Неадекватные клиенты 2 или клиент идиот. Подскажите что делать в таких ситуациях...

Всего 495 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Alex Danilov]:
Цитата:
от: Alex Danilov
Вы еще не знаете, что на рынке тренинговых услуг творится.


Я оооооооочень хорошо знаю.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Но то есть по сути это не скидка с точки зрения маркетинга.
О ней сложно узнать, ее неочевидно как получить...

Не знаю как с точки зрения маркетинга, а с моей точки зрения скидка - это уменьшение стандартной цены при выполнении неких условий. Например, купи три плёнки, четвертая в подарок. Условие - закупка оптом. Или, улыбнись в камеру - получи воздушный шарик. Условия скидок могут быть и внутренние (товар залежался, выход конкурента на рынок и пр.) - тогда для клиента скидка предоставляется как бы без его усилий, без условий к нему (то что Вы назвали скидкой с точки зрения маркетинга). Ну и тоже, не все о своих скидках орут на всех углах. Бывает, зайдёшь в продуктовый супермаркет, там цветной ценник. А не зашёл бы - не узнал.
Узнать не так сложно - достаточно просто уметь читать и интересоваться моими услугами чуть больше, чем поверхностно.
А то некоторые сразу звонят с каких-нибудь ресурсов, спрашивают про цены, сколько фотографий получат и т.п. . У меня на любом ресурсе есть ссылка на мой сайт, на сайте крупная кнопка "услуги и цены" с описанием скидок. Почему бы не перейти по ссылке? Тем более, что работ на сва-ресурсах специально немного, чтобы кому интересно - дальше шли смотреть на сайт. Вот как люди выбирают меня по 10 фотографиям - ума не приложу.
Очевидный способ получения - сделать необычную свадьбу и сказать об этом. Неочевидный - душевность, но и сама душевность - качество неочевидное, поэтому для таких делаю скидку после выполнения заказа.
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Не знаю как с точки зрения маркетинга, а с моей точки зрения скидка - это уменьшение стандартной цены при выполнении неких условий.

+100

Всегда раздражали люди, которые говорят: "Ой, чего-то дорого...Может скините?" Как на авторынке, блин.

На это есть хороший универсальный ответ: "Я не накидываю-поэтому и скидок нет"

Скидка действительно не дается просто так. Обычно это или выполнение неких условий или уменьшение заявленных услуг.
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
Я оооооооочень хорошо знаю.


Ну поэтому и не удивляетесь видимо такому положению вещей. )))

Почему никто хирургу не говорит: "Чет дорого у вас...Ладно, у меня друг на первом курсе мед. института, недавно скальпель купил не хуже вашего и уже лягушку препарировал. Я его попрошу операцию сделать" :D
Re[Alex Danilov]:
Цитата:
от: Alex Danilov
...
Скидка действительно не дается просто так. ....

Помню, повеселило мяня в Словакии:
на всех пунктах проката лыж висели объявления "Не называйте слово Скидки" :D
Re[Alex Danilov]:
Цитата:
от: Alex Danilov
На это есть хороший универсальный ответ: "Я не накидываю-поэтому и скидок нет"

Возьму на вооружение
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
Возьму на вооружение

Есть лучший ответ:
- Скидок, к сожалению нет, но зато есть гибкая система накруток :)
Re[Сергей Герасимов.]:
Век живи, век учись
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
А то некоторые сразу звонят с каких-нибудь ресурсов, спрашивают про цены, сколько фотографий получат и т.п. . У меня на любом ресурсе есть ссылка на мой сайт, на сайте крупная кнопка "услуги и цены" с описанием скидок. Почему бы не перейти по ссылке?

Подробнее

1. Человек - ленив.
Вообще, двигатель прогресса - именно человеческая лень. Вы не знали?
2. Информация на сайтах нередко не соответствует действительности, люди привыкли, что лучше лично спросить.
Re[Дык]:
Да, поэтому лень посмотреть - не узнал о скидке. Мне такой подход нравится :)
Да,инфо может не соответствовать, но если они прочитали всё, и переспрашивают про цены и пакеты, почему бы не переспросить и о скидке?
Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов.
Помню, повеселило мяня в Словакии:
на всех пунктах проката лыж висели объявления "Не называйте слово Скидки" :D

Так для Россиян висели, на русском. Ни для кого более.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
Так для Россиян висели, на русском. Ни для кого более.

