1. Это не совсем обычная типографская краска. Обычная маслянистая и никогда не высыхает до конца даже на газетной бумаге.
2. Другой вариант - это обычная краска, но высушенная почти до конца. (Тем же ультрафиолетом). Однако, конкретно этому ролику плёнки сто лет в обед. Краска тупо успела отпечататься на эмульсии и маскировать её. В фиксаже смылась.
Чего это Трубников помалкивает? Сколько мы ещё гадать будем?
Надпись с раккорда
Всего 132 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Александр Рощин]:
Re[nebrit]:
от:nebrit
1. Это не совсем обычная типографская краска. Обычная маслянистая и никогда не высыхает до конца даже на газетной бумаге.
2. Другой вариант - это обычная краска, но высушенная почти до конца. (Тем же ультрафиолетом). Однако, конкретно этому ролику плёнки сто лет в обед. Краска тупо успела отпечататься на эмульсии и маскировать её. В фиксаже смылась.
Чего это Трубников помалкивает? Сколько мы ещё гадать будем?Подробнее
А я бы размотал, таки, второй ролик для исследования, если бы увидел такую хрень на проявленной плёнке... Ну, с целью увидеть красочные следы на эмульсии плёнки этой серии.
Re[Sasha_U]:
Мы не знаем:
а) сколько лет плёнке;
б) как хранилась;
в) светилась ли рентгеном;
г) точно ли это хасселевский задник, герметичный с заду. Полтора миллиметра-то не хватает от рамочки;
д) на всех ли кадрах такое или только на одном?
а) сколько лет плёнке;
б) как хранилась;
в) светилась ли рентгеном;
г) точно ли это хасселевский задник, герметичный с заду. Полтора миллиметра-то не хватает от рамочки;
д) на всех ли кадрах такое или только на одном?
Re[nebrit]:
от:nebrit
Мы не знаем:
а) сколько лет плёнке;
б) как хранилась;
в) светилась ли рентгеном;
г) точно ли это хасселевский задник, герметичный с заду. Полтора миллиметра-то не хватает от рамочки;
д) на всех ли кадрах такое или только на одном?Подробнее
Что с "г" не так? Что этот пункт вообще здесь делает?
И как объяснить первые два?
И ещё: сколько лет надо, чтоб шрифт появился? Это -- по пункту "а".
Re[Sasha_U]:
Увидев немеренное зернище на небе, я было подумал, что плёнка шибко чувствительная и виноватый рентген.
Но нам тут говорят, что рентген не при чём. Значит, краска. Могли плёнку засветить через дыру в заднике на ясном солнце? Сквозь ракорд. Хрен его знает.
Рамочка чёрная у кадра не хасселевская. Хасселевская была бы на полтора миллиметра ширее. Это высчитывается элементарно. Расстояние между прорезями у хасселя точнёхонько пять миллиметров.
До конца типографская краска никогда не высыхает. За двадцать лет лежания могла отпечататься? Почему бы и нет. Зернище намекает либо на высокую чувствительность, либо на длительное хранение в чулане. Либо на дурацкую проявку, но это нам уже пофигу.
Пункт б) просто так. Для ясности картины.
Но нам тут говорят, что рентген не при чём. Значит, краска. Могли плёнку засветить через дыру в заднике на ясном солнце? Сквозь ракорд. Хрен его знает.
Рамочка чёрная у кадра не хасселевская. Хасселевская была бы на полтора миллиметра ширее. Это высчитывается элементарно. Расстояние между прорезями у хасселя точнёхонько пять миллиметров.
До конца типографская краска никогда не высыхает. За двадцать лет лежания могла отпечататься? Почему бы и нет. Зернище намекает либо на высокую чувствительность, либо на длительное хранение в чулане. Либо на дурацкую проявку, но это нам уже пофигу.
Пункт б) просто так. Для ясности картины.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Увидев немеренное зернище на небе, я было подумал, что плёнка шибко чувствительная и виноватый рентген.
Но нам тут говорят, что рентген не при чём. Значит, краска. Могли плёнку засветить через дыру в заднике на ясном солнце? Сквозь ракорд. Хрен его знает.
Рамочка чёрная у кадра не хасселевская. Хасселевская была бы на полтора миллиметра ширее. Это высчитывается элементарно. Расстояние между прорезями у хасселя точнёхонько пять миллиметров.
До конца типографская краска никогда не высыхает. За двадцать лет лежания могла отпечататься? Почему бы и нет. Зернище намекает либо на высокую чувствительность, либо на длительное хранение в чулане. Либо на дурацкую проявку, но это нам уже пофигу.
Пункт б) просто так. Для ясности картины.Подробнее
Шрифт на ракорде -- дополнительная маска, которая априори тормозит проход света. Тем более, когда эти цифры печатаны чёрной краской. Следовательно, на отпечатке из-за "трафаретных дыр" на негативе должен образоваться ЧЁРНЫЙ след. А теперь вернитесь к старт-снимку.
Re[Юрий Трубников]:
Вот что на иностранщине пишут
It is not strictly ink print through, the ink affects the emulsion altering its sensitivity so the numbers are visible. Ilford receive complaints because the numbers on their backing paper are faint, that's why, it helps prevent the issue.
It is officially called wrapper offset. Temperature, humidity and static contribute.
It is most common in old red window roll film bodies. The windows were made to block the light to the less sensitive emulsions of their day and now should really be taped up for security with modern emulsions.
The Chinese GP3 film is notorious for it, I've had that myself with a the whole backing contributing to the image!!
https://ввв.rangefinderforum.ком/forums/showthread.php?threadid=153279
It is not strictly ink print through, the ink affects the emulsion altering its sensitivity so the numbers are visible. Ilford receive complaints because the numbers on their backing paper are faint, that's why, it helps prevent the issue.
It is officially called wrapper offset. Temperature, humidity and static contribute.
It is most common in old red window roll film bodies. The windows were made to block the light to the less sensitive emulsions of their day and now should really be taped up for security with modern emulsions.
The Chinese GP3 film is notorious for it, I've had that myself with a the whole backing contributing to the image!!
https://ввв.rangefinderforum.ком/forums/showthread.php?threadid=153279
Re[Sasha_U]:
от:Sasha_U
Шрифт на ракорде -- дополнительная маска, которая априори тормозит проход света. Тем более, когда эти цифры печатаны чёрной краской. Следовательно, на отпечатке из-за "трафаретных дыр" на негативе должен образоваться ЧЁРНЫЙ след. А теперь вернитесь к старт-снимку.Подробнее
Верно!
Re[Джес]:
от:Джес
Вот что на иностранщине пишут
It is not strictly ink print through, the ink affects the emulsion altering its sensitivity so the numbers are visible. Ilford receive complaints because the numbers on their backing paper are faint, that's why, it helps prevent the issue.
It is officially called wrapper offset. Temperature, humidity and static contribute.
It is most common in old red window roll film bodies. The windows were made to block the light to the less sensitive emulsions of their day and now should really be taped up for security with modern emulsions.
The Chinese GP3 film is notorious for it, I've had that myself with a the whole backing contributing to the image!!
https://ввв.rangefinderforum.ком/forums/showthread.php?threadid=153279Подробнее
Вот и Ильфорд так же считает. Ясное дело, -- без вариантов.
Отличная находка!
Re[Sasha_U]:
Что там ? я не чего не понял
Re[Aleksey--__--]:
Отпечатывается краска с букв на эмульсию.
Краска букв воздействует на эмульсию, меняя её чувствительность. Повышая её.
Краска букв воздействует на эмульсию, меняя её чувствительность. Повышая её.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Отпечатывается краска с букв на эмульсию.
Не отпечатывается, а повышает локально её чувствительность, как я и говорил.
" ...через чернила влияет на эмульсии изменяя чувствительность..."
Re[Sasha_U]:
Исправил.
Понапихают в эмульсию всякой гадости, которая с краской реагирует.
Стопудово, что краска не меняется десятилетиями. А вот эмульсия... М-да... Доулучшались.
Понапихают в эмульсию всякой гадости, которая с краской реагирует.
Стопудово, что краска не меняется десятилетиями. А вот эмульсия... М-да... Доулучшались.
Re[Юрий Трубников]:
Да, именно так. Меняет чувствительность. Факторами является влажность, температура и статическое электричество
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Что там ? я не чего не понял
"Это не является строго из-за краски: через краску происходит влияние на эмульсию, изменяя чувствительность, так что цифры видны. " (Локальная гиперсенсибилизация.)
"Это официально называется оболочкой смещения. Температура, влажность и электростатика внесли свой вклад."
Re[Джес]:
от: Джес
Да, именно так. Меняет чувствительность. Факторами является влажность, температура и статическое электричество
Факторами влажность, температура и статическое электричество не являются, но способствуют, благоприятно влияя на выделение из краски сенсибилизирующих реагентов, которые тут же диффундируют в эмульсионный слой, изменяя структуру стандартного сенсибилизатора.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Исправил.
Понапихают в эмульсию всякой гадости, которая с краской реагирует.
Стопудово, что краска не меняется десятилетиями. А вот эмульсия... М-да... Доулучшались.
Точно, точно!!! Народ уже не первый год с этой гадостью сталкивается... До меня совсем недавно дошло, в чём собака зарыта.
Re[Sasha_U]:
Аааа, дошло. когда рол скручен краска касается эмульсии. И она вытворяет чудеса с этой новой эмульсией тимакса.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Аааа, дошло. когда рол скручен краска касается эмульсии. И она вытворяет чудеса с этой новой эмульсией тимакса.
Не только тимакса. Этим грешит и ильфорд.
Re[Sasha_U]:
Что дельта, что тимакс - бяка с эмульсией та же самая.
