Вот наткнулся на интересную статью по по коррекции ББ http://photokaravan.com/Blogs/Karavan
Мне лично это метод помог со снимками, в котрых мне ну никак не удавалось выправить ББ. Очень здорово работает, особенно, если сделать экшены на быстрые кнопки, остается только пипеткой тыкать, зумировать, да ползунок таскать. Надеюсь кому-то поможет тоже , особенно с фотографиями в сложном освещении. И я так подозреваю, что и при некалиброванном мониторе не ошибешься с ББ, так как все делается "по приборам" так сказать.
Может быть кто-то поделится еще своими приемами.
Настройка Баланса Белого в инструменте Уровни редактора Photoshop
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Настройка Баланса Белого в инструменте Уровни редактора Photoshop
Re[Виталий Анатольевич]:
Так этот способ у Скотта Келби описан. Оттуда его и берут все эти "повторнооткрыватели". А сам Келби упоминает, что способ этот придумал один его знакомый фотографер. Способ работает только в случае, когда в кадре есть нейтральные оттенки (в случае с красным помидором на синей скатерти не сработает). Да и в реальности серый не всегда должен быть нейтральным, те же закатеги... или зима. И способ в статье описан весьма кастрировано от оригинала, в том виде, в каком он там описывается получится лажа в 76% случаев.
Re[Виталий Анатольевич]:
Что-то не очень метод. Мало того, что есть картинки без серого в принципе, так ещё и точностью метод не блещет. Вот в RPP или Photivo баланс берётся по произвольной области - вот это бб так бб.
Re[RFT]:
от:RFT
Так этот способ у Скотта Келби описан. Оттуда его и берут все эти "повторнооткрыватели". А сам Келби упоминает, что способ этот придумал один его знакомый фотографер. Способ работает только в случае, когда в кадре есть нейтральные оттенки (в случае с красным помидором на синей скатерти не сработает). Да и в реальности серый не всегда должен быть нейтральным, те же закатеги... или зима. И способ в статье описан весьма кастрировано от оригинала, в том виде, в каком он там описывается получится лажа в 76% случаев.Подробнее
Ну, все мои "кривые" по ББ снимки я выправил удачно. А ткните на ссылку в интернете, или это только в книге?
Re[RFT]:
[quot]Оттуда его и берут все эти "повторнооткрыватели". [/quot]
методу лет десять
методу лет десять
Re[Deman32]:
от: Deman32
Что-то не очень метод. Мало того, что есть картинки без серого в принципе, так ещё и точностью метод не блещет. Вот в RPP или Photivo баланс берётся по произвольной области - вот это бб так бб.
Это Вы так подумали, или все-таки попробовали? Если не пробовали, то настоятельно рекомендую.
Re[Виталий Анатольевич]:
от: Виталий Анатольевич
... Мне лично это метод помог со снимками, в котрых мне ну никак не удавалось выправить ББ. Очень здорово работает...
а покажите Ваши примеры
до и после
Re[Stendup]:
от: Stendup
[quot]Оттуда его и берут все эти "повторнооткрыватели". [/quot]
методу лет десять
Так книжка примерно тогда и вышла, там ещё на примере какой-то антикварной версии ФШ всё показывается
Re[Виталий Анатольевич]:
от: Виталий Анатольевич
Ну, все мои "кривые" по ББ снимки я выправил удачно. А ткните на ссылку в интернете, или это только в книге?
По-моему эта, но могу ошибиться
Re[Виталий Анатольевич]:
от: Виталий Анатольевич
Это Вы так подумали, или все-таки попробовали? Если не пробовали, то настоятельно рекомендую.
Ну сами подумайте. Если в результате кривого ББ на снимке какая-то область стала близка к серому, а в фотошопе вы её находите и приравниваете к серому, то выходит полная лажа. Пример распространённый: в кадре тучи. Естественно они имеют окраску в зависимости от погоды, но примерно (!) серые. И тут мы такие умные берём, находим на них "серую" точку и тыкаем в неё пипеткой. Никогда не пробовали баланс по облакам выставлять?)
Re:
пипеткой в акр можно выбрать во всплывающем окне другие оттенки серого через White Balance tool
ну нельзя же обсуждать ровно десять лет функции фотошопа 6 (не CS6, а 6)
ну нельзя же обсуждать ровно десять лет функции фотошопа 6 (не CS6, а 6)
Re[Виталий Анатольевич]:
не свой прием
тоже тысячу раз описывался
http://fototips.ru/obrabotka/avtomatizaciya-ustanovki-cvetovogo-balansa/
мне вот интересен другой вопрос: кому интересен точный баланс белого до последней запятой?
если он не является "смысловым центром" ̶т̶о̶н̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ обработки фото
неужели настолько велика разница?
чтобы ради нее стоило что-то писать