Ну не для англичан и не для немцев - это точно ;)
Задолбали наверно ;)
Re[foxhound]:
Всем привет.Вчера отработал свою ПЕРВУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ свадьбу НЕ У ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ. До этого было две(не полных) у друзей...одна бесплатно ,вторая за ОЧЕНЬ недорого (нужен был опыт) , я б и эту снял бесплатно...потому как в другом городе и других местах -да ещё и программа-от сборов до торта.Мне просто интересно. Я не свадебщик. Но цену объявил....день думали -согласились.Скидку не просили.Для данной местности цена-выше средней.Заказали за два месяца до свадьбы. Взял задаток 3 тыс.-что б не пропали и не забыли. За три дня созвонился-уточнил ещё раз программу и время.Отпахал 15 часов.Устал конечно. Но молодые и компания оказались адекватными людьми. Работать было в большей части приятно.Расчитались полностью после торта.В ресторане покормили.Даже на такси денег дали.На обработку взял сроку две недели.
Немного прогулку омрачил дождик....пришлось сократить программу, слегка понервничал-думал мало будет материала. Но возле загса был неплохой парк, дождик к тому моменту кончился....наверстал.
БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЛ ВИДИК !!!
Скажите КАК ! с нимим бороться ! И почему они камеры ТЫЧУТ В УПОР ? У них там зума штоли нет ?Постоянно влезал передо мной !
Ну и некоторые гости -горе фотографы со своими мыльницами так и норовили встать передо мной...
ну и одна карта памяти заглючила не вовремя-хорошо немного успел снять на неё...и запасные были.Теперь вот надо как то с неё инфу вытянуть.Комп не видит.Фотег не видит.
На пыху высадил четыре комплекта акумуляторов. (почти везде снимал с пыхой)
Вот так мне повезло....наверное.... :D
Re[foxhound]:
На тему неадекватных клиентов - http://forum.russsia.ru/index.php?s=ca0bc4ab760e78d71253236780c8ca4f&showtopic=14662
Не повезло девушке...
Re[Irina G.]:
Цитата:
от: Irina G.
На тему неадекватных клиентов - http://forum.russsia.ru/index.php?s=ca0bc4ab760e78d71253236780c8ca4f&showtopic=14662
Не повезло девушке...


Капецкий капец ! Так правда бывает ?
Re[Espozito]:
Цитата:
от: Espozito
Капецкий капец ! Так правда бывает ?

Видимо, раз пишут.
Re[Irina G.]:
Цитата:
от: Irina G.
На тему неадекватных клиентов - http://forum.russsia.ru/index.php?s=ca0bc4ab760e78d71253236780c8ca4f&showtopic=14662
Не повезло девушке...

Вообще-то это нужно ещё суметь так снять, тут нужен определённый талант. Чтобы все фотографии были стрёмными, в худшем смысле этого слова.
Re[Irina G.]:
Цитата:
от: Irina G.
На тему неадекватных клиентов - http://forum.russsia.ru/index.php?s=ca0bc4ab760e78d71253236780c8ca4f&showtopic=14662
Не повезло девушке...

Которой?
Имхо фотографу не повезло на таких клиентов напороться.
Фотограф - обычный бюджетный, ничем по ошибкам не примечательный.
Зря правда отдающий все фото без отбора...

Re[SergeGr]:
посмотрел и почитал 1800 вместо 4000 обещанных фото?невеста дура чтоли вместе с фотографом?у меня максимум 500 отборных фото с обработкой,из них штук 50 как максимум постановочных.клиент хотел кучу фоток у бюджетного фотографа?он получил их!хоть я тоже бюджетный,но у меня такого таланта как у той фотогравши нет )) я уже писал в другой ветке или в этой,что черновой материал НЕ ОТДАВАТЬ!иначе найдутся вот такие клиенты.
Re[Irina G.]:
Аааа, так тут специально были собраны все стрёмные фотки в один альбом http://vkontakte.ru/album-29703481_141481951

Но ведь есть и нормальные в другом альбоме http://vkontakte.ru/album-9046800_141369068

Невеста и правда дура, какие нафиг 4000 фоток.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта