на что потратить деньги или не тратить.

Всего 73 сообщ. | Показаны 61 - 73
Re[Suoqat]:

от:Suoqat
Очень много творчества в съемке веток, девок с разманным задним фоном, черно-белых улиц с людьми (потому что цветное - это не художественно). Простите, но это "творчество" стыдно сравнивать даже с наскальными рисунками первобытного человека.

Подробнее
Если ходить только по лучшим музеям мира, может сложиться неверное представление о художниках. Взгляните на картины, продаваемые на развалах в подземных переходах или в тому подобных местах. Это массовая художественная продукция и массовый художественный спрос (иначе бы такое не покупали и не предлагали у продаже). А Караваджо не в каждой итальянской церкви висит.
Re[Suoqat]:
от: Suoqat

Очень много творчества в съемке веток, девок с разманным задним фоном, черно-белых улиц с людьми (потому что цветное - это не художественно).


Не понимаю, что вы хотите сказать. Творчество - неотъемлимая часть фотографии, ради чего большинство ей занимается. Если не у всех оно получается хорошо - то с развитием ИИ будет получатся лучше. Потому что на творчество будет тупо больше времени.

Если же в фотографии творчество вы упорно не видите совсем (или не хотите замечать) - это не значит, что его там нет.


от: Suoqat

Простите, но это "творчество" стыдно сравнивать даже с наскальными рисунками первобытного человека.


Ну не сравнивайте, если стыдно.
Re[kosty]:
1) чем плохо использовать вспышку в потолок ? я использовал вспышку в зале, с серым высоким потолком, как убольшого кинозала и то помогало.

2)с бзк надо учесть что износ затвора вырастает нехило так.
При нажатии спуск затвор сначала закроется, потом откроется-закроется, потом снова откроется. Они по другому не умеют.
Re[ЭХO_в_коридоре]:

от:ЭХO_в_коридоре
1) чем плохо использовать вспышку в потолок ? я использовал вспышку в зале, с серым высоким потолком, как убольшого кинозала и то помогало.

2)с бзк надо учесть что износ затвора вырастает нехило так.
При нажатии спуск затвор сначала закроется, потом откроется-закроется, потом снова откроется. Они по другому не умеют.

Подробнее


Они умеют ещё и в электронную переднюю шторку (которая кстати даже на зеркалках Кэнон применялась в режиме тихого LV ещё со времён 40д), а также в полностью электронный затвор (на некоторых камерах, например, это и вовсе единственная опция, если говорить за БЗК в целом)
Re[kosty]:
Мне кажется, на f/2.8-4.0 грип слишком маленький для спорта.
И t можно увеличить до 1/200 - в амплитуде фигура гимнаста практически замирает.
ISO закрепить - свет в зале ровный, а блёстки могут сбивать экспозицию.
Re[Anatoly S]:
Как говорили старые фотографы: "Света нет или свет есть - диафрагма 5.6"
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
Я не ненаистник фото. ) Я просто говорю о тенденции развития фото, где участие человека будет сведено к минимуму, а вам от этого обидно )

с возникновением искусственного интеллекта участие любого человека в любом деле станет лишним, и этот интеллект наверняка задастся вопросом - а нафиг эти глупые и бесполезные создания на планете в таком количестве? :)
Re[ЭХO_в_коридоре]:
от: ЭХO_в_коридоре
1) чем плохо использовать вспышку в потолок ? я использовал вспышку в зале, с серым высоким потолком, как убольшого кинозала и то помогало.


во первых высота потолков зачастую больше чем в школьном спортзале, соответственно пыхать и искать отражённый свет бестолку. кроме всего потолок не всегда белый.. бывает жёлтый.
во вторых пыхать вспышкой запрещает устроитель соревнований, ну и это может помешать спортсмену, собственно чего очень не хочется, так как выступают дети.. причем свои..
Re[Anatoly S]:

от:Anatoly S
Мне кажется, на f/2.8-4.0 грип слишком маленький для спорта.
И t можно увеличить до 1/200 - в амплитуде фигура гимнаста практически замирает.
ISO закрепить - свет в зале ровный, а блёстки могут сбивать экспозицию.

Подробнее

грипп зависит от расстояния, а оно там достаточное, чтоб на таких диафрагмах получались резко и нос и уши и даже предмет находящийся на вытянутой руке.
мы делаем ростовой снимок, как правило.
1-200 можно делать на статике, но даже при попытке снять "равновесие" количество брака получается высоко. переключать во время съёмки выдержку в зависимости от ситуации это достаточно сложно. конечно когда фотограф досконально знает программу спортсменки, можно заранее определится какие снимки сделать в какое время и с какого ракурса, но как правило программу меняют от выступления к выступлению, хотя-бы частично. у одной спортсменки их 4, если в группе 10-15 человек.. все запомнить невозможно.
с группой и проще и сложнее. проще, что снимаю только свою и всего 2 программы. однако они тоже меняются, движение всех спортсменок запомнить довольно проблемно.. ну и когда одна находится в статике, другая может находится в движении, а при 1/200 это смаз..
Re[Voyager_]:

от:Voyager_
с возникновением искусственного интеллекта участие любого человека в любом деле станет лишним, и этот интеллект наверняка задастся вопросом - а нафиг эти глупые и бесполезные создания на планете в таком количестве? :)

Подробнее
Сначала будет вопрос, обсужденный 200 лет тому назад в романе Мэри Шелли "Франкенштейн".
RE[kosty]:
отчитываюсь. 
по итогу купил canon R8 + переходник. объективы EF24-105 4l первой версии и tamron 24-70 2.8 с неработающим стабом. видео камеру продал как и 6Д.  фото и видео теперь буду снимать на восьмёрку.  
RE[kosty]:
от: kosty
объективы EF24-105 4l первой версии и tamron 24-70 2.8 с неработающим стабом.

Странное решение, два очень похожих штатника.
RE[kosty]:
24-70 остался с давних времён, стаб на нем не работает (брал такой ) в остальном резкий, светосильный. пользую в помещении в основном. за дорого не продашь, альтернатива стоит совсем других денег.
24-105 4l со стабом, просто одет всегда. фото, видео стаб помогает. объектив ликвидный, продам как найду что то лучше.  возможно сменю на тамрон 35-150 или canon 24-240 при случае.. 
тамрон 28-300 pzd  продал до смены камеры.  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта