Тема закрыта

не хочу в это верить! бред!(поцриОты, радуйтесь)

Всего 166 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Ratso]:
Цитата:

от:Ratso
Я как классический технарь с гуманитарным образованием, матчасть техники как никак но знаю ;).

Дело не в великих идеях. Просто утверждение что наш автопром был отсталым - не верно. Это он сейчас отсталый, да.

Подробнее

Я об том и говорю, отвлекитесь от идеи и учите матчасть ;)
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso

...утверждение что наш автопром был отсталым - не верно. Это он сейчас отсталый, да.

Отсталым он был всегда. Лучший советский массовый автомобиль ВАЗ-2101 только становясь на конвейер в 1970 г уже тогда был вчерашним днем автомобилестроения, т к тот же ФИАТ уже с 1969-го года выпускал переднеприводный ФИАТ-128, мы же первый переднеприводный ВАЗ-2108 осилили только в 1984 г, и то он не был своей разработкой - двигатель создали немцы (и может и хорошо, что хватило ума не самим изобретать), а дизайн - посмотрите на появившиеся задолго до "восьмерки" ФИАТ Ритмо, СЕАТ Ибица и т п. Просто и не ставилось цели стараться что-то передовое создавать - народ в очередях за жигулями годами стоял и так. Вот только что заставляет людей и сегодня покупать ту же "семерку" - вообщем лишь немного перелицованную 46-летнюю модель - не знаю.
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
Отсталым он был всегда. Лучший советский массовый автомобиль ВАЗ-2101 только становясь на конвейер в 1970 г уже тогда был вчерашним днем автомобилестроения, т к тот же ФИАТ уже с 1969-го года выпускал переднеприводный ФИАТ-128, мы же первый переднеприводный ВАЗ-2108 осилили только в 1984 г, и то он не был своей разработкой - двигатель создали немцы (и может и хорошо, что хватило ума не самим изобретать), а дизайн - посмотрите на появившиеся задолго до "восьмерки" ФИАТ Ритмо, СЕАТ Ибица и т п. Просто и не ставилось цели стараться что-то передовое создавать - народ в очередях за жигулями годами стоял и так. Вот только что заставляет людей и сегодня покупать ту же "семерку" - вообщем лишь немного перелицованную 46-летнюю модель - не знаю.

Подробнее


Оптимализм ценыкачества :)
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
Оптимализм ценыкачества :)

скорее- :( , хотя бы потому, что итальянцы в усовершенствованной ФИАТ-124 под названием ФИАТ-131 уже с начала семидесятых использовали стойки МакФерсон и множество др новшеств по тем временам, что намного улучшило устойчивость и управляемость автомобиля и, думаю, спасло немало жизней, в ВАЗ-2107 до сих пор кардинально ничего от ВАЗ-2101 не отличаеться - а народ покупает...
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
скорее- :( , хотя бы потому, что итальянцы в усовершенствованной ФИАТ-124 под названием ФИАТ-131 уже с начала семидесятых использовали стойки МакФерсон и множество др новшеств по тем временам, что намного улучшило устойчивость и управляемость автомобиля и, думаю, спасло немало жизней, в ВАЗ-2107 до сих пор кардинально ничего от ВАЗ-2101 не отличаеться - а народ покупает...

Подробнее


Нет. Имеется в виду не комфорт и безопасность.
Если что-то вдруг сломалось, то можно купить запчасть за копейки, собрать на коленке, и оно опять едет...
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
Отсталым он был всегда. Лучший советский массовый автомобиль ВАЗ-2101 только становясь на конвейер в 1970 г уже тогда был вчерашним днем автомобилестроения, т к тот же ФИАТ уже с 1969-го года выпускал переднеприводный ФИАТ-128, мы же первый переднеприводный ВАЗ-2108 осилили только в 1984 г, и то он не был своей разработкой - двигатель создали немцы (и может и хорошо, что хватило ума не самим изобретать), а дизайн - посмотрите на появившиеся задолго до "восьмерки" ФИАТ Ритмо, СЕАТ Ибица и т п.

Подробнее

Так что там с красоткой Dacia 1986 года?
Или красотунька Fiat Panda?
А сколько ипонцев страшненьких?
А массовые мерикоские full-size заднеприводные когда перестали выпускать то?
А когда сошла последняя Peugeot с карбюратором?

