можно я встряну :) . посмотрел и покрутил этот метод .первое впечатление - говно ,он чуть чуть поправляет баланс в фотографии ,но ни о какой правке ББ даже нет смысла говорить . он никак не исправит снимок сделаный при лампе накаливания и дааалеко даже от обычной пипетке по белку и справлялся с лампой накаливания гораздо хуже автоББ.
потом я попробовал более тонко подойти к вопросу.просто не тупо прошелся по шагам ,а подумал что и как .мы ищем серый ,а точнее самый близкий к 50% серому участку и выставляем по нему ББ .но при смещенном ББ серая карта не будет серой ,а выставляем мы по ней ,потому что знаем ,что она серая ,хотя в кадре она может быть коричневой .(я снимаю картины и там применяю серую карту ,так вот с этим методом она не серая :) ).
с начала я выставил ББ при проявке рава (т.е. фотография имеет почти правильный баланс белого) а потом применил этот метод и вуаля ,мелкие недочеты ушли и картинка в целом стала более гармоничная.
вывод. нормальная идея при понимании как это работает и при правильном применении.
Настройка Баланса Белого в инструменте Уровни редактора Photoshop
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 41 - 45
Re[Виталий Анатольевич]:
Re[Виталий Анатольевич]:
Метод конечно интересен. И сбрасывать со счетов его конечно нельзя. Но уж больно мудрено и муторно.
Я поступаю зачастую несколько иным образом.
Вот пожалуйста искомое яблоко после обработки не "вашим" способом и не автоматом

Алгоритм: (пишу для наглядности русскоязычные меню)
Уровни (Ctrl+L) => Опции => Расширить контраст поканально.
На все ушло по секундомеру около 8 сек. Если в этих опциях выбрать "Найти темные и светлые цвета" - получим вашу картинку с серой скатертью.
Иными словами - в 85% случаев можно пользовать набор Опций из инструмента Уровни и получить достаточно приемлемый результат за 10-15 сек. Не забывайте и про опцию "Привязать нейтрально-серые тона" - иногда хорошо помогает в сочетании с основными тремя опциями.
Итого мы получаем - 3 основных опции в сочетании с одной дополнительной - всего 6 вариантов. Более чем достаточно.
Я поступаю зачастую несколько иным образом.
Вот пожалуйста искомое яблоко после обработки не "вашим" способом и не автоматом

Алгоритм: (пишу для наглядности русскоязычные меню)
Уровни (Ctrl+L) => Опции => Расширить контраст поканально.
На все ушло по секундомеру около 8 сек. Если в этих опциях выбрать "Найти темные и светлые цвета" - получим вашу картинку с серой скатертью.
Иными словами - в 85% случаев можно пользовать набор Опций из инструмента Уровни и получить достаточно приемлемый результат за 10-15 сек. Не забывайте и про опцию "Привязать нейтрально-серые тона" - иногда хорошо помогает в сочетании с основными тремя опциями.
Итого мы получаем - 3 основных опции в сочетании с одной дополнительной - всего 6 вариантов. Более чем достаточно.
Re[Виталий Анатольевич]:
Кстати, я вижу интересность несколько иного применения "вашего" метода.
Ведь давно известен метод съемки с наличием в кадре серой карты, по которой потом и правится б/б. Но если ряд снимков делается в примерно одинаковых условиях освещенности, то можно сделать снимок серой карты отдельно, чтобы не засорять основные сюжеты. А потом применить этот снимок в качестве эталона нейтрально-серого цвета в ФШ.
И не надо создавать отдельный слой, заливать его серым, потом вычитать из основного снимка и пр. и пр. Просто берем снимок серой карты и применяем часть "вашего" метода к готовому серому полю.
Все получается гораздо проще и быстрее. И к тому же на 100% имеем достоверно серый цвет везде. Даже если в сюжетной части снимка его напрочь нет.
Ведь давно известен метод съемки с наличием в кадре серой карты, по которой потом и правится б/б. Но если ряд снимков делается в примерно одинаковых условиях освещенности, то можно сделать снимок серой карты отдельно, чтобы не засорять основные сюжеты. А потом применить этот снимок в качестве эталона нейтрально-серого цвета в ФШ.
И не надо создавать отдельный слой, заливать его серым, потом вычитать из основного снимка и пр. и пр. Просто берем снимок серой карты и применяем часть "вашего" метода к готовому серому полю.
Все получается гораздо проще и быстрее. И к тому же на 100% имеем достоверно серый цвет везде. Даже если в сюжетной части снимка его напрочь нет.
Re[Sergey Kan]:
от: Sergey Kan
Вы монитор свой проверьте... Брешет он похоже у Вас как сивый мерин.
Ну или с распознованием цветом что-то не то.
Не только применительно к этому снимку, но и к остальным тоже.
Монитор не калиброван, сейчас нет возможности. С распознаванием цвета все у меня прекрасно (3 балла по тесту http://www.xrite.com/online-color-test-challenge)
В свою очередь сходил к вам на сайт и тут в альбомы..... у Вас все снимки зеленовато-землистого оттенка.... желаю тоже проверить монитор, и не только.
А яблоко, ну тут поговорка , про то, что лучше увидеть один раз... чем придумывать цвет скатерти ;) Зря я принялся аппроксимировать ее цвет.
Re[bambr]:
от:bambr
можно я встряну :) . посмотрел и покрутил этот метод .первое впечатление - говно ,он чуть чуть поправляет баланс в фотографии ,но ни о какой правке ББ даже нет смысла говорить . он никак не исправит снимок сделаный при лампе накаливания и дааалеко даже от обычной пипетке по белку и справлялся с лампой накаливания гораздо хуже автоББ.
потом я попробовал более тонко подойти к вопросу.просто не тупо прошелся по шагам ,а подумал что и как .мы ищем серый ,а точнее самый близкий к 50% серому участку и выставляем по нему ББ .но при смещенном ББ серая карта не будет серой ,а выставляем мы по ней ,потому что знаем ,что она серая ,хотя в кадре она может быть коричневой .(я снимаю картины и там применяю серую карту ,так вот с этим методом она не серая :) ).
с начала я выставил ББ при проявке рава (т.е. фотография имеет почти правильный баланс белого) а потом применил этот метод и вуаля ,мелкие недочеты ушли и картинка в целом стала более гармоничная.
вывод. нормальная идея при понимании как это работает и при правильном применении.Подробнее
Я также сначала выкручиваю при проявке максимально близкий к нужному ББ в РАВ конвертере, а потом довожу этим методом до конца в фотошопе с последующими обычными операциями типа ресайза и шарпа. Цветопередача становится очень правильной (на мой взгляд). В общем годный и быстрый метод.
