Есть необходимость подобрать максимально бюджетный по соотношению "Цена-ресурс" набор для работы по конференциям,мероприятиям на открытом воздухе, построениям и т.п вещам. Учьтите что это организация, а не человек и говорить про третий пятак с набором зейса б\у нельзя, все через гос.закупки будет. Надо чтобы были 1-2 камеры на выезда на мероприятия. Результат пойдет в печать в полноцветное издание (не глянец).
Я не то чтобы новичок в этом деле, но может люди предложат более-менее приличный вариант за деньги которые не вызовут шквал нецензурной лексики в мой адрес.
Набор для репортажной фотографии в издании.
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Набор для репортажной фотографии в издании.
Re[Олег Крестовцев]:
1.А зачем 2 камеры? (последние лет 15 на цифре обхожусь одной именно ы репортаже)
2.5Д\М2 +24-105+70-300+Кенко 1.5
2.5Д\М2 +24-105+70-300+Кенко 1.5
Re[Павел Ионас]:
Павел, вы остаётесь себе верны ))
Где через госзакупки сейчас можно купить 5Д\М2?
Где через госзакупки сейчас можно купить 5Д\М2?
Re[kyerdna]:
Откройте Яндекс и посмотрите.
Re[Олег Крестовцев]:
Ну если Вы не новичок и вполне знаете про третий пятак, то должны понимать, что сейчас в пару к нему разве что 6Д купить остается. Можно конечно и 70Д кроп, с оптикой Сигма 17-50+55-250. Поскольку новых моделей пока что не выпустили. А оптика она стандартная на репортажи под ФФ идет 24-70+70-200, длиннее это уже Вам решать, надо, нет. Еще и на пыхи нужно. Штативы, моноподы, не знаю, нужно, нет Вам...
Re[Олег Крестовцев]:
полноцветная печать - понятие растяжимое
если в небольшом разрешении - то может и 7dm2 хватит
надежность, скорость, пылевлагозащита у него в порядке
если в небольшом разрешении - то может и 7dm2 хватит
надежность, скорость, пылевлагозащита у него в порядке
Re[Олег Крестовцев]:
кенон 7дм2, 24-105Л, пыха ех600 (или какая там репортажная у кенона...)
Re[Олег Крестовцев]:
Камеры 2 на двух людей. Пятак машинка очень "вкусная" но по хорошему на 20-30 тысяч дороговат.
Re[Олег Крестовцев]:
от: Олег Крестовцев
Камеры 2 на двух людей. Пятак машинка очень "вкусная" но по хорошему на 20-30 тысяч дороговат.
Тогда не имеет брать смыла 6Д, Ессли трипятак дорогой то можно и кропами обойтись. 70Д, 7Дм2... Опять же все в вашем убеждении, кто то просто кропами брезгует. Аккумуляторы у них ого-го какие даже без батблока отработают все мероприятие. И оптика (кстати ни чуть не хуже) дешевле тоже будет.
Re[Олег Каледин]:
Это камеры не совсем мне (Пользоваться я ими возможно и буду, но так у меня и своя техника есть-просто мне ее жалко и тяжеловато тягать) и тут нужно понимать что приходиться быть в довольно жестком бюджете, и в идеале-150 тыр на машинку в полном комплекте. Лучше конечно меньше,но я объективно понимаю что это нереально.
Re[Олег Каледин]:
В целом то что тут я увидел более-менее подходит, комплект из 24-105Л,7dm2 и пыхи вполне укладываются в критерий бюджетности и всеядности. А ругаться на кроп в репортаже это вкусовщина как по моему.
Re[Олег Крестовцев]:
Если печать фотографий небольшим форматом, то, возможно, Sony RX10 хоть 1-я, хоть следующие версии подойдут.
Re[Олег Крестовцев]:
Кроп в репортаже даже и лучше во многих ситуациях.
Re[Олег Крестовцев]:
от: Олег Крестовцев
Есть необходимость подобрать максимально бюджетный по соотношению "Цена-ресурс" набор для работы по конференциям,мероприятиям на открытом воздухе, построениям и т.п вещам. .