Родная восьмерка совсем не последняя машина в дизайне. А как же отличная аэродинамика 2141? Да мы опаздывали во внедрении некоторых технологий - но ту же оцинковку должны были уже в начале 90ых ввести.

Цитата:

Просто и не ставилось цели стараться что-то передовое создавать - народ в очередях за жигулями годами стоял и так. Вот только что заставляет людей и сегодня покупать ту же "семерку" - вообщем лишь немного перелицованную 46-летнюю модель - не знаю.

Подробнее

Я раньше не обращал внимания - но теперь после жития-бытия в Москве, стал лучше замечать разницу в уровне жизни за МКАДом. В начале я восхищался огромным количеством иномарок в столицах, теперь восхищаюсь огромным количеством ВАЗов за МКАДом. Народный автомобиль, это не тот что в полном фарше, а тот что по карману ;).

Ибо в моем родном городе адовое количество ВАЗов. В Москве же это или арамобили или странная экзотика, прихоть хозяина. И вообщем зная сколько зарабатывают тут и там, и как проще и за сколько найти запчасти тут и там - я отлично владельцев отечественных авто понимаю.
Re[Ratso]:
Вывод.
ВАЗ хорош тем, что он дешевый...
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
Вывод.
ВАЗ хорош тем, что он дешевый...

Да.

Беда в отсутствии развития, которое таки было.
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
Вывод.
ВАЗ хорош тем, что он дешевый...

это было бы так, если бы было бы так. ВАЗ НЕ дешевый. тазики-автоназики стоят непомерно дорого для того, чем они являются. я считаю, что реальная стоимость продаж на классику, к примеру, должна составлять не более 60 тысяч рублей.
кто нибудь из вас всех сидел в новых классиках? нет?
ок, я сидел.
без напряга днище протыкается крестовой отверткой. ноу комментс.
бежать начинает после первой зимы, краска пузырится после года безгаражной эксплуатации.
все жидкости безбожно секут. в 50% случае ГТЦ подлежит замене сразу же т.к. заводская забойка сосков говеная чуть более чем полностью + механика гтц сделана топором на сеновале.
перезабойке НЕ подлежит - это вам скажет любой чел на сервисе.
сорри, но делать силуминовые барабаны - это маразм в случае с нашим качеством вакуумного литься, впрочем как и чугун, но то хоть надежнее. у нас нет нормальных установок вакуумного отлива.
вкускные и выпускные клапана делаются из одной марки стали, что уже маразм.
мм....а как чудесен врожденный дефект который известен с самого начала производства ВАЗа... когда вода из луж поступает в салон через педальные отверстия...
парировать кто нибудь желает?
Re[Ratso]:
[УДАЛЕНО]
Re[dymson]:
дурак вы, боцман...
Re[КАШАСА]:
Цитата:

от:КАШАСА
это было бы так, если бы было бы так. ВАЗ НЕ дешевый. тазики-автоназики стоят непомерно дорого для того, чем они являются. я считаю, что реальная стоимость продаж на классику, к примеру, должна составлять не более 60 тысяч рублей.

Подробнее

Это вы батенька загнули. Чего братьям славянам платить будете, или решение (!!!) - таджиков нанять?

Да и как то не припомню я что бы знакомые водители жаловались на то что днище восьмерки или там пятнашки протыкались отверткой. Единственное что я без напряга протыкал - это пальцем приборную панель - в месте некачественного литья на восьмерке ранних годов

Проникающей влаги через педали - как то не видал на зубилах. Есть наверное, тчерт знает.

Про краску - многие хранят машины на улице. Проблемы есть, если сколов на красе нет - то не смертельно.

Какое то у вас собирательное сказание о ВАЗах. Вообщем как бе машины неидеальные, но может мне удачливые водители попадались? Хотя не. У друга брательникам отец приору купил намаялись. Другова же 99ая 95 года выпуска как бы себе вполне ничего, только заслонка отопления хандрит :D .

З.Ы. Вспоминается один криминальный авторитет нашего городка, у которого был Mersedes S-класса, но предпочитал по городу по делам катать на восьмерке. Поцреот?!
Re[КАШАСА]:
[УДАЛЕНО]
Re[КАШАСА]:
Цитата:
от: КАШАСА
Представьте Российский оборонный завод, который сегодня НАЧАЛ производство телевизоров 1969–го модельного года (ч\б, ДВП, полировка, без пульта д\у…)


а чё не понятно то,, чё же будет смотреть советцткий человек после 2012 то?? веть полупроводники то ку ку после едрёно бомбы,, остануться токо лампы
Re[Ratso]:
батенька, все написанное строго о новых классиках. о нео7-ах в частности.
ув.Ламер, зачем таджики? - вы в регионах когда бывали последний раз? - я вот часто бываю, ну как часто...не реже 3-5 раз в год по самым разнообразным нуждам. вобщем, вот те самые пресловутые жаднины-славяне готовы работать и дворниками за таджикский оклад и кем угодно вообще, да что уж, и за меньшие деньги.
истину вам говорю, я вот нихрена не патриот, скорее даже наоборот, но без сожаления и жалости не могу смотреть как пытаются выживать мужички на окраинах, где и даже 60к за тачилу умопомрачительные деньги, там не о тачке думают а как завтра наскрести монет на жрачку и какие-никакие тряпки детям купить.
пример из недавнего: ехал по фт "дон" до сочи и далее.
краснодарские земли просто погрязли в страшнючей нищете, ну у моря то более или менее, местами даже жирно, все же сдача халуп на летний сезон решает, а там где нет моря - там труба. станицы заживо мрут.
да-да, я не буду напоминать, как ежегодно правительство накатывает фермеров с зерном. ой, напомнил случайно...
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
[УДАЛЕНО]

ты еще выходишь на связь?
Re[Ratso]:
[quot]Так что там с красоткой Dacia 1986 года?
Или красотунька Fiat Panda?
А сколько ипонцев страшненьких?
А массовые мерикоские full-size заднеприводные когда перестали выпускать то?
А когда сошла последняя Peugeot с карбюратором?

Родная восьмерка совсем не последняя машина в дизайне. А как же отличная аэродинамика 2141? Да мы опаздывали во внедрении некоторых технологий - но ту же оцинковку должны были уже в начале 90ых ввести.
[/quot]
Ну, дизайн - очень сильно дело вкуса, конечно. Мне дизайн восьмерки тоже нравиться, девятки - уже меньше, 99-я - еще меньше, Panda - чудненькая, конечно, но по-своему забавная, но это ж такое дело - кому-то нравиться, кому-то нет, я о том, что даже довольно удачные по дизайну восьмерка и М 2141 - не собственные достижения , а почти один к одному СЕАТ Ибица и (в случае с М2141) какой-то француз, кажеться Тальбо. Ну и ладно, а вот то, что до сих пор производят автомобили с тормозами и подвеской, от которой все отказались уже 40 лет назад и которые напрямую влияют на безопасность - это считаю очень плохо.
А что там с Дачией 1986 г ? Это Вы о той страшненькой машине, которую делали по образу какой-то послевоенной Рено ? Так в Румынии система автопрома была аналогична советской. Не знаю какого качества та Дачия была - не сталкивался, но у меня была рабочая Дачия Соленза 2004 г в - это была такая переходная модель от социалистического автопрома перед Логаном.Мы на ней проездили за 3 года 100 000 км - все простенько, но в отличие от ВАЗов все работало четко и безотказно. Кстати однажды мне ее зацепил несильноосторожный товарищ на МАЗе, содрав краску до металла и помяв задн дверь и крыло, а т к машина в работе нужна была постоянно, а помятость двери и крыла на скорость не очень влияла, то так и ездили около месяца, так рыжие пятна начали появляться на голом металле только недели через 3 и то маленькими точками в отличие от новой 99-й у знакомого, когда на месте небольшой царапины краска отпала от металла прямо с грунтом (если он там был вообще) и весь металл на месте повреждения был ржавым уже на следующий день.
Re[fffsk]:
Цитата:
от: fffsk
[quot]Так что там с красоткой Dacia 1986 года?
, я о том, что даже довольно удачные по дизайну восьмерка и М 2141 - не собственные достижения

