с вашим определением менеджера согласен. Кстати, у меня есть люди в подчинении, но тем не менее, смысл слова менеджер действительно дискредитирован.

А вообще, вряд ли кто-то будет спорить, что у фотографа менеджмент должен быть не хуже, чем само искусство фотографии. Это и управление временем, и продажа своих услуг клиентам и прочее. Вообщем-то перекликается со стоковой фотографией чем-то, там тоже нужно быть менеджером.
Re[SergeGr]:
Цитата:
от: SergeGr
Да никакой это не промах, это нормальная жизненная ситуация! Спокойно надо к этому относиться.

Ну в принципе да, личный промах это сильно сказано, в целом считается, что клиенты делятся на три части:
1) Одна треть которой ты продашь практически без усилий
2) Одна треть, которой ты продашь приложив серьезные усилия
3) Одна треть, которой ты никогда не продашь.

Вполне возможно, что это и на фотографию распространяется.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Хорошо, что банкет им не надо было снимать. Я был нужен только чтобы снять регистрацию и на улице немного. Потому что они наняли двуручника.

Дык это же нормально.
На ответственную часть - фотографа.
На пьянку - двурушника.
Очень рационально.
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
заказали у меня съемку за неделю до свадьбы на пару часов по тел.аванс не брал.за 2дня звоню-не берут.пишу смс-если не надо вам ничего,то дайте знать.в ответ-тишина.вот такие бывают однако.

Если с ними ничего не случилось, то и так бывает.
Очень большому числу людей трудно отказ выразить явно.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Очень интересно, кто это нынче готов платить полную сумму до начала работы? Или может дело в сумме? Я как представлю, отдать хотя бы десятку неизвестно кому, кто ещё палец о палец не стукнул

Ничего удивительного.
Чем больше известность и очередь - тем большее количество желающих сделать 100% предоплату лишь бы не упустить.
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
слушай я этим занимаюсь много лет и никогда никого не кидал.заказ бы отдал знакомому фотику или жене.так что не надо обвинять не зная человека.

То есть к Вам идут не именно к Вам, а просто к фотографу?
Тогда - конечно так можно.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Знаю таких работничков, которые после полной оплаты резко теряют интерес к заказу, и могут его делать дольше, либо сделать кое-как, а что, клиент не убежит, денежки-то отдал.

Серьезный человек, которому важна репутация - старается всеми силами выполнить заказ.
А человеку без репутации - конечно предоплату делать не нужно.

P.S.:
Под одну голую репутацию дают денег миллионами и миллиардами, если че.... Смотря какая репутация.
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
а вдруг клиент кинет,не заберет диск и не будет отвечать на звонки?

Такое бывает. И здесь жалуются регулярно.
И у моих знакомых фотографов такое было неднократно.
И у меня....

Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Есть такое.

Раньше не брал предоплату. Из за этого же.
Теперича - опыт жизненные ее требует.
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
fesco "у нас чел имеет фотостудию,занимается делом лет 20 и что такой вас кинет?" - а если мне понравился фотограф по портфолио, и живёт он в другом городе, и не знаю я 20 лет он работает или в прошлом сезоне пошёл снимать?
Предоплата - пожалуйста, 20% до съёмки, 40% - сразу после, остаток - в момент получения заказчиком материала.

Подробнее

Это ваше лично с ним дело.
Не согласится - предпочитает работать по 100% схеме, значит, не сошлись.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent

"Это означает, что данный фотограф отснял уже 5 свадеб Ваших друзей и нигде не накосячил.))))))) а тебе пришел по рекомендации " - см. выше (понравился фотограф из другого города)

Понятно, что Вы в этом случае рискуете больше.

Но фотографу-то - все равно, иногородний ли Вы.
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
Если человек ответственный, то ему не влом внести такую строчку. Так же как строчку о вежливости, опрятности и пр. Всё это и без договора подразумевается. Но если это вписывается в договор, клиент чувствует к себе уважение. По крйней мере мне так кажется.

Подробнее

Человек просто увеличивает свои риски такой строчкой.
Если же такую строчку пока не требует конкуренция, то зачем ее вписывать?
Если уж вписывать, гарантию сверх обычной на том рынке давать, то только за дополнительную оплату.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Рядом с этими строчками есть другие - если клиент или гость начинает хамить или мешать мне работать, я разворачиваюсь и ухожу, и задаток не возвращаю. И шиш они пошпыняют.

Докажите, что Вам мешали?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта