блия... я митсубиши-жигулевод. и та часть меня которая любит жигули она любит жигули именно 70-ых годов, которым собственно владеет. просто признайтесь, что ваш заход со спором оказался сливой. ну подгоните мне семеру от 2009 года и позже и бедет вам дырка отверткой на камеру.
з.ы.
ну да, я андерсон тут еще, честно уже признался же...
з.з.ы.
чеканом можно и бтр и пропороть при дюжих усилиях=)
Тема закрыта
не хочу в это верить! бред!(поцриОты, радуйтесь)
Всего 166 сообщ.
|
Показаны 161 - 166
Re[Хохол одесский]:
Re[Odnako..]:
от:Odnako..
надо уточнить условия: параметры отвёртки, а также, надо ли предварительно обивку пола и шумозащиту-антикоррозийку снимать, или же уважаемый ЧКФР пробьёт зараз и то и другое. (если там вообще сейчас кладут шумозащиту)Подробнее
Правильно. :)
Мало того, если "дури" действительно аномально немерянно и таки отверткой пол пробивается, то в какой из "простых" легковушек не пробивается?
В бронированном "Мерсе"?
Вот в этом и суть.
"Тема пола" - голимый наброс на вентилятор. Типичное "геройствование" в опускании жыгуля.
Собственно, как и другие "аргументы" от топикстартера.
Ибо у всех классических легковушек пол делается максимально тонким. Потому, как не несет нагрузок.
Re[КАШАСА]:
Я спать.
Выйдете из "вговна" - жду ответы.
Выйдете из "вговна" - жду ответы.
Re[Хохол одесский]:
от: Хохол одесский
"Тема пола" - голимый наброс на вентилятор. Типичное "геройствование" в опускании жыгуля.
С полом или без - жыгуль машина по просту небезопасная по сегодняшним стандартам.

Re[Хохол одесский]:
я безумно люблю состояние "вговно" и выхожу из него с диким сожалением. надеюсь это будет очень нескоро, а так могу заметить следующее:
я трепетно отношусь к жигулям и действительно люблю этот высер совкового автопрома, ну мил он мне, ничо тут не могу поделать.
я негодую по поводу того, что жигули 70-ых куда круче были чем нынешние выпуски тех же моделей, что само по себе дико и глупо.
и да, таки признайтесь, что спор затеяли зря и заочно его проиграли.(денег не требую, но предлагать будете - не откажусь)
я трепетно отношусь к жигулям и действительно люблю этот высер совкового автопрома, ну мил он мне, ничо тут не могу поделать.
я негодую по поводу того, что жигули 70-ых куда круче были чем нынешние выпуски тех же моделей, что само по себе дико и глупо.
и да, таки признайтесь, что спор затеяли зря и заочно его проиграли.(денег не требую, но предлагать будете - не откажусь)
Re[Хохол одесский]:
от: Хохол одесский
Ибо у всех классических легковушек пол делается максимально тонким. Потому, как не несет нагрузок.
сцуко, так вот почему у меня уже на втором ниссане водительское сиденье вываливается на дорогу? видимо у неклассических тоже?