Мероприятия на открытом воздухе...даже в простой домашней бытовухе..) всегда хочется широкого угла.. т.е начать с оптики 15- 17 18 мм
У кэнон есть же 15-85.. + мощная серия 7Dm2 или вообще 80D ещё на вспышку и штуки 2 -3 карты памяти хватит и доп.аккумулятор
и как же на улице,построения ( армия??) да без зуммов.. Выбирали бы никон отличный зумм 70-300G VR
Re[Олег Крестовцев]:
от:Олег Крестовцев
Это камеры не совсем мне (Пользоваться я ими возможно и буду, но так у меня и своя техника есть-просто мне ее жалко и тяжеловато тягать) и тут нужно понимать что приходиться быть в довольно жестком бюджете, и в идеале-150 тыр на машинку в полном комплекте. Лучше конечно меньше,но я объективно понимаю что это нереально.Подробнее
1 камера - Canon 7dmarkII + 24-105f4L + вспышка + карточки+рюкзак
2 камера - Canon 7dmarkII + 17-40f4L + вспышка+карточки+рюкзак
Если бюджет на комплект 150, то должно хватить.
Re[Олег Крестовцев]:
Докупите вторым объективом Сигму 17-50/2.8 на кроп если что! Репортаж ей одно удовольствие делать! Телевик сами решите какой брать и нужен ли!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Откройте Яндекс и посмотрите.
Надо не смотреть а звонить манагеру. Тогда узнаете много нового кроме обьяв о ценнике.
Re[Олег Крестовцев]:
от: Олег Крестовцев
В целом то что тут я увидел более-менее подходит, комплект из 24-105Л,7dm2 и пыхи вполне укладываются в критерий бюджетности и всеядности. А ругаться на кроп в репортаже это вкусовщина как по моему.
Обратите внимание на то, что с 25-105 на кропе вы полностью лишаетесь широкого угла! ЭФР будет 38-170 (на кеноне) - с таким репортажить - проще повесится! :D
Вам стоит расмотреть вариант приличная камера + универсальный зум типа 18-200(300) или тамроновский 16-300 плюс хорошую репортерскую вспышку.
этого набора вам хватит для подавляющего большинства ситуаций в той съемке, что вы назвали.
Re[Юрий Трубников]:
Хорошая репортерская вспышка это хорошо, но на половине мероприятий ей пользоваться либо нельзя, либо не прилично. Это я для того, чтоб плавно перейти к оптике.
Размашистые темные тревел зумы на кропе это не одно и тоже что 28-300L на FF.
Снимать ими репортаж -удавится можно. Кроме того с размашистым тревел зумом от тамрон может встать вопрос надежности в самый неподходящий момент.
Если снимать на кроп 7Дм2 нужен светосильный зум вроде широко распиаренной Олегом Калединым Сигмы 17-50\2.8 и телевик 70-200\4ЛИС.
Если не стоит задача снимать динамику и не нужен ресурс и надежность проф. репортажки, то лучшим вариантом будет 6Д+ 24-105\4л. Но тут есть засада- у него только центр точка рабочая и компоновать кадр придется с учетом этого ньюанса.
Размашистые темные тревел зумы на кропе это не одно и тоже что 28-300L на FF.
Снимать ими репортаж -удавится можно. Кроме того с размашистым тревел зумом от тамрон может встать вопрос надежности в самый неподходящий момент.
Если снимать на кроп 7Дм2 нужен светосильный зум вроде широко распиаренной Олегом Калединым Сигмы 17-50\2.8 и телевик 70-200\4ЛИС.
Если не стоит задача снимать динамику и не нужен ресурс и надежность проф. репортажки, то лучшим вариантом будет 6Д+ 24-105\4л. Но тут есть засада- у него только центр точка рабочая и компоновать кадр придется с учетом этого ньюанса.
Re[Олег Крестовцев]:
от:Олег Крестовцев
Есть необходимость подобрать максимально бюджетный по соотношению "Цена-ресурс" набор для работы по конференциям,мероприятиям на открытом воздухе, построениям и т.п вещам. Учьтите что это организация, а не человек и говорить про третий пятак с набором зейса б\у нельзя, все через гос.закупки будет. Надо чтобы были 1-2 камеры на выезда на мероприятия. Результат пойдет в печать в полноцветное издание (не глянец).
Я не то чтобы новичок в этом деле, но может люди предложат более-менее приличный вариант за деньги которые не вызовут шквал нецензурной лексики в мой адрес.Подробнее
Посмотрите в сторону D750 или D610, можно попробовать уложиться с ними..