тоже тысячу раз описывался
http://fototips.ru/obrabotka/avtomatizaciya-ustanovki-cvetovogo-balansa/
мне вот интересен другой вопрос: кому интересен точный баланс белого до последней запятой?
если он не является "смысловым центром" ̶т̶о̶н̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ обработки фото
неужели настолько велика разница?
чтобы ради нее стоило что-то писать

Re[ДиMUSTый]:
С фильтром Average Журавлёв не первооткрыватель, это очень древний инструмент, и результаты даёт не всегда самые ожидаемые.
Этот техникой уже практически никто не пользуется
Этот техникой уже практически никто не пользуется
Re[Deman32]:
от: Deman32
Если в результате кривого ББ на снимке какая-то область стала близка к серому, а в фотошопе вы её находите и приравниваете к серому, то выходит полная лажа.
Тоже не понял "цимуса" тыкать в УЖЕ серую область серой пипеткой.
Re[Stendup]:
от: Stendup
пипеткой в акр можно выбрать во всплывающем окне другие оттенки серого через White Balance tool
ну нельзя же обсуждать ровно десять лет функции фотошопа 6 (не CS6, а 6)
Если это Вам не интересно, то предполагаю, что другим может пригодится. Не все уже 10 лет назад это знали. Может быть и архаичный прием, но он рабочий.
Собственно почему я это затеял. Я наснимал в Африке много кадров. Солнце тут странное. Такого освещения не встречал, постоянно присутствует какой то грязновато-желтый оттенок, который лично меня раздражает. Оптика из числа элементов вносящих цветовые искажения исключается. Остается ББ. Вот я и начал экспериментировать с кручением кривых и прочего с целью добиться естественного цвета на фотографиях. Натолкнулся на эту статью и решил, что если она мне помогла, то и другим будет полезна.
Вот один из кадров над которым я долго бился. А я там был и снимал я, и помню какое все было)))) Вот после применения этого метода зеленый стал таким, каким он там был. Остальные варианты уходили в желтоватые оттенки, мне все не нравилось.

Вот этот журавлик тоже имеет ни разу не былыеказалось бы "белые вставки", а если ориентироваться по ним, то зелень превращается в кислотную. Может тут и бывают в воздухе какие-то частицы, типа красной пыли из Сахары, которая в сезон все делает красным. Но когда это снималось не было этой пыли точно. Иногда очень трудно получить натуральные цвета. Вот и заморочился.

Re[Виталий Анатольевич]:
[quot]Такого освещения не встречал[/quot]
этот тип света называется hard light (жёсткий свет)
в северных широтах его нет
по бб, пытался довести мысль, что в ACR и лайтруме есть White Balance пипетка, куда более гибкий инструмент, с возможностью выбора соседних оттенков.
Я уже писал об этом инструменте на форуме
что до фильтра Average, он работает совсем уж некорректно
ничего личного
этот тип света называется hard light (жёсткий свет)
в северных широтах его нет
по бб, пытался довести мысль, что в ACR и лайтруме есть White Balance пипетка, куда более гибкий инструмент, с возможностью выбора соседних оттенков.
Я уже писал об этом инструменте на форуме
что до фильтра Average, он работает совсем уж некорректно
ничего личного
Re[Stendup]:
от:Stendup
[quot]Такого освещения не встречал[/quot]
этот тип света называется hard light (жёсткий свет)
в северных широтах его нет
по бб, пытался довести мысль, что в ACR и лайтруме есть White Balance пипетка, куда более гибкий инструмент, с возможностью выбора соседних оттенков.
Я уже писал об этом инструменте на форуме
что до фильтра Average, он работает совсем уж некорректно
ничего личногоПодробнее
У меня складывается впечатление, что некоторые участники этой ветки считают, что я не игрался с пипетками
Пробовал и RPP, вот в нем автомат, как ни странно дает просто очень близкий, наверное самый близкий к натуральному цвет. Пробовал ДПП, Капча Ван 7, крайний АСДСЕ, АКР 8.1, Д ИксО, и прочее.... Лайтрум только не пробовал.
Спасибо про жесткий свет, интересно , почитаю. Заметил, что 16-35 II больше всех портит картинку несотря на постоянное ношение бленды и УВ фильтра. Цейс самый устойчивый, нейтральный что-ли. После съемки им проще все дается и цвета реальнее что ли. Это мои субъективные наблюдения после настрела пары тысяч кадров в таком свете.
Цейс 50 мм 1.4 снято все в диком желтом свете вот результат после этого метода.

Re[Виталий Анатольевич]:
не к вам лично
просто те, кто пишут "новости", должны смотреть чуть дальше своего носа, и освещать новые расширенные возможности редакторов, а не цитировать устаревшие методы, мир меняется
если проблема с балансом белого, есть несколько фильтров в Nik Color Efex Pro 4, Sunlight, White Neutraliser, Tonal Contrast, работающих по другим более изысканным алгоритмам, не говоря о LightMachine, Ozone и Xe
я пытался поднять тему про ник, налетели грачи
я тему и прихлопнул со злости
называется не делай людям хорошего
просто те, кто пишут "новости", должны смотреть чуть дальше своего носа, и освещать новые расширенные возможности редакторов, а не цитировать устаревшие методы, мир меняется
если проблема с балансом белого, есть несколько фильтров в Nik Color Efex Pro 4, Sunlight, White Neutraliser, Tonal Contrast, работающих по другим более изысканным алгоритмам, не говоря о LightMachine, Ozone и Xe
я пытался поднять тему про ник, налетели грачи
я тему и прихлопнул со злости
называется не делай людям хорошего
Re[Stendup]:
от:Stendup
не к вам лично
просто те, кто пишут "новости", должны смотреть чуть дальше своего носа, и освещать новые расширенные возможности редакторов, а не цитировать устаревшие методы, мир меняется
если проблема с балансом белого, есть несколько фильтров в Nik Color Efex Pro 4, Sunlight, White Neutraliser, Tonal Contrast, работающих по другим более изысканным алгоритмам, не говоря о LightMachine, Ozone и Xe
я пытался поднять тему про ник, налетели грачи
я тему и прихлопнул со злости
называется не делай людям хорошегоПодробнее
Я вас понимаю, тут происходит примерно то же самое. Ничего хорошего не сказано по сути. Из нового, того- чего я не знал, так это про жесткий свет.
Я в свое время хорошо намучился при вынужденной сьемке под энергосберегающими лампами. Потом, после их битого спектра с ББ такие чудеса творятся, пропадают оттенки и прочее... Это снова повторилось, только немного по другому и я вытащил на обсуждение.
Re[Виталий Анатольевич]:
Группа фотографов из Сиэттла Art Wolfe, от них узнал о жёстком свете на онлайн мастер-классе
Они снимают по всему миру, по российскому телевидению транслировали несколько их фильмов, Travels to the Edge
там рассказывали и о типе света, и о режимах съёмки в сложных условиях, и немного о композиции, и просто съёмка очаровательная
http://www.artwolfe.com/
Они снимают по всему миру, по российскому телевидению транслировали несколько их фильмов, Travels to the Edge
там рассказывали и о типе света, и о режимах съёмки в сложных условиях, и немного о композиции, и просто съёмка очаровательная
http://www.artwolfe.com/