Не был бы москвич-2141 такого г-вённого качества - цены б ему не было.
Вспомните, в 80-х в москве какая была самая распространённая машина после таза? Москвич-2140, московского завода. Но в конце 90-х они исчезли с дорог как таковые. В отличие от "Классики", мать её за ногу. 41-е москвичи уже тоже вымирают.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Обсуждая цена/качество Таврии хорошо бы не забывать про это:
http://www.carbreak.ru/category/krash-test-tavrii/
Рекомендую посмотреть до конца.
А тут можно почитать про успехи 2107
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75221&SECTION_ID=2253

А любовь к советским магазинным пельменям я могу объяснить только голодной студенческой общажной жизнью, которая была полна всевозможных удовольствий, которые, похоже, затмили собой вкус слипшейся биомассы, залитой добрым слоем майонеза.

Кстати, если вы думаете, что обсуждение того, как раньше все было вкусно, это следствие развала СССР, то вы глубоко заблуждаетесь. Уж сколько я наслышался в 80х от своей прабабушки про то, какое раньше было пшено, и насколько ужасна "нонешняя" колбаса. В связи с отсутствием интернета обсуждение более зеленой травы в недалеком прошлом было уделом бабулек у подъезда, нынче подобная дискуссия стала типичной для половозрелых мужиков. Мир стареет....

Подробнее

Да, в краш-тестах сов. авто никакие.
И ЧТО?
Мотоцикл в краш-тесте еще хуже Таврии.
И ЧТО?
Речь о чем? О том, почему покупают ВАЗ-2107 и иже с ним.

Joss, я сильно извиняюсь, но у вас в голове, похоже, то же, что и в современных магазинных пельменях.
Я это отметил ещё по ветке о достижениях после развала СССР.
С монументальной важностью нести абсолютную чушь.
В т.ч. и про продукты питания.
И бабушка ваша права. Потому как к концу СССР качество продуктов, как и качество всего остального, стало стремительно снижаться.
Но, тем не менее, нынешним продуктам до продуктов 80-х как мне до Луны.
И прежде чем "монументально" вещать хоть немного матчасть изучите.
Хотя бы по гуглю.
Re[Хохол одесский]:
Вообще, либераствующие персонажи опять завели тему к треду типа "ВАЗ-2107 vs Шевроле Камаро".
Но это не верно. Никто сравнений и в мыслях не допускал.

ВАЗ2107 безусловно никакая машина. Самое главное - по пассивной безопасности. Потом все остальное.
То же "Таврия" и иже с ними.
Но это нишевые продукты и конкурентов им в данной ценовой группе просто НЕТ. И "держит" их в производстве именно спрос и та самая рыночная система отношений, к которой мы все так истерично рвались.
Та к в чем проблема и что ж так душу нежную ранит тот факт, что "семерка" до сих пор выпускается, если выпуска её требует рынок?
А то по местной "логике" какой нить ужасный говнозум от кенана это "неплохой объектив за свои деньги".
Зато факт выпуска "Жигулей" вызывает ступор.
Это один момент.

Второй момент , который, собссно, задевает более всего.
Снятый дебилами и для дебилов ролик о советских машинах, ссылку на который приводил тут местный профессор.
Причем, британцам где-то простительна издевка и стиль - у них "за спиной" национальные "Ровер" с "Астон-Мартином".
А что у нас, "за спиной" кроме форумной писанины?
Уместно ли с вашей стороны присоединяться к издевкам британцев?
С чего вдруг прикинувшись целкой хихикать и тыкать пальцем в "голимый совок" рассуждая от третьего лица, как будто "совок" это не мы все здесь присутствующие?
Давайте создадим все самое лучше и хорошее и забудем "совок" как страшный сон.
Ан нет.
Живем на "совковых" дивидендах, но при этом свысока на "совок" же поплёвывая.

Опять мы возвращаемся к главному: после падения "жуткого совка" (тм) за более, чем 20 лет НИЧЕГО не создано нового, жизнь в стране продолжается ТОЛЬКО за счет "донашивания" того, что осталось от совка.
В т.ч. и автопром. Ведь самая "новая" "Приора" это суть ВАЗ-2110, разработанный в средине-конце 80-х.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта