Вообще, либераствующие персонажи опять завели тему к треду типа "ВАЗ-2107 vs Шевроле Камаро".
Но это не верно. Никто сравнений и в мыслях не допускал.
ВАЗ2107 безусловно никакая машина. Самое главное - по пассивной безопасности. Потом все остальное.
То же "Таврия" и иже с ними.
Но это нишевые продукты и конкурентов им в данной ценовой группе просто НЕТ. И "держит" их в производстве именно спрос и та самая рыночная система отношений, к которой мы все так истерично рвались.
Та к в чем проблема и что ж так душу нежную ранит тот факт, что "семерка" до сих пор выпускается, если выпуска её требует рынок?
А то по местной "логике" какой нить ужасный говнозум от кенана это "неплохой объектив за свои деньги".
Зато факт выпуска "Жигулей" вызывает ступор.
Это один момент.
Второй момент , который, собссно, задевает более всего.
Снятый дебилами и для дебилов ролик о советских машинах, ссылку на который приводил тут местный профессор.
Причем, британцам где-то простительна издевка и стиль - у них "за спиной" национальные "Ровер" с "Астон-Мартином".
А что у нас, "за спиной" кроме форумной писанины?
Уместно ли с вашей стороны присоединяться к издевкам британцев?
С чего вдруг прикинувшись целкой хихикать и тыкать пальцем в "голимый совок" рассуждая от третьего лица, как будто "совок" это не мы все здесь присутствующие?
Давайте создадим все самое лучше и хорошее и забудем "совок" как страшный сон.
Ан нет.
Живем на "совковых" дивидендах, но при этом свысока на "совок" же поплёвывая.
Опять мы возвращаемся к главному: после падения "жуткого совка" (тм) за более, чем 20 лет НИЧЕГО не создано нового, жизнь в стране продолжается ТОЛЬКО за счет "донашивания" того, что осталось от совка.
В т.ч. и автопром. Ведь самая "новая" "Приора" это суть ВАЗ-2110, разработанный в средине-конце 80-